Человек – Художественный образ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Человек – Художественный образ.



Вас, по всей видимости, могут заинтересовать профессии, направленные на художественные объекты или условия их создания. К ним относятся специальности, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью.

Примеры профессий этого типа: художник-оформитель, музыкант, фотограф, ювелир, ретушер, певец, танцор, композитор, филолог, литератор, писатель, актер, режиссер; хореограф, маляр, вышивальщица, расписчик дерева, керамики, архитектор; садовод-декоратор. Сюда же относятся специальности, непосредственно связанные с перечисленными или обслуживающие их (например, специальности декоративного и прикладного искусства – декоратор, дизайнер; настройщик музыкальных инструментов, организатор выставок и вернисажей, редактор и др.).

Профессиограмма: Профессии типа «Художественный образ» требуют развитого художественного вкуса, воображения, фантазии, эмоциональности, наблюдательности, способности к художественному творчеству (музыкальному, литературному, театральному, танцевальному, песенному и др.).

 

 

Методика 9. Изучение профессиональных предпочтений
с учетом «Предмета труда» «ДДО» – вариант 2

 

Отвечая на вопросы в таблице, поставьте знак «+», если вы согласны, в том столбике, где стоит пометка (*), и знак «–», если вы не согласны с утверждением.

Таблица для определения будущего типа специальности:

Тип специальности (по признаку предмета труда). Программа самооценки П Т З Х Ч
  Легко (без внутренней скованности) вступаю в общение с новыми людьми         *
  Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить (шить, чинить, вязать)   *      
  Стараюсь придать окружающей меня среде черты красоты; другие считают, что это мне удается       *  
  Охотно и постоянно слежу и ухаживаю за растениями (или животными) *        
  Охотно и подолгу могу что-нибудь подсчитывать, вычислять или чертить     *    
Тип специальности (по признаку предмета труда). Программа самооценки П Т З Х Ч
  Охотно провожу время со сверстниками или младшими товарищами, когда их нужно чем-то занять, увлечь делом или помочь им в чем-то         *
  Охотно и часто помогаю старшим по уходу за животными (или растениями) *        
  Обычно я делаю мало ошибок в письменных работах     *    
  Мои изделия (то, что я делаю своими руками в свободное от учебы время) обычно вызывают интерес у товарищей, старших   *      
  Старшие считают, что у меня есть способности к определенной области искусства       *  
  Охотно читаю о растительном (или животном) мире *        
  Активно участвую в художественной самодеятельности       *  
  Охотно читаю об устройстве и работе механизмов, машин, приборов   *      
  Охотно и подолгу могу разгадывать головоломки или сидеть над трудными задачами, кроссвордами, ребусами     *    
  Легко улаживаю разногласия между сверстниками или младшими         *
  Старшие считают, что у меня есть способности к работе с техникой   *      
  Результаты моего художественного творчества одобряют и совершенно незнакомые люди       *  
  Старшие считают, что у меня есть способности к работе с биологическими объектами (растениями или животными) *        
  Обычно, как считают, мне удается подробно и ясно для других излагать мысли в письменной форме     *    
  Почти никогда ни с кем не ссорюсь         *
  Результаты моего технического творчества одобряют незнакомые люди   *      
  Без особого труда усваиваю иностранные слова     *    
  Мне часто случается помогать даже незнакомым людям         *
  Подолгу, не уставая, могу заниматься любимой художественной работой (музыкой, рисованием и т.п.)       *  
  Стараюсь повлиять на ход развития растительных или животных организмов *        
  Люблю разбираться в устройстве механизмов, машин, приборов   *      
  Мне обычно удается убедить сверстников или младших товарищей в целесообразности того или иного плана действий         *
  Охотно наблюдаю за животными (или рассматриваю растения) *        
  Охотно читаю научно-популярную литературу, литературно-критические статьи, публицистику     *    
  Стараюсь понять секреты мастерства работников искусства и пробую свои силы в живописи, музыке, поэзии и др.       *  
Всего:          

Анализ результатов:

Подсчитайте общее количество баллов, учитывая «+» и «–» по столбцам, и определите (подтвердите) свою направленность на тот или иной аспект предметной деятельности.

Максимальная сумма положительных выборов по столбцам составляет 6 баллов. Методика так же предполагает отрицательные выборы (до – 6 баллов).

Таким образом, 4–6 баллов по столбцу определяется как ярко выраженная направленность на данный предмет труда.

Результаты 2–3 балла – как выраженная направленность.

Баллы 0–1 – как слабо выраженная направленность.

И все отрицательно направленные результаты расцениваются как не выраженная или отрицательная направленность.

 

 

Методика 10. Изучение профессиональных предпочтений
с учетом «Цели труда»

 

Что бы вы предпочли из двух возможных вариантов? (Из двух «зол» надо выбрать наименьшее.) Выберите либо вид деятельности «а», либо «б» по отношению к «а».

Текст опросника:

Что бы вы предпочли из двух возможностей:

1 а) изучать явления природы ИЛИ

1 б) изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность;

2 а) распознавать неисправности, неполадки технических систем ИЛИ

2 б) обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и др.);

3 а) научиться разбираться в людях, оценивать их положительные и отрицательные качества ИЛИ

3 б) быть настоящим учителем, воспитателем молодежи, уметь оказывать на молодых людей положительное влияние;

4 а) искать ошибки в тексте, расчете, программе для ЭВМ ИЛИ

4 б) производить вычисления, расчеты по заданному алгоритму;

5 а) изучать произведения литературы и искусства с целью раскрытия авторских замыслов ИЛИ

5 б) восстанавливать памятники искусства и культуры;

6 а) разбираться в сущности и взаимосвязи явлений природы ИЛИ

6 б) выводить новые сорта растений, породы животных;

7 а) заниматься наладкой и регулировкой электронной аппаратуры ИЛИ

7 б) конструировать новые виды машин и механизмов;

8 а) распознавать характер человека, научиться давать точную характеристику людям, их качествам ИЛИ

8 б) создавать в своем воображении тип вашего любимого героя или идеала;

9 а) корректировать тексты, анализировать математические функции, графики ИЛИ

9 б) создавать математические модели явлений окружающего мира, применяя в них результаты расчетов;

10 а) искать неизвестные произведения искусства, не дошедшие до широкого круга ценителей ИЛИ

10 б) создавать литературные произведения (в поэзии, прозе, драматургии);

11 а) оказывать преобразующее влияние на развитие живых организмов ИЛИ

11 б) заниматься разведкой и поиском полезных ископаемых;

12 а) заниматься сборкой новой техники (в сборочных цехах предприятий, на конвейере сборки электроники) ИЛИ

12 б) изобретать принципиально новые автоматические электронные устройства;

13 а) воздействовать на психику другого человека, подчиняя его вашей воле, заставляя следовать за вами, ИЛИ

13 б) вырабатывать новые, значимые личностные человеческие качества, анализировать их значение;

14 а) выполнять набор цифровой и текстовой информации при работе на ЭВМ ИЛИ

14 б) разрабатывать новые математические конструкции, математические теории;

15 а) заниматься творческой оформительской работой в строительстве, книгопечатании и т.д. ИЛИ

15 б) работать над созданием произведений живописи, музыки и др.

Таблица заполнения ответов по изучению «Цели труда»:

№п/п Гностическая Преобразующая Изыскательская
  1 а 1 б
  2 а 2 б
  3 а 3 б
  4 а 4 б
  5 а 5 б
  6 а 6 б
  7 а 7 б
  8 а 8 б
  9 а 9 б
  10 а 10б
  11 а 11 б
  12 а 12 б
  13 а 13 б
  14 а 14 б
  15 а 15 б
Баллы:

Подсчитайте количество баллов в каждом из трех столбцов, причем наименование целей труда проставьте после подсчитанной суммы в каждом столбике.

Приведенное выше деление профессий на три класса –условное. Есть профессии, сочетающие в себе признаки двух или даже всех трех классов, но в разной степени.

Так, профессия учителя относится к классу преобразующих, но в период экзаменов, когда он проверяет, оценивает знания учеников, цель труда становится преимущественно гностической. Слесарь-ремонтник сначала находит неисправность в механизме, потом устраняет ее, обдумывает, как сделать, чтобы таких поломок больше не было. Тут имеют место все три цели труда – познавательная, преобразующая и изыскательская.

Для более качественной ориентации оптанта по цели труда предлагаем обратиться к следующей таблице, дающей описательную характеристику требований профессий:

Требования к работнику гностического класса: - ярко выраженная познавательная активность; - наблюдательность; высокая работоспособность; - устойчивость внимания; хорошая память; - высокий уровень развитости понятийного и словесно-логического мышления; - умение проявлять твердость позиции; - принципиальность выводов.  
Требования к работнику преобразующего класса: - умение и желание делать что-то своими руками; - практическое преобразование предмета труда предполагает умственную (интеллектуальную) деятельность, часто скрытую от внешнего наблюдателя; профессия внешне может показаться на первый взгляд «легкой». - Здесь деятельность человека может быть направлена: - на вещи; виды энергии; информацию; - процессы; устройство общественной жизни.  
Требования к работнику изыскательского класса: - наглядно-образное мышление; творческий подход; - высокая степень ответственности; - - - умение принимать решения.  

Надо помнить, что в любой профессии можно и нужно установить главную цель труда и по ней отнести ее к профклассу.

 

Методика 11. Изучение профпредпочтений
с учетом «Средств труда»

 

При работе с методикой необходимо заполнить таблицу «предпочтений», ориентируясь на свои возможности, интересы, способности и т.п. При чтении тестового материала поставьте в соответствующую колонку знак «+», если данные средства труда вас устраивают, и знак «–», если данными средствами вы не желали бы пользоваться (по разным причинам).

Приведенное деление профессий по условиям труда – условное.

 

Таблица «предпочтений»

Средства труда Знак выбора «+»; «–» Алгебр. сумма
Ручные    
Механические    
Автоматические    
Функциональные    

 

Ручной труд
Люди этих профессий используют ручные и механизированные орудия труда. К ним относятся, например, отвертка, скальпель, штихель (гравирование по древесине или металлу), рейсфедер, торцовка (разновидность малярной кисти), электрическая дрель, краскораспылитель, пневматический отбойный молоток и т.д. Ручные (и механизированные) инструменты, как и ручное мастерство, совершенствуются. При работе с ними требуется: - высокая культура труда, - терпеливость, - особый интерес к самому процессу, а не только к результату работы, - желание работать (производить) руками. -
Машинный труд (с ручным управлением)
Эти профессии можно назвать профессиями машинно-ручного труда. В их числе токарь, фрезеровщик, машинист крана, тракторист-машинист широкого профиля, машинист тепловоза и др. От людей этих профессий требуются: - технологические знания, - навыки ручного труда, - готовность к неожиданным сигналам и событиям, - быстрота реакции и предусмотрительность, - готовность к экстренным действиям, - высокая степень ответственности.  
Автоматизированные и автоматические системы
В зависимости от степени автоматизации на долю работающего выпадают разные функции: - управление агрегатом в целом; - его ремонт, - наблюдение за работой агрегата; - вызов при необходимости нужного специалиста.
Представители данного отдела профессий: оператор прокатного стана, диспетчер энергосистемы, аппаратчик химического производства, оператор автоматических линий, сталевар.
Функциональные средства труда:
В роли средств (орудий труда) здесь выступают функциональные средства поведения и речи человека: - жесты, паузы, мимика лица, - произношение звуков, слов, фраз, - смысловые и эмоциональные интонации, - вербальный и невербальные компоненты. Профессии: учитель, воспитатель, диктор, актер, дирижер, музыкант и др. В роли функциональных средств может выступать и организм человека (артисты балета, спортивный педагог-тренер, певец, цирковой акробат, педагог). Для людей, владеющих этими профессиями, характерна способность: - хорошо запоминать; - осуществлять самоконтроль и самоуправление.

 

Методики на изучение интересов и склонностей,
к профессиональной деятельности

 

Цель: изучить методы исследования интересов, склонностей, к профессиональной деятельности:

- «карта интересов» А.Е. Голомштока (изучение склонностей старшеклассников);

- «опросник профессиональных склонностей» (классификация Л.Н. Кабардова)

 

Методика 12. «Карта интересов» А.Е. Голомштока
(изучение склонностей старшеклассников)

 

Опросник предназначен для изучения интересов и склонностей старшеклассников по отношению к различным сферам деятельности. Таких сфер в данной методике насчитывается 23. Интересы оцениваются шестью 6 вопросами на каждую сферу.

Варианты ответов:

«++» – очень нравится;

«+» – нравится;

«0» – трудно сказать;

«–» – не нравится;

«– –» – совсем не нравится.

Столбцы, получившие максимальное количество плюсов, указывают на предпочитаемые сферы деятельности; при оценке направленности интересов испытуемого их следует учитывать в первую очередь. Если количество плюсов в нескольких столбцах одинаково, то преобладающим интересам оптанта соответствуют те из них, которые содержат меньшее количество минусов.

Чтобы выводы были наиболее обоснованными, нужно обратить внимание также на столбцы с наибольшим количеством минусов.

Кроме того, при интерпретации данных учитывается распределение плюсов и минусов по горизонтали.

Первые две строки (1-я и 2-я) листа ответов говорят о поверхностных интересах и увлечениях.

Вторые две строки (3-я и 4-я) содержат сведения о склонностях оптанта, о стремлении к углубленному познанию.

Две последние строки дают представление о развитых склонностях и наличии некоторых навыков и умений, о стремлении к практической деятельности.

Большое количество плюсов говорит о хорошо развитых профессиональных интересах.

Малое количество плюсов и большое количество минусов свидетельствуют о несформированности познавательных и профессиональных интересов.

 

Текст опросника:

Любите ли вы? Нравится ли вам? Хотите ли вы?

1. Знакомиться с жизнью растений и животных.

2. Уроки по географии, чтение учебника географии.

3. Читать художественную или научно-популярную литературу о геологических экспедициях.

4. Уроки и учебник анатомии и физиологии человека.

5. Урок домоводства или домашние занятия домоводством.

6. Читать научно-популярную литературу о физических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся физиков.

7. Читать об открытиях в химии или о жизни и деятельности выдающихся химиков.

8. Читать технические журналы («Техника молодежи», «Юный техник»).

9. Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области электроники и радиотехники.

10. Знакомиться с разными металлами и их свойствами.

11. Узнавать о разных породах древесины и об их практическом применении.

12. Узнавать о достижениях в области строительства.

13. Читать книги, смотреть фильмы о водителях различных видов транспорта (автомобильного, железнодорожного и т.д.).

14. Читать книги, смотреть фильмы о летчиках и космонавтах.

15. Знакомиться с военной техникой.

16. Читать книги об исторических событиях и исторических деятелях.

17. Читать классиков советской и зарубежной литературы.

18. Читать и обсуждать газетно-журнальные статьи и очерки.

19. Обсуждать текущие дела и события в классе и школе.

20. Читать книги о школьной жизни (о работе воспитателя, учителя, вожатого).

21. Читать книги, смотреть фильмы о работе милиции.

22. Заботиться о порядке в вещах, красивом виде помещения, в котором учитесь, живете, работаете.

23. Читать книги типа «Занимательная математика», «Математический досуг».

24. Изучать экономическую географию.

25. Занятия иностранным языком.

26. Знакомиться с жизнью выдающихся художников, с историей развития изобразительного искусства.

27. Знакомиться с жизнью выдающихся мастеров сцены и кино, встречаться с артистами, коллекционировать их фотографии.

28. Знакомиться с жизнью и творчеством выдающихся музыкантов, с вопросами теории музыкального искусства.

29. Читать спортивные журналы, газеты, книги о спорте, о выдающихся спортсменах.

30. Изучать биологию, ботанику, зоологию.

31. Знакомиться с различными странами по описаниям и географическим открытиям.

32. Читать о жизни и деятельности знаменитых геологов.

33. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями, о врачах и достижениях в области медицины.

34. Посещать с экскурсией предприятия легкой промышленности.

35. Читать книги типа «Занимательная физика», «Физики шутят».

36. Находить химические явления в природе, производить опыты по химии, следить за ходом химических реакций.

37. Знакомиться с новейшими достижениями современной техники (слушать и смотреть радио- и телепередачи, читать статьи в газетах).

38. Посещать радиотехнические кружки или знакомиться с работой электрика.

39. Знакомиться с различными измерительными инструментами для металлообработки и работать с ними.

40. Наблюдать за изготовлением изделий из дерева, рассматривать новые образцы мебели.

41. Встречаться со строителями, наблюдать за их работой.

42. Читать популярную литературу о средствах передвижения.

43. Читать книги, смотреть фильмы о речниках, моряках.

44. Читать книги, смотреть фильмы на военные темы, знакомиться с историей войн, крупных сражений.

45. Обсуждать текущие политические события в стране и за рубежом.

46. Читать литературно-критические статьи.

47. Слушать радио и смотреть теленовости и тематические телепередачи.

48. Узнавать о событиях, происходящих в городе, республике, стране.

49. Давать объяснение товарищам, как выполнить учебное задание, если они не могут сделать его сами.

50. Справедливо рассудить поступок друга, знакомого или литературного героя.

51. Обеспечивать семью продуктами; организовывать питание для всех во время похода.

52. Читать научно-популярную литературу об открытиях в математике, о жизни и детальности выдающихся математиков.

53. Интересоваться выполнением плана народного хозяйства.

54. Читать художественную литературу на иностранном языке.

55. Быть членом редколлегии, заниматься художественным оформлением газет.

56. Посещать драматический театр или театр юного зрителя.

57. Слушать оперную или симфоническую музыку.

58. Посещать спортивные соревнования, слушать и смотреть спортивные радио- и телепередачи.

59. Посещать биологический кружок.

60. Заниматься в географическом кружке.

61. Составлять и собирать описания и изображения геологических объектов земли, минералов.

62. Изучать функции организма человека, причины возникновения болезней и пути лечения.

63. Посещать кружок кулинаров, готовить дома обед.

64. Проводить опыты по физике.

65. Готовить растворы, взвешивать реактивы.

66. Разбирать и ремонтировать различные механизмы (часы, утюг и др.).

67. Пользоваться точными измерительными приборами (осциллографом, вольтметром, амперметром); производить разнообразные расчеты.

68. Мастерить различные предметы и детали из металла.

69. Мастерить различные предметы и детали из древесины или художественно обрабатывать дерево (выпиливать, выжигать, вырезать).

70. Набрасывать строительный эскиз или выполнять чертежи различных построек.

71. Посещать кружок юных железнодорожников и автолюбителей.

72. Участвовать в секции парашютистов и в кружке авиамоделистов или в работе авиаклубов.

73. Заниматься в стрелковой секции.

74. Изучать историю возникновения различных народов и государств.

75. Писать классные и домашние сочинения по литературе.

76. Наблюдать за поступками, поведением, жизнью других людей.

77. Выполнять общественную работу, организовывать, сплачивать товарищей на какое-нибудь дело.

78. Проводить время с маленькими детьми, читать им книги, что-либо им рассказывать, помогать в чем-либо.

79. Устанавливать дисциплину среди сверстников и младших.

80. Наблюдать за работой продавца, повара, официанта.

81. Заниматься в математическом кружке.

82. Изучать вопросы развития промышленности, узнавать о новых достижениях в области планирования и учета на промышленном предприятии.

83. Работать с иностранными словарями, разбираться в оборотах речи малознакомого языка.

84. Посещать музеи, художественные выставки.

85. Выступать на сцене перед зрителями.

86. Играть на одном из музыкальных инструментов.

87. Играть в спортивные игры.

88. Наблюдать за ростом и развитием животных, растений, вести записи наблюдений.

89. Самостоятельно составлять географические карты, собирать различные географические материалы.

90. Собирать коллекции минералов, экспонаты для геологического музея.

91. Знакомиться с работой врача, медсестры, фармацевта.

92. Посещать кружок по кройке и шитью, шить себе и членам семьи.

93. Заниматься в физическом кружке или посещать факультативные занятия по физике.

94. Заниматься в химическом кружке или посещать факультативы по химии.

95. Заниматься в одном из технических кружков (моделировать самолеты, корабли и др.).

96. Знакомиться с устройством электроприборов, электроаппаратов, электрических машин; собирать, контролировать радиоприборы, приемники, проигрыватели и пр.).

97. Уроки труда в школьных и слесарно-станочных мастерских.

98. Участвовать в кружке «Умелые руки» или в столярном кружке.

99. Бывать на стройке, наблюдать за ходом строительства, за отделочными работами.

100. Наблюдать за соблюдением правил передвижения пешеходов и транспортных средств.

101. Заниматься в секции гребцов, аквалангистов; посещать парусную секцию; работать в бригаде по спасению утопающих.

102. Участвовать в военизированных играх («Зарница» и др.).

103. Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры города.

104. Заниматься в литературном кружке, посещать факультативные занятия по литературе или иностранному языку.

105. Вести личный дневник.

106. Выступать в классе с сообщениями о международном положении.

107. Выполнять работу пионервожатого.

108. Выяснять причины поведения и поступков людей, которые они хотят скрыть.

109. Помогать покупателю выбирать в магазине покупку, которая ему нужна.

110. Решать сложные задачи по математике.

111. Точно вести расчет своих денежных расходов и доходов.

112. Заниматься в кружке иностранного языка или посещать факультативные занятия.

113. Заниматься в художественном кружке.

114. Участвовать в смотре художественной самодеятельности.

115. Заниматься в хоре или в музыкальном кружке.

116. Заниматься в какой-либо спортивной секции.

117. Участвовать в биологических олимпиадах либо готовить выставки растений или животных.

118. Участвовать в географической экспедиции.

119. Участвовать в геологической экспедиции.

120. Наблюдать и ухаживать за больными, оказывать им помощь, облегчать их состояние.

121. Участвовать в выставках кулинарных и кондитерских изделий или посещать их.

122. Участвовать в физических олимпиадах.

123. Решать сложные задачи по химии, участвовать в химических олимпиадах.

124. Разбираться в технических чертежах и схемах, самому чертить или составлять чертежи.

125. Разбираться в сложных радиосхемах.

126. Посещать с экскурсией промышленные предприятия, знакомиться с новыми типами станков, наблюдать за работой на них или за их ремонтом.

127. Мастерить что-нибудь из дерева своими руками.

128. Принимать посильное участие в строительных работах.

129. Принимать посильное участие в обслуживании и ремонте автомобиля, троллейбуса…

130. Летать на самолетах «скорой помощи» в любую погоду или управлять сверхскоростными самолетами.

131. Жить по жестко установленному режиму, строго выполнять распорядок дня.

132. Заниматься в историческом кружке, собирать материалы, выступать с докладами на исторические темы.

133. Работать с литературными источниками, вести дневник впечатлений о прочитанном.

134. Участвовать в диспутах и читательских конференциях.

135. Подготавливать и проводить собрания и другие мероприятия со сверстниками или школьниками младшего возраста.

136. Шефствовать над трудновоспитуемыми, обсуждать с кем-либо вопросы воспитания детей и подростков.

137. Принимать участие в работе милиции, быть членом кружка «Юный друг милиции».

138. Постоянно общаться с различными людьми.

139. Участвовать в математических олимпиадах.

140. Интересоваться стоимостью товаров, пытаться понять вопросы ценообразования, заработной платы, организации труда.

141. Беседовать с друзьями на иностранном языке.

142. Участвовать в выставках изобразительного искусства.

143. Посещать театральный кружок.

144. Участвовать в театральных смотрах-конкурсах.

145. Принимать личное участие в спортивных соревнованиях.

146. Выращивать в саду или огороде растения, воспитывать животных, ухаживать за ними.

147. Производить топографические съемки местности.

148. Совершать длительные трудные походы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе.

149. Работать в больнице, поликлинике или аптеке.

150. Работать специалистом на предприятии пищевой или легкой промышленности (швеей, закройщицей, кондитером и т.д.).

151. Решать сложные задачи по физике.

152. Работать на химическом производстве.

153. Участвовать в выставках технического творчества.

154. Работать в области электроэнергетики или радиоэлектроники.

155. Работать у станка, изготавливать различные детали и изделия.

156. Выполнять по чертежам столярные или модельные работы.

157. Работать в строительной бригаде.

158. Возить пассажиров или грузы, соблюдать правила уличного движения.

159. Работать в штормовую погоду на большой реке или в открытом море.

160. Работать военным инженером или командиром.

161. Ходить в походы по историческим местам родного края.

162. Писать рассказы, сочинять стихи, басни и т.д.

163. Писать заметки или очерки в стенгазету или периодические издания.

164. Руководить бригадой во время трудового десанта.

165. Организовывать игры или праздники для детей младшего возраста, а также для сверстников (культпоходы, туристические поездки и др.).

166. Работать в юридическом учреждении (в суде, прокуратуре, адвокатуре, юридической консультации).

167. Оказывать людям различные большие и малые услуги.

168. Выполнять работу, постоянно требующую применения математических знаний.

169. Работать в области планирования, финансирования, экономики предприятий народного хозяйства.

170. Участвовать в олимпиадах, конкурсах, конференциях на иностранном языке.

171. Участвовать в выставках изобразительного искусства.

172. Играть на сцене или сниматься в кино.

173. Быть музыкантом, музыкальным режиссером или преподавателем музыки.

174. Работать преподавателем физкультуры или тренером.

Инструкция:

Подумайте над каждым предложенным вопросом и постарайтесь дать как можно более точный ответ.

Если Вы убеждены, что Вам очень нравится то, о чем спрашивается в вопросе, то в листе ответов в клетке под тем же номером поставьте два плюса, (++), если просто нравиться – один плюс (+), если не знаете, сомневаетесь – ноль (0), если не нравится – один минус, а если очень не нравится – два минуса (– –).

Отвечайте на вопросы, не пропуская ни одного из них. Время заполнения не ограничивается.

Бланк ответов:

Ответ Ответ Ответ Ответ Ответ Ответ +
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

 

Дешифратор карты интересов:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 557; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.183.24 (0.196 с.)