Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Характеристика предприятия и персонала (7 – 8 страниц)

Поиск

Глава 2. Общий анализ состояния организационной культуры (8 – 9 страниц)

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию организационной культуры (4 – 5 страниц)

Заключение (1 страница)

Список использованных источников (1 страница)

Приложения (тесты) (не менее 20 – 24 страниц)

Начинается работа с титульного листа и содержания с указанием страниц.

Пояснительная записка (текстовая часть) работы должна включать 20–24 машинописных листов стандартного формата, выполненных 12 шрифтом с обязательной расчетной частью и выводами, наличием иллюстрированного материала (схемы, рисунки, графики, таблицы и др.)

Работа не допускается к защите если:

1. Предприятие и состав исполнителей несогласованны с преподавателем.

2. Отсутствуют выводы по главам.

3. Слабо показана обработка результатов исследований (без количественных данных, рисунков, графиков и т.д.).

4. Работа выполнена небрежно.

3. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ РАБОТЫ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Введение отражает актуальность выбранной темы для данного предприятия, постановку проблемы (цель работы), объект и методы проведения исследования. (Окончательный вариант «введения» может быть откорректирован после выполнения всей работы.)

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПЕРСОНАЛА

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

В ней необходимо рассмотреть следующие вопросы:

1.1.1. История создания предприятия, его характеристика на сегодняшний день и перспективы развития.

1.1.2. Цели, задачи, продукция/услуги, основные показатели работы предприятия. Структура управления (дается в виде схемы и ее описания).

1.1.3. Оценка имиджа.

Опросный лист «Оценка имиджа».

Имидж организации – это ее образ, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности; своего рода лицо организации в «зеркале общественного мнения», т.е. сформулированное представление аудитории о деятельности и успехах компании, укрепляющее взаимоотношения с клиентами, конкурентоспособность, способствующее успеш­ному дальнейшему развитию.

Основу имиджа составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика – название, эмблема, товарный знак.

В широком смысле имидж – это распространенное представление, создаваемое мнением социальной или рабочей группы, демо­графического слоя, персоналом организации о характере и особен­ностях определенного объекта, например организации.

В узком смысле имидж – это целенаправленно сформулированный образ, который с помощью ассоциаций наделяет объект (товар, личность, предприятие) дополнительными ценностями, благодаря чему способствует более позитивному и эмоциональному его восприятию. Основу формирования имиджа составляют результаты деятельности организации, а также средства рекламы, массовой информации (СМИ) и коммуникации, развитие общественных связей – паблик рилейшнз и т.п.

Инструкция по проведению исследования

Выявлению истинного имиджа корпорации, того, как она выглядит в глазах клиентов, способствует кроме полноценных мероприятий в рамках «паблик рилейшнз» распространение и последующий анализ различных опросных листов, анкет, кото­рые выдаются клиентам вместе с приобретаемым товаром. Студентами проводится опрос клиентов исследуемого предприятия (см. приложение 1), и анализируются собранные данные, на основе проведенного анализа делаются выводы, которые могут стать основой для разработки предложений по повышению эффективности работы коллектива.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА

Выполняется по следующим направлениям:

1.2.1. Анализ состояния кадров.

1.2.2. Общие анализ кадров: коэффициент стабильности, коэффициент текучести, излишек или недостаток (абсолютный и относительный), удельный вес руководящего персонала.

Коэффициент стабильности кадров отражает удельный вес лиц, работающих на предприятии продолжительный срок в общей среднесписочной численности работников:

,

где – коэффициент стабильности кадров;

– численность работников со стажем более 3 лет (или с момента основания предприятия), чел.;

– общая среднесписочная численность работников.

Также коэффициент стабильности кадров можно рассчитать по формуле:

,

где – численность работников, уволившихся с предприятия по собственному желанию и уволенных из-за нарушений трудовой дисциплины, чел.;

– численность фактически работающих на предприятии, чел.;

– численность вновь принятых за отчетный период работников, чел.

Полученный результат Кст за 2 – 3 года показывает, становится ли коллектив более стабильным, о чем делают соответствующие выводы.

Коэффициент текучести кадров характеризует уровень увольнения работников по негативным причинам, в том числе по собственному желанию:

,

где – коэффициент текучести кадров;

– количество уволившихся по собственному желанию, чел.;

– количество уволенных из-за нарушения трудовой дисциплины, чел.

Полученные результаты за 2-3 года должны сопровождаться обоснованным выводом.

Абсолютный и относительный недостаток это:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.95 (0.007 с.)