Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компоненты формулирования миссииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные компоненты формулирования миссии: – продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей; – категории целевых групп потребителей; – применяемые управленческие технологии и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителя; – конкурентные преимущества; – философия бизнеса. Чтобы миссия могла выполнять свое предназначение, ее формулировка должна: – быть лаконичной, динамичной, удобной для восприятия и отвечать ряду требований: – быть реалистичной: вряд ли потребители позитивно воспримут идею провинциальной авиакомпании стать крупнейшей авиакомпанией мира, если она работает на старой технике; – отражать социально-перспективные потребности общества, соответствовать принципам общественной нравственности, отвечать духу времени; – быть конкретной, подходить именно этой компании и основываться на ее специфических особенностях, а также оставлять возможность развития предприятия в течение некоторого времени без изменения формулировки; – быть простой, легкой для запоминания и воспроизведения, доступной для понимания людьми различного социального статуса и уровня образования, исключать возможность разночтений и двусмысленностей. Особенно важно скрупулезно подходить к переводу миссии с одного языка на другой; – быть способной стимулировать персонал, внушать сотрудникам компании уверенность, что их работа важна; общественно полезна и облегчает жизнь клиентов; -содержать неявный намек на выгоду от использования продукции и услуг компании, работы в организации и сотрудничества с ней. Миссии организации можно разделить на ряд групп в зависимости от их содержания и назначения (рис.1): – миссия как общечеловеческое предназначение: «служить человечеству», «объединять людей», «делать жизнь людей лучше, удобнее, комфортнее», «заботиться о процветании общества» (компания «Филипс»: «изменим жизнь к лучшему», сеть аптек «36,6»: «нести здоровье и красоту людям»); – миссия как главная стратегическая цель организации: «быть лучшими в мире», «завоевать рынок», «создать высшие ценности для наших клиентов и персонала», «иметь лучшие результаты» (компания «Nike»: «быть всегда на шаг впереди спортивной индустрии, определять направление ее развития в ближайшем будущем»); – миссия как национальная идея — «народный автомобиль», «народный магазин», «в каждом доме — компьютер», «каждой семье — отдельная квартира», «каждому — сотовый телефон» (компания «Microsoft»: «компьютер на каждом столе, в каждом доме»); – миссия как рекламная акция: «мы выпускаем лучшие изделия», «главное — забота о потребителе», «наши клиенты уверены в будущем» (компания «Петроальянс»: «предоставлять своим клиентам надежный, высокотехнологичный, качественный и экономически эффективный сервис»).
Рис. 1. Миссии компаний
Миссия и философия (пример разработки) Миссия компании «***>> «***» защищает права собственников бизнеса и стремится быть доверенным советником для своих клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш бренд представлял символ гарантии качества для клиента, который может надежно полагаться на обещания «***». Мы ориентированы на создание, развитие и сохранение долгосрочных партнерских отношений как в бизнесе, так и внутри компании. Примеры формулирования миссии крупных компаний России приведены в табл.5. Таблица 5 Примеры формулирования миссии крупных компаний России
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.42 (0.006 с.) |