![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бланк фиксации результатов по тесту Дж. РавенаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ф. И. О. испытуемого _____________________________________________ Возраст _____________ Дата обследования __________________________
Сумма баллов = ______ IQ = ______
Заключение _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: ___________________________________________ Домашнее задание №1: проведите тестирование одного испытуемого с помощью методики «Прогрессивные матрицы» Дж. Равена, обработайте результаты и напишите психологическое заключение. Бланк фиксации результатов по тесту Дж. Равена Ф. И. О. испытуемого _____________________________________________ Возраст _____________ Дата обследования __________________________
Сумма баллов = ______ IQ = ______
Заключение _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: ___________________________________________
Домашнее задание №2: обработайте результаты тестирования с помощью методики «Прогрессивные матрицы» Дж. Равена и напишите психологическое заключение. Бланк фиксации результатов по тесту Дж. Равена Ф. И. О. испытуемого – Петрова Мария Васильевна Возраст - 22 года Дата обследования – 17 сентября 2008 г.
Сумма баллов = ______ IQ = ______
Заключение _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя: ___________________________________________ Заключение
Все сферы практической деятельности психолога предполагают использование интеллектуальных тестов. Данный вид тестов принято относить к объективным методиками, на результаты применения которых в меньшей степени оказывают влияние личностные особенности, установки психолога. Однако для грамотного использования интеллектуальных тестов необходимо знать специфику каждого из них и иметь практические навыки работы. Профессиональный опыт, приобретенный на практических занятиях по психодиагностике познавательной сферы, позволит в дальнейшем успешно и уверенно проводить психологическое обследование лиц разных возрастных групп, обрабатывать и описывать выявленные факты, четко представлять влияние развития интеллектуальных способностей на формирование целостной картины личности испытуемого, понимать особенности выполнения ведущей деятельности с учетом индивидуальных интеллектуальных способностей, выстраивать прогноз дальнейшего развития. Немаловажным является и навык проведения беседы с испытуемыми по результатам тестирования.
Все эти умения будут необходимы студентам при проведении дипломного исследования и на этапе начала самостоятельной профессиональной деятельности. Список литературы Список основной литературы 1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с. 2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2006. – 528 с. 3. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с. 4. Новые тесты IQ / Под ред. М.А. Кошелевой. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352 с. 5. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: «Речь», 2008. – 684 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.45.73 (0.007 с.) |