Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология разработки кодекса фирмыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кодекс фирмы — свод взаимосвязанных правил труда, поведения, отношений, в своей совокупности образующий договорной порядок фирмы – действует наряду с административно-правовым порядком; в отличие от последнего не имеет юридической силы, а выступает «моральным контрактом» между предприятием и сотрудниками. Существует общечеловеческий моральный кодекс, включающий в себя 10 заповедей, прописанных в Библии: «Не убий!», «Не укради»» и т.д., а «золотое правило общения», сформулированное в Новом завете, гласит: «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте с ними...». Кодекс поведения организации включает в себя официальные и неофициальные положения, ценности конкретной организационной культуры и практику повседневной деятельности персонала. Объем кодекса может быть от 1 до 100 страниц текста. Кодекс фирмы может быть: – общим, касающимся всей системы деятельности предприятия; – специальным, т.е. касаться отдельных вопросов жизни предприятия: Кодекс качества, Кодекс работы с клиентом, Кодекс доверия и т.п.; – частным – Кодекс обязательности, Кодекс совещаний. Кодекс фирмы выполняет три основные функции: – интеграция компании. – формирование ожидаемых норм жизнедеятельности коллектива, спонтанно регулирующих фактическое поведение (привычки, традиции). Кодекс декларирует требуемые правила – облегчение и ускорение адаптации новичков, помочь новым сотрудникам понять и принять культуру организации, освоиться в ней.
Типичные ошибки при формулировании правил Кодекса: – сведение их к лозунгам, абстрактным и ничего практически не означающим; – повторение в них того, что и так все делают; – фактическая непроверяемость их действенности; – завышенные требования, которым большинство не в силах соответствовать.
ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ 3 Задание 3.1. Разработать поведенческую стратегию и дать алгоритм поведенческой тактики с описанием всех элементов при устройстве на работу в компанию. Задание 3.2. Сформулировать миссию компании (оптовой, розничной торговли продуктами питания, строительной компании, ресторана, салона красоты). Задание 3.3. Собрать и обработать элементы философии компании. Задание 3.4. Разработать девиз или лозунг компании (оптовой, розничной торговли продуктами питания, строительной компании, ресторана, салона красоты). Задание 3.5. Ознакомьтесь с правилами деловой этики (кодекса чести и т.п.) профессиональной группы, которую Вы представляете, фирмы, где Вы работаете или любой другой сферы деятельности (информацию можно взять из Интернета, литературы по менеджменту, общению и т.д.). Включите данный материал в самостоятельную работу. Задание 3.6. При выборе поведенческой тактики Вы можете использовать свои достоинства, не акцентируя внимания на недостатки. Опишите три Ваших достоинства (в чем они заключаются) и ситуации, как Вы их используете. Опишите три Ваших недостатка и как вы их исправляете или думаете исправить. Задание 3.7. Опишите тактику Вашего поведения в следующих ситуациях: 1. Противник допускает намеки, компрометирующие тебя. Тем самым он ставит под сомнение твою мысль при предложение. Его цели: а) перенести критику на тебя, на твою личность; б) приписать тебе явно нелепые высказывания 2. Собеседник намеренно уводит тебя к ложным выводам, подтасовывает факты для того, чтобы впоследствии уличить тебя в безграмотности и дилетантстве. 3. Вас грубо одергивают во время разговора (твоей речи, твоих рассуждений). 4. Часть аудитории настроена к вашему выступлению враждебно. Ваши действия? Как справиться с мешающим слушателем? Слушатели были равнодушны, а затем стали проявлять критическое отношение к выступающему. Каковы возможные причины этого? 5. Выступающий не стоит на месте, прохаживается перед слушателями. Как это отразится на восприятии его выступления? Нужно ли во время выступления менять громкость и тембр голоса? Вы волнуетесь, выступая. Как с помощью взгляда обуздать свое волнение? Как влияет рассказанный выступающим анекдот на восприятие слушателями: а) улучшит; б) улучшит, если только не покоробит слушателей; в) ухудшит. То же относительно личных критериев.
Задание 3.8 Разработать поведенческую стратегию и определить тактику поведения при трудоустройстве на должность рекламного агента. Заполнить анкету. АНКЕТА ПРЕТЕНДЕНТА НА ДОЛЖНОСТЬ “РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ” ИНСТРУКЦИЯ: Пожалуйста, заполняя анкету, будьте внимательны и аккуратны. Не оставляйте вопросов без ответа. Не знаете что ответить –заполните остальное, а потом вернитесь к пропущенному вопросу. Не напрягайтесь, а вдруг Вас снимают скрытой камерой? (Шутка) Постарайтесь ни к кому не обращаться за помощью. Главное –не волнуйтесь не торопитесь. Удачи вам!
1.___________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество 2. Дата и место рождения_______________________________________ 3. Семья?_________с______г., дети (кол-во, возраст)________________ 4. Прописка___________________________________________________ 5. Фактический адрес___________________________________________ _____________________________________________________________ 6. Образование________________________________________________ (Название учебного заведения, год окончания, специальность) 7. Фактический трудовой стаж (последние 3 места):
Возможно ли получение Вами рекомендаций с последнего места работы? ___________Если нет - почему__________________________ _____________________________________________________________ 8. С чем связано ваше увольнение с последнего места (или почему хотите оттуда уйти?)___________________________________________ 9. С чем связано ваше увольнение с предпоследнего места?__ 10. Ваша самая главная положительная черта_____________________ 11. Ваша самая главная отрицательная черта____________________ 12. Дайте краткую характеристику себя как претендента на должность, связанную с общением с людьми:________________________________ _____________________________________________________________ 13. Дайте краткую характеристику себя как претендента на должность, связанную с работой с документами:______________________________ _____________________________________________________________ 14. Что Вас больше всего раздражает в людях______________________ 15. Как Вы оцениваете свою коммуникабельность? (обведите) 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – “а что это такое?” 16. Как у Вас с чувством юмора?_________________________________ 17. Как Вы оцениваете свои шансы на получение этой должности?____ 8. Как с Вами связаться (телефон)_______________________________ 19. Хобби, увлечения_________________________________________ 20. Сколько ошибок Вы нашли в этом бланке (отметить ручкой каждую)_ Вопросы профессиональной деятельности 1. Что Вы понимаете под понятием реклама? ___________________________________________________________ 2. Как должно выглядеть рекламное агентство в глазах клиентов и потенциальных рекламодателей, чтобы они оказывали нам предпочтение перед остальными?_____________________________________________ 3. Что в работе представляет для вас наибольшую ценность? а) благодарность клиента; б) премия от руководства; в) ваше внимание, которое вы проявляете к клиенту, требующему больше вашего терпения, чем обычно; г) развитие предприятия, в котором вы работаете. 4. Что для вас является главным в работе? а) оставить покупателя удовлетворенным после общения с вами; б) продать рекламное поле; в) оставить себя удовлетворенным после общения с клиентом; г) заработать деньги. 5. Клиенты обычно размещают рекламу в СМИ? а) которые им подходят по маркетинговым соображениям; б) которые являются самыми популярными; в) которые им нравятся в данный момент; г) ваше особое мнение_______________________________________ 6. Следует ли делить клиентов на перспективных и неперспективных, уделяя больше внимания перспективным?_________________________ 7. Какой вид контакта с клиентом вы считаете самым эффективным? а) по почте; б) по телефону; в) личная встреча; г) другое_____________ 8. Обоснуйте Ваше мнение._______________________________________ 9. Нужно заранее подготовить линию своего поведения с различными клиентами или предпочтительнее импровизация?_________________ 10. Как бы вам хотелось чтобы о вас думали люди?___________ 11. Чем бы вы хотели заниматься через два года? Через десять лет? __________________________________________________________ 12. При общении с клиентом вы исходите из того, что: а) независимо не от чего клиент всегда прав; б) если клиент не прав объясняете ему его ошибку; в) клиент не всегда прав, но нужно себя вести так, чтобы он чувствовал себя правым всегда. 13. Что является приоритетным для клиента? а) ассортимент услуг, предоставляемых агентством; б) цены на услуги; в) репутация и образ агентства; г) качество обслуживания. 14. Сколько будет 15х19? Подсчитайте в уме.________ Кто написал роман “Война и мир”?_____________________ В.И. Ленин носил усы?______________ 15. Что Вы должны сделать первым делом при посещении клиента? 1. Представиться 2. Поздороваться 3. Обратить на себя внимание 4. Выждать паузу (помолчать какое-то время)
ТЕМА 4. ВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.203.55 (0.009 с.) |