Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сборники без общего заглавия

Поиск

Гиляровский, В. А. Москва и москвичи [Текст]; Друзья и встречи; Люди театра / В. А. Гиляровский; вступ. ст. и примеч. А. Петрова; худож. И. Лыков. – М.: ЭКСМО-пресс, 2001. – 638, [1] с.: ил.; 21 см. – (Русская классика). – 5000 экз. –ISBN 5-04-008668-7 (в пер.).

 

Носов, Н. Н. Приключения Незнайки и его друзей [Текст]: сказоч. повести / Николай Носов. Остров Незнайки: повесть: [для детей] / Игорь Носов; [к сб. в целом] худож. И. Панков. – М.: ЭКСМО-пресс, 2001. – 638, [1] с., [4] л. цв. ил.: ил.; 21 см. – Содерж.: Приключения Незнайки и его друзей; Незнайка в Солнечном городе / Николай Носов. Остров Незнайки / Игорь Носов. – 7100 экз. – ISBN 5-04-008687-3 (в пер.).

 

4. Многотомные издания

· Документ в целом

Гиппиус, З. Н. Сочинения [Текст]: в 2 т. / Зинаида Гиппиус; [вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т. Г. Юрченко; Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам]. – М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. – 22 см. – (Золотая проза серебряного века). – На пер. только авт. и загл. сер. – 3500 экз. – ISBN 5-85647-056-7 (в пер.).

Т. 1: Романы. – 367 с. – Библиогр. в примеч.: с. 360–366. – Содерж.: Без талисмана; Победители; Сумерки духа. – В прил.: З. Н. Гиппиус / В. Брюсов. – ISBN 5-85647-057-5.

Т. 2: Романы. – 415 с. – Содерж.: Чертова кукла; Жизнеописание в 33 гл.; Роман-царевич: история одного начинания; Чужая любовь. – ISBN 5-85647-058-3.

или

Гиппиус, З. Н. Сочинения [Текст]: в 2 т. / Зинаида Гиппиус; [вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т. Г. Юрченко; Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам]. – М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. – 2

т.; 22 см. – (Золотая проза серебряного века). – На пер. только авт. и загл. сер. – 3500 экз. – ISBN 5-85647-056-7 (в пер.).

 

· Отдельный том

Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача [Текст]: в 3 ч. / Владимир Казьмин. – М.: АСТ: Астрель, 2001–. – 21 см. – ISBN 5-17-011142-8 (АСТ).

Ч. 2: Детские болезни. – 2002. – 503, [1] с.: ил. – 8000 экз. – ISBN

5-17-011143-6 (АСТ) (в пер.).

или

Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача [Текст]. В 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / Владимир Казьмин. – М.: АСТ: Астрель, 2002. – 503, [1] с.: ил.; 21 см. – 8000 экз. – ISBN 5-17-011143-6 (АСТ) (в пер.).

 

или

Казьмин, В. Д. Детские болезни [Текст] / Владимир Казьмин. – М.: АСТ: Астрель, 2002. – 503, [1] с.: ил.; 21 см. – (Справочник домашнего врача: в 3 ч. / Владимир Казьмин; ч. 2). – 8000 экз. – ISBN 5-17-011143-6 (АСТ) (в пер.).

 

Диссертации

Белозеров, И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII–XIV вв. [Текст]: дис. … канд. ист. наук: 07.00.02: защищена 22.01.02: утв. 15.07.02 / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 215 с. – Библиогр.: с. 202–213. – 04200201565.

 

Вишняков, И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности [Текст]: дис. … канд. экон. наук: 08.00.13: защищена 12.02.02: утв. 24.06.02 / Вишняков Илья Владимирович. – М., 2002. – 234 с. – Библиогр.: с. 220–230. – 04200204433.

 

Сериальные и другие продолжающиеся ресурсы

· Газета

Академия здоровья[Текст]: науч.-попул. газ. о здоровом образе жизни: прил. к журн. «Аквапарк» / учредитель «Фирма «Вивана». – 2001, июнь –. – М., 2001–. – 8 полос. – Еженед.

2001, № 1–24. – 10000 экз.; 2002, № 1(25)–52(77). – 15000 экз.

· Журнал

Актуальные проблемы современной науки[Текст]: информ.-аналит. журн. / учредитель ООО «Компания «Спутник +». – 2001, июнь –. – М.: Спутник +, 2001–. – Двухмес. – ISSN 1680-2721.

2001, № 1–3. – 2000 экз.

 

· Бюллетень

Российская Федерация. Гос. Дума (2000–). Государственная Дума [Текст]: стеногр. заседаний: бюллетень / Федер. Собр. Рос. Федерации. – М.: ГД РФ, 2000–. – 30 см. – Кн. не сброшюр.

№ 49 (497): 11окт. 2000 г. – 2000. – 63 отд. с. – 1400 экз.

· Продолжающийся сборник

Вопросы инженерной сейсмологии[Текст]: сб. науч. тр. / Рос. акад.

наук, Ин-т физики Земли. – Вып. 1 (1958)–. – М.: Наука, 2001–. –

ISSN 0203-9478.

Вып. 34. – 2001. – 137 с. – 500 экз.

Вып. 35: Прогнозирование землетрясений. – 2001. – 182 с. – 650 экз.

Вып. 36. – 2002. – 165 с. – 450 экз.

или

Вопросы инженерной сейсмологии [Текст]: сб. науч. тр. / Рос. акад. наук, Ин-т физики Земли. – Вып. 1 (1958)–. – М.: Наука, 2001–. – ISSN 0203-9478.

Вып. 34. – 2001. – 137 с. – 500 экз.; вып. 35: Прогнозирование землетрясений. – 2001. – 182 с. – 650 экз.; вып. 36. – 2002. – 165 с. – 450 экз.

 

Электронные ресурсы

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв.; 12 см + рук. пользователя (1 л.) + открытка (1 л.). – (Интерактивный мир). – Систем. требования: ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ; Windows 3.1 или Windows 95; SVGA 32768 и более цв.; 640х480; 4х CD-ROM дисковод; 16-бит. зв. карта; мышь. – Загл. с экрана. – Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 20х14 см.

Составные части документов

· Статья из книги или другого разового издания

Двинянинова, Г. С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе [Текст] / Г. С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук, Воронеж. гос. ун-т, Фак. романо-герман. истории. – Воронеж, 2001. – С. 101–106. – Библиогр.: с. 105–106.

· Статья из сериального издания

Михайлов, С. А Езда по-европейски [Текст]: система платных дорог в России находится в начал. стадии развития / Сергей Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

 

Серебрякова, М. И. Дионисий не отпускает [Текст]: [о фресках Ферапонтова монастыря, Вологод. обл.]: беседа с директором музея Мариной Серебряковой / записал Юрий Медведев // Век. – 2002. – 14–20 июня (№ 18). – С. 9.

 

Боголюбов, А. Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением [Текст] / А. Н. Боголюбов, А. Л. Делицын, M. Д. Малых // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 3, Физика. Астрономия. – 2001. – № 5. – С. 23–25. – Библиогр.: с. 25.

 

Казаков, Н. А. Запоздалое признание [Текст]: повесть / Николай Казаков; рисунки Е. Спиридонова // На боевом посту. – 2000. – № 9. – С. 64–76; № 10. – С. 58–71. – ISSN 0869-6403.

 

Белова, Г. Д. Некоторые вопросы уголовной ответственности за нарушение налогового законодательства [Текст] / Г. Д. Белова // Актуал. проблемы прокурор. надзора / Ин-т повышения квалификации рук. кадров Генер. прокуратуры Рос. Федерации. – 2001. – Вып. 5: Прокурорский надзор за исполнением уголовного и уголовно-процессуального законодательства. Организация деятельности прокуратуры. – С. 46–49.

 

· Раздел, глава

Малый, А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества [Текст] / Ал. Малый // Институты Европейского союза: учеб. пособие / Ал. Малый, Дж. Кемпбелл, М. О’Нейл. – Архангельск, 2002. – Разд. 1. – С. 7–26.

Глазырин, Б. Э. Автоматизация выполнения отдельных операций в Word 2000 [Текст] / Б. Э. Глазырин // Office 2000: 5 кн. в 1: самоучитель / Э. М. Берлинер, И. Б. Глазырина, Б. Э. Глазырин. – 2-е изд., перераб. – М., 2002. – Гл. 14. – С. 281–298.

 

· Рецензии

Гаврилов, А. В. Как звучит? [Текст] / Андрей Гаврилов // Кн. обозрение. – 2002. – 11 марта (№ 10–11). – С. 2. – Рец. на кн.: Музыкальный запас. 70-е: проблемы, портреты, случаи / Т. Чередниченко. – М.: Новое лит. обозрение, 2002. – 592 с.

или

Зданович, А. А. Свои и чужие – интриги разведки [Текст] / Александр Зданович. – М.: ОЛМА-пресс: МассИнформМедиа, 2002. – 317 с.

Рец.: Мильчин, К.На невидимом фронте без перемен // Кн. обозрение. – 2002. – 11 марта (№10–11). – С. 6.

· Статья из книги или другого разового издания

Двинянинова, Г. С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе [Текст] / Г. С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук, Воронеж. гос. ун-т, Фак. романо-герман. истории. – Воронеж, 2001. – С. 101–106. – Библиогр.: с. 105–106.

Актуальные проблемы современной науки: информ.-аналит. журн. / учредитель ООО «Компания «Спутник +». – 2001, июнь –. – М.: Спутник +, 2001–. – Двухмес. – ISSN 1680-2721.

2001, № 1–3. – 2000 экз.

 

Семенов, В. В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология [Текст] / В. В. Семенов; Рос. акад. наук, Пущин. науч. центр, Ин-т биофизики клетки, Акад. проблем сохранения жизни. – Пущино: ПНЦ РАН, 2000. – 64, [3] с.; 22 см. – Рез.: англ. – Библиогр.: с. 60–65. – 200 экз. – ISBN 5-201-14433-0.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Алешина, Н.П. Учить учиться [Текст] // Педагогика, 1991. - № 6. – С.142-144.

2. Андреева, В.В. Исследовательская работа студентов педколледжей [Текст]: Учебно-методическое пособие / В.В. Андреева, А.В. Гаврилин, И.В. Шалыгина; под общ. ред. А.В. Гаврилина. – Владимир: Владимирская школа, 1998. – 630 с. – 2000 экз. – ISBN 5-88638-053-1.

3. Бабанский, Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности [Текст] / Ю.К. Бабанский. – М.: Знание, 1981. – 96 с. – 110000 экз. - ISBN 5-09-000087-4.

4. Ивин, А.А. Искусство правильно мыслить [Текст]: Книга для учащихся ст. классов. – 2-е изд., испр. и доп. / А.А.Ивин. – М.: Просвещение, 1990. – 240 с. – 300000 экз. - ISBN 5-09-001770-0.

5. Качурин, М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы [Текст]: Книга для учителя / М.Г. Качурин. – М.: Просвещение, 1988. – 175 с. – 113000 экз. - ISBN 5-09-000261-4.

6. Краевский, В.В. Научное исследование в педагогике и современность [Текст] / В.В. Краевский // Педагогика. – 2005. - №2. – С.13-20.

7. Коротяев, Б.И. Учение – процесс творческий [Текст]: Книга для учителя: Из опыта работы. – 2-е изд., доп. и испр. / Б.И. Коротяев. – М.: Просвещение, 1989. – 159 с. – 110000 экз. - ISBN 5-09-001053-4.

8. Кулько, В.А. Формирование у учащихся умений учиться. [Текст] / В.А. Кулько, Т.Д. Цехмистрова – М.: Просвещение, 1983. – 120 с. – 110000 экз. - ISBN 5-09-000373-4.

9. Пунский, В.О. Азбука учебного труда [Текст] / В.О. Пунский. – М.: Просвещение, 1988. – 110 с. – 110000 экз. - ISBN 5-09-001075-1.

10. Ротенберг, В.С. Мозг. Обучение. Здоровье. [Текст]: Книга для учителя / В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1989. – 239 с. – 273000 экз. – ISBN 5-09-001150-1.

11. Усова, А.В. Формирование у учащихся учебных умений [Текст] / А.В.Усова, А.А. Бобров. – М.: Знание, 1987. – 80с. – 110000 экз. – ISBN 5-09-001089-4.

11. Хамблин, Д. Формирование учебных навыков [Текст] / Д. Хамблин. – М.: Просвещение, 1986. – 98 с. – 110000 экз. - ISBN 5- 09-000786-1.

12. Цукерман, Г.А. От умения сотрудничать к умению учить себя [Текст] // Психологическая наука и образование.- 1996. - №2.

13. Шамова, Т.И. Формирование познавательной самостоятельности школьников [Текст] / Т.И.Шамова // Формирование познавательной самостоятельности школьников в процессе усвоения системы ведущих знаний и способов деятельности. – М.: Просвещение, 1975. – С.5-19.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………………………… 3

Учебные умения – основа самостоятельной работы……………… 6

Формирование умений и навыков рациональной организации учебной работы: стратегия действий учителя и учеников…………………….. 13

Приемы рациональной организации учебной работы…….………….. 18

Как работать над понятием.................................................................. 18

Основные логические приемы формирования понятий:

анализ, синтез, обобщение, сравнение, абстрагировние …………… 19

Конкретные примеры сравнения ……..………………………………… 22

 

Лекция: умение слушать, записывать, рефлексировать……….. 25

Как научиться слушать………………………………………………. 25

Как научиться записывать с голоса…………………………………. 26

Правила записи текста……………………………………………….. 27

Как научиться запоминать изученное………………………………. 27

Как научиться правильно выражать свои мысли…………………... 28

 

Семинар: подготовка и работа на семинаре…………………….. 29

О семинарском занятии и подготовке к нему………………………. 29

Что поможет успешно выступить………………………………..…... 30

Как составить план, тезисы, конспект………………………………. 34

Виды конспектов……………………………………………………… 36

План-конспект ………………………………………………………… 36

Текстуальный (цитатный) конспект ……………………………….. 36

Свободный конспект …………………………………………………. 37

Тематический конспект ……………………………………………… 38

Конкретные примеры по составлению плана, тезисов,

конспекта ………………………………………………………………. 40

Как делать выписки (выдержки)……………………………………… 43

Как подготовить аннотацию………………………………………….. 44

Конкретные примеры аннотаций ……………………………………. 44

Эссе, или наука размышлять…………………………………………. 45

Конкретный пример эссе ……………………………………………... 45

 

Исследовательская работа студентов и школьников…………... 47

Понятийный аппарат исследования ………………………………… 47

Направление и актуальность исследования ……………………….. 47

Тема и проблема исследования ……………………………………. 49

Предмет и объект исследования …………………………………… 50

Гипотеза. Цель и задачи исследования …………………………… 51

Новизна и значимость исследования ……………………………… 54

Теоретическая основа и база исследования ……………………….. 55

Методы исследования……………………………………………….. 55

Теоретические методы исследования ……………………………… 55

Эмпирические методы исследования ………………………………. 60

Общая (примерная) логика выполнения исследовательской работы…62

Виды исследовательских работ……………………………………….. 65

Реферат: каким он должен быть………………………….................. 66

Основные этапы подготовки реферата ……………………………… 67

Нормы оценивания ………………………………………………………..73

Требования к оформлению реферата …………………………………...74

 

Курсовая работа…………………………………………… …………..75

Структура и содержание курсовой работы…………………………. 76

Защита курсовой работы……………………………………………… 80

Наиболее распространенные недостатки ………………………… 81

Общие требования к оформлению исследовательских работ………….82

Рекомендации к работе над библиографией…………………………. 84

Примеры библиографических записей………………………………. 84

Литература…………………………………………………………………. 96

 

БОГОМОЛОВА Любовь Ивановна

РОМАНОВА Людмила Александровна

МАРКОВА Ольга Адольфовна

ЕРОФЕЕВА Ольга Геннадьевна

 

 

ДОРОГА К ПОЗНАНИЮ,

Или



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.69 (0.01 с.)