Воспитательного воздействия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспитательного воздействия.



Перечень

вопросов теста выносимых на зачёт по курсу «МВР» для студентов 1 года обучения.

1. Процесс целеустремленного и организованного воздействия командиров, штабов, органов воспитательной и социально-правовой работы на сознание, волю и чувства военнослужащих, воинские коллективы в целях формирования и развития у них высоких морально-психологических, психологических, боевых и профессиональных качеств является является…

в) воспитательной работой

 

2. Традиции гуманизма, патриотизма и межэтнического согласия, равенства всех наций и народностей, идеи высокой нравственности и эстетических идеалов это…

г) методологическая основа воспитательной и социально-правовой работы

 

3. Конституция и законы РК, труды ученых и научно-педагогические исследования психологии личности воина и воинского коллектива это…

в) научно-теоретическая основа воспитательной и социально-правовой работы

 

4. Формирование у личного состава глубокого уважения к Конституции, Законам Республики Казахстан, сознательного выполнения каждым военнослужащим своего воинского долга, личной ответственности за принадлежность к Вооруженным Силам Республики Казахстан, в развитии и упрочении на этой основе таких качеств как: патриотизм, честь, достоинство, отвага является…

а) главной целью воспитательной работы

 

5. Организованная система, которая определяет состав, группу воспитуемых, порядок и последовательность работы, место и время, специфику деятельности воспитуемых и воспитателя это…

а) форма воспитания

 

6.Убеждение, личный пример, упражнения, поощрения, принуждения это…

а) методы воспитания

 

7. Деятельность командиров, штабов, социальных служб и общественных организаций по гарантированному обеспечению материально-бытовых условий и льгот военнослужащих, рабочих и служащих, членов их семей это…

а) социальная работа

 

8. Деятельность командиров, штабов, юридических служб и общественных организаций по гарантированному обеспечению прав и свобод военнослужащих, рабочих и служащих, членов их семей это …

а) правовая работа

 

9. Защита конституционного строя, целостности и неприкосновенности территории государства, поддержание обороноспособности государства на уровне, обеспечивающем противодействие наиболее вероятным военным угрозам, оснащение современными образцами вооружения, военной и специальной техники, совершенствование подготовки кадров, выполнение международных обязательств по поддержанию мира и безопасности, в том числе участие в миротворческой деятельности, коалиционном военном строительстве являются…

г) основными задачами обеспечения военной безопасности в мирное время

 

10. Социальная общность военнослужащих, объединенных общей деятельностью, единством идеи, морали и воинского долга, а также отношениями дружбы и войскового товарищества является …

г) воинским коллективом

 

11. Многообразные духовные связи, которые прочно соединяют воинов в единое целое является…

г) психологической основой воинского коллектива

12. Массовое социально-психологическое явление, развивающееся в процессе общения и взаимодействия людей, постоянного живого их обмена своими мыслями, взглядами, убеждениями, чувствами является…

г) коллективным мнением

13. Стремление воинов к согласованию своих действий, к взаимной поддержке и развитию успеха, достигнутого товарищами является...

г) коллективной мотивацией

 

14. Научно-теоретической базой воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан являются…

г) Конституция и законы Республики Казахстан

15. Формирование и развитие личности, обладающей важнейшими качествами гражданина - патриота Казахстана это задача…

г) государственно-патриотического воспитания

16. Систематическое и целенаправленное влияние на духовное и физическое развитие военнослужащих в интересах подготовки их как вооруженных защитников Отечества это задача...

г) воинского воспитания

 

17. Влияние на сознание, чувства и волю военнослужащих с целью формирования у них таких черт и качеств как - честность, совестливость, достоинство, честь, преданность, а также, вооружение военнослужащих эстетическими и экологическими знаниями, взглядами, идеалами, приобщения к национальной и мировой культуре это задача...

а) Нравственного воспитания

 

18. Целеустремлённое, систематическое воздействие на сознание и психику военнослужащих в интересах формирования у них устойчивых юридических взглядов и представлений, убеждений и чувств, привитие им навыков практического использования юридических знаний в повседневной жизни и деятельности это задача…

в)Правового воспитания

19. Разностороннее развитие эмоционально-чувственной сферы духовного мира военнослужащих (развитие чувства прекрасного, возвышенного, благородного и т.д.) это задача...

а) Нравственного воспитания

 

20. Укрепление здоровья и закаливания, формирование волевых, боевых и психологических качеств это задача...

г) Физическое воспитание

 

21. Формирование у военнослужащих экологического мышления, необходимые экономические, юридические, нравственные, эстетические взгляды на природу и место в ней человека в целях охраны и безопасности окружающей среды это задача...

 

в) Экологического воспитания

 

22. Ответственность за руководство и организацию воспитательной работы личного состава несет…

б) Командир части

 

23. Общее организационно-методическое руководство воспитательной деятельностью в вооруженных силах осуществляется Министерством обороны Республики Казахстан через…

г) Департамент социальной и психологической работы

 

24. Содержание и конкретные мероприятия воспитательной работы отражается…

д) все выше перечисленные.

 

25. В выходные и праздничные дни в роте составляется...

 

б) План культурно-досуговых и спортивных мероприятий

 

26. Проведение воспитательной, культурно-досуговой работы в подразделении планируется не менее…

б )3-х раз в неделю продолжительностью до 50 минут.

27. Патриотизм – это явление…

в) Социальное.

 

 

28. Правовое воспитание – это…

а) Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования устойчивых правовых представлений, убеждений, привитие им высокой правовой культуры.

29. Основные методы изучения индивидуальных особенностей военнослужащих…

в) Наблюдение, изучение и анализ документов, социологический опрос,

психологическое тестирование, индивидуальная беседа.

 

30. Методы индивидуально-воспитательной работы – это…

 

б) Наблюдение, анализ документов, беседа, независимые характеристики, тестирование.

 

31. Лидер молодежи взвода проводит молодежное собрание взвода:

б) Один раз в месяц..

32. Отчетно-выборное молодежное собрание роты проводится:

а) Два раза в год.

33. В состав актива взвода кроме командиров входят:

в) Молодежный лидер, редактор боевого листка, агитатор взвода, отличники учебы

 

34. В состав актива роты, кроме командиров входят:

а) Организатор культурно-досуговой работы роты, организатор спортивно-массовой работы роты, молодежный лидер, младшие командиры.

35. Молодежной организацией роты называется:

г) Молодежная инициативная группа.

36. Спортивный организатор подразделения:

в) назначается командиром роты.

 

37. Организатор культурно-досуговой работы подразделения:

б) избирается на общем собрании роты.

38. Государственно-правовая подготовка в ВС РК – это:

а) Составная часть комплексного воспитания и обязательная форма обучения всех категорий военнослужащих.

 

39. ГПП организуется в соответствии с Директивой МО РК:

 

г) Д-23;

 

 

40. Организационные принципы ГПП – это:

а) Всеобщность, системность, непрерывность, заинтересованность, индивидуальность.

41. Занятия по ГПП в группах, военнослужащих по контракту проводятся:

б) 1 раз в неделю по 2 часа.

 

42. Занятия по ГПП в группах военнослужащих срочной службы проводятся:

б) 2 раза в неделю по 2 часа.

 

43. Занятия по ГПП в группах правового всеобуча гражданского персонала проводятся:

в) не менее 2 часа в месяц

44. Учебные группы по ГПП подразделяются на:

в) Офицерского состава, военнослужащих по контракту, военнослужащих срочной службы.

 

 

45. Занятия по ГПП с офицерами проводятся из расчета:

а) 4-6 часов в месяц.

 

46. Занятия по ГПП с офицерами проводятся в объеме:

 

б) 50 учебных часов.

 

47. В системе ГПП с офицерами изучению военного права отводится:

а) 20 часов

48. По профессиональной подготовке офицеров программа по военной педагогике и психологии составляет:

б) 10 часов

49. Боевое состязание в ВС РК – это:

г) Средство развития инициативы военнослужащих в повышении эффективности воинского труда.

 

50. Боевое состязание в ВС РК на 2007 - 2008 год организуется в соответствии с требованиями:

б) Приказ ПКНШ МО РК 2007 года № 345

 

51. Основными принципами боевого состязания являются:

б) Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения передового опыта, товарищеская взаимопомощь.

52. Подведение итогов боевого состязания проводится:

 

в) - в расчете, экипаже, отделении- ежедневно

-во взводе – 2 раза в месяц;

-в роте – ежемесячно;

-в батальоне – ежеквартально и за период обучения.

53. По уровню дисциплинированности военнослужащие делятся на три группы:

а) а) безупречно дисциплинированные воины;

б) дисциплинированные воины;

в) недисциплинированные воины.

54. Какой руководящий документ определяет основные направления по укреплению воинской дисциплины:

 

б) Приказ Министра обороны РК № 21 от 9.2.1998 г.

55. Воспитательная работа в Вооруженных Силах – это:

в) Важная часть деятельности командиров (начальников), их заместителей по ВиСПР, направленная на формирование морально-психологической готовности личного состава к выполнению основной задачи ВС.

 

56 Воспитание воинов – это:

а) Процесс воздействия на личность воина с целью формирования высоких морально-боевых и психологических качеств, необходимых для боя и службы.

 

 

57. Направления воспитательной работы это:

.

г) Государственно-патриотическое, воинское, нравственное, правовое, международное сотрудничество, экономическое, эстетическое, физическое, экологическое.

 

58.Принципы воспитания – это:

 

б) Основные руководящие положения, отражающие объективные закономерности процесса воспитания воинов.

 

59.В систему принципов воспитания входят:

в) Целеустремленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с уважением достоинства, единство, согласованность, преемственность, последовательность, непрерывность, всеобщность, направленность, системность, комплексный подход.

60.Методы воспитания – это:

а) Совокупность приемов и средств педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы.

61. Методы воспитания воинов и расположение их по приоритетности:

 

б) Убеждение, пример, упражнение, поощрение, принуждение.

62. Формы воспитательной работы можно разделить на:

г ) Служебно-плановые и внеслужебные.

63. Средства воспитания это:

б) Совокупность различных видов воинской деятельности и предметов

Целеустремленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с уважением достоинства, единство, согласованность, преемственность, последовательность, непрерывность, всеобщность, направленность, системность, комплексный подход.

6. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ – ЭТО:

Отношений и воздействий.

15. ГРУППЫ МОРАЛЬНО-БОЕВЫХ КАЧЕСТВ:

1. Морально-политические, профессионально-боевые, психологические и

Физические

2.

16. ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО:

1. Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования устойчивых

Социальное.

 

19. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ – ЭТО:

Идеология разумного сочетания национальных и интернациональных интересов.

20. БОЕВЫЕ ТРАДИЦИИ – ЭТО:

Перечень

вопросов теста выносимых на зачёт по курсу «МВР» для студентов 1 года обучения.

1. Процесс целеустремленного и организованного воздействия командиров, штабов, органов воспитательной и социально-правовой работы на сознание, волю и чувства военнослужащих, воинские коллективы в целях формирования и развития у них высоких морально-психологических, психологических, боевых и профессиональных качеств является является…

в) воспитательной работой

 

2. Традиции гуманизма, патриотизма и межэтнического согласия, равенства всех наций и народностей, идеи высокой нравственности и эстетических идеалов это…

г) методологическая основа воспитательной и социально-правовой работы

 

3. Конституция и законы РК, труды ученых и научно-педагогические исследования психологии личности воина и воинского коллектива это…

в) научно-теоретическая основа воспитательной и социально-правовой работы

 

4. Формирование у личного состава глубокого уважения к Конституции, Законам Республики Казахстан, сознательного выполнения каждым военнослужащим своего воинского долга, личной ответственности за принадлежность к Вооруженным Силам Республики Казахстан, в развитии и упрочении на этой основе таких качеств как: патриотизм, честь, достоинство, отвага является…

а) главной целью воспитательной работы

 

5. Организованная система, которая определяет состав, группу воспитуемых, порядок и последовательность работы, место и время, специфику деятельности воспитуемых и воспитателя это…

а) форма воспитания

 

6.Убеждение, личный пример, упражнения, поощрения, принуждения это…

а) методы воспитания

 

7. Деятельность командиров, штабов, социальных служб и общественных организаций по гарантированному обеспечению материально-бытовых условий и льгот военнослужащих, рабочих и служащих, членов их семей это…

а) социальная работа

 

8. Деятельность командиров, штабов, юридических служб и общественных организаций по гарантированному обеспечению прав и свобод военнослужащих, рабочих и служащих, членов их семей это …

а) правовая работа

 

9. Защита конституционного строя, целостности и неприкосновенности территории государства, поддержание обороноспособности государства на уровне, обеспечивающем противодействие наиболее вероятным военным угрозам, оснащение современными образцами вооружения, военной и специальной техники, совершенствование подготовки кадров, выполнение международных обязательств по поддержанию мира и безопасности, в том числе участие в миротворческой деятельности, коалиционном военном строительстве являются…

г) основными задачами обеспечения военной безопасности в мирное время

 

10. Социальная общность военнослужащих, объединенных общей деятельностью, единством идеи, морали и воинского долга, а также отношениями дружбы и войскового товарищества является …

г) воинским коллективом

 

11. Многообразные духовные связи, которые прочно соединяют воинов в единое целое является…

г) психологической основой воинского коллектива

12. Массовое социально-психологическое явление, развивающееся в процессе общения и взаимодействия людей, постоянного живого их обмена своими мыслями, взглядами, убеждениями, чувствами является…

г) коллективным мнением

13. Стремление воинов к согласованию своих действий, к взаимной поддержке и развитию успеха, достигнутого товарищами является...

г) коллективной мотивацией

 

14. Научно-теоретической базой воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан являются…

г) Конституция и законы Республики Казахстан

15. Формирование и развитие личности, обладающей важнейшими качествами гражданина - патриота Казахстана это задача…

г) государственно-патриотического воспитания

16. Систематическое и целенаправленное влияние на духовное и физическое развитие военнослужащих в интересах подготовки их как вооруженных защитников Отечества это задача...

г) воинского воспитания

 

17. Влияние на сознание, чувства и волю военнослужащих с целью формирования у них таких черт и качеств как - честность, совестливость, достоинство, честь, преданность, а также, вооружение военнослужащих эстетическими и экологическими знаниями, взглядами, идеалами, приобщения к национальной и мировой культуре это задача...

а) Нравственного воспитания

 

18. Целеустремлённое, систематическое воздействие на сознание и психику военнослужащих в интересах формирования у них устойчивых юридических взглядов и представлений, убеждений и чувств, привитие им навыков практического использования юридических знаний в повседневной жизни и деятельности это задача…

в)Правового воспитания

19. Разностороннее развитие эмоционально-чувственной сферы духовного мира военнослужащих (развитие чувства прекрасного, возвышенного, благородного и т.д.) это задача...

а) Нравственного воспитания

 

20. Укрепление здоровья и закаливания, формирование волевых, боевых и психологических качеств это задача...

г) Физическое воспитание

 

21. Формирование у военнослужащих экологического мышления, необходимые экономические, юридические, нравственные, эстетические взгляды на природу и место в ней человека в целях охраны и безопасности окружающей среды это задача...

 

в) Экологического воспитания

 

22. Ответственность за руководство и организацию воспитательной работы личного состава несет…

б) Командир части

 

23. Общее организационно-методическое руководство воспитательной деятельностью в вооруженных силах осуществляется Министерством обороны Республики Казахстан через…

г) Департамент социальной и психологической работы

 

24. Содержание и конкретные мероприятия воспитательной работы отражается…

д) все выше перечисленные.

 

25. В выходные и праздничные дни в роте составляется...

 

б) План культурно-досуговых и спортивных мероприятий

 

26. Проведение воспитательной, культурно-досуговой работы в подразделении планируется не менее…

б )3-х раз в неделю продолжительностью до 50 минут.

27. Патриотизм – это явление…

в) Социальное.

 

 

28. Правовое воспитание – это…

а) Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования устойчивых правовых представлений, убеждений, привитие им высокой правовой культуры.

29. Основные методы изучения индивидуальных особенностей военнослужащих…

в) Наблюдение, изучение и анализ документов, социологический опрос,

психологическое тестирование, индивидуальная беседа.

 

30. Методы индивидуально-воспитательной работы – это…

 

б) Наблюдение, анализ документов, беседа, независимые характеристики, тестирование.

 

31. Лидер молодежи взвода проводит молодежное собрание взвода:

б) Один раз в месяц..

32. Отчетно-выборное молодежное собрание роты проводится:

а) Два раза в год.

33. В состав актива взвода кроме командиров входят:

в) Молодежный лидер, редактор боевого листка, агитатор взвода, отличники учебы

 

34. В состав актива роты, кроме командиров входят:

а) Организатор культурно-досуговой работы роты, организатор спортивно-массовой работы роты, молодежный лидер, младшие командиры.

35. Молодежной организацией роты называется:

г) Молодежная инициативная группа.

36. Спортивный организатор подразделения:

в) назначается командиром роты.

 

37. Организатор культурно-досуговой работы подразделения:

б) избирается на общем собрании роты.

38. Государственно-правовая подготовка в ВС РК – это:

а) Составная часть комплексного воспитания и обязательная форма обучения всех категорий военнослужащих.

 

39. ГПП организуется в соответствии с Директивой МО РК:

 

г) Д-23;

 

 

40. Организационные принципы ГПП – это:

а) Всеобщность, системность, непрерывность, заинтересованность, индивидуальность.

41. Занятия по ГПП в группах, военнослужащих по контракту проводятся:

б) 1 раз в неделю по 2 часа.

 

42. Занятия по ГПП в группах военнослужащих срочной службы проводятся:

б) 2 раза в неделю по 2 часа.

 

43. Занятия по ГПП в группах правового всеобуча гражданского персонала проводятся:

в) не менее 2 часа в месяц

44. Учебные группы по ГПП подразделяются на:

в) Офицерского состава, военнослужащих по контракту, военнослужащих срочной службы.

 

 

45. Занятия по ГПП с офицерами проводятся из расчета:

а) 4-6 часов в месяц.

 

46. Занятия по ГПП с офицерами проводятся в объеме:

 

б) 50 учебных часов.

 

47. В системе ГПП с офицерами изучению военного права отводится:

а) 20 часов

48. По профессиональной подготовке офицеров программа по военной педагогике и психологии составляет:

б) 10 часов

49. Боевое состязание в ВС РК – это:

г) Средство развития инициативы военнослужащих в повышении эффективности воинского труда.

 

50. Боевое состязание в ВС РК на 2007 - 2008 год организуется в соответствии с требованиями:

б) Приказ ПКНШ МО РК 2007 года № 345

 

51. Основными принципами боевого состязания являются:

б) Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения передового опыта, товарищеская взаимопомощь.

52. Подведение итогов боевого состязания проводится:

 

в) - в расчете, экипаже, отделении- ежедневно

-во взводе – 2 раза в месяц;

-в роте – ежемесячно;

-в батальоне – ежеквартально и за период обучения.

53. По уровню дисциплинированности военнослужащие делятся на три группы:

а) а) безупречно дисциплинированные воины;

б) дисциплинированные воины;

в) недисциплинированные воины.

54. Какой руководящий документ определяет основные направления по укреплению воинской дисциплины:

 

б) Приказ Министра обороны РК № 21 от 9.2.1998 г.

55. Воспитательная работа в Вооруженных Силах – это:

в) Важная часть деятельности командиров (начальников), их заместителей по ВиСПР, направленная на формирование морально-психологической готовности личного состава к выполнению основной задачи ВС.

 

56 Воспитание воинов – это:

а) Процесс воздействия на личность воина с целью формирования высоких морально-боевых и психологических качеств, необходимых для боя и службы.

 

 

57. Направления воспитательной работы это:

.

г) Государственно-патриотическое, воинское, нравственное, правовое, международное сотрудничество, экономическое, эстетическое, физическое, экологическое.

 

58.Принципы воспитания – это:

 

б) Основные руководящие положения, отражающие объективные закономерности процесса воспитания воинов.

 

59.В систему принципов воспитания входят:

в) Целеустремленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с уважением достоинства, единство, согласованность, преемственность, последовательность, непрерывность, всеобщность, направленность, системность, комплексный подход.

60.Методы воспитания – это:

а) Совокупность приемов и средств педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы.

61. Методы воспитания воинов и расположение их по приоритетности:

 

б) Убеждение, пример, упражнение, поощрение, принуждение.

62. Формы воспитательной работы можно разделить на:

г ) Служебно-плановые и внеслужебные.

63. Средства воспитания это:

б) Совокупность различных видов воинской деятельности и предметов

воспитательного воздействия.

64.Объекты воспитательной работы:

в) Все категории военнослужащих и члены их семей, гражданский персонал, воинские и трудовые коллективы.

.

 

65. Субъекты воспитательной работы:

б)Органы военного управления и ВиСПР, командиры (начальники), подразделения юридической службы, общественные организации воинских коллективов, военные средства массовой информации.

 

66.Три уровня основных целей воспитания – это:

г )Воспитание гражданина, воспитание вооруженного защитника, подготовка специалиста-профессионала.

 

67. Основная задача социально-правовой работы:

г) Обеспечение социальной и правовой защиты личного состава.

68. Психологическая работа – это:

в) Формирование психологических качеств, необходимых для службы.

69. Центром воспитательной и социально-правовой работы является:

б) рота

70. Военная доктрина – это:

б) Система официальных взглядов и положений, устанавливающих направление военного строительства, подготовки страны и ВС к возможной войне, способы ее ведения.

71. Работа над лекцией включает в себя 3 этапа:

г) -подготовительный этап;

-этап составления и написания текста лекции, его оформление;

- непосредственное чтение лекции.

 

72. Лекция – это:

б) выступление по теме занятия преимущественно теоретического характера, глубоко научное, обоснованное, конкретизированное по содержанию.

 

73. Рассказ – это:

а) Выступление, когда тема излагается в свободной, популярной форме, сохраняя определенный научно-теоретический уровень.

74. Учебная группа на государственно-правовой подготовке оценивается «удовлетворительно», если:

г) не менее 80% проверяемых слушателей получили положительные оценки.

 

75. Учебная группа на государственно-правовой подготовке оценивается «хорошо», если:

б) не менее 90% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них не менее 60% - «отлично» и «хорошо».

76. Учебная группа по государственно-правовой подготовке оценивается – «отлично», если:

в) не менее 95% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них не менее 60% - отличные.

 

 

Тесты для сдачи зачета по дисциплине:

«Методика воспитательной и социально-правовой работы»

(1 курс)

 

1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ – ЭТО:

1. Важная часть деятельности командиров (начальников), их заместителей по



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.218 с.)