Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По внешним проявлениям детей и подростковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция: - прочтите тест и обратите внимание, что одни и те же внешние реакции, высказывания и действия в каждом нижеследующем уровне представлены более негативно; - ориентируясь на тест, целенаправленно понаблюдайте за внешними реакциями, высказываниями и действиями подопечного; - также ориентируясь на тест, опросите, насколько возможно, родителей, классного руководителя и учителей, находящихся с ним в постоянном контакте; - обведите кружочком расположенные слева номера положений, которые ему присущи; - уже в тексте отмеченных положений вычеркните не соответствующее ему, а если есть, еще что-либо характерное - допишите.
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Уровень 4
Результаты тестирования: уровень 1 - идеальное состояние или близкое к нему, 2-ой - неуверенность, тревога ожидания, мнительность, 3-ий - застенчивость, коммуникативный страх, зажатость, 4-ый - закомплексованность и социофобия. По скученности подчеркнутых и добавленных положений и их нижней границе определите уровень проблемности подопечного. Совокупность выделенных положений составляет индивидуальный комплекс внешних проявлений ребенка или подростка.
Приложение 3 Примерный тест
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.195 (0.006 с.) |