Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Циклограмма работы классного руководителя↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ежедневно 1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации). 5. Встреча со школьным врачом (медсестрой) по справкам о болезни учащихся. Ежемесячно 1. Посещение уроков в своем классе. 2. Консультации у школьного психолога. 3. Встреча с родительским активом. 4. Совещание по планированию работы (по графику). Один раз в четверть 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Участие в семинаре (учебе) классных руководителей. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть. 4. Проведение родительского собрания. Один раз в год 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. Передача статистических данных о классе (в начале сентября). 5. Индивидуальный образовательный маршрут учащихся ____________ класса Понедельник
6. (1 вариант) Индивидуальная карта развития личности __________________ учащегося ____ класса.
План мероприятий, Проводимых с несовершеннолетними из «группы риска» И с трудными семьями в «А» классе.
Индивидуальная работа с учащимися 1. Формы работы: - Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса их развития. Установление межличностных контактов с каждым ребенком. - Создание условий в классном коллективе для проявления и развития индивидуальных возможностей учащихся. - Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса и отношениях с учителями, выполнении правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами. - Взаимодействие с родителями, администрацией, психологом и другими службами с целью индивидуального развития учащихся, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности. - Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию, самоопределению. - Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их личностных достижений.
2. Форма плана работы с учащимися
(2 вариант) План индивидуальной работы с учеником ___________________________________________ «____» класса 2012-2013 учебный год
(3 вариант) Карта индивидуальной работы с учащимся. 1. ФИО ___________________________________________________________ 2. Год рождения ____________________________________________________ 3. Место жительства ________________________________________________ 4. Класс ___ ___ 5. Оставался ли на второй год ________________________ 6. С какого времени учится в данной школе ____________________________ 7. Сведения о родителях (ФИО, место работы): Мать ___________________________________________________________ Отец ___________________________________________________________ 8.Отношение родителей к воспитанию ________________________________ __________________________________________________________________ 9. Условия для занятий дома _________________________________________ 10.Черты характера подростка, Явные и скрытые слабости, пороки._________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 11.Интересы и увлечения, склонности__________________________________ __________________________________________________________________ 12.Отношение к учебе. Посещаемость занятий___________________________ __________________________________________________________________ 13.Участие в кружках и секциях ______________________________________ __________________________________________________________________ 14.С кем дружит в школе, по месту жительства _________________________ ___ ___ класса /___________________/
Работа с учителями, преподающими в классе 1.Сущность взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками состоит в объединении усилий педагогов, работающих в классе, создании условий для индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения. 2. Наиболее актуальными направлениями, составляющими содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников являются: экологичность образовательного процесса (сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие специфические черты коллектива и личности); организованность (обеспечение дисциплины и самоорганизации класса); дифференциация и индивидуализация (учет особенностей школьников при определении ориентиров воспитания и обучения, педагогических вмешательств); последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся. 3.Формы организации взаимодействия классных руководителей с учителями -предметниками: - совещание классного руководителя с учителями – предметниками, работающими в классе; - посещение классным руководителем уроков; - приглашение учителей-предметников на родительские собрания, - групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями- предметниками; - индивидуальные беседы классного руководителя с учителями - предметниками.
4.Годовая логика организации взаимодействия классного руководителя с учителями – предметниками должна учитывать: - проблемы прошлого учебного года (вытекают из анализа -деятельности классного руководителя за предыдущий год); адаптационные проблемы (сентябрь); - завершение учебных триместров (ноябрь, март, май; - индивидуальные проблемы отдельных учащихся. 5.Форма плана работы с учителями – предметниками может выглядеть так: Годовой цикл взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников
Отчетные и аналитические материалы (возможна произвольная форма)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.187 (0.011 с.) |