Занятие 17. Поссорились - помирились. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие 17. Поссорились - помирились.



«Добрые —злые».
Дети делятся на две группы. Одна. группа показывает злых животных, другая — добрых. Затем группы меняются, в конце все вместе изображают добрых.

«Пальцы —звери добрые, пальцызвери злые».
Дети превращают свои пальцы поочередно в добрых кошечек и злых мышек, в добрых волчат и злых зайчат и т.п.

«Звери поссорились».
Ведущий выбирает двух ребят на роли зайчика и ежика. Предлагает детям показать, как ежик и зайчик поссорились. Потом ссорятся волк и медведь. Дела­ется вывод, что ссорятся всегда двое, значит, и мириться нуж­но двоим.

«Кто больше знает мирилок».
Ведущий играет роль слоника, который по очереди ссорится с каждым из ребят. Де­тям необходимо придумать, как по-разному помириться со слоником (например, мизинчиком или словами «Мир, мир на­всегда, ссор, ссор никогда»).

«Утро—вечер».
Дети «превращаются» в цветы. Когда ведущий говорит: «Пришел вечер, цветочки закрылись и зас­нули»,— дети кладут руки на колени и опускают головы. А когда ведущий говорит: «Но вот пришло утро, цветочки про­гнулись и потянулись к солнышку», — дети поднимают голо­ву и тянут руки вверх. Так повторяется несколько раз.

Занятие 18. Разозлился - поссорился.

«Превратились».
Ведущий предлагает ребятам «превра­щаться» поочередно в больших, сильных и маленьких, слабых животных(лев — зайчик,волк — мышонок,слон — котенок, тигр —ежонок).

«Большие—маленькие».
Дети «превращаются» пооче­редно то в маму, то в ее р ебенка у различных животных (сло­ниху—слоненка, кота —котенка, лошадь —жеребенка).

«Смелый—трусливый».
Ведущий просит детей изобра­зить сначала смелого, потом трусливого зайчика (волка, мы­шонка, медведя).

«Если "да" — похлопай, если "нет" — потопай».
Де­тям предлагается угадать, какое из высказываний ведущего -верное, и в этом случае похлопать, а в случае неверного вы­сказывания — потопать. «Саша увидел Лизу, обрадовался ей и поссорился»; «Петя подошел к Коле, разозлился на него за то, что он отнял у него игрушку, и поссорился с ним»; «Лена так любила Свету, что поссорилась с ней»; «Люда обиделась на Дениса и поссорилась с ним». В конце делается вывод, что обида и злость дружат со ссорой.

«Пальчиковый этюд: поссорились, помирились».
Ори­ентируясь на помощь ведущего, дети выбирают пальчик на од­ной руке — Сашу, пальчик на другой руке — Дашу. Показы­вают, как два пальчика сначала поссорились друг с другом, потом помирились.

Занятие 19. Помирились все.

«Пусть встанет тот, на кого я смотрю».
Ведущий обво­дит взглядом детей, потом на ком-то останавливает взгляд. Этому ребенку нужно поймать взгляд и быстро встать.

«Моем стекла».
Ориентируясь на ведущего, дети изоб­ражают, как они моют окна, самого себя, колено соседа.

«Покажи голосом».
Детям нужно показать голосом ко­тят грустных, веселых, злых, обиженных, испуганных (затем мышат, щенят и поросят).

«Ну-ка, игрушки, поменяйтесь местами».
Ведущий бро­сает двум участникам по игрушке. Им нужно быстро поме­няться местами.

«Дай мне игрушку».
Детям нужно произнести эту фразу испуганно, со злостью, обиженно, радостно.

«Самолет летит, самолет отдыхает».
Дети поднимают руки как крылья самолета, напрягают их (потому что нужны очень сильные крылья, чтобы самолет летел). Затем опускают их вниз расслабленными —самолет прилетел, крылья устали
и хотят отдохнуть.

«Пальчиковый этюд: Саша напугал Дашу».
Так же, как на предыдущем занятии, дети выбирают среди своих пальчи­ков Дашу и Сашу, показывают, как пальчик-Саша испугал пальчик-Дашу, неожиданно прыгнув в ее сторону. Пальчик-Даша сначала сильно испугалась и задрожала, а потом поняла, что это Саша и обняла его.

«Танец мира».
Дети становятся в круг и берутся друг за друга мизинчиками. Затем начинают двигаться по кругу сна­чала медленно, потом быстрее и быстрее, стараясь, чтобы круг не разорвался.

 

Тема 6. Какие чувства живут в природе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.24.12.23 (0.008 с.)