Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что вам больше всего нравится в вашей работе или/и в нашейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Фирме? Что бы вы изменили, будь вы хозяином? (Используйте оборот- Ную сторону страницы) Комментарии хозяина Wald Outs Market к пунктам опросника Я смотрю на общее настроение. Если человек в первом пункте по- Ставил высокую оценку, а потом начал ругаться по всем пунктам, то, возможно, он плохо продумывал ответы. Некоторые формы выплат помогают поднять ощущение справедли- Вости и, следовательно, моральный климат. Некоторые —наоборот. Раньше мы спрашивали: ≪Что вы думаете о вашей зарплате?≫ Все отвечали: ≪Мало!≫ Когда вопрос поставлен в относительной форме, от- Вет можно использовать для коррекции системы выплат. Оказывается, людям надо, чтобы менеджер не просто похлопал их По плечу, а потратил на них время и объяснил, что они делают хорошо, А что —не очень. Некоторые пишут: из жадности, некоторые: чтобы видеть жен- Щин. Это индикатор настроения —я хочу видеть, что создал мес- То, куда приятно приходить. Если все идут из-за денег, что-то не- Ладно. Мы хотим быть конкурентоспособными. Интересен взгляд на фирму новых людей. Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры Приятно видеть страницу интересных предложений. Обычно та- Кие творческие анкеты люди подписывают. Подобные работники Имеют будущее в нашей фирме. Во всяком случае, я никогда не возражаю против критики. О понятии и исследовании Фирменного стиля и стиля одежды Что такое фирменный стиль И как его исследовать Стиль: Характерный вид, разновидность чего-нибудь, выражающаяся в Каких-нибудь особенных признаках, свойствах художественного оформления (архитектурные стили, русский национальный; стиль), —это значение имеет параллель с понятием ≪ментали- тет≫, связанным с особенностями нации, совокупностью ее отли- Чий от других. Метод, совокупность приемов какой-нибудь работы, деятельности, Поведения (стиль в работе, стиль руководства, сложившиеся осо- Бенности реализации властно-распорядительных функций, стиль Плавания). Совокупность приемов использования средств общенародного Языка для выражения тех или иных идей, мыслей в различных ус- Ловиях речевой практики; слог (стили художественной литерату- Ры, стиль Пушкина, высокий стиль, низкий стиль).138 Приведем определение такого широкого явления, как ≪стиль жиз- ни≫, опираясь на которое, определим понятие ≪фирменный стиль≫. Стиль жизни —устойчиво воспроизводимые отличительные черты Общения, бытового уклада, манеры поведения, привычки, склонности И т. п., свойственные какому-либо человеку или группе людей и вы- Являющие своеобразие их духовного мира, направленность жизни лич- Ности через внешние формы бытия (организация рабочего времени, Проведение досуга, отдыха, устройство быта, манера держаться и гово- Рить и т. д.). Будучи конкретизацией и определенным срезом более об- щего понятия ≪образ жизни≫, стиль жизни в большей мере фиксирует, Учитывает индивидуальные и психологические особенности поведе- Ния, вкусов, предпочтений, интересов, склонностей людей. Так, гово- рят об ≪аристократическом≫, ≪купеческом≫, ≪демократическом≫ и т. д. О понятии и исследовании фирменного стиля и стиля одежды 197 Стиле жизни, а применительно к отдельной личности —о стиле жизни англомана, разночинца, бюргера и т. д.... Индивидуальный (или груп- повой, ≪субкультурный≫) стиль жизни порой интегрируется и крис- Таллизуется в уклад и образ жизни, который разделяет и которому сле- Дует та или иная (большая или меньшая) социальная общность, вплоть До воплощения его в образ жизни, ставший нормой для массового по- ведения и массового сознания... Личность (и группа, коллектив) орга- Низует свою жизненную линию согласно определенным принципам, Правилам, вкусам, в соответствии с собственными представлениями о Том, что такое полноценная в духовном, нравственном и физическом Отношении жизнь, а не просто отдаваясь во власть стихии повседнев- ности...139 Фирменный стиль —один из регуляторов поведения корпорации и Ее сотрудников, включающий элементы корпоративной культуры и от- Ражающий устойчиво воспроизводимые отличительные черты обще- Ния, уклада труда и быта, манеры поведения, привычки, склонности и Т. п., свойственные корпорации (фирме) и выявляющие своеобразие ее Духовной культуры, направленности ее деятельности. Фирма органи- Зует свой жизненный путь, свою деятельность согласно определенным Принципам, правилам, вкусам, в соответствии с собственными пред- Ставлениями о себе, о субъектах взаимодействия (клиентах, акционе- Рах, сотрудниках, партнерах и т. п.) и о правильном общении с ними. Фирменный стиль —это системное явление, где все элементы свя- Заны между собой и влияют друг на друга. Сказать, что фирменный Стиль —это особенности, отличительные черты данной корпорации От другой, было бы не совсем верно, поскольку в состав этого явления Фирмы включают и установившиеся стандарты разного уровня, вплоть до глобального, и свои ≪изюминки≫. Так, в пятизвездочном Отеле в любой стране мира мы получаем определенный высокий уро- Вень сервиса, но каждый отель стремится иметь некую особенность, Привлекательную для клиентов. Поэтому стиль в данном случае — синтез мирового уровня сервиса и элементов специфики, местного Колорита. Фирменный стиль проявляется в основном в поведении по отношению К субъектам взаимодействия корпорации во внешней и внутренней среде. Нам кажется близким понятию ≪фирменный стиль≫ или по крайней мере одним из существенных его элементов понятие ≪манеры≫. Пра- Вомерно говорить о фирменном стиле как системе манер. Манеры (от французского слова maniere —прием, образ действия) — способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры Людьми. Включает также совокупность свойств речи (употребляемые Выражения, тон, интонация), характерные для человека походку, жес- Тикуляцию, мимику (иногда также говорят о манере одеваться). Мане- Ры относятся к культуре поведения и регулируются этикетом.140 Приведем одну из точек зрения на структуру фирменного стиля, позволив себе немного откорректировать ее: ≪Элементы фирменного стиля постепенно перерастают в фирмен- Ные стандарты, определяющие поведение сотрудников. Недаром во Время дебатов в английском парламенте по поводу восстановления Разбомбленной немцами палаты общин Великобритании Уинстон Черчилль был против модернизации здания и настоял на повторении существовавшего здания, ибо другой вариант приведет к изменению Стиля парламентских дебатов и тем самым повлияет на демократиче- ские основы английского общества в целом. "Мы придаем форму сво- им домам, —сказал он, —а они формируют нас". Назначение фирменных стандартов: исключение типовых ошибок, Превращение удачных ситуаций в технологии. Или, как говорили рим- ляне: "Храни порядок, и порядок сохранит тебя". Детальная разработ- Ка фирменных стандартов возможна лишь под конкретный заказ, но перечислим несколько типовых элементов: •декларация фирмы (миссия); •внутрифирменные деньги (или иные ценные бумаги) (имеется в Виду возможность стимулировать некоторые виды или уровни деятельности своими акциями, продукцией и т. п.); •запрет на употребление сотрудниками продукции Конкурента (и обязательное использование, где это возможно, своей продук- ции: Г. Форд ездит на "Ford", дети американского президента и Дети английских принцев обучаются у себя на родине и т. п. Речь идет о "фирменном стиле управления страной и корпорацией"); •запрет на подписание сотрудниками каких-либо Договоров без визы юриста; •контракт с сотрудниками с четким указанием ПРАВ/ОБЯЗАН- НОСТЕЙ; •Know how ("знаю как" —система фирменных секретов); •философия, дух, культура компании; •порядок действий (заранее отрепетированный) в случае "аварий- ных режимов"; •речевые модули (система баек, уговоров для Клиентов, Партне- ров);
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.19.7 (0.008 с.) |