Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональной деятельности врачаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основные рассматриваемые вопросы: 1. Современные педагогические методы и технологии обучения и воспитания. Обучение как составная часть педагогического процесса. 2. Деятельность учителя и учащегося в процессе обучения. Учение как вид деятельности учащегося и его мотивация. Логика учебного процесса и структура процесса усвоения знаний. 3. Виды обучения и современные дидактические концепции. Понятие и классификация методов обучения. 4. Воспитание в целостном педагогическом процессе. Воспитание как специально- организованная деятельность по достижению целей образования. 5. Самообразование, самообучение, саморазвитие, цели и задачи непрерывного медицинского (стоматологического) образования 6. Необходимость формирования у врача-стоматолога готовности к непрерывному самообразованию, повышению квалификации, личностное и профессиональное самоопределение в процессе обучения. 7. Современные подходы к организации учебного процесса в медицинском вузе. Основные понятия:
Рис. 13. Особенности воспитательного процесса
Рис. 14. Принципы воспитания Принципы воспитания – исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Таблица13 Направления воспитательной работы
Таблица 14 Методы воспитания
Рис. 15. Средства воспитания Модель непрерывного образования (В. Н. Турченко) ♦ Временная характеристика: процесс всей жизни. ♦ Пространственная характеристика: место не ограничено. Специализированные учреждения, оставаясь опорными пунктами системы образования, интенсивно расширяют свои функции, реализуя их не только в собственных рамках, но и внутри всех других сфер деятельности. ♦ Внешняя характеристика: максимальное сближение школы со всеми другими сферами общественной деятельности, принцип «открытой школы». ♦ Внутренняя характеристика: сомкнутость, преемственность всех ее элементов, плавные переходы от низших ступеней к высшим. Различные формы и типы обучения взаимно дополняют друг друга. ♦ Количественная характеристика: включает не только подрастающее поколение, но и все старшее поколение, являясь в принципе всеохватывающим. ♦ Функциональная характеристика: ученик — субъект самообразования, способный стать серьезным оппонентом своего учителя и даже превзойти его. ♦ Характеристика развития: непрерывное образование — это процесс. Ведущая тенденция — непрерывное обновление содержания, форм и методов обучения, интенсификация учебно-воспитательных процессов. Функции непрерывного образования Принципы непрерывного образования О диагностическая, □ всеобщность, демократизм и доступ- □ самообразование.
Цель непрерывного образования не в том, чтобы человека учить всю жизнь, а в том, чтобы он научился учиться самостоятельно в течение всей жизни. Проблемы непрерывного образования неотъемлемы от проблем, связанных с учителем. Трудно переоценить роль личности учителя, его духовного облика в пробуждении и развитии способностей, наклонностей, талантов ученика (В. А. Сухомлинский).
Современные образовательные технологии, такие как технологии «полного усвоения знаний», «разноуровневого обучения», «коллективного взаимообучения», «включённого обучения», «модульного обучения» и др., позволяют приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню сложности содержания обучения, специфическим особенностям каждой школы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.104 (0.009 с.) |