Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема составления психолого-педагогической характеристики дошкольника↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I. Общие сведения (Ф.И.О., возраст, общее физическое развитие, состояние здоровья,). Семейные условия. Культурно-бытовые условия в семье, особенности взаимоотношений в семье, отношения к ребенку: его учебным и трудовым обязанностям в школе и семье, режим и что делается для создания нормальных условий жизни ребенка в семье. II. Игровая деятельность 1. Успешность (преобладающие умения, хорошо получающиеся дела). 2. Общее умственное развитие (кругозор). 3. Развитие речи (запас слов, образность, эмоциональность, умение выразить свою мысль). 4. Способность к учению: - особенности внимания (сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению); - осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления; - развитие мышления. 5. Старательность в работе. 6. Интерес к знаниям и отношение к учению (наличие или отсутствие интереса к учебе, к каким НОД проявляется наибольший интерес, отношение к похвале или порицанию основной мотив деятельности). V. Дисциплинированность 1. Общая характеристика поведения (спокойное, сдержанное, ребенок проявляет излишнюю подвижность, непоседлив). 2. Соблюдение режима (соблюдается, причины нарушений; нарушает намеренно, по небрежности, не успевает уложиться в отведенное время и пр.). 3. Выполнение требований взрослых (охотно или по принуждению; часто ли отказывается выполнять требования и какие). Отметить наиболее типичные нарушения дисциплины и их причины. 4. Степень дисциплинированности в различных условиях. Мотивы дисциплинированности 5. Меры воспитательного воздействия на данного ребенка, результаты принятых мер. VII. Индивидуально-психологические особенности ребенка 1. Ярко выраженные положительные и отрицательные качества характера: направленность личности (по отношению к людям, учебе, труду, самому себе и т.д.); круг интересов, идеалы. 2. Волевые черты характера и т.д. 3. Особенности темперамента (эмоциональность, работоспособность, подвижность, общительность). 4. Особенности эмоциональной сферы. Преобладающее настроение (веселое, грустное, подавленное), устойчивость настроения, чем вызываются его смены. Умение сдерживать эмоциональные переживания. Характер эмоциональных реакций на действия педагога. 5. Самооценка: заниженная, адекватная, завышенная. Соотношение самооценки и уровня притязаний, характерная для школьника оценка своих возможностей, требовательности к себе, отношение к критическим замечаниям педагогов и товарищей, отношение ребенка к самовоспитанию. 6. Способности. 7. Перспективы развития ребенка, пути и средства дальнейшей индивидуальной работы с ним. VIII. Общие психолого-педагогические выводы. 1. Основные достоинства и недостатки формирующейся личности. Причины (внутренние и внешние) имеющихся недостатков (условия семейного воспитания, болезни, отсутствие определенных способностей, навыков работы и т.д.). 2. Важнейшие психолого-педагогические задачи, стоящие перед воспитателем, возможные пути коррекции в воспитательной работе с ребенком. К характеристике обязательно прилагаются материалы, полученные через анкеты, тесты, беседы и т.п. Без приложений этих материалов характеристики не принимаются и педпрактика не засчитывается. Характеристика заверяется печатью учебного заведения, в котором студент проходил педпрактику.
Педагогическая практика Цель -Подготовить студентов к выполнению профессиональных обязанностей старшего воспитателя ДОУ. Отчётная документация по практике 1.Дневние практики. 2. Программа формирующего этапа по курсовому исследованию. 3. Конспект 1 НОД (старшего дошкольного возраста) 4. Конспект календарно- тематического плана проведённой недели работы (старшего дошкольного возраста) 5. Конспект индивидуальной консультации с родителями по теме курсовой работы 6. Анализ группового помещения для детей старшего дошкольного возраста. 7. Лист анализа НОД проведенного воспитателем и студентом. 8. Анализ музыкального занятия 9. Психолого-педагогическая характеристика на детский коллектив 10. Тетрадь посещения работы в группе ВШД. 11. Дидактические пособия, сделанные руками студентов (для групп дошкольного возраста).
РУКОВОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 3. Курсовой руководитель_________________________________________ 4. Групповой руководитель________________________________________ 3. Преподаватель психологии ________________________________________
Место прохождения студентом практики: Дошкольное образовательное учреждение №_______________________________________ Адрес дошкольного образовательного учреждения__________________________________ Телефон:______________________________________________________________________ Сроки прохождения практики: С «__» ___________________20__года По «__» ___________________20__года Заведующая ДОУ:
Ф.И.О. Старший воспитатель ДОУ:
Ф.И.О.
КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Групповой руководитель _________________________________________ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Первая неделя с _________________ по ____________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Вторая неделя с _________________ по ____________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Третья неделя с _________________ по ____________________
ОТЗЫВ ВОСПИТАТЕЛЯ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации студенту-практиканту:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка: _____________________________________________
Педагог: __________________________________________________________ (подпись) ОТЧЕТ – САМОАНАЛИЗ СТУДЕНТА О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Информационная справка о ДОУ (кадровый состав, контингент детей, количество групп, приоритетное направление, программа ДОУ, и.т.д.)___________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудности в работе с детьми дошкольного возраста__________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Сравнительная характеристика работы воспитателя с детьми раннего возраста и старшего дошкольного возраста (плюсы и минусы работы)______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Из беседы с воспитателем я узнал(а) специфику работы с детьми дошкольного возраста: ____________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сфера интересов детей дошкольного возраста: _________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В процессе посещения НОД проводимым педагогом, я выявил(а): _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В процессе НОД проводимым студентом - практикантам, я выявил(а): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ документации позволил сделать выводы: _______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За время прохождения практики я сделал(а) для ДОУ: __________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я смог достичь цели педагогической практики и решить задачи программы практики________________________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Мне не хватило времени для их решения _____________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Какие изменения вы внесли бы в работу с детьми дошкольного возраста__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ «___»_____________200__г. Студент _______________________ Подпись ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента дошкольного отделения очного обучения
Специальность:540600- педагогика Базовое образование: среднее(общее) Квалификация выпускника: бакалавр педагогики Профиль подготовки: управление дошкольным образованием Срок обучения: 4 года (Ф.И.О. студента-практиканта) (педагогическая практика) Место проведения практики (ДОУ) ____________________________________________ Сроки прохождения практики _________________________________________________ Общая характеристика выполнения студентами заданий (в соответствии с программой практики):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Соблюдение трудовой дисциплины:_________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Взаимоотношения студента- практиканта с администрацией и педагогами базового ДОУ практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отзывы старшего воспитателей ДОУ, где студент проходил практику: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации студенту- практиканту: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендуемая оценка: ___________________________________________________________
Ф.И.О.руководителя ДОУ _________________________________________________________ Подпись руководителя __________________________________________________________ «_____» ___________________20__г.
«____» ____________________ 20__года
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ прохождения педагогической практики
Студента ____________________________________________________________________ (ФИО) тема курсовой работы _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ научный руководитель _________________________________________________________
руководитель практики ________________________________________________________ база практики_________________________________________________________________
ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Общая оценка за учебную работу ________________________________________________ Групповой руководитель________________________________________________________ (подпись) Оценка по психологии _________________________________________________________ Преподаватель психологии_____________________________________________________ (подпись) Трудовая дисциплина__________________________________________________________ Групповой руководитель________________________________________________________ (подпись)
Итоговая оценка______________________________________________________________ Курсовой руководитель________________________________________________________ (подпись) Приложения приложение 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.163 (0.008 с.) |