Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка поведенческой стратегииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основные критерии поведенческой тактики Поведение с собеседниками различных психологических типов Основы поведенческого маркетинга Разработка поведенческой стратегии Организационно поведение находит свое развитие при правильно выработанной поведенческой стратегии и тактике. Поведенческая стратегия - совокупность норм и принципов цивилизованной предпринимательской деятельность, позволяющих определить стратегическое направление развития отношений. Поведенческая стратегия включает в себя: 1) постановку цели; 2) следование нормам деловой этики и соблюдения правил служебной субординации; 3) учет этических и социально-психологических особенностей человека и ведения бизнеса. Постановка цели. Цель - это сознательный мотив, направляющий и регулирующий действия субъекта. Постановка цели - это ориентация и концентрация активности на том, что должно быть достигнуто. Процесс постановки цели проходит 3 этапа: - нахождение цели (чего я хочу); - ситуационный анализ (чего я могу); - формулировка цели (к чему я конкретно приступаю). 2. Второй элемент поведенческой стратегии - следование нормам деловой этики, деловой субординации. Этика - совокупность принципов человеческого поведения. Деловая этика - совокупность принципов поведения людей, занятых в сфере бизнеса. В настоящее время нормы деловой этики определяются миссией и кодексами деловой этики. Для профессиональной группы людей (врачей, риэлтеров, бухгалтеров и т.п.), различных фирм разрабатываются специальные кодексы делового поведения (этики). Особенности разработки миссии и кодекса смотри ниже. 2. Третий элемент основывается на том, что при разработке поведенческой стратегии необходимо учитывать пол, возраст, национальные, социальные, психологические и другие особенности личности. Критерии поведенческой тактики Для достижения цели поведенческой стратегии необходимо выбрать обоснованную поведенческую тактику. Поведенческая тактика – это приемы, виды, формы, способы поведения человека в конкретных условиях для достижения поставленной цели. Облегчить эту работу помогает знание основных критериев такого выбора. Первым таким критерием, который определяет выбор поведенческого алгоритма, является конкретная цель, которую ставит перед собой человек. Второй по важности критерий выбора алгоритма личного поведения — это учет конкретной деловой ситуации, в которой человек действует или оказался по стечению обстоятельств. Только правильная оценка конкретной деловой ситуации способна помочь выбрать оптимальный для данного случая алгоритм поведения. Третьим критерием выбора алгоритма поведения следует признать самокритичный учет собственных возможностей и целесообразность их использования в данных условиях. Здесь самое главное — не переоценивать свои возможности: ни физические, ни эмоциональные, ни социальные. Четвертый критерий выбора алгоритма поведения реализуется через учет социально - психологических качеств личности (пол, возраст, образование, способности, мотивация, семейное положение, уровень жизни и другое). Следует также отметить, что при разработке поведенческой стратегии и тактики необходимо учитывать национальные особенности делового общения. Особенности разработки миссии организации и кодекса
Миссия организации — система основных целей, которые ставит перед собой организация на определенный этап (период) ее деятельности и развития. Образцы поведения формируют традиции, ритуалы, обычаи, производными от которых являются такие элементы культуры, как манера одеваться (дресс-код), а также язык, которым пользуются сотрудники предприятия или его подразделения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 706; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.104 (0.005 с.) |