Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование социально-психологического климатаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Уважаемый сотрудник! Вашему вниманию предлагаются различные ситуации. Пожалуйста поставьте знак «+» против выбранного вами ответа. 1. Отметьте, с каким из приведенных ниже утверждений вы больше всего согласны.
2. Считаете ли вы, что было бы хорошо, если бы члены вашего коллектива жили близко друг от друга?
3. Как вам кажется, могли бы вы дать достаточно полную характеристику:
4. В шкале цифра 1 характеризует коллектив, который вам очень нравится, а цифра 9 – коллектив, который вам очень не нравится. Отметьте цифру, соответствующую вашему отношению к своему коллективу. 5. Если бы у вас возникла возможность провести отпуск вместе с членами вашего коллектива, то, как бы вы к этому отнеслись?
6. Могли бы вы с достаточной уверенностью сказать о большинстве членов вашего коллектива, с кем они охотно общаются по деловым вопросам:
7. Какая атмосфера обычно преобладает в вашем коллективе? На шкале цифра 1 соответствует нездоровой, нетоварищеской атмосфере, а цифра 9 – атмосфере взаимопомощи, взаимного уважения и т.п. Отметьте цифру, которая соответствует атмосфере вашего коллектива. 8. Если бы вы вышли на пенсию или долго не работали по какой-либо причине, стремились бы вы встречаться с членами вашего коллектива?
Приложение 8 Исследование психологического климата в организации Вариант № 1 по Фидлеру Уважаемый сотрудник! Для совершенствования работы коллектива просим Вас принять участие в исследовании психологической атмосферы в группе. Пожалуйста, заполните бланк, в котором приведены противоположные по смыслу пары слов, с помощью которых можно описать атмосферу в вашем коллективе. Чем ближе к правому или левому слову в каждой паре вы поставите знак «V», тем более выражен этот признак в вашем коллективе. Чем ниже балл, тем благоприятнее атмосфера в коллективе.
Приложение 9 Исследование психологического климата в организации Вариант № 2 тест «Определение психологического климата в организации» Уважаемый сотрудник! Отметьте суждения, которые кажутся Вам наиболее подходящими для атмосферы коллектива, в котором Вы работаете. Не забывайте, что эти суждения должны быть характерными для всего коллектива или большинства его членов, а не для вас лично. Будьте максимально честными и объективными. Список суждений 1. Свои слова всегда подтверждают делом. 2. Радуются успехам друг друга. 3. Всегда оказывают помощь друг другу. 4. Знают задачи коллектива. 5. Все вопросы решают сообща. 6. Единодушны в оценке имеющихся в коллективе проблем. 7. Доверяют друг другу. 8. Делятся опытом работы с членами коллектива. 9. Бесконфликтно распределяют между собой обязанности. 10. Никогда и ни в чем не ошибаются. 11. Объективно оценивают свои успехи и неудачи. 12. Заменяют друг друга в работе. 13. Работают с полной отдачей сил. 14. Не остаются равнодушными, если задеты интересы коллектива. 15. Одинаково оценивают распределение обязанностей. 16. Самостоятельно выявляют и исправляют недостатки в работе. 17. Знают правила поведения в коллективе. 18. Никогда и ни в чем не сомневаются. 19. Не бросают начатое на полпути. 20. Одинаково оценивают успехи коллектива. 21. Искренне огорчаются при неудаче товарищей. 22. Одинаково объективно оценивают поступки старых и новых членов коллектива. 23. Знают свои обязанности. 24. Верят в свой коллектив. 25. Одинаково оценивают неудачи коллектива. 26. Тактично ведут себя в отношении друг друга. 27. Не подчеркивают своих преимуществ друг перед другом. 28. Быстро находят между собой общий язык. 29. Всегда и во всем правы. 30. Поддерживают полезные для коллектива начинания. 31. Доброжелательно относятся друг к другу. 32. Знают работу товарищей. 33. По-хозяйски относятся к общественному добру. 34. Поддерживают традиции, сложившиеся в коллективе. 35. Тесно сотрудничают с членами другого коллектива. 36. При необходимости принимают на себя обязанности других членов коллектива. 37. Умеют делать все на свете. 38. Ответственно выполняют любую работу. 39. Одинаково оценивают правильность распределения поощрения в коллективе. 40. Поддерживают друг друга в трудные минуты. 41. Действуют слаженно и организованно в сложных ситуациях. 42. Знают привычки и склонности друг друга. 43. Одинаково оценивают правильность наказаний в коллективе. 44. Знают итоги работы коллектива. 45. Уважают друг друга. Приложение 10 «Исследование тенденций поведения личности в коллективе» (тест Томаса) Уважаемый сотрудник! Для совершенствования работы коллектива просим Вас принять участие в исследовании тенденций поведения личности в коллективе. Пожалуйста, заполните анкету, в каждой паре суждений выбрав одно, наиболее привлекательное для вас (суждения, на первый взгляд, однообразны, но в каждой паре вопросов ситуацию нужно представлять заново, а, кроме того, при желании в утверждениях можно уловить нюансы, которые утрачены в результате тенденций опрощения языка).
1. а) Иногда я предоставляю другим возможность взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. б) Чем обсуждать то, а чём мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны. 2. а) Я стараюсь найти компромиссное решение. б) Я стараюсь уладить дело с учетом интересов партнера и своих собственных. 3. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Я стараюсь успокоить партнера и, главным образом, сохранить наши отношения. 4. а) Я стараюсь найти компромиссное решение. б) Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека. 5. а) Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого. б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. 6. а) Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя. 7. а) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, чтобы окончательно решить его со временем. б) Я считаю возможным в чём-то уступить, чтобы добиться другого. 8. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Я первым делом стремлюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы. 9. а) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий. б) Я прилагаю усилия, чтобы добиться своего. 10. а) Я твердо стремлюсь достичь своего. б) Я пытаюсь найти компромиссное решение. Продолжение приложения 10 11. а) Первым делом я стараюсь ясно определить, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы. б) Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения. 12. а) Часто я избегаю положений, которые могут вызвать споры. б) Я даю возможность партнеру в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу. 13. а) Я предлагаю среднюю (половинчатую) позицию. б) Я настаиваю, чтобы все было сделано по-моему. 14. а) Я сообщаю партнеру свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах. б) Я пытаюсь показать партнеру логику и преимущество моих взглядов. 15. а) Я стараюсь успокоить партнера и, главным образом, сохранить наши отношения. б) Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности. 16. а) Я стараюсь не задевать чувств партнера. б) Я стараюсь убедить партнера в преимуществах моей позиции. 17. а) Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего. б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. 18. а) Если это сделает партнера счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. б) Я даю возможность партнеру в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу. 19. а) Первым делом я стараюсь ясно определить, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. б) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно. 20. а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия. б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих. 21. а) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. б) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы. 22. а) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения партнера. б) Я отстаиваю свои желания. Окончание приложения 10 23. а) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас. б) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. 24. а) Если позиция партнера кажется ему очень важной, я стараюсь пойти навстречу его желаниям. б) Я стараюсь убедить партнера прийти к компромиссу. 25. а) Я пытаюсь показать партнеру логику и преимущество моих взглядов. б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. 26. а) Я пытаюсь показать партнеру логику и преимущество моих взглядов. б) Я всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас. 27. а) Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры. б) Если это сделает партнера счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. 28. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у партнера. 29. а) Я предлагаю среднюю (половинчатую) позицию. б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий. 30. а) Я стараюсь не задеть чувств партнера. б) Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно, с партнером могли добиться успеха.
Приложение 11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.29 (0.009 с.) |