Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.3. Психолого - педагогические основы организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
образовательного процесса в медицинском вузе
Основные рассматриваемые вопросы: 1. Обучение как двусторонний процесс взаимодействия субъектов образовательного процесса. 2. Обучение - деятельность, обеспечивающая овладение знаниями, умениями и навыками. Обучение всегда процесс активного взаимодействия обучающего и учащегося. Цели и содержание обучения. 3. Модели и принципы обучения. Преподавание в вузе - развивающее обучение. Понятие теории обучения в психологии. Развивающее обучение. 4. Теория обучения. Формы организации учебного процесса. Образовательная диагностика – педагогический контроль и самоконтроль. 5. Понятие о педагогической системе и общая характеристика системы образования. 6. Педагогический процесс как целенаправленное взаимодействие педагогов и учащихся, направленное на решение развивающих и образовательных задач. 7. Закономерности и принципы организации педагогического процесса. Педагогические составляющие профессиональной деятельности врача-стоматолога.
Основные понятия: Дидактика – часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования. Дидактические принципы (принципы дидактики) – это основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями. Метод – сердцевина учебного процесса, связующее звено между целью и конечным результатом. Его роль в системе «цель – содержание – методы – формы – средства (обучения)» является определяющей.
Таблица 10 Категории дидактики
Рис. 12. Структура метода обучения
Классификация методов – это упорядоченная по определенному признаку их система. Таблица 11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.239.111 (0.008 с.) |