Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитательного воздействия.Перечень вопросов теста выносимых на зачёт по курсу «МВР» для студентов 1 года обучения. 1. Процесс целеустремленного и организованного воздействия командиров, штабов, органов воспитательной и социально-правовой работы на сознание, волю и чувства военнослужащих, воинские коллективы в целях формирования и развития у них высоких морально-психологических, психологических, боевых и профессиональных качеств является является… в) воспитательной работой
2. Традиции гуманизма, патриотизма и межэтнического согласия, равенства всех наций и народностей, идеи высокой нравственности и эстетических идеалов это… г) методологическая основа воспитательной и социально-правовой работы
3. Конституция и законы РК, труды ученых и научно-педагогические исследования психологии личности воина и воинского коллектива это… в) научно-теоретическая основа воспитательной и социально-правовой работы
4. Формирование у личного состава глубокого уважения к Конституции, Законам Республики Казахстан, сознательного выполнения каждым военнослужащим своего воинского долга, личной ответственности за принадлежность к Вооруженным Силам Республики Казахстан, в развитии и упрочении на этой основе таких качеств как: патриотизм, честь, достоинство, отвага является… а) главной целью воспитательной работы
5. Организованная система, которая определяет состав, группу воспитуемых, порядок и последовательность работы, место и время, специфику деятельности воспитуемых и воспитателя это… а) форма воспитания
6.Убеждение, личный пример, упражнения, поощрения, принуждения это… а) методы воспитания
7. Деятельность командиров, штабов, социальных служб и общественных организаций по гарантированному обеспечению материально-бытовых условий и льгот военнослужащих, рабочих и служащих, членов их семей это… а) социальная работа
8. Деятельность командиров, штабов, юридических служб и общественных организаций по гарантированному обеспечению прав и свобод военнослужащих, рабочих и служащих, членов их семей это … а) правовая работа
9. Защита конституционного строя, целостности и неприкосновенности территории государства, поддержание обороноспособности государства на уровне, обеспечивающем противодействие наиболее вероятным военным угрозам, оснащение современными образцами вооружения, военной и специальной техники, совершенствование подготовки кадров, выполнение международных обязательств по поддержанию мира и безопасности, в том числе участие в миротворческой деятельности, коалиционном военном строительстве являются… г) основными задачами обеспечения военной безопасности в мирное время
10. Социальная общность военнослужащих, объединенных общей деятельностью, единством идеи, морали и воинского долга, а также отношениями дружбы и войскового товарищества является … г) воинским коллективом
11. Многообразные духовные связи, которые прочно соединяют воинов в единое целое является… г) психологической основой воинского коллектива 12. Массовое социально-психологическое явление, развивающееся в процессе общения и взаимодействия людей, постоянного живого их обмена своими мыслями, взглядами, убеждениями, чувствами является… г) коллективным мнением 13. Стремление воинов к согласованию своих действий, к взаимной поддержке и развитию успеха, достигнутого товарищами является... г) коллективной мотивацией
14. Научно-теоретической базой воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан являются… г) Конституция и законы Республики Казахстан 15. Формирование и развитие личности, обладающей важнейшими качествами гражданина - патриота Казахстана это задача… г) государственно-патриотического воспитания 16. Систематическое и целенаправленное влияние на духовное и физическое развитие военнослужащих в интересах подготовки их как вооруженных защитников Отечества это задача... г) воинского воспитания
17. Влияние на сознание, чувства и волю военнослужащих с целью формирования у них таких черт и качеств как - честность, совестливость, достоинство, честь, преданность, а также, вооружение военнослужащих эстетическими и экологическими знаниями, взглядами, идеалами, приобщения к национальной и мировой культуре это задача... а) Нравственного воспитания
18. Целеустремлённое, систематическое воздействие на сознание и психику военнослужащих в интересах формирования у них устойчивых юридических взглядов и представлений, убеждений и чувств, привитие им навыков практического использования юридических знаний в повседневной жизни и деятельности это задача… в)Правового воспитания 19. Разностороннее развитие эмоционально-чувственной сферы духовного мира военнослужащих (развитие чувства прекрасного, возвышенного, благородного и т.д.) это задача... а) Нравственного воспитания
20. Укрепление здоровья и закаливания, формирование волевых, боевых и психологических качеств это задача... г) Физическое воспитание
21. Формирование у военнослужащих экологического мышления, необходимые экономические, юридические, нравственные, эстетические взгляды на природу и место в ней человека в целях охраны и безопасности окружающей среды это задача...
в) Экологического воспитания
22. Ответственность за руководство и организацию воспитательной работы личного состава несет… б) Командир части
23. Общее организационно-методическое руководство воспитательной деятельностью в вооруженных силах осуществляется Министерством обороны Республики Казахстан через… г) Департамент социальной и психологической работы
24. Содержание и конкретные мероприятия воспитательной работы отражается… д) все выше перечисленные.
25. В выходные и праздничные дни в роте составляется...
б) План культурно-досуговых и спортивных мероприятий
26. Проведение воспитательной, культурно-досуговой работы в подразделении планируется не менее… б )3-х раз в неделю продолжительностью до 50 минут. 27. Патриотизм – это явление… в) Социальное.
28. Правовое воспитание – это… а) Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования устойчивых правовых представлений, убеждений, привитие им высокой правовой культуры. 29. Основные методы изучения индивидуальных особенностей военнослужащих… в) Наблюдение, изучение и анализ документов, социологический опрос, психологическое тестирование, индивидуальная беседа.
30. Методы индивидуально-воспитательной работы – это…
б) Наблюдение, анализ документов, беседа, независимые характеристики, тестирование.
31. Лидер молодежи взвода проводит молодежное собрание взвода: б) Один раз в месяц.. 32. Отчетно-выборное молодежное собрание роты проводится: а) Два раза в год. 33. В состав актива взвода кроме командиров входят: в) Молодежный лидер, редактор боевого листка, агитатор взвода, отличники учебы
34. В состав актива роты, кроме командиров входят: а) Организатор культурно-досуговой работы роты, организатор спортивно-массовой работы роты, молодежный лидер, младшие командиры. 35. Молодежной организацией роты называется: г) Молодежная инициативная группа. 36. Спортивный организатор подразделения: в) назначается командиром роты.
37. Организатор культурно-досуговой работы подразделения: б) избирается на общем собрании роты. 38. Государственно-правовая подготовка в ВС РК – это: а) Составная часть комплексного воспитания и обязательная форма обучения всех категорий военнослужащих.
39. ГПП организуется в соответствии с Директивой МО РК:
г) Д-23;
40. Организационные принципы ГПП – это: а) Всеобщность, системность, непрерывность, заинтересованность, индивидуальность. 41. Занятия по ГПП в группах, военнослужащих по контракту проводятся: б) 1 раз в неделю по 2 часа.
42. Занятия по ГПП в группах военнослужащих срочной службы проводятся: б) 2 раза в неделю по 2 часа.
43. Занятия по ГПП в группах правового всеобуча гражданского персонала проводятся: в) не менее 2 часа в месяц 44. Учебные группы по ГПП подразделяются на: в) Офицерского состава, военнослужащих по контракту, военнослужащих срочной службы.
45. Занятия по ГПП с офицерами проводятся из расчета: а) 4-6 часов в месяц.
46. Занятия по ГПП с офицерами проводятся в объеме:
б) 50 учебных часов.
47. В системе ГПП с офицерами изучению военного права отводится: а) 20 часов 48. По профессиональной подготовке офицеров программа по военной педагогике и психологии составляет: б) 10 часов 49. Боевое состязание в ВС РК – это: г) Средство развития инициативы военнослужащих в повышении эффективности воинского труда.
50. Боевое состязание в ВС РК на 2007 - 2008 год организуется в соответствии с требованиями: б) Приказ ПКНШ МО РК 2007 года № 345
51. Основными принципами боевого состязания являются: б) Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения передового опыта, товарищеская взаимопомощь. 52. Подведение итогов боевого состязания проводится:
в) - в расчете, экипаже, отделении- ежедневно -во взводе – 2 раза в месяц; -в роте – ежемесячно; -в батальоне – ежеквартально и за период обучения. 53. По уровню дисциплинированности военнослужащие делятся на три группы: а) а) безупречно дисциплинированные воины; б) дисциплинированные воины; в) недисциплинированные воины. 54. Какой руководящий документ определяет основные направления по укреплению воинской дисциплины:
б) Приказ Министра обороны РК № 21 от 9.2.1998 г. 55. Воспитательная работа в Вооруженных Силах – это: в) Важная часть деятельности командиров (начальников), их заместителей по ВиСПР, направленная на формирование морально-психологической готовности личного состава к выполнению основной задачи ВС.
56 Воспитание воинов – это: а) Процесс воздействия на личность воина с целью формирования высоких морально-боевых и психологических качеств, необходимых для боя и службы.
57. Направления воспитательной работы это: . г) Государственно-патриотическое, воинское, нравственное, правовое, международное сотрудничество, экономическое, эстетическое, физическое, экологическое.
58.Принципы воспитания – это:
б) Основные руководящие положения, отражающие объективные закономерности процесса воспитания воинов.
59.В систему принципов воспитания входят: в) Целеустремленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с уважением достоинства, единство, согласованность, преемственность, последовательность, непрерывность, всеобщность, направленность, системность, комплексный подход. 60.Методы воспитания – это: а) Совокупность приемов и средств педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы. 61. Методы воспитания воинов и расположение их по приоритетности:
б) Убеждение, пример, упражнение, поощрение, принуждение. 62. Формы воспитательной работы можно разделить на: г ) Служебно-плановые и внеслужебные. 63. Средства воспитания это: б) Совокупность различных видов воинской деятельности и предметов Целеустремленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с уважением достоинства, единство, согласованность, преемственность, последовательность, непрерывность, всеобщность, направленность, системность, комплексный подход. 6. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ – ЭТО: Отношений и воздействий. 15. ГРУППЫ МОРАЛЬНО-БОЕВЫХ КАЧЕСТВ: 1. Морально-политические, профессионально-боевые, психологические и Физические 2. 16. ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО: 1. Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования устойчивых Социальное.
19. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ – ЭТО: Идеология разумного сочетания национальных и интернациональных интересов. 20. БОЕВЫЕ ТРАДИЦИИ – ЭТО: Перечень вопросов теста выносимых на зачёт по курсу «МВР» для студентов 1 года обучения. 1. Процесс целеустремленного и организованного воздействия командиров, штабов, органов воспитательной и социально-правовой работы на сознание, волю и чувства военнослужащих, воинские коллективы в целях формирования и развития у них высоких морально-психологических, психологических, боевых и профессиональных качеств является является… в) воспитательной работой
2. Традиции гуманизма, патриотизма и межэтнического согласия, равенства всех наций и народностей, идеи высокой нравственности и эстетических идеалов это… г) методологическая основа воспитательной и социально-правовой работы
3. Конституция и законы РК, труды ученых и научно-педагогические исследования психологии личности воина и воинского коллектива это… в) научно-теоретическая основа воспитательной и социально-правовой работы
4. Формирование у личного состава глубокого уважения к Конституции, Законам Республики Казахстан, сознательного выполнения каждым военнослужащим своего воинского долга, личной ответственности за принадлежность к Вооруженным Силам Республики Казахстан, в развитии и упрочении на этой основе таких качеств как: патриотизм, честь, достоинство, отвага является… а) главной целью воспитательной работы
5. Организованная система, которая определяет состав, группу воспитуемых, порядок и последовательность работы, место и время, специфику деятельности воспитуемых и воспитателя это… а) форма воспитания
6.Убеждение, личный пример, упражнения, поощрения, принуждения это… а) методы воспитания
7. Деятельность командиров, штабов, социальных служб и общественных организаций по гарантированному обеспечению материально-бытовых условий и льгот военнослужащих, рабочих и служащих, членов их семей это… а) социальная работа
8. Деятельность командиров, штабов, юридических служб и общественных организаций по гарантированному обеспечению прав и свобод военнослужащих, рабочих и служащих, членов их семей это … а) правовая работа
9. Защита конституционного строя, целостности и неприкосновенности территории государства, поддержание обороноспособности государства на уровне, обеспечивающем противодействие наиболее вероятным военным угрозам, оснащение современными образцами вооружения, военной и специальной техники, совершенствование подготовки кадров, выполнение международных обязательств по поддержанию мира и безопасности, в том числе участие в миротворческой деятельности, коалиционном военном строительстве являются… г) основными задачами обеспечения военной безопасности в мирное время
10. Социальная общность военнослужащих, объединенных общей деятельностью, единством идеи, морали и воинского долга, а также отношениями дружбы и войскового товарищества является … г) воинским коллективом
11. Многообразные духовные связи, которые прочно соединяют воинов в единое целое является… г) психологической основой воинского коллектива 12. Массовое социально-психологическое явление, развивающееся в процессе общения и взаимодействия людей, постоянного живого их обмена своими мыслями, взглядами, убеждениями, чувствами является… г) коллективным мнением 13. Стремление воинов к согласованию своих действий, к взаимной поддержке и развитию успеха, достигнутого товарищами является... г) коллективной мотивацией
14. Научно-теоретической базой воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан являются… г) Конституция и законы Республики Казахстан 15. Формирование и развитие личности, обладающей важнейшими качествами гражданина - патриота Казахстана это задача… г) государственно-патриотического воспитания 16. Систематическое и целенаправленное влияние на духовное и физическое развитие военнослужащих в интересах подготовки их как вооруженных защитников Отечества это задача... г) воинского воспитания
17. Влияние на сознание, чувства и волю военнослужащих с целью формирования у них таких черт и качеств как - честность, совестливость, достоинство, честь, преданность, а также, вооружение военнослужащих эстетическими и экологическими знаниями, взглядами, идеалами, приобщения к национальной и мировой культуре это задача... а) Нравственного воспитания
18. Целеустремлённое, систематическое воздействие на сознание и психику военнослужащих в интересах формирования у них устойчивых юридических взглядов и представлений, убеждений и чувств, привитие им навыков практического использования юридических знаний в повседневной жизни и деятельности это задача… в)Правового воспитания 19. Разностороннее развитие эмоционально-чувственной сферы духовного мира военнослужащих (развитие чувства прекрасного, возвышенного, благородного и т.д.) это задача... а) Нравственного воспитания
20. Укрепление здоровья и закаливания, формирование волевых, боевых и психологических качеств это задача... г) Физическое воспитание
21. Формирование у военнослужащих экологического мышления, необходимые экономические, юридические, нравственные, эстетические взгляды на природу и место в ней человека в целях охраны и безопасности окружающей среды это задача...
в) Экологического воспитания
22. Ответственность за руководство и организацию воспитательной работы личного состава несет… б) Командир части
23. Общее организационно-методическое руководство воспитательной деятельностью в вооруженных силах осуществляется Министерством обороны Республики Казахстан через… г) Департамент социальной и психологической работы
24. Содержание и конкретные мероприятия воспитательной работы отражается… д) все выше перечисленные.
25. В выходные и праздничные дни в роте составляется...
б) План культурно-досуговых и спортивных мероприятий
26. Проведение воспитательной, культурно-досуговой работы в подразделении планируется не менее… б )3-х раз в неделю продолжительностью до 50 минут. 27. Патриотизм – это явление… в) Социальное.
28. Правовое воспитание – это… а) Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования устойчивых правовых представлений, убеждений, привитие им высокой правовой культуры. 29. Основные методы изучения индивидуальных особенностей военнослужащих… в) Наблюдение, изучение и анализ документов, социологический опрос, психологическое тестирование, индивидуальная беседа.
30. Методы индивидуально-воспитательной работы – это…
б) Наблюдение, анализ документов, беседа, независимые характеристики, тестирование.
31. Лидер молодежи взвода проводит молодежное собрание взвода: б) Один раз в месяц.. 32. Отчетно-выборное молодежное собрание роты проводится: а) Два раза в год. 33. В состав актива взвода кроме командиров входят: в) Молодежный лидер, редактор боевого листка, агитатор взвода, отличники учебы
34. В состав актива роты, кроме командиров входят: а) Организатор культурно-досуговой работы роты, организатор спортивно-массовой работы роты, молодежный лидер, младшие командиры. 35. Молодежной организацией роты называется: г) Молодежная инициативная группа. 36. Спортивный организатор подразделения: в) назначается командиром роты.
37. Организатор культурно-досуговой работы подразделения: б) избирается на общем собрании роты. 38. Государственно-правовая подготовка в ВС РК – это: а) Составная часть комплексного воспитания и обязательная форма обучения всех категорий военнослужащих.
39. ГПП организуется в соответствии с Директивой МО РК:
г) Д-23;
40. Организационные принципы ГПП – это: а) Всеобщность, системность, непрерывность, заинтересованность, индивидуальность. 41. Занятия по ГПП в группах, военнослужащих по контракту проводятся: б) 1 раз в неделю по 2 часа.
42. Занятия по ГПП в группах военнослужащих срочной службы проводятся: б) 2 раза в неделю по 2 часа.
43. Занятия по ГПП в группах правового всеобуча гражданского персонала проводятся: в) не менее 2 часа в месяц 44. Учебные группы по ГПП подразделяются на: в) Офицерского состава, военнослужащих по контракту, военнослужащих срочной службы.
45. Занятия по ГПП с офицерами проводятся из расчета: а) 4-6 часов в месяц.
46. Занятия по ГПП с офицерами проводятся в объеме:
б) 50 учебных часов.
47. В системе ГПП с офицерами изучению военного права отводится: а) 20 часов 48. По профессиональной подготовке офицеров программа по военной педагогике и психологии составляет: б) 10 часов 49. Боевое состязание в ВС РК – это: г) Средство развития инициативы военнослужащих в повышении эффективности воинского труда.
50. Боевое состязание в ВС РК на 2007 - 2008 год организуется в соответствии с требованиями: б) Приказ ПКНШ МО РК 2007 года № 345
51. Основными принципами боевого состязания являются: б) Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения передового опыта, товарищеская взаимопомощь. 52. Подведение итогов боевого состязания проводится:
в) - в расчете, экипаже, отделении- ежедневно -во взводе – 2 раза в месяц; -в роте – ежемесячно; -в батальоне – ежеквартально и за период обучения. 53. По уровню дисциплинированности военнослужащие делятся на три группы: а) а) безупречно дисциплинированные воины; б) дисциплинированные воины; в) недисциплинированные воины. 54. Какой руководящий документ определяет основные направления по укреплению воинской дисциплины:
б) Приказ Министра обороны РК № 21 от 9.2.1998 г. 55. Воспитательная работа в Вооруженных Силах – это: в) Важная часть деятельности командиров (начальников), их заместителей по ВиСПР, направленная на формирование морально-психологической готовности личного состава к выполнению основной задачи ВС.
56 Воспитание воинов – это: а) Процесс воздействия на личность воина с целью формирования высоких морально-боевых и психологических качеств, необходимых для боя и службы.
57. Направления воспитательной работы это: . г) Государственно-патриотическое, воинское, нравственное, правовое, международное сотрудничество, экономическое, эстетическое, физическое, экологическое.
58.Принципы воспитания – это:
б) Основные руководящие положения, отражающие объективные закономерности процесса воспитания воинов.
59.В систему принципов воспитания входят: в) Целеустремленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с уважением достоинства, единство, согласованность, преемственность, последовательность, непрерывность, всеобщность, направленность, системность, комплексный подход. 60.Методы воспитания – это: а) Совокупность приемов и средств педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы. 61. Методы воспитания воинов и расположение их по приоритетности:
б) Убеждение, пример, упражнение, поощрение, принуждение. 62. Формы воспитательной работы можно разделить на: г ) Служебно-плановые и внеслужебные. 63. Средства воспитания это: б) Совокупность различных видов воинской деятельности и предметов воспитательного воздействия. 64.Объекты воспитательной работы: в) Все категории военнослужащих и члены их семей, гражданский персонал, воинские и трудовые коллективы. .
65. Субъекты воспитательной работы: б)Органы военного управления и ВиСПР, командиры (начальники), подразделения юридической службы, общественные организации воинских коллективов, военные средства массовой информации.
66.Три уровня основных целей воспитания – это: г )Воспитание гражданина, воспитание вооруженного защитника, подготовка специалиста-профессионала.
67. Основная задача социально-правовой работы: г) Обеспечение социальной и правовой защиты личного состава. 68. Психологическая работа – это: в) Формирование психологических качеств, необходимых для службы. 69. Центром воспитательной и социально-правовой работы является: б) рота 70. Военная доктрина – это: б) Система официальных взглядов и положений, устанавливающих направление военного строительства, подготовки страны и ВС к возможной войне, способы ее ведения. 71. Работа над лекцией включает в себя 3 этапа: г) -подготовительный этап; -этап составления и написания текста лекции, его оформление; - непосредственное чтение лекции.
72. Лекция – это: б) выступление по теме занятия преимущественно теоретического характера, глубоко научное, обоснованное, конкретизированное по содержанию.
73. Рассказ – это: а) Выступление, когда тема излагается в свободной, популярной форме, сохраняя определенный научно-теоретический уровень. 74. Учебная группа на государственно-правовой подготовке оценивается «удовлетворительно», если: г) не менее 80% проверяемых слушателей получили положительные оценки.
75. Учебная группа на государственно-правовой подготовке оценивается «хорошо», если: б) не менее 90% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них не менее 60% - «отлично» и «хорошо». 76. Учебная группа по государственно-правовой подготовке оценивается – «отлично», если: в) не менее 95% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них не менее 60% - отличные.
Тесты для сдачи зачета по дисциплине: «Методика воспитательной и социально-правовой работы» (1 курс)
1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ – ЭТО: 1. Важная часть деятельности командиров (начальников), их заместителей по
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.119.149 (0.007 с.) |