Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 7. Дидактические игры↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
7.1 « Что изменилось?»
7.8 « Запомни и нарисуй»
7.11 Игра "Самые наблюдательные". Дети делятся на две команды. Ведущий к доске прикрепляется две репродукции картин (для каждой из команд). В течение 5 минут ребята рассматривают репродукции, каждая команда свою, стараясь запомнить детали. Затем репродукцию первой команды размещают так, чтобы ее видели все, кроме членов первой команды. А репродукцию второй команды должны видеть все, кроме членов второй команды. Членов первой команды подробно расспрашивают о всех деталях их картины. А членов второй команды подробно расспрашивают о всех деталях их картины. О количестве вопросов команды договариваются заранее. Какая команда отвечает более полно на все вопросы, та и побеждает в этой игре.
7.12 Игра «Нелепицы» Оборудование: картинки с ошибками. Задание детям: найди ошибки, которые допустил художник на картине.
7.13 Игра "Буратино учится" Для этой игры нужно приготовить тетрадь в клеточку и карандаш. Буратино начал рисовать и не закончил узор, помоги ему выполнить задание. Буратино срисовал узор, но наделал много ошибок. Сравни два узора и найди в работе Буратино ошибки. А теперь нарисуй узор, не допуская ошибок.
7.14 Нахождение сочетания букв (цифр) в ряду других. Найди точно такую же группу букв среди остальных (Приложение 5, рис.2)
7.15 Сопоставление букв (цифр), выполненных разными видами печатного и рукописного шрифта. - Какие буквы написаны? Сколько их? (Приложение 5, рис.3)
7.16 Выделение в предметах (геометрическом или буквенно-цифровом материале) сходных деталей и группировка их на этой основе. - Раздели все буквы на 3 группы. Чем похожи эти буквы? (Приложение 5, рисунок 4)
7.17 «Коробочка считает» Для выполнения задания необходимо изготовить коробочку из двух 7.18 «Что пропущено?» Учащиеся выполняют задание в парах. У каждого набор карточек с числами (например, от 1 до 10 или от 10 до 20 и т.д.) Один берет из своего набора 4-5 любых карточек и раскладывает их перед соседом с 7.19 «Слово в слове» 7.20 Нахождение в тексте слов с определенным составом; состоящих из данного количества букв, слогов; с ударением на определенном слоге и др. 7.21 «Расколдуй слово» (гамазин –магазин, чекали – качели). 7.22 «Составь слово» Ребёнку предлагается набор букв, из них необходимо составить несколько слов. Варианты: предлагается длинное слово, из букв этого слова надо составить другие слова.
Список литературы
1. Венгер Л.А. Развитие сенсорного восприятия в процессе воспитания. – М.: Просвещение, 2001. 2. Григорьева Л.П. Пластичность зрительной системы и обучение. Физиология человека. – 2002. – № 1. 3. Меликян З.А.Организация зрительного восприятия у младших школьников. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2002. – 136с. 4. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – Питер, 2002. 5. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И. Лубовского. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. 6. Игнатьев Е. И., Лукин И. С., Громов М. Д., Психология. Пособие для педагогических училищ (школьных). - М., «Просвещение», 1965 г. 7. Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Развитие сенсорной сферы детей. – Питер, 2005.
Оглавление 1. Аннотация.................................................... 2 2. Введение..................................................... 3 3. Игры и упражнения для развития зрительного восприятия младших школьников................................................... 5 Раздел 1. Упражнения на развитие восприятия формы предметов, на соотнесение предметов по величине............................... 5 Раздел 2. Упражнения на развитие цветовосприятия................. 7 Раздел 3. Работа с наложенным изображение и зашумлением......... 8 Раздел 4. Упражнения на умение группировать предметы по форме, выделения целого из части, составление части из целого............. 9 Раздел 5. Упражнения на восприятие пространственного расположения предметов, развитие глазомера.................................. 10 Раздел 6. Упражнения на развитие осмысленности восприятия, совершенствование зрительного анализа..........................11 Раздел 7. Дидактические игры.................................. 12 4. Заключение.................................................. 15 5. Список литературы............................................ 16 6. Оглавление................................................... 17 7. Приложения
Приложение 1 Рисунок 1
Рисунок 2
Приложение 2 Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3 Приложение 3 Рисунок 1
Рисунок 2 Рисунок 3 Рисунок 4 Приложение 4 Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Приложение 5 Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3 Рисунок 4
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 880; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.222 (0.007 с.) |