![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что вам больше всего нравится в вашей работе или/и в нашейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Фирме? Что бы вы изменили, будь вы хозяином? (Используйте оборот- Ную сторону страницы) Комментарии хозяина Wald Outs Market к пунктам опросника Я смотрю на общее настроение. Если человек в первом пункте по- Ставил высокую оценку, а потом начал ругаться по всем пунктам, то, возможно, он плохо продумывал ответы. Некоторые формы выплат помогают поднять ощущение справедли- Вости и, следовательно, моральный климат. Некоторые —наоборот. Раньше мы спрашивали: ≪Что вы думаете о вашей зарплате?≫ Все отвечали: ≪Мало!≫ Когда вопрос поставлен в относительной форме, от- Вет можно использовать для коррекции системы выплат. Оказывается, людям надо, чтобы менеджер не просто похлопал их По плечу, а потратил на них время и объяснил, что они делают хорошо, А что —не очень. Некоторые пишут: из жадности, некоторые: чтобы видеть жен- Щин. Это индикатор настроения —я хочу видеть, что создал мес- То, куда приятно приходить. Если все идут из-за денег, что-то не- Ладно. Мы хотим быть конкурентоспособными. Интересен взгляд на фирму новых людей. Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры Приятно видеть страницу интересных предложений. Обычно та- Кие творческие анкеты люди подписывают. Подобные работники Имеют будущее в нашей фирме. Во всяком случае, я никогда не возражаю против критики. О понятии и исследовании Фирменного стиля и стиля одежды Что такое фирменный стиль И как его исследовать Стиль: Характерный вид, разновидность чего-нибудь, выражающаяся в Каких-нибудь особенных признаках, свойствах художественного оформления (архитектурные стили, русский национальный; стиль), —это значение имеет параллель с понятием ≪ментали- тет≫, связанным с особенностями нации, совокупностью ее отли- Чий от других. Метод, совокупность приемов какой-нибудь работы, деятельности, Поведения (стиль в работе, стиль руководства, сложившиеся осо- Бенности реализации властно-распорядительных функций, стиль Плавания). Совокупность приемов использования средств общенародного
Языка для выражения тех или иных идей, мыслей в различных ус- Ловиях речевой практики; слог (стили художественной литерату- Ры, стиль Пушкина, высокий стиль, низкий стиль).138 Приведем определение такого широкого явления, как ≪стиль жиз- ни≫, опираясь на которое, определим понятие ≪фирменный стиль≫. Стиль жизни —устойчиво воспроизводимые отличительные черты Общения, бытового уклада, манеры поведения, привычки, склонности И т. п., свойственные какому-либо человеку или группе людей и вы- Являющие своеобразие их духовного мира, направленность жизни лич- Ности через внешние формы бытия (организация рабочего времени, Проведение досуга, отдыха, устройство быта, манера держаться и гово- Рить и т. д.). Будучи конкретизацией и определенным срезом более об- щего понятия ≪образ жизни≫, стиль жизни в большей мере фиксирует, Учитывает индивидуальные и психологические особенности поведе- Ния, вкусов, предпочтений, интересов, склонностей людей. Так, гово- рят об ≪аристократическом≫, ≪купеческом≫, ≪демократическом≫ и т. д. О понятии и исследовании фирменного стиля и стиля одежды 197 Стиле жизни, а применительно к отдельной личности —о стиле жизни англомана, разночинца, бюргера и т. д.... Индивидуальный (или груп- повой, ≪субкультурный≫) стиль жизни порой интегрируется и крис- Таллизуется в уклад и образ жизни, который разделяет и которому сле- Дует та или иная (большая или меньшая) социальная общность, вплоть До воплощения его в образ жизни, ставший нормой для массового по- ведения и массового сознания... Личность (и группа, коллектив) орга- Низует свою жизненную линию согласно определенным принципам, Правилам, вкусам, в соответствии с собственными представлениями о Том, что такое полноценная в духовном, нравственном и физическом Отношении жизнь, а не просто отдаваясь во власть стихии повседнев- ности...139 Фирменный стиль —один из регуляторов поведения корпорации и Ее сотрудников, включающий элементы корпоративной культуры и от-
Ражающий устойчиво воспроизводимые отличительные черты обще- Ния, уклада труда и быта, манеры поведения, привычки, склонности и Т. п., свойственные корпорации (фирме) и выявляющие своеобразие ее Духовной культуры, направленности ее деятельности. Фирма органи- Зует свой жизненный путь, свою деятельность согласно определенным Принципам, правилам, вкусам, в соответствии с собственными пред- Ставлениями о себе, о субъектах взаимодействия (клиентах, акционе- Рах, сотрудниках, партнерах и т. п.) и о правильном общении с ними. Фирменный стиль —это системное явление, где все элементы свя- Заны между собой и влияют друг на друга. Сказать, что фирменный Стиль —это особенности, отличительные черты данной корпорации От другой, было бы не совсем верно, поскольку в состав этого явления Фирмы включают и установившиеся стандарты разного уровня, вплоть до глобального, и свои ≪изюминки≫. Так, в пятизвездочном Отеле в любой стране мира мы получаем определенный высокий уро- Вень сервиса, но каждый отель стремится иметь некую особенность, Привлекательную для клиентов. Поэтому стиль в данном случае — синтез мирового уровня сервиса и элементов специфики, местного Колорита. Фирменный стиль проявляется в основном в поведении по отношению К субъектам взаимодействия корпорации во внешней и внутренней среде. Нам кажется близким понятию ≪фирменный стиль≫ или по крайней мере одним из существенных его элементов понятие ≪манеры≫. Пра- Вомерно говорить о фирменном стиле как системе манер. Манеры (от французского слова maniere —прием, образ действия) — способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры Людьми. Включает также совокупность свойств речи (употребляемые Выражения, тон, интонация), характерные для человека походку, жес- Тикуляцию, мимику (иногда также говорят о манере одеваться). Мане- Ры относятся к культуре поведения и регулируются этикетом.140 Приведем одну из точек зрения на структуру фирменного стиля, позволив себе немного откорректировать ее: ≪Элементы фирменного стиля постепенно перерастают в фирмен- Ные стандарты, определяющие поведение сотрудников. Недаром во Время дебатов в английском парламенте по поводу восстановления Разбомбленной немцами палаты общин Великобритании Уинстон Черчилль был против модернизации здания и настоял на повторении существовавшего здания, ибо другой вариант приведет к изменению Стиля парламентских дебатов и тем самым повлияет на демократиче- ские основы английского общества в целом. "Мы придаем форму сво- им домам, —сказал он, —а они формируют нас". Назначение фирменных стандартов: исключение типовых ошибок, Превращение удачных ситуаций в технологии. Или, как говорили рим- ляне: "Храни порядок, и порядок сохранит тебя". Детальная разработ- Ка фирменных стандартов возможна лишь под конкретный заказ, но перечислим несколько типовых элементов: •декларация фирмы (миссия); •внутрифирменные деньги (или иные ценные бумаги) (имеется в
Виду возможность стимулировать некоторые виды или уровни деятельности своими акциями, продукцией и т. п.); •запрет на употребление сотрудниками продукции Конкурента (и обязательное использование, где это возможно, своей продук- ции: Г. Форд ездит на "Ford", дети американского президента и Дети английских принцев обучаются у себя на родине и т. п. Речь идет о "фирменном стиле управления страной и корпорацией"); •запрет на подписание сотрудниками каких-либо Договоров без визы юриста; •контракт с сотрудниками с четким указанием ПРАВ/ОБЯЗАН- НОСТЕЙ; •Know how ("знаю как" —система фирменных секретов); •философия, дух, культура компании; •порядок действий (заранее отрепетированный) в случае "аварий- ных режимов"; •речевые модули (система баек, уговоров для Клиентов, Партне- ров);
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.187 (0.01 с.) |