Этика переговорного процесса юриста



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этика переговорного процесса юриста



Переговоры имеют более официальный, конкретный характер и, как правило, предусматривают подписание документов, определяющих взаимные обязательства сторон (договоров, контрактов и т.д.). Основные элементы подготовки к переговорам: определение предмета (проблем) переговоров, поиск партнеров для их решения, уяснение своих интересов и интересов партнеров, разработка плана и программы переговоров, подбор специалистов в состав делегации, решение организационных вопросов и оформление необходимых материалов - документов, чертежей, таблиц, диаграмм, образцов предлагаемых изделий и т.д. Ход переговоров укладывается в следующую схему: начало беседы - обмен информацией - аргументация и контраргументация - выработка и принятие решений - завершение переговоров.
Первым этапом переговорного процесса может быть ознакомительная встреча (беседа) , в процессе которой уточняется предмет переговоров, решаются организационные вопросы, или встреча экспертов, предваряющая переговоры с участием руководителей и членов делегаций. Успех переговоров в целом во многом зависит от результатов таких предварительных контактов. Заслуживают внимания шесть основных правил налаживания отношений между партнерами на предварительных переговорах и рекомендации по их реализации, предлагаемые американскими специалистами. Эти правила, кстати, сохраняют свое значение и в ходе ведения переговоров.
1. Рациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе и способности принятия разумных решений.
2. Понимание. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможности выработки взаимоприемлемых решений.
3. Общение. Если ваши партнеры не проявляют большой заинтересованности, все же постарайтесь провести с ними консультации. Это позволит сохранить и улучшить отношения.
4. Достоверность. Ложная информация ослабляет силу аргументации, а также неблагоприятно влияет на репутацию.
5. Избегайте менторского тона. Недопустимо поучать партнера. Основной метод - убеждение.
6. Принятие. Постарайтесь принять другую сторону и будьте открыты для того, чтобы узнать нечто новое от партнера.
Наиболее оптимальными днями для переговоров являются вторник, среда, четверг. Самое благоприятное время дня - через полчаса - час после обеда, когда мысли о еде не отвлекают от решения деловых вопросов. Благоприятная среда для переговоров может быть создана, в зависимости от обстоятельств, в вашем офисе, представительстве партнера или на нейтральной территории (конференц-зал, приспособленные для переговоров номер гостиницы, зал ресторана и т.д.). Успех переговоров во многом определяется умением задавать вопросы и получать исчерпывающие ответы на них. Вопросы служат для управления ходом переговоров и выяснения точки зрения оппонента. Правильная постановка вопросов способствует принятию нужного вам решения. Существуют следующие виды вопросов. Информационные вопросы предназначены для сбора сведений, которые необходимы для составления представления о чем-либо.

15.При подготовке и ведении переговоров нередки следующие типичные ошибки:

 подготовке к переговорам не уделяется должного внимания. Участники полагают, что на самих переговорах легче будет решить все вопросы. На самом деле подготовка к переговорам, по данным ряда исследователей, должна занимать до 80% и даже более от общего времени (т. е. времени, отведенного на подготовку и ведение переговоров);

 за столом переговоров возникают споры внутри делегации (ведутся `внутренние переговоры`), что недопустимо. Если какие-то вопросы остались несогласованными внутри делегации или возникли новые проблемы, следует предложить партнеру сделать перерыв;

 в ходе переговоров участники не достаточно внимания уделяют тому, как конкретно могут быть реализованы их предложения. Прорабатывая предложения, обязательно решите вопросы возможной их реализации;

 избегайте включать в делегацию тех, кто не обладает достаточным уровнем профессионализма. Это может отрицательно повлиять на ваш имидж;

 нередко завышается количественный состав делегации, что ведет к снижению эффективности работы на переговорах. Старайтесь обойтись `меньшими силами`, но они должны быть высококвалифицированными;

 не учитываются особенности делового общения и этикета партнера из другой страны, что ведет к взаимонепониманию на переговорах.

Имидж юриста и его слагаемые.

Имидж – это целостный образ, слагаемый из многих факторов.. Когда говорят об имидже человека, то имеют в виду:

имидж среды (как выглядит его офис, кабинет, автомобиль);

овеществленный имидж (предметы, которые он создал и которыми пользуется: написанное письмо, визитная карточка, подарки и цветы, которые вручает);

вербальный имидж (от лат. verbalis — «словесный»; это его манера говорить и писать);

кинетический имидж (невербальные средства общения: жесты, мимика и телодвижения);

габитарный имидж (от лат. habitus — «внешний»; включает костюм, прическу, аксессуары, и др.);

ментальный (мировоззренческие и морально-этические установки, социальные стереотипы);

фоновый имидж. Фоновый имидж может быть дистантно-опосредованным и контактно-непосредственным. Дистантно-опосредованный фоновый имидж — это те сведения, которые получают люди не от нас самих, а извне: из mass media (СМИ), по «сарафанному радио» и другим источникам. Эта информация не только дополняет содержанием ваш образ, но и оказывает несомненное влияние на то, в каком свете вы будете восприняты окружающими. Образ, отраженный в сознании людей, или впечатление, которое вы производите, также называют словом «имидж». Факты, послужившие для создания дистантно-опосредованного фонового имиджа, могут быть не обязательно правдивыми: вымыслы, заведомая ложь, сплетни. Однако преувеличения ваших достоинств бывают не менее опасны, чем клевета. Иногда трудно соответствовать тем ожиданиям, которые сложились у людей на основании излишне восторженных отзывов. Вступая в контакт, вы должны быть готовы то ли нейтрализовать, то ли утвердить создавшееся о вас мнение.

Имидж деловой женщины.

Известно, что целостный образ складывается из мелочей. Сюда можно отнести обувь, одежду, макияж и аксессуары.

Обувь для деловой женщины

Деловая женщина должна носить, будучи на работе, туфли-лодочки. На них не должно быть украшений в форме бантиков или пряжек. Подошва у туфель должна быть тонкой. Каблук не больше 7,5 см. Лучше, если обувь будет из натуральной кожи. Цвет следует подбирать под тон костюма. Можно выбирать и черные туфли, но белых следует избегать.

Летом деловой имидж подразумевает открытие только пятки. Лакированную обувь днем носить нельзя.

Форма и материал обуви могут быть различными и зависеть от модных тенденций и сезона.

Форма и высота каблука находится в зависимости от формы и длины юбки. Следует во всем соблюдать меру, чтобы образ был гармоничным. Чем более легко смотрятся туфли, тем более изящной должна быть одежда. Чем тяжелее ткань, из которой сшита одежда, тем толще следует подбирать каблук обуви.

На корпоративную вечеринку можно надеть и цветные нарядные туфли. Допускается носить и лакированную обувь.

Макияж для деловой женщины

В повседневной жизни деловая женщина должна соблюдать определенные правила. Работодатели считают, что более профессионально выглядит женщина с макияжем. Но макияж должен быть исключительно деловым, то есть не слишком ярким и вызывающим.

Макияж помогает деловой женщине и на работе оставаться женственной и привлекательной. Это, несомненно, способствует и продвижению по карьерной лестнице. Ведь известно, что женщине добиться успеха в карьере бывает порой нелегко.

Следует, однако, учитывать, что на работе не следует открыто демонстрировать свою сексуальность, иначе это может привести к прямо противоположному эффекту.

Деловые женщины, по совету специалистов, должны выделять при нанесении макияжа глаза. Нельзя использовать яркие и контрастные сочетания, поскольку в условиях закрытого помещения они могут вызывать утомление у окружающих и раздражать их.

Если выделены глаза, то губам следует придать мягкий неназойливый оттенок. Черная тушь для глаз гармонично сочетается с коричневой или серой подводкой. В течение дня следует подправлять макияж, чтобы он выглядел свежим.

Для вечеринки на работе подойдут более насыщенные и яркие цвета. Если корпоратив намечается сразу после работы, а смыть утренний макияж нет возможности, то можно нанести на лицо немного пудры. Глаза можно подвести карандашом и нанести на них более яркие тени. На ресницы следует наложить новый слой туши. Губы же нужно накрасить помадой, а на нее наложить блеск.

Аксессуары для деловых женщин

Украшения деловым женщинам носить не возбраняется. Однако кольца можно носить только на безымянном пальце. Носить допускается из одного комплекта только два элемента. Например, браслет и серьги. Для дневного времени больше подойдут полудрагоценные камни (яшма, гранат, бирюза, агат и т. п.) Сочетаются с деловым костюмом украшения из серебря, золота и жемчуга. Не очень крупные изделия из кожи, металла и дерева могут также украсить вас в рабочее время.

Слишком блестящие и мерцающие украшения лучше не носить. Это ограничение вызвано тем, что блеск будет отвлекать от вас.

Украшений должно быть в меру, но полностью отказываться от них не следует.

На вечерние мероприятия тоже не нужно надевать много ювелирных украшений. Допускаются прозрачные драгоценные камни такие, как сапфиры, бриллианты и изумруды. Выбирать украшения с драгоценными камнями нужно очень внимательно.

Имидж деловой женщины будет неполным без подходящей по стилю сумочки. Лучше выбирать сумки темных цветов и гладкие. Удобнее приобретать сумочки среднего размера, поскольку слишком маленькие не смогут вместить всего, что необходимо, а чересчур большие выглядят громоздко и могут испортить ваш имидж. Можно дополнить маленькую сумочку кожаным портфелем.

Для вечеринок подойдет маленькая декоративная сумочка. Допускаются различные украшения на ней. Это могут быть стразы или вышивка.

Лучше всего для деловой женщины подойдет кожаная сумка. Она выглядит достаточно солидно и имеет долгий срок службы.

Пояса из кожи, перчатки и сумки должны соответствовать друг другу по цвету и стилю, чтобы не создавать дисгармонии в образе.

Итак, можно подвести итог, как должна выглядеть деловая женщина. Во-первых, нужно помнить, что в деловом имидже должна присутствовать благородная сдержанность и изящество. Во-вторых, деловая женщина должна оставаться и на работе привлекательной и миловидной, но не вызывающей. Использование косметики должно помочь ей в этой цели. В-третьих, аксессуары должны быть выбраны в одном стиле и цветовой гамме.

Воспользовавшись этими советами, вы сможете создать для себя поистине гармоничный образ деловой женщины.

Имидж делового мужчины.

Одежда и манеры делового мужчины. Любой гардероб должен состоять из базовых вещей и аксессуаров их дополняющих. Классический образ состоит из нескольких главных деталей:

костюм. Лучше если их будет несколько, и цветовая гамма будет делиться на светлые и темные тона. Классический покрой никогда не потеряет своей актуальности. К примеру, на пиджаке должно быть 2-3 пуговицы, а подходящая ширина лацкана от 7,5 до 9 см. Что касается рисунка ткани, особенно если на дворе лето, то допускаются тонкие светлые полоски, не яркие клетки или гладка поверхность. К примеру, костюм в полоску добавляет к образу своего обладателя несколько ноток важности;

пиджак. Подбирать стоит такую вещь, чтобы она могла сочетаться с различными цветами и видами брюк. Если пиджак является частью одного тандема с брюками, то другой низ подобрать к нему уже нельзя. Также не рекомендуется носить пиджаки с вытертыми локтями. А если перед мужчиной стоит задача зрительно увеличить свой рост, лучше всего надеть костюм. Пиджак с брюками иного цвета в этом случае не подойдет;

рубашка или сорочка. Деловой дресс-код для мужчин, касающийся этой детали гардероба весьма ограничен. Классическими для любой рубашки являются белый и голубой цвета. Короткие рукава в большинстве случаев будут не уместны. Если деловая сфера мужчины не слишком высока и консервативна, подойдут такие варианты расцветок как бледно-розовый, все пастельные тона, а также тонкие полоски красного или синего цветов.

2. Аксессуары делового мужчины. Одного базового гардероба для успешного человека естественно будет мало. Подчеркнуть свою значимость нужно с помощью небольших, но важных деталей:

галстук. Иногда может заменить собой все остальные мужские аксессуары. Именно эта деталь гардероба логически завершает образ мужчины, помогает выделиться среди окружающих, а также задать тон и настроение любой беседе. Правда, все это возможно при соблюдении правил: однотонные галстуки следует сочетать с рубашками в полоску и клетку, с учетом того, что цвет галстука должен соответствовать цвету полоски рубашки. Те галстуки, на которых есть рисунок лучше сочетать с однотонными сорочками. Длина этой детали гардероба должна быть не ниже пряжки ремня;

ботинки. Как правило, внешний облик делового мужчины начинают оценивать именно с обуви. Идеальный вариант – кожаные ботинки черного или коричневого цвета, возможно со шнурками. Обувь более светлых тонов, чем костюм или сочетающая два цвета крайне не рекомендуется. Также стоит помнить о носках. Они должны закрывать икры ног. Лучше всего если они будут темного цвета;

портфель. Его размеры должны зависеть от пропорций тела. Вне зависимости от того, мягкий или твердый материал выбрал мужчина, этот аксессуар не должен быть большим и переполненным. Идеальная цветовая гамма – черный, коричневый или темно-бордовый.

прочие аксессуары. Деловой вид мужчины прекрасно дополнит бумажник из натуральной кожи и тех же тонов, что и портфель, маленькие, строгие запонки и пряжка для ремня, черный или коричневый зонт, а также держатель для галстука, который не должен быть слишком ярким и привлекать к себе внимание.

3. Прическа делового мужчины всегда должна быть аккуратной. Что касается длины, то здесь случаются разногласия. У обладателей длинных волос много противников, однако, красиво собранный «хвост» в деловой среде вполне приемлем. Главное чтобы волосы были причесаны и уложены.

4. Внешний вид делового мужчины зависит не только от одежды. Немаловажно и то, как человек преподносит себя окружающим. Истинного элегантного джентльмена можно заметить по следующим признакам:

мягкая и легкая походка;

Аксессуары делового мужчины

спортивный и подтянутый вид;

расправленные плечи и прямая спина;

естественное и непринужденное поведение;

мягкие, сдержанные жесты, тактичные высказывания и обходительность в общении с людьми;

деловая хватка и уверенность в себе.

Имидж делового мужчины складывается из многих составляющих. Малейшая неточность в поведении, образе жизни или гардеробе может привести к потере доверия со стороны окружающих. Чтобы этого не происходило, существует золотое правило: прежде чем хорошо вести дела и заслужить репутацию успешного человека, нужно начать с самого себя.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 576; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.211.101.93 (0.008 с.)