![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.3. Психолого - педагогические основы организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
образовательного процесса в медицинском вузе
Основные рассматриваемые вопросы: 1. Обучение как двусторонний процесс взаимодействия субъектов образовательного процесса. 2. Обучение - деятельность, обеспечивающая овладение знаниями, умениями и навыками. Обучение всегда процесс активного взаимодействия обучающего и учащегося. Цели и содержание обучения. 3. Модели и принципы обучения. Преподавание в вузе - развивающее обучение. Понятие теории обучения в психологии. Развивающее обучение. 4. Теория обучения. Формы организации учебного процесса. Образовательная диагностика – педагогический контроль и самоконтроль. 5. Понятие о педагогической системе и общая характеристика системы образования. 6. Педагогический процесс как целенаправленное взаимодействие педагогов и учащихся, направленное на решение развивающих и образовательных задач. 7. Закономерности и принципы организации педагогического процесса. Педагогические составляющие профессиональной деятельности врача-стоматолога.
Основные понятия: Дидактика – часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования. Дидактические принципы (принципы дидактики) – это основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями. Метод – сердцевина учебного процесса, связующее звено между целью и конечным результатом. Его роль в системе «цель – содержание – методы – формы – средства (обучения)» является определяющей.
Таблица 10 Категории дидактики
Рис. 12. Структура метода обучения
Классификация методов – это упорядоченная по определенному признаку их система. Таблица 11
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.81 (0.011 с.) |