Время прохождения педпрактики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Время прохождения педпрактики



с «____» ______________200__г. по «____» ______________200__г. Место прохождения практики___________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя педагогической практики___________________________________________________________________________________________________________


Информация об этапах педагогической практики, их задачах и формах работы

Педагогическая практика является частью учебного процесса и представляет собой особый вид учебных занятий, реализующих теоретические знания, практические умения и навыки, полученные студентами в ходе лекций, семинарских и практических занятий, по курсам: методика обучения иностранному языку, педагогика, психология, иностранный язык.

Содержание педпрактики определяется спецификой деятельности учителя иностранного языка и требованиями стандартов и программы подготовки учителя иностранного языка. Сроки педпрактики устанавливаются исходя из учебного плана.

 

Активная педагогическая практика включает следующие виды:

· пробные уроки I;

· пробные уроки II;

· преддипломная практика.

Содержание деятельности:

1) составление поурочного планирования;

2) проведение серии уроков по теме;

3) обеспечение повторения и контроля текущего и ранее усвоенного материала;

4) разработка дидактических материалов;

5) подготовка и проведение внеклассного мероприятия;

6) взаимное посещение уроков студентов-практикантов с их последующим обсуждением;

7) проведение профессиональной рефлексии.

Формы работы: подготовка, проведение и посещение уроков учителя и студентов группы, обсуждение уроков, составление контрольных работ, разработка дидактических материалов, заполнение электронных дневников, внеклассная работа, ведение дневника педпрактики, консультации с руководителями педпрактики.

Итоги педагогической практики подводятся на итоговой конференции, где определяется перспектива профессионального роста, высказываются пожелания и замечания студентам по организации педпрактики.


 

Педагогическая практика «Пробные уроки 1»

Общие сведения о педагогической практике

Наименование и адрес школы____________________________________________________

Сроки проведения______________________________________________________________

Руководитель практики_________________________________________________________

Дни практики__________________________________________________________________

Директор школы_______________________________________________________________

Заместитель директора по учебной работе________________________________________________________________________

 

Задания по педагогической практике:

1) собрать информацию о классе

2) посетить и проанализировать два урока иностранного языка учителей школы

3) посетить и проанализировать два урока студентов-практикантов

4) разработать и провести два урока

 

Расписание звонков

  1 смена 2 смена
1 урок    
2 урок    
3 урок    
4 урок    
5 урок    
6 урок    
7 урок    

 

Расписание пробных уроков

 

Дни недели              
Дата              
Время              

Задание 1. Информация о классе.

(по итогам изучения классного журнала, бесед с классным руководителем, наблюдения за учащимися на уроках по различным школьным дисциплинам, интервью с учащимися, бесед с родителями и учителями-предметниками, анкетирование учащихся)

Психолого-педагогическая характеристика класса

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2

Посещение уроков учителя английского языка и их анализ

Посетите 2 урока учителя английского языка и сделайте фотозапись уроков, пользуясь следующими схемами.

Урок 1.

Ф.И.О. учителя_____________________________________________________

Класс_____________________________________________________________

 

Действия учителя (речевые/ неречевые) Действия учащихся – отдельных учеников, групп (речевые/ неречевые) Комментарии практикантов
     

Дайте краткий анализ урока по следующим позициям:

1. Каковы были цели урока и можно ли считать, что они были достигнуты?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Были ли задания адекватны целям и задачам урока, логике построения урока?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какова образовательная и воспитательная ценность урока в целом и отдельных заданий в частном?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как учитывались возрастные особенности учащихся, их уровень владения иностранным языком при выборе форм и содержания учебного общения?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Использовались ли и как различные опоры языкового, речевого, содержательного характера?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как учитель прогнозировал и исправлял ошибки?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как учитель реагировал на неожиданные ситуации?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Адекватны ли были временные затраты на выполнение того или иного задания на уроке?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Что Вам больше всего понравилось и почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Чему школьники научились на уроке?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Чем этот урок был полезен для Вас?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Что можно было бы изменить на уроке и как?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Урок 2.

Ф.И.О. учителя___________________________________________________

Класс___________________________________________________________

 

Действия учителя (речевые/ неречевые) Действия учащихся – отдельных учеников, групп (речевые/ неречевые) Комментарии практикантов
       

 

Дайте краткий анализ урока по следующим позициям:

1. Каковы были цели урока и можно ли считать, что они были достигнуты?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Были ли задания адекватны целям и задачам урока, логике построения урока?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какова образовательная и воспитательная ценность урока в целом и отдельных заданий в частном?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как учитывались возрастные особенности учащихся, их уровень владения иностранным языком при выборе форм и содержания учебного общения?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Использовались ли и как различные опоры языкового, речевого, содержательного характера?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как учитель прогнозировал и исправлял ошибки?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как учитель реагировал на неожиданные ситуации?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Адекватны ли были временные затраты на выполнение того или иного задания на уроке?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что Вам больше всего понравилось и почему?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Чему школьники научились на уроке?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Чем этот урок был полезен для Вас?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Что можно было бы изменить на уроке и как?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Взаимное посещение и анализ 2 уроков студентов – практикантов.

Посетите 2 урока студентов-практикантов и сделайте фотозапись уроков, пользуясь схемой структурного анализа урока (см. стр. 18-19).

Урок 1.

Ф.И.О. студента________________________________________________________________________________________________________________________

 

Класс___________________________________________________________


 

Урок 2.

Ф.И.О. студента________________________________________________________________________________________________________________________

 

Класс___________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.151 (0.024 с.)