Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм составления справки (заключения) по результатам психодиагностических исследований.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Причины исследования (в соответствии с планом, по запросу – в изложении обратившегося). 2. Цель и задачи исследования. 3. Сроки проведения исследования. 4. Форма работы (групповая, индивидуальная). 5. Используемый инструментарий (методика, батарея тестов). ■ название, автор, источник; ■ исследуемая функция; ■ фактор, влияющий на результат; ■ описание шкал методики и норм оценки; ■ название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании. 6. Краткая характеристика исследуемой функции в контексте данного возраста (норма). Научная концепция, на которой основывается исследование. 7. Количество учащихся/воспитанников (общее и по классам/группам), принявших участие в исследовании. 8. Статистические данные по всем классам/группам в виде таблицы (может помещаться в приложении);
9. Аналитическое описание полученных результатов. 10. Выводы по полученным результатам. 11. Рекомендации учащимся, педагогам, родителям, психологу по коррекции или развитию неблагоприятных вариантов, выявленных в ходе исследования. 12. Диагност, дата составления справки (заключения). 13. Приложения.
Психолого-педагогическая карта развития.
Психолого-педагогическая карта развития ребенка входит в перечень специальной документации педагога-пси холога. В карту развития включаются основные анкетные дан ные, сведения о родителях и других членах семьи, а так же о социально-бытовых условиях проживания ребенка. Изменения в составе семьи (потеря близких, появление братьев, сестер), смена значимого взрослого в жизни ребенка – все эти факты фиксируются и анализируются с психологических позиций. Существует практика совместного оформления этого документа с медицинским специалистом ОУ. Это объясняется необходимостью анализа информации о пренатенальном и постнатальном развитии, то есть особенностях протекания беременности и родов, а также возможных осложнениях. Кроме того, используются анамнез (описание хода) хронических и острых заболеваний в период раннего детства (младенчества), сведения о травмах и операциях, перенесенных ребенком, резюме осмотров специалистов. Данная информация не является психологической, но способствует определению причин отклонений в развитии ребенка. Точнее, исключает причины органического и функционального свойств. Фиксируются также особенности нервно-психического развития в раннем возрасте: когда ребенок начал держать головку, сидеть, ходить, говорить; как шло развитие пассивной и активно речи; какими были первые двигательные и эмоциональные реакции. Кроме того, в карту развития входят особенности адаптации и жизнедеятельности ребенка в ОУ и характеристики его взаимодействий со сверстниками. Что касается оформления данного документа, то он может быть представлен либо в форме таблицы, либо свободного описания по вышеперечисленным параметрам физического, нервно-психического и социального развития на разных возрастных этапах ребенка. Образец карты: 1. Ф.И.О. ребенка 2. Семейное положение: a. состав семьи; b. жилищные условия; c. тип семейного воспитания 3. Состояние здоровья ребенка (общее развитие, болезни, отклонения). 4. Причины постановки ребенка на индивидуальный психологический учет. 5. Учет тестирования (с датами). Результаты обследования. 6. Рекомендации педагогам, родителям, ребенку. Формы стандартизированных отчетов педагога-психолога ОУ.
Форма отчета по результатам исследования уровня адаптации детей (воспитанников, первоклассников, пятиклассников, десятиклассников) К условиям ОУ Дата исследования ____________________________________________________ Методы исследования: ■. ■. Результаты исследования: Таблица №1. Результаты исследования уровня адаптации детей к условиям образовательного учреждения
Таблица №2. Мероприятия, проведенные по результатам и в период адаптации
Дата «____»__________200___г.
Руководитель ОУ __________________ _____________________ (расшифровка подписи) Педагог-психолог ОУ _________________ _____________________ (расшифровка подписи)
Форма сводного протокола результатов психологической готовности к школьному обучению учащихся МОУ № ______ (форма А) и результатов ГОШ (форма В) в период адаптации Учебный год
Дата «____»__________200___г.
Руководитель ОУ _____________________ _____________________ (расшифровка подписи) 12. Педагог-психолог ОУ ___________________ ______________________ 13. (расшифровка подписи)
Форма сводного протокола результатов психологической диагностики уровня обученности и психологического развития детей, заканчивающих первый класс МОУ № ______ Учебный год
Дата «____»__________200___г.
Руководитель ОУ _____________________ _____________________ (расшифровка подписи) 1. Педагог-психолог ОУ ___________________ ______________________ 2. (расшифровка подписи) Форма сводного протокола результатов психологической готовности детей к обучению в среднем звене детей, заканчивающих 4 класс МОУ № ______ Учебный год
Дата «____»__________200___г.
Руководитель ОУ _____________________ _____________________ (расшифровка подписи) 3. Педагог-психолог ОУ ___________________ ______________________ 4. (расшифровка подписи)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 914; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.153 (0.008 с.) |