Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клинические особенности развития ребёнка
Заключение о соматическом состоянии__________________________________________ _____________________________________________________________________________ Неврологический статус_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень). _____________________________________________________________________________ Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения ____________________ _____________________________________________________________________________ Навыки самообслуживания______________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Заключение отоларинголога о состоянии органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Заключение офтальмолога _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Заключение психиатра_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Рекомендации:________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Дата заполнения: Подписи специалистов: М.П.
Форма №15 Примерная схема психолого-педагогической характеристики Характеристика на Ф.И.О._____________________________________ ДОУ№____________
Диагноз: (если есть заключение ОПМПК) Сведения о семье. Возраст родителей, состав семьи, условия воспитания, профессии родителей. Тип детско-родительских отношений (гиперопека, авторитарность, гармонические отношения, попустительский стиль воспитания, отвержение)
И эмоционально-волевые особенности Активный, подвижный – инертный, медлительный. Спокойный, уравновешенный – возбудимый, неуравновешенный Общительный – замкнутый Вступает в контакт (легко, охотно, медленно, с трудом) Неречевой Речевой Отношение к лидерству в группе сверстников (стремится к первенству, признается другими за лидера, официальный или неформальный лидер) Проявляет ли инициативу в играх, занятиях или следует примеру других, или пассивен. Отношение к товарищам (конфликтное, дружелюбное, доброжелательное) Отмечаются: повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, вялость, заторможенность и др. Преобладающее настроение на занятиях (жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка)
В быту Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня Имеются ли трудности поведения и как они проявляются. Проявляются ли элементы негативизма, агрессивности. Характер волевой сферы (развита достаточно, слабая) Проявляет ли ребенок настойчивость при встречающихся трудностях Интересы и склонности. В каких видах деятельности они проявляются. Способности ребенка. Отношение ребенка к ведущей деятельности (активность, заинтересованность, трудолюбие, аккуратность; пассивность, безразличие, небрежность) Активность речевого общения (соответствует норме, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма).
Психологические особенности Особенности внимания Устойчивость внимания (способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается) Характер отвлечения (отвлекается на внешние раздражители или в отсутствие внешних раздражителей) Переключаемость внимания (быстрая, легкая, замедленная, затрудненная) Общий уровень развития произвольного внимания (соответствует возрасту, ниже возрастной нормы, очень низкий) Особенности памяти Запоминает быстро или медленно, с трудом Запоминает надолго, быстро забывает Характеристика вербальной памяти (достаточная, недостаточная) Отмечаются ли трудности в запоминании новых слов, синтаксических конструкций, текстового материала Интеллектуальное развитие Ориентирование в быту, развитие навыков самообслуживания Запас знаний об окружающем мире, о живой и неживой природе, о явлениях природы, о причинно-следственных связях в природе Уровень сформированности представлений о себе, о своей семье Уровень зрительной ориентировки на свойства и качества предметов: цвет, форму, величину, пространственные отношения, целостное восприятие предмета Состояние наглядно-действенного (на практике) и наглядно-образного (творчество) мышления Элементы развития логического мышления Недостаточность процесса обобщения, снижения уровня обобщения; Лабильность (повышенная истощаемость, неустойчивый способ выполнения, ускорение темпа)
Инертность (чрезмерная обстоятельственность, детализированность, вязкость, выраженная тугоподвижность) Разноплановость (рассуждения о предмете в разных плоскостях) Нарушение критичности Резонерство («глубокое рассуждение о мелком предмете»; ограниченность словаря, эгоцентризм, шаблонность) Нарушение саморегуляции (невозможность целенаправленно организовывать мыслительные действия; нарушение последовательности действий)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.2 (0.009 с.) |