Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест 1. Речевые барьеры при общенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для того, чтобы оценить, насколько актуальны для вас речевые барьеры общения, насколько вы умеете "подать информацию", предлагаем ответить «да» или «нет» на вопросы, составленные американским психологом В. Маклини. 1. Когда вы сами говорите, внимательно ли вы следите за тем, чтобы слушатели правильно вас поняли? 2. Подбираете ли вы слова, соответствующие уровню подготовки слушателей? 3. Обдумывайте ли вы указания, прежде чем их высказывать? 4. Отдаете ли вы распоряжения в достаточно краткой форме? 5. Если подчиненный не задает вопросов после того, как вы высказали новую мысль, считаете ли вы, что он ее понял? 6. Ясно ли вы выражаетесь? 7. Увязываете ли вы свои мысли, прежде чем их высказывать, чтобы не говорить бессвязно? 8. Поощряете ли вы вопросы? 9. Предполагаете ли вы, что знаете мысли окружающих, или задаете вопросы, чтобы выяснить их? 10. Различаете ли вы факты и мнения? 11. Усиливаете ли вы конфронтацию, противоречива аргументам собеседника? 12. Стараетесь ли вы, чтобы ваши подчиненные во всем соглашались с вами? 13. Используете ли вы профессиональный жаргон, непонятный слушателям? 14. Говорите ли вы, ясно, точно и вежливо? 15. Следите ли вы за тем, какое впечатление производят ваши слова на слушателя, внимателен ли он? 16. Делаете ли вы преднамеренные паузы в соей речи для того, чтобы собраться с мыслями, обратить внимание на слушателей?
Если вы задумываясь ответили "да" на все вопросы, кроме 5, 9 и 13, то можно считать, что вам присуще умение ясно и кратко излагать свои мысли.
Тест 2. "Знакомы ли вы с правилами застольного этикета" Чтобы проверить себя на знание правил застольного этикета, предлагаем вам 10 ситуаций и два варианта ответов. Выберите один из вариантов, затем подсчитайте баллы. 1. Вы садитесь за стол, который сервирован разнообразными столовыми приборами. Рядом с вами возвышается белая накрахмаленная салфетка. Что вы станете с ней делать? Развернете и положите на колени (а) или на грудь (б)? 2. Перед вами несколько ножей и вилок. Какими приборами вы воспользуетесь сначала: теми, что лежат дальше от тарелки (а), или теми, что лежал ближе к тарелке (б)? 3. В гостях за обеденным столом мужчина сидит в окружении женщин, т.е. слева и справа от него сидят женщины. Кому из них он должен уделять преимущественное внимание: той, что сидит слева от него (а), или той, что сидит справа (б)? 4. Вам подали второе мясное блюдо. Следует ли сразу разрезать мясо на более мелкие части (а) или надо постепенно отделять маленькие кусочки от целого (б)? 5. Можно ли второй раз взять понравившееся кушанье в гостях (а), или это неприлично (б)? 6. Если вы хотите попробовать кушанье, которое стоит далеко от вас, то вы сами потянетесь за ним (а) или попросите его передать (б)? 7. В гостях вы съедаете все, что положили на свою тарелку (а), или часть оставляете в тарелке (б)? 8. Если вам не нравится предлагаемая хозяйкой еда, вы благодарите ее за внимание и отказываетесь, не объясняя причин (а) или говорите о причине отказа (б)? 9. Хлеб из хлебницы надо брать вилкой (а) или рукой (б)? 10. Вы обедаете в ресторане, где вас обслуживает официант. Вы кончили есть второе и хотите показать это официанту, чтобы он убрал приборы. Для этого вы положите нож и вилку параллельно друг другу на тарелку ручками вправо (а) или нож (справа) и вилку (слева) острыми концами в тарелку (б)? Правильные ответы: 1.а-5, б-0 2. а-5, б-0 3. а-0, б-5 4. а-0, б-5 5. а-5, б-0 6. а-0, б-5 7. а-5, б-0 8. а-5, б-0 9. а-0, б-5 10. а-5, б-0 45—50 баллов — отлично; 35—40 баллов — хорошо; 25—30 баллов — удовлетворительно; 0—20 баллов — плохо. Чем больше сумма набранных вами баллов, тем лучше результат, свидетельствующий о вашем знании правил хорошего тона. Если у вас «отличные» и «хорошие» результаты, то поздравляем! С вами приятно иметь дело и сидеть за общим столом. Если же у вас «удовлетворительные» или «плохие» результаты, то вам предстоит поработать над собой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.250.150 (0.006 с.) |