Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время прохождения педпрактикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
с «____» ______________200__г. по «____» ______________200__г. Место прохождения практики___________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя педагогической практики___________________________________________________________________________________________________________ Информация об этапах педагогической практики, их задачах и формах работы Педагогическая практика является частью учебного процесса и представляет собой особый вид учебных занятий, реализующих теоретические знания, практические умения и навыки, полученные студентами в ходе лекций, семинарских и практических занятий, по курсам: методика обучения иностранному языку, педагогика, психология, иностранный язык. Содержание педпрактики определяется спецификой деятельности учителя иностранного языка и требованиями стандартов и программы подготовки учителя иностранного языка. Сроки педпрактики устанавливаются исходя из учебного плана.
Активная педагогическая практика включает следующие виды: · пробные уроки I; · пробные уроки II; · преддипломная практика. Содержание деятельности: 1) составление поурочного планирования; 2) проведение серии уроков по теме; 3) обеспечение повторения и контроля текущего и ранее усвоенного материала; 4) разработка дидактических материалов; 5) подготовка и проведение внеклассного мероприятия; 6) взаимное посещение уроков студентов-практикантов с их последующим обсуждением; 7) проведение профессиональной рефлексии. Формы работы: подготовка, проведение и посещение уроков учителя и студентов группы, обсуждение уроков, составление контрольных работ, разработка дидактических материалов, заполнение электронных дневников, внеклассная работа, ведение дневника педпрактики, консультации с руководителями педпрактики. Итоги педагогической практики подводятся на итоговой конференции, где определяется перспектива профессионального роста, высказываются пожелания и замечания студентам по организации педпрактики.
Педагогическая практика «Пробные уроки 1» Общие сведения о педагогической практике Наименование и адрес школы____________________________________________________ Сроки проведения______________________________________________________________ Руководитель практики_________________________________________________________
Дни практики__________________________________________________________________ Директор школы_______________________________________________________________ Заместитель директора по учебной работе________________________________________________________________________
Задания по педагогической практике: 1) собрать информацию о классе 2) посетить и проанализировать два урока иностранного языка учителей школы 3) посетить и проанализировать два урока студентов-практикантов 4) разработать и провести два урока
Расписание звонков
Расписание пробных уроков
Задание 1. Информация о классе. (по итогам изучения классного журнала, бесед с классным руководителем, наблюдения за учащимися на уроках по различным школьным дисциплинам, интервью с учащимися, бесед с родителями и учителями-предметниками, анкетирование учащихся) Психолого-педагогическая характеристика класса ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2 Посещение уроков учителя английского языка и их анализ Посетите 2 урока учителя английского языка и сделайте фотозапись уроков, пользуясь следующими схемами. Урок 1. Ф.И.О. учителя_____________________________________________________ Класс_____________________________________________________________
Дайте краткий анализ урока по следующим позициям: 1. Каковы были цели урока и можно ли считать, что они были достигнуты?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Были ли задания адекватны целям и задачам урока, логике построения урока?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Какова образовательная и воспитательная ценность урока в целом и отдельных заданий в частном?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Как учитывались возрастные особенности учащихся, их уровень владения иностранным языком при выборе форм и содержания учебного общения? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Использовались ли и как различные опоры языкового, речевого, содержательного характера? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Как учитель прогнозировал и исправлял ошибки? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Как учитель реагировал на неожиданные ситуации? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Адекватны ли были временные затраты на выполнение того или иного задания на уроке? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Что Вам больше всего понравилось и почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Чему школьники научились на уроке? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Чем этот урок был полезен для Вас? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Что можно было бы изменить на уроке и как? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2. Ф.И.О. учителя___________________________________________________ Класс___________________________________________________________
Дайте краткий анализ урока по следующим позициям: 1. Каковы были цели урока и можно ли считать, что они были достигнуты?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Были ли задания адекватны целям и задачам урока, логике построения урока?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Какова образовательная и воспитательная ценность урока в целом и отдельных заданий в частном?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Как учитывались возрастные особенности учащихся, их уровень владения иностранным языком при выборе форм и содержания учебного общения?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Использовались ли и как различные опоры языкового, речевого, содержательного характера?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Как учитель прогнозировал и исправлял ошибки?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как учитель реагировал на неожиданные ситуации?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Адекватны ли были временные затраты на выполнение того или иного задания на уроке?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Что Вам больше всего понравилось и почему?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Чему школьники научились на уроке?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Чем этот урок был полезен для Вас?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Что можно было бы изменить на уроке и как?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Взаимное посещение и анализ 2 уроков студентов – практикантов. Посетите 2 урока студентов-практикантов и сделайте фотозапись уроков, пользуясь схемой структурного анализа урока (см. стр. 18-19). Урок 1. Ф.И.О. студента________________________________________________________________________________________________________________________
Класс___________________________________________________________
Урок 2. Ф.И.О. студента________________________________________________________________________________________________________________________
Класс___________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.151 (0.024 с.) |