Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и Задачи воспитательной деятельности на новый учебный годСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
должны вытекать из анализа тех проблем, которые есть в вашем классном коллективе, из собственной системы воспитании в классе (если таковая есть) и из Программы воспитании, по которой работает школа. Например, могут быть такими: - Создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика. - Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностного общения, воспитание толерантности. - Развитие познавательной активности учащихся. - Содействовать формированию нравственной позиции школьников
3.3. Социальный паспорт _____ класса на 20__ - 20__ учебный год классный руководитель ______________________, кабинет № __________, количество учащихся _____ человек.
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя:
В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Цель авторской программы классного руководителя _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________ Годовой план работы по направлениям (по желанию) Пояснительная записка План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий: В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие: Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности: Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства: Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений
Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ
Циклограмма мероприятий По воспитанию патриотических чувств, Формирования опыта гражданско-правового поведения
Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы
4 .7. Циклограмма профилактических Мероприятий
4. 8. Оперативное планирование План-сетка воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Примерная схема плана воспитательной работы- 3 вариант I. Психолого-педагогическая характеристика класса. Анализ состояния учебно-воспитательной работы. II. Задачи воспитательной работы. 1. Продолжить работу по развитию деятельности классного коллектива, его сплочению и формированию у учащихся положительного отношения к его членам, целям и деятельности. Особое внимание в этой работе обратить на ___________. 2. Продолжить работу по воспитанию у школьников познавательных интересов, активности, самостоятельности и творческого отношения к учению и повышению на этой основе успеваемости. Обратить особое внимание на _____________. 3. Сосредоточить усилия на решении следующих задач в отдельных аспектах воспитания: – укрепление здоровья детей, их физическое воспитание; – идейно-нравственное; – трудовое и т. д. 4. Продолжить работу по изучению школьников, их склонностей и способностей, созданию условий, благоприятных для их развития. Для этого _____________________________________ 5. В индивидуальной работе особое внимание обратить на следующие группы учащихся, имеющие примерно одинаковый уровень отношения к коллективу и его деятельности: 1-я группа (______) – задача:___________________________ 2-я группа (______) __________________________________ и т. д. На фоне решения этой общей ведущей задачи воспитательной работы обратить внимание на следующих учащихся, требующих индивидуального подхода:
III. Система мер по решению поставленных задач.
1) Работа по организации и развитию деятельности классного коллектива, его сплочению и формированию у школьников положительного отношения к коллективу. Оказание помощи органам самоуправления: а) помощь активу в определении цепи последовательно развертывающихся коллективных дел, реализации закона постоянного движения коллектива вперед. Предварительная заметка таких дел для себя __________________________________________________ б) наблюдение за выполнением классом следующих коллективных дел, порученных ему общешкольными органами ____________ в) меры помощи активу класса в составлении плана работы коллектива и его обсуждении на общем собрании_______________ г) меры по организации деятельности школьников через микроколлективы _______________________________________________ д) формы участия в заседаниях органов коллектива __________ других видах их работы. Побуждение школьников к выдвижению наиболее важных коллективных целей, в проявлении самостоятельности в их осуществлении _______________________________ е) помощь органам коллектива в распределении поручений и в организации их выполнения_________________________________ ж) помощь в развитии дружбы с коллективами______________ 2) Работа по воспитанию положительного отношения к учению и повышению успеваемости учащихся: а) в целях изучения причин недостатков в учебе отдельных учащихся _________________________________________________ б) оказание помощи отдельным школьникам в учебе _________ в) работа по воспитанию интереса к науке, технике, пониманию значения учения в жизни человека ___________________________ 3) Идейно-нравственное просвещение учащихся. Используемые в нем методы и формы работы _______________________________ (информация, этические беседы, философские столы, этический театр и т. п.) 4) Побуждение воспитанников к самовоспитанию и самообразованию. Систематическое оказание им помощи в этой работе: а) организация коллективного воспитания в классе, знакомство школьников с задачами и методикой самовоспитания. – Беседы о том, как познавать и справедливо оценивать себя, как соотносить собственные желания с желаниями других людей, как планировать свою жизнь, свою деятельность. – Беседы о роли самовоспитания в жизни выдающихся людей. – Выдвижение перед классом коллективных целей самовоспитания, показ их связи с познавательными и практическими задачами, стоящими перед коллективом. – Пропаганда этих целей. – Тактичный контроль за ходом коллективного самовоспитания. б) индивидуальная помощь учащимся в их работе по самообразованию, самовоспитанию. 5) Организация разносторонней деятельности воспитанников как необходимой основы их всестороннего развития. Виды и формы деятельности, организуемые в четверти (полугодии): а) познавательная деятельность; б) трудовая деятельность; в) художественная деятельность; г) спортивная работа. Забота о здоровье; д) общественная деятельность и т. п. IV. Работа с родителями. 1. Участие родителей в работе класса. 2. Работа родительского комитета класса. Родительские собрания, конференции, дискуссионные столы, деловые игры и т. д. 3. Индивидуальная работа с родителями по повышению воспитательного потенциала семьи. V. Дополнения, внесенные в план в ходе работы. VI. Анализ результатов выполнения плана работы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 576; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.144 (0.01 с.) |