Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок увольнения сотрудников по инициативе администра-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ции: •в период испытательного срока —ст. 23 КЗоТ; •за нарушение трудовой дисциплины —ст. 33 п. 3,4, 7 КЗоТ; •за несоответствие занимаемой должности —ст. 33 п. 2 КЗоТ; •по окончании срока контракта —ст. 29 п. 2. КЗоТ; •при неявке на работу более 4 месяцев вследствие временной нетрудоспособности —ст. 33 п. 5 КЗоТ; •при восстановлении на работе работника, ранее выполняете- го эту работу, —ст. 33 п. 6 КЗоТ; •в случае совершения по месту работы хищения —ст. 33 п. 8 КЗоТ; •при высвобождении (сокращении) численности и штата со- трудников —ст. 33. п. 1 КЗоТ; •по ст. 254 КЗоТ (дополнительные основания для прекраще- ния трудового договора (контракта) некоторых категорий ра- Ботников при определенных условиях). Культура беседы по телефону И приема посетителей Какими правилами целесообразно руководствоваться при ведении де- Ловой беседы посредством телефонной связи? ≪Плохая подготовка к разговору, неумение выделить в нем главное, Лаконично и грамотно излагать свои мысли приводят к значительным Культура коммуникаций 221 (до 20-30%) потерям рабочего времени≫165 Немаловажным экономи- Ческим доводом в пользу рационализации процесса общения по теле- Фону служит введение повременной оплаты за пользование телефон- Ной связью. Итак, подготовка к деловой беседе по телефону должна включать рас- Смотрение всех факторов успеха делового общения, т. е. определение це- Лей, задач, разработку сценариев возможного развития взаимодействия, Оценку интересов, прогноз поведения партнера по общению и т. д. Раз- Говор по телефону исключает невербальные средства общения, что су- Щественно уменьшает возможность понять отношение партнера к вам и Теме разговора. Продолжительность разговора не должна превышать, как правило, Минут. В Японии служащих компаний учат говорить по телефону Вежливо, как в храме, информативно, как при закладке данных в ком- Пьютер, коротко, как при подаче команды идти в атаку. Клерк должен Давать ответ на любой вопрос по телефону в течение 2-х минут, по- Скольку от первого звонка в фирму зачастую зависит представление Клиента о ней, вдобавок и телефонное время стоит недешево. После краткого представления собеседников друг другу и привет- Ствия следует ввести партнера в курс дела, обсудить обстоятельства (на этом этапе лаконичность обеспечивает использование ≪закрытых≫ Вопросов, требующих однозначного, часто односложного ответа типа ≪Да≫, ≪Нет≫, ≪Согласен≫, ≪Не согласен≫), подвести итог и попрощаться. В процессе разговора односложные фразы, междометия слушающего Служат для подтверждения того, что говорящего слушают, связь не пре- Рвалась. Если связь нарушилась, обычно перезванивает инициатор раз- Говора. Как видно, некоторые правила ведения беседы по телефону отли- Чаются от правил проведения очной беседы, но это вызвано спецификой Используемых средств общения, их ограниченностью. Если телефонный звонок ≪вклинился≫ в вашу очную беседу, обыч- Но рекомендуется попросить звонящего либо подождать, если ваша Очная беседа близка к завершению (но следует при этом подумать о Реакции вашего партнера по очному общению), либо перезвонить че- Рез несколько минут, если это удобно тому, кто звонит, либо записать Его номер телефона и перезвонить в удобное для вас обоих время. Ручка и бумага рядом с телефоном позволят записать мысли, воз- Никшие в ходе разговора, а специальные карточки —отметить сам Факт разговора, его тему и выводы, результаты. Инициатива окончания разговора принадлежит либо инициатору Разговора, либо старшему из говорящих. Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры Если в рабочем помещении сидят несколько сотрудников разного ранга, телефон предпочтительнее ставить на стол младшего по рангу; Если ранг сидящих равный, то телефон ставят на столы по очереди. Неслужебные разговоры в рабочее время, как правило, не поощря- Ются, поэтому их либо следует совсем исключить, либо сократить до Минимума. В общем рабочем помещении трубку следует снимать сразу после Первого звонка. В любом случае разговор должен вестись на обычном Уровне громкости. Для руководителя и его секретаря разработаны особые правила вза- Имодействия с внешним миром по телефону, включающие классифи- Кацию телефонных абонентов, регламентацию процедур и даже стан- Дартизацию фраз. Это делается с целью минимизировать затраты Времени руководителя на телефонные разговоры, повысить эффектив- Ность общения и не утратить, а иногда и повысить авторитет фирмы. Такие рекомендации приводятся, в частности, в книгах В. Зайверта ≪Ваше время —в ваших руках≫ (М.: Экономика, 1991) (см. рис. 3.8) и П. В. Веселова ≪Вы —секретарь≫ (М.: Изд-во стандартов, 1993). Попутно приведем схему так называемого ≪посетительского менеджмента≫, отражающую систему приемов и процедур, которые це- Лесообразно применять для взаимоблагоприятной организации обще- ния руководителя и посещающих его людей (рис. 3.9). Деловое общение посредством визитной карточки Правила использования визитной карточки основываются на том, что Посылка визитной карточки, содержащей короткую запись о причине Ее посылки, приравнивается визиту, т. е. личному посещению. Визитные карточки в основном используются в сфере деловой жиз- ни; в этом случае они называются ≪официальными≫, содержат рекви- Зиты: фамилию, имя, отчество владельца карточки, его ученое звание, должность, место работы, служебный телефон и адрес его учреждения. Такие визитные карточки вне служебных отношений не используют- Ся; для неофициального общения полезно завести отдельные карточки С указанием номера домашнего телефона. По-разному воспринимаются в разных странах визитные карточки, Заполненные с обеих сторон: на одной стороне —информация на одном Языке, а на другой —на другом. Хотя это и экономит деньги владельца Карточки (не очень большие), но этичнее иметь несколько видов одно- Сторонних визитных карточек, выполненных на разных языках. Обыч- Ный размер визитной карточки —50 х 90 мм или около того. При возможности визитную карточку следует передавать лично, Тогда она обеспечивает представление деловых партнеров, снимает Проблему установления статуса и правильного обращения друг к дру- Гу. Первым вручает карточку младший по должности, младший по воз- Расту. Возвращение визитной карточки после вручения равносильно отказу В приеме или беседе. Если карточка вручается через секретаря, то даже При отказе в приеме секретарь ее не возвращает, а помещает в картотеку. Культура коммуникаций 223 Приведем несколько правил общения посредством визитной кар- Точки, принятых в дипломатической среде и в некоторых европейских Странах (в России эти правила еще не нашли широкого применения). При посылке визитной карточки на ней в левом нижнем углу ставятся Условные знаки —буквы латинского алфавита, являющиеся первыми в соответствующих словах французского языка: P.F. —поздравление (по любому поводу); P.R. —выражение благодарности; P.F.N.A. —поздравление с Новым годом; Р.Р. —заочное представление вновь прибывшего лица (вместо лич ного визита); Р.С. —выражение соболезнования; Р.Р.С. —выражение прощания в связи с окончательным отъездом Из страны. В менее официальных случаях на визитных карточках в зависимос ти от повода в нижнем поле, обязательно в третьем лице, пишется: ≪Поздравляет с национальным праздником≫; ≪Благодарит за внимание≫ (например, в качестве ответа на прислан- ный сувенир); ≪Благодарит за поздравление≫; ≪С наилучшими пожеланиями≫ (например, при посылке сувенира). Культура коммуникаций 225 Возможны и другие надписи. Подпись и дату ставить не следует. Если владелец визитной карточки предполагает использовать ее не Только для представления, но и для фиксации причины посылки кар- Точки и выражения отношения к адресату, то нижнее поле следует ос- Тавлять свободным, а цвет карточки должен быть таким, чтобы над- Пись легко читалась. Если визитка передается лично ее владельцем (приехал, но не зас- тал адресата), ее загибают с правой стороны по всей ширине карточки (в некоторых странах принято загибать правый верхний уголок). Та-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.28.200 (0.007 с.) |