Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рах, составляемых после каждого раунда переговоров с фирмой, со-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ставляются один раз в год и отражают опыт работы с фирмой в течение Этого времени. Они содержат данные о выполнении фирмой условий Контракта, ее заинтересованности в работе с российским партнером, Деловых качествах фирмы и ее представителей, проявившихся в про- Цессе выполнения контракта. Корпоративная культура глазами деловых партнеров и акционеров 105 Досье на фирму пополняется систематически, при этом перед нача- лом нового финансового года и при подготовке крупных сделок целе- Сообразно дополнительно собрать сведения о финансовом положении Контрагента независимо от наличия этих данных за прошлые периоды. Этический момент поиска и сбора информации о деловом партнере: Источники информации должны быть общедоступны, вы не должны Вторгаться в коммерческую тайну, использовать запрещенные законом и не одобряемые обществом способы. Процесс ≪добычи≫ информации Заставляет напрямую понять, что в наше время информация —это ка- Питал, достояние, потому что услуги организаций, собирающих ин- Формацию об организациях по всему миру, стоят очень дорого. Одна- Ко зачастую приходится решать дилемму: либо сэкономить и при этом Рисковать быть обманутым, либо понести затраты на получение ин- Формации о реальном состоянии партнера и его репутации. В известной у нас книге американского бизнесмена X. Маккея ≪Как уцелеть среди акул≫ приводятся два документа фирмы McKey Envelope, В один из которых заносятся данные о клиентах компании, так называ- емый ≪66-разрядный профиль клиента≫, в другой - о конкурентах, так называемый ≪12-разрядный профиль конкурента≫. По мнению автора Книги, такого рода документы, постоянно обновляемые и пополняемые Новой информацией, позволяют найти индивидуальный подход к дело- Вому партнеру и предвидеть шаги конкурентов. Есть тонкая грань между процессом прогнозирования поведения Партнера на основе обширной информации и манипуляцией. Залогом Этичности взаимодействия является направленность использования Полученной информации на то, чтобы партнер был убежден в правиль- Ности своего выбора, удовлетворен совместными решениями, увидел в Сделке свой интерес, не был впоследствии разочарован и охотно шел На сотрудничество. Солидный бизнесмен объективно заинтересован в длительном и Стабильном партнерстве больше, чем в сиюминутной выгоде (здесь Еще и соображения репутации фирмы), поэтому его поведение и ис- Пользование информации о партнере ориентировано на выявление и Учет стратегических интересов партнера и удовлетворение их. В во- Просах конкуренции этичность поведения сохранить трудно, однако Забота о репутации фирмы и жесткое законодательство, запрещающее Недобросовестную конкуренцию, позволяет не переходить за установ- Ленные рамки. Информация о клиенте, по Маккею, включает не только деловую Часть, но и сведения о жизненном пути, пристрастиях, привычках и не- Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов Достатках самого клиента и членов его семьи, что позволяет не только Завязывать и развивать отношения на межличностном уровне, но и из- Бегать в процессе общения неприятных для партнера тем, сохраняя его Доброе расположение духа. Желая получить экспертную оценку ваших деловых партнеров (и ва- ших сотрудников) уровня качеств, существенно влияющих, на ваш Взгляд, на имидж и репутацию вашей корпорации, вы можете восполь- Зоваться формой, которая разработана на основании графика, приво- Димого Б. Карлофом. В качестве параметров, на основании субъектив- Ной оценки которых деловой партнер и потенциальный инвестор Строит свое представление о солидности фирмы, о доверии к ней, о воз- можности вступить в деловое партнерство, Б. Карлоф в книге ≪Деловая стратегия≫ называет следующие: 1) прогрессивность фирмы; 2) наличие большого количества ресурсов; 3) творческий подход к решению проблем; 4) активный маркетинг; 5) лидерство в отрасли; 6) компетенция консультантов фирмы; 7) способность решать сложные проблемы; 8) высокое качество услуг; 9) внушает доверие; 10)ценовая политика; 11) степень специализации производства; Широта компетентности.67 Включив эти или иные параметры в состав оцениваемых качеств, вы Можете попросить экспертов проставить значки в клетках с той оцен- Кой, которая, по мнению эксперта, соответствует уровню развитости Каждого качества. 10 —качество развито в максимально возможной Степени, 1 —качество совсем не проявляется. Обработав полученные ответы, вы можете получить усредненную или преобладающую оцен- Ку по каждому параметру. Таким же образом можно собрать мнения Экспертов и о ваших конкурентах, получив информацию для сравне- Ния достоинств и недостатков вашей корпорации в представлении ва- Ших деловых партнеров и сотрудников. Опросный лист для выявления мнений о корпорации и сравнения Качеств корпорации с качествами других организаций может выгля- деть так: Стандарт ISO —объективная характеристика Качества и надежности корпорации Доказательством, если можно так сказать, ≪высокого качества обеспе- чения интересов клиентов≫ служит наличие в корпорации сертифика- Та по международной системе стандартов качества ISO (ИСО) 9000. Эта система разработана в середине 80-х гг. Британским институтом Стандартов и утверждена в 1987 г. Международной организацией стан- дартов. В частности, стандарт ИСО 9001 называется ≪Системы каче- Ства. Модель для обеспечения качества при проектировании и/или разработке, производстве, монтаже и обслуживании≫. В стандарте ИСО 8402 ≪Качество. Словарь≫ система качества определяется как со- Вокупность организационной структуры, ответственности, процедур, Процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руко- водства качеством. Таким образом, специфика требований стандартов Качества ИСО и их ценность заключается в том, что эта система оцени- Вает не только качество конечного продукта бизнеса, но в основном сам Бизнес-процесс предприятия: проектирование, разработку, закупку Сырья и комплектующих, создание, обработку, документирование, заключение контрактов на поставку, обучение персонала, обслужи- Вание и поддержку клиентов и многое другое. Название качества Прогрессивность Наличие большого количества Ресурсов Творческое решение проблем Активность маркетинга Лидерство в данной области Компетентность консультантов Способность решать сложные Проблемы Высокое качество услуг Внушает доверие Высокие цены Узкая специализация Широкая компетенция Другие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Корпоративная культура глазами деловых партнеров и акционеров 107 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов Разработчики стандартов справедливо исходят из представления, Что только соответствие каждого этапа жизненного цикла продукта не- Ким строгим условиям в конечном итоге приводит к выпуску действи- Тельно качественной продукции. Согласитесь, что этот подход близок К комплексному понятию культуры производства. Сегодня 76 стран мира проводят сертификацию на соответствие стан- Дартам ISO 9000, около 100 тысяч компаний уже получили сертификат. Длительная процедура сертификации (для компании Kraftway —полто- Ра года проверки свыше 20 элементов производственного цикла на соот- ветствие 240 конкретным требованиям) сопровождается и постоянным Контролем за деятельностью сертифицированного предприятия, а от- ступление от требований стандарта приводит к изъятию сертификата. Наличие сертификата позволяет заключать сделки с ведущими ком- Паниями, получать заказы от выгодных клиентов типа NASA и Мин- Обороны США, принимать участие в международных тендерах.68 Такой же подход к обеспечению качества и конкурентоспособности Продукции на основе высокого уровня материальной и духовной куль- Туры фирмы демонстрируют и передовые японские предприятия, реа- Лизующие организацию производства на основе горизонтальной комму- Никации. Возможно, именно реализации системного подхода к культуре
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.205 (0.013 с.) |