Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровни сформированности действий контроляСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Уровни сформированности действия оценки
V. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ (автор: И.Я.Лернер)
1-я группа: организационно-учебные умения: · осознавать и определять цели задания; · планировать условия и последовательность работы разной степени продолжительности; · контролировать соответствие плана цели задания; · составлять простой и сложный план; · контролировать точность высказанной мысли; · участвовать в коллективной познавательной деятельности в роли ведущего или рядового; · консультировать; · выбирать существенные условия, обеспечивающие учебные действия; · проверять по ходу и после работы ее рациональность, возможности ее корректирования и совершенствования; · соблюдать гигиену умственного труда.
2-я группа: практические учебные умения: · беглое чтение; · беглое письмо; · умение слушать, сосредоточиваться на слушании; · библиографические умения; · пользоваться справочными материалами; · составлять конспекты; · работать с графиками, таблицами, картами; · составлять строгие алгоритмы; · пользоваться обобщенными схемами действия; · обращаться к вариативным способам действия; · осуществлять мнемонические действия; · графически изображать мысль; · планировать построение простых опытов; · выполнять действия точно и аккуратно; · связно, последовательно пересказывать; · выбирать объект для наблюдения, быстро подмечать детали; · повторять учебный материал; · строить способы контроля над ходом и результатами деятельности в зависимости от условий.
3-я группа: интеллектуальные учебные умения: · выделять главное в тексте; · составлять тезисы сообщения; · составлять рецензии на статью, литературное произведение, выступление; · формулировать проблему, подлежащую решению; · составлять свои комментарии к тексту или конспекту; · воспринимать цепь суждений из 2-4 (и больше!) звеньев; · выделять элементы изучаемого объекта, важные для данной задачи; · выявлять обобщенный принцип действия; · мысленно проигрывать варианты мысли, решений; · переформулировать идеи в разных вариантах; · вызывать ассоциации в связи с темой осмысления; · восстанавливать в памяти содержание на основе логического выведения из наличных знаний; · контролировать логику развертывания чужой и своей мысли; · систематизировать данные из нескольких источников информации; · конкретизировать обобщенную идею в необходимой (заданной) логике; · пользоваться логическими схемами изложения и распределять знания по их пунктам · определять состав выполненного и предстоящего действия; · определять круг вопросов обсуждаемой темы; · рефлексировать по поводу своей познавательной деятельности; · иерархизировать акты познавательной деятельности; · построить объяснение объекта; · преобразовывать объяснения в зависимости от целей, условий, адресата; · опознавать виды связей (причинно-следственных, функциональных, генетических); · самостоятельно формулировать определения понятий; · по определению строить вытекающий из него способ деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.41 (0.006 с.) |