Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Репетируем итоговое выступление↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- отработка и репетиция итоговых выступлений с просмотром видеозаписей и обсуждением всей группой. ЗАНЯТИЕ 12 ИТОГОВЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ - конкурс «Кто лучше выступит?» с приглашением родителей, оценками жюри из преподавателей и родителей, вручением призов.
ЗАНЯТИЕ 13-14 - анализ видеозаписей итогового выступления с обсуждением всей группой и индивидуальные рекомендации по дальнейшему совершенству умений и навыков публичных выступлений; - рассказ об ораторском театре и приглашение принять в нем участие.
Приложение № 15 Примерная программа курса «Практическая риторика (диалоговая)» (адаптируется к специфике учащихся различного возраста) Цели: - помочь приобрести уверенность в диалоговых выступлениях; - помочь ярко раскрыть невербальную речь; - освоить элементарные навыки проведения диалоговых публичных выступлений; - научить интересно проводить беседы, дискуссии, конкурсы, викторины и др.; Методы и формы работы: с первого занятия выбирается тема итогового ток-шоу, над которой учащиеся работают на протяжении всего курса. Параллельно с этим они осваивают мимику, интонацию, жестикуляцию, различные приемы активизации слушателей. Курс проводится в игровой развлекательной форме, с тренингами, конкурсами, практическими выступлениями и их последующим обсуждением всей группой. Тренинги выбираются из рассмотренных в данной книге; Ожидаемый результат: приобретенные умения и навыки помогают преодолеть закомплексованность и увереннее выступать публично, разрабатывать, готовить и проводить различные ток-шоу. Лучшие учащиеся участвуют в ораторских конкурсах и приглашаются в ораторскую студию для индивидуальной работы и ораторский театр. Всего – 14-15занятий два-три раза в неделю. Однако их количество может быть увеличено за счет включение других тренингов; Наполняемость группы – 8-10 учеников, возможно разновозрастных.
ЗАНЯТИЕ 1 МАНЕРА ДЕРЖАТЬСЯ - знакомство с преподавателем, вводная часть; - краткая беседа на тему «Как выбрать актуальную тему и интересную форму ток-шоу?» - краткая беседа и тренинг «Манера держаться»; - задание к следующему занятию: выбрать тему и форму для итогового ток-шоу.
ЗАНЯТИЕ 2 ЖЕСТИКУЛЯЦИЯ - проверка и обсуждение тем и форм выбранных для итогового ток-шоу; - краткая беседа на тему «Как разработать план ток-шоу и кого пригласить для участия в нем?» - краткая беседа и тренинг «Жестикуляция»; - задание к следующему занятию: разработать план для итогового ток-шоу и перечень приглашенных.
ЗАНЯТИЕ 3 МИМИКА - проверка и обсуждение планов итогового ток-шоу; - краткая беседа на тему «Как разработать сценарий ток-шоу?» - краткая беседа и тренинг «Мимика»; - задание к следующему занятию: разработать сценарий итогового ток-шоу.
ЗАНЯТИЕ 4 ИНТОНАЦИЯ - проверка и обсуждение сценариев итогового ток-шоу; - краткая беседа и тренинг «Интонация»; - задание к следующему занятию: доработать сценарий итогового ток-шоу по высказанным замечаниям.
ЗАНЯТИЕ 5 КАК РАБОТАТЬ С МИКРОФОНОМ - проверка и обсуждение сценариев итогового ток-шоу; - краткая беседа на тему «Как применять наглядность и технические средства в ток-шоу?» - краткая беседа и тренинг «Как работать с микрофоном»; - задание к следующему занятию: ввести в сценарий итогового ток-шоу наглядность и технические средства.
ЗАНЯТИЕ 6 МУЗЫКА И ЦВЕТ В ТОК-ШОУ - проверка и обсуждение предложений по введению в итоговое ток-шоу наглядности и технических средств; - краткая беседа на тему «Как ввести в ток-шоу музыку и цветовые эффекты?» - тренинг «Как работать с техническим средствами в ток-шоу»; - задание к следующему занятию: ввести в сценарий итогового ток-шоу музыку и цветовые эффекты.
ЗАНЯТИЕ 7 АКТИВИЗАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ТОК-ШОУ - проверка и обсуждение предложений по введению в итоговое ток-шоу музыки и цветовых эффектов; - краткая беседа на тему «Как активизировать участие слушателей в ток-шоу?» - тренинг «Приемы активизации слушателей ток-шоу»; - задание к следующему занятию: отрепетировать первую половину итогового ток-шоу ЗАНЯТИЕ 8 ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ ТОК-ШОУ - просмотр первой половины итогового ток-шоу с обсуждением всей группой; - краткая беседа на тему «Как эффективно завершить ток-шоу?» - задание к следующему занятию: отрепетировать итоговое ток-шоу полностью. ЗАНЯТИЕ 9-11
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.213 (0.01 с.) |