Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Циклограмма работы классного руководителя

Поиск

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5. Встреча со школьным врачом (медсестрой) по справкам о болезни учащихся.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Консультации у школьного психолога.

3. Встреча с родительским активом.

4. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Участие в семинаре (учебе) классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.

4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса. Передача статистических данных о классе (в начале сентября).

5. Индивидуальный образовательный

маршрут учащихся ____________ класса

Понедельник

Фамилия, имя, отчество 13.00-14.00 14.00-15.00 15.00-16.00 16.00-17.00 17.00-18.00 18.00-19.00
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

6. (1 вариант) Индивидуальная карта развития личности __________________ учащегося ____ класса.

 

1. Особенности познавательной деятельности
 
 
 
2. Умение учиться
 
 
 
3. Индивидуальные особенности личности
 
 
 
4.Индивидуальная работа с учащимся
 
 
 
5.Работа с семьей
 
 
 
6.Работа с педагогическим коллективом
 
 
 
7.Анализ работы с учащимся
 
 

План мероприятий,

Проводимых с несовершеннолетними из «группы риска»

И с трудными семьями в «А» классе.

мероприятия сроки
1. Проведение профилактических бесед с учащимися и их родителями ежемесячно
  Проверка условий проживания детей, состоящих на внутришкольном учете По необходимости
  Выявление неблагополучных семей и направление информации в соц. службу для принятия к ним мер профилактического характера По необходимости
  Проведение бесед, лекций на правовые темы на родительских собраниях и с учащимися школы ежеквартально
  Проведение индивидуальных бесед с учащимися класса ежедневно
  Обеспечение явки в школу врача- нарколога для проведения профилактических бесед в целях предупреждения злоупотреблением спиртными напитками, употребления наркотиков, токсических веществ. Профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании (беседы и пр.) ежегодно
  Мини-педсовет с приглашением учителей и родителей с целью содействия в вопросах воспитания, профориентации, социальной адаптации и обучения в целях предупредительно профилактических функций. В течение года
  Ознакомление с информацией: -права и обязанности учащихся; -расписание работы кружков, секций, достижений в спорте и учебе, -план мероприятий на год, -социальная служба в школе. Начало года По необходимости
  Проведение классных, общешкольных мероприятий и привлечение детей к посильной для них работе(оформление стенных газет, подбор материалов для докладов и т.д.).   По необходимости
  Проведение развлекательных мероприятий: дискотек, творческих вечеров, клубных часов и других мероприятий внеклассной работы.   По плану работы
  Диагностика и социально-психологическое консультирование учителей, родителей, детей. В течение года
  Организация встреч с представителями разных учебных заведений. Профориентационная работа По плану работы
  Занятость в системе ДО. Организация мероприятий по программе «Здоровье» По плану работы
14. Постоянная совместная работа с психологом. социальным педагогом.  

 

Индивидуальная работа с учащимися

1. Формы работы:

- Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса их развития. Установление межличностных контактов с каждым ребенком.

- Создание условий в классном коллективе для проявления и развития индивидуальных возможностей учащихся.

- Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса и отношениях с учителями, выполнении правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами.

- Взаимодействие с родителями, администрацией, психологом и другими службами с целью индивидуального развития учащихся, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности.

- Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию, самоопределению.

- Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их личностных достижений.

 

2. Форма плана работы с учащимися

 

(2 вариант) План индивидуальной работы с учеником ___________________________________________ «____» класса

2012-2013 учебный год

Дата Формы и способы педагогической поддержки Основные личностные достижения, Мир увлечений Главные проблемы в развитии Кто привлекался Результат
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

(3 вариант)

Карта индивидуальной работы с учащимся.

1. ФИО ___________________________________________________________

2. Год рождения ____________________________________________________

3. Место жительства ________________________________________________

4. Класс ___ ___ 5. Оставался ли на второй год ________________________

6. С какого времени учится в данной школе ____________________________

7. Сведения о родителях (ФИО, место работы):

Мать ___________________________________________________________

Отец ___________________________________________________________

8.Отношение родителей к воспитанию ________________________________

__________________________________________________________________

9. Условия для занятий дома _________________________________________

10.Черты характера подростка, Явные и скрытые слабости, пороки._________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Интересы и увлечения, склонности__________________________________

__________________________________________________________________

12.Отношение к учебе. Посещаемость занятий___________________________

__________________________________________________________________

13.Участие в кружках и секциях ______________________________________

__________________________________________________________________

14.С кем дружит в школе, по месту жительства _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
15.Кого считает для себя авторитетным ________________________________
__________________________________________________________________
16.Состоит ли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, за что
__________________________________________________________________
17.Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних, Совете профилактики, когда и за что _________________________________________
__________________________________________________________________
18.В чем заключается неблагополучная обстановка в семье_______________
__________________________________________________________________
19.Жилищно-бытовые условия семьи __________________________________
__________________________________________________________________
20.Какая работа проводилась и её эффективность ________________________
__________________________________________________________________
Классный руководитель

___ ___ класса /___________________/

 

Работа с учителями, преподающими в классе

1.Сущность взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками состоит в объединении усилий педагогов, работающих в классе, создании условий для индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения.

2. Наиболее актуальными направлениями, составляющими содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников являются:

экологичность образовательного процесса (сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие специфические черты коллектива и личности);

организованность (обеспечение дисциплины и самоорганизации класса);

дифференциация и индивидуализация (учет особенностей школьников при определении ориентиров воспитания и обучения, педагогических вмешательств);

последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся.

3.Формы организации взаимодействия классных руководителей с учителями -предметниками:

- совещание классного руководителя с учителями – предметниками, работающими в классе;

- посещение классным руководителем уроков;

- приглашение учителей-предметников на родительские собрания,

- групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями- предметниками;

- индивидуальные беседы классного руководителя с учителями - предметниками.

 

4.Годовая логика организации взаимодействия классного руководителя с учителями – предметниками должна учитывать:

- проблемы прошлого учебного года (вытекают из анализа

-деятельности классного руководителя за предыдущий год); адаптационные проблемы (сентябрь);

- завершение учебных триместров (ноябрь, март, май;

- индивидуальные проблемы отдельных учащихся.

5.Форма плана работы с учителями – предметниками может выглядеть так:

Годовой цикл взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников

Месяцы Совещания классного руководителя с учителями - предметниками Индивидуальные беседы с учителями - предметниками Приглашение учителей – предметников на родительские собрания Посещение классным руководителем уроков
         
Сентябрь        
Октябрь        
Ноябрь        
Декабрь        
Январь        
Февраль        
Март        
Апрель        
Май        
Июнь        

Отчетные и аналитические материалы

(возможна произвольная форма)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.145.219 (0.008 с.)