Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет по учебной и воспитательной работе ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Отчет по учебной и воспитательной работе выполняется в форме свободного эссе, при написании которого вы можете опереться на следующую схему:
ЭССЕ по учебной и воспитательной практике студента _____(Ф.И.О.)_____ ____ курса факультета иностранных языков Сроки практики: с ________ по ___________ Класс ___________________ Количество данных уроков __________________ Вот и закончилась моя педагогическая практика… Мне___________ расставаться со школой и ребятами. Педагогическая практика оказалась для меня __________________________________________
Для меня стало открытием __________________________________________________________
Я для себя понял(а) ________________________________________________________________
В учебном заведении, где я проходил(а) педпрактику, особенно ценно ______________________________________________________________
Чтобы в данном учебном заведении было еще приятнее учиться и учить, необходимо___________________________________________________
Отношения между педагогами и учащимися будут лучше, если _____________________________________________________________
Моя самостоятельность проявилась _____________________________________________________________
Самым интересным было ___________________________________________________________
Практика научила меня _____________________________________________________________
Я научился / научилась _____________________________________________________________
При отборе методов обучения я руководствовался / руководствовалась____________________________________________
Наиболее успешным было использование следующих методов обучения:______________________________________________________
Я использовал (а) такие приемы развития познавательной активности школьников как_______________________________________________
При подготовке к урокам мне пришлось столкнуться со следующими трудностями___________________________________________________
В рамках внеклассной работы по предмету я провел(а) ряд мероприятий, наиболее успешными из которых были ______________________________________________________________ О степени моей подготовленности в качестве учителя я могу сказать следующее:____________________________________________________
Я проверил(а) свои возможности и способности ____________________________________________________________
Мне много предстоит работать над _____________________________________________________________
У меня возникли следующие предложения по организации педпрактики: _________________________________________________________________
Отчетные материалы по практике «Пробные уроки 1»
Необходимо сдать: 1. Педагогический дневник. 2. Развернутые конспекты 2 уроков с ЦОР 3. Творческий отчет о практике (1 на школу). Педагогическая практика «Пробные уроки 2» Цели:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общие сведения о педагогической практике Наименование и адрес школы____________________________________________________________ Сроки проведения___________________________________________________ Руководитель практики______________________________________________ Дни практики______________________________________________________ Директор школы____________________________________________________ Зам. директора_____________________________________________________
Расписание звонков
Расписание пробных уроков
Задания: 1) Спланируйте и проведите 2 урока 2) Посетите и проанализируйте 2 урока учителя, пользуясь схемой методического анализа урока. 3) Изучите и проанализируйте методическую литературу 4) Спланируйте и проведите одно внеклассное мероприятие 5) Проанализируйте трудности, с которыми вы столкнулись в ходе педагогической практики. Задание 1. Посетите 2 урока иностранного языка учителя в школе и проанализируйте их по следующей схеме.
Схема методического анализа урока:
1. Соответствует ли логика урока его цели?
2. Отмечается ли логичность и последовательность упражнений и этапов урока в целом?
3. Какие виды учебных заданий использовались на уроке, их количественное соотношение: тренировочные, частично-поисковые, творческие; упражнения в развиваемом виде речевой деятельности/ языковом аспекте и другие упражнения; языковые и речевые упражнения; упражнения с опорами и без них и т.п.? Какие из них заслуживают положительной оценки?
4. Какие функции выполняли задания: обучающие, развивающие, контролирующие?
5. Какие методические приемы, используемые учителем, заслуживают положительной оценки?
6. Правильно ли распределено на уроке время, отведенное на речь учителя и учащихся, время выполнения каждого упражнения?
7. Присуща ли уроку целостность и динамичность?
8. Характеризует ли урок содержательность и воспитательная ценность?
9. Какова степень эффективности обучающей деятельности учителя: наличие четких установок, умелое использование опор, ТСО и наглядных пособий, различных организационных форм обучения; умение держать себя, владеть голосом и т.д.
10. Удалось ли учителю установить контакт с детьми, успешно осуществить коррекцию их действий, создавая ситуацию успеха, реализовать идею сотрудничества?
Анализ 1.
Анализ 2.
Задание 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.86.172 (0.009 с.) |