Перечень представляемых документов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень представляемых документов.



1. Программа.

1.1 Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты.

1.2 Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.

1.3 Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.

1.4 Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы).

2. Примерный тематический план.

 

Направления защиты программы.

1. Обоснование выбора курса.

2. Цели и содержание курса.

3. Ожидаемые результаты.

4. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими предметами).

 

Форма № 11 А-В (в качестве образца)

Протоколы

Форма № 11 А

 

Протокол беседы

Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________

Возраст:___________________________________________________________

Цель беседы:_______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Вопросы к беседе Ход беседы Примечания  
     
     

 

Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________________________________

Психолог: _______________________ __________________

ФИО

 

Форма № 11 Б

 

 

Протокол

коррекционного занятия___________________________________________

 

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________

Общее время:______________________________________________________

Цель занятия:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и технологии:_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Этапы коррекционного занятия Ход коррекционного занятия Примечания
         
     
     
         

 

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_________________________________

Психолог: _______________________ __________________

ФИО

 

 

Форма № 11 В

 

Протокол

Психодиагностического обследования

 

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________

Возраст:___________________________________________________________

Время начала:______________________________________________________

Время окончания:___________________________________________________

Методика:_________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Этапы диагностической процедуры Ход диагностической процедуры Примечания
       
     
     
         

 

Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_________________________________

 

Психолог: _______________________ __________________

Форма № 12 (в качестве примера)

Представление педагога - психолога для школьного консилиума

 

Целью представления является оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психологическим статусом (особенностями развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе службы сопровождения.

В рамках представления должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих обследований проблемы (проблемные зоны) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления необходимой коррекционно-развивающей работы.

Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат.

 

Представление

Педагога- психолога для школьного консилиума

 

Ф. И. О. ученика ___________________________________________________ Возраст ___________________________________________________________

Школа № __________________________класс / группа __________________

 

Жалобы родителей Жалобы педагогов

_____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________

_____________________________ _________________________________

Особенности поведения, общения, привычки и интересы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Моторная ловкость __________________________________________________________________

Ведущая: рука ____________ нога ______________ ухо ________________ глаз ______________________________________________________________

Характеристики деятельности:

мотивация_________________________________________________________

критичность________________________________________________________ __________________________________________________________________

работоспособность__________________________________________________ __________________________________________________________________

темп деятельности__________________________________________________

Особенности внимания __________________________________________________________________

Особенности памяти __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Качественная характеристика речи __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сформированность представления о пространственных и временных отношениях ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Характерные ошибки:

при письме ________________________________________________________ __________________________________________________________________

при чтении_________________________________________________________ __________________________________________________________________

при счете__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение школьного психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата __________

 

ФИО психолога ____________ _______________________________

 

Форма № 13

Выписка из медицинской карты

ФИО_________________________________________________________________________

Число, месяц, год, рождения_____________________________________________________

1. Беременность (по счёту)______________________________________________________

Течение беременности (токсикоз, инфекция, интоксикация, угроза прерывания,

срок прерывания)_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Роды (по счёту)______________________ Срок___________________________________

Особенности протекания родов___________________________________________________

Вес _________________________Длина ___________________________________________

Оценка по шкале АПГАР _______________________________________________________

Диагноз при выписке___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Раннее развитие (сроки появления показателей)

Комплекс оживления___________________________________________________________

Голову держит ___________ ______Сидит _________________________________________

Стоит __________________________Ходит ________________________________________

4. Раннее речевое развитие (сроки появления показателей)

Гуление______________________________Лепет___________________________________

Первые слова_______________________Простая фраза ______________________________

Развёрнутая фраза _____________________________________________________________

5. Перенесённые заболевания (травмы, ушибы, операции и др.)

_____________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.011 с.)