Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень представляемых документов.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Программа. 1.1 Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты. 1.2 Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них. 1.3 Практическая часть, занимаемое ею место в курсе. 1.4 Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы). 2. Примерный тематический план.
Направления защиты программы. 1. Обоснование выбора курса. 2. Цели и содержание курса. 3. Ожидаемые результаты. 4. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими предметами).
Форма № 11 А-В (в качестве образца) Протоколы Форма № 11 А
Протокол беседы Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________ Возраст:___________________________________________________________ Цель беседы:_______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата_________________________________ Психолог: _______________________ __________________ ФИО
Форма № 11 Б
Протокол коррекционного занятия___________________________________________
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________ Общее время:______________________________________________________ Цель занятия:______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и технологии:_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________ Психолог: _______________________ __________________ ФИО
Форма № 11 В
Протокол Психодиагностического обследования
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________ Возраст:___________________________________________________________ Время начала:______________________________________________________ Время окончания:___________________________________________________ Методика:_________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________ Форма № 12 (в качестве примера) Представление педагога - психолога для школьного консилиума
Целью представления является оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психологическим статусом (особенностями развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе службы сопровождения. В рамках представления должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих обследований проблемы (проблемные зоны) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления необходимой коррекционно-развивающей работы. Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат.
Представление Педагога- психолога для школьного консилиума
Ф. И. О. ученика ___________________________________________________ Возраст ___________________________________________________________ Школа № __________________________класс / группа __________________
Жалобы родителей Жалобы педагогов _____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________ Особенности поведения, общения, привычки и интересы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность социально-бытовой ориентировки __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Моторная ловкость __________________________________________________________________ Ведущая: рука ____________ нога ______________ ухо ________________ глаз ______________________________________________________________ Характеристики деятельности: мотивация_________________________________________________________ критичность________________________________________________________ __________________________________________________________________ работоспособность__________________________________________________ __________________________________________________________________ темп деятельности__________________________________________________ Особенности внимания __________________________________________________________________ Особенности памяти __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Качественная характеристика речи __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Характеристика интеллектуального развития __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сформированность представления о пространственных и временных отношениях ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Характерные ошибки: при письме ________________________________________________________ __________________________________________________________________ при чтении_________________________________________________________ __________________________________________________________________ при счете__________________________________________________________ __________________________________________________________________ Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение школьного психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________
ФИО психолога ____________ _______________________________
Форма № 13 Выписка из медицинской карты ФИО_________________________________________________________________________ Число, месяц, год, рождения_____________________________________________________ 1. Беременность (по счёту)______________________________________________________ Течение беременности (токсикоз, инфекция, интоксикация, угроза прерывания, срок прерывания)_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Роды (по счёту)______________________ Срок___________________________________ Особенности протекания родов___________________________________________________ Вес _________________________Длина ___________________________________________ Оценка по шкале АПГАР _______________________________________________________ Диагноз при выписке___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Раннее развитие (сроки появления показателей) Комплекс оживления___________________________________________________________ Голову держит ___________ ______Сидит _________________________________________ Стоит __________________________Ходит ________________________________________ 4. Раннее речевое развитие (сроки появления показателей) Гуление______________________________Лепет___________________________________ Первые слова_______________________Простая фраза ______________________________ Развёрнутая фраза _____________________________________________________________ 5. Перенесённые заболевания (травмы, ушибы, операции и др.) _____________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.29 (0.005 с.) |