Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каждое предприятие, чтобы выжить и преуспевать, нуждается в здоро-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вом наборе основных убеждений, которыми оно руководствуется во всех решениях и мероприятиях≫.38 Формулировку таких основных ценностей, убеждений, которыми призывает руководствоваться своих сотрудников корпорация ≪Эппл Компьютер≫, можно найти в разделе ≪Приложение≫. Благосклонное отношение общества к корпорации (я общество — это вся совокупность реальных и потенциальных клиентов, деловых Партнеров, акционеров корпорации) имеет достаточно привлекатель- Ную экономическую подоплеку: деятельность передовых с точки зрения Общества фирм освещается в средствах массовой информации, пози- Тивное мнение распространяется из уст в уста, а это способствует рос- Ту продаж, конкурентоспособности фирмы, позволяет рассчитывать на кредиты, да и такая ≪непрямая≫ реклама дорого стоит. Наличие общественно-значимых ценностей во внутрифирменной де- Ятельности позволяет иногда повысить эффективность труда, причем без особых затрат. Например, руководители фирмы McDonald's изна- Чально направили внимание не только на цены, качество и долю рын- Ка, но и считали, что их корпорация действительно оказывают услугу Американцам, имеющим ограниченные средства, давая им возмож- ность дешево, но полноценно удовлетворять голод. Эта ≪социальная≫ Миссия придала больший вес оперативным целям. Повара и официан- ты отнеслись к этим ≪высоким≫ целям как к полезному приему, помо- Гающему выдержать строгую систему тотального контроля за каче- Ством при сравнительно невысокой оплате труда. Соблюдать высокие Стандарты было легче, когда они подавались в контексте помощи об- Ществу.39 В качестве примера приведем еще формулировку миссии американ- ской компании (банка) Sun Bank's:40 ≪Миссия компании Sun Bank's заключается в содействии экономи- Ческому развитию и благосостоянию сообществ, обслуживаемых ком- Панией, путем предоставления гражданам и предприятиям качествен- Ных банковских услуг таким образом и в таком объеме, которые Глава 2. Корпорации в восприятии обьектов ее интересов Соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам, Обеспечения справедливой и соответствующей прибыли акционерам компании и справедливого отношения к сотрудникам компании≫. В этой формулировке очевидна ориентация банка на обеспечение Интересов трех групп: клиентов, акционеров, сотрудников. Такая мис- сия является не простым лозунгом типа ≪Все более полное удовлетво- рение растущих потребностей советского народа≫, а той основой, кото- Рая определяет цели организации. При этом цели, как правило, Конкретные, прагматические, выражаемые в виде измеряемых показа- телей. К примеру, ≪Увеличить доход на инвестированный капитал до 15% за вычетом налогов в течение пяти лет≫ —это в адрес акционеров, ≪Ввести в действие предоставление такой-то новой услуги≫, ≪Увели- Чить доход на такие-то виды депозитов до стольких-то процентов годо- вых≫ —это в адрес клиентов, ≪Осуществить 20-часовую программу подготовки руководящих кадров без отрыва от производства для 120 Руководителей низшего звена к концу 1998 г. при издержках, не превы- шающих $200 на одного обучающегося≫, ≪Повысить размер часовой тарифной ставки на столько-то центов≫ —это в адрес сотрудников, ≪Принять на работу 120 длительно безработных в течение следующих двух лет≫ —это в адрес общества. В деловой сфере широко используется понятие имиджа. Само это слово означает ≪образ, отражение, подобие, изображение≫. Одно из Определений имиджа: это ореол, создаваемый мнением социальной Группы, демографического слоя, собственными усилиями человека. Ближе всего это понятие к понятиям ≪репутация≫ и ≪доброе имя≫. У человека и у фирмы может быть и положительный, позитивный, одоб- Ряемый образ, и негативный имидж. Имидж связан с восприятием: либо Мы воспринимаем носителя имиджа как своего, заслуживающего дове- Рия, поведение которого нами одобряется, либо —нет. Имидж фирмы —это фактор доверия клиентов к фирме и ее това- Ру, фактор роста числа продаж, кредитов, а значит, фактор процве- тания или упадка для фирмы, ее собственников и ее работников. ____________При Этом имидж —явление динамическое и, как и впечатление о человеке, Может меняться под воздействием обстоятельств, новой информации, В результате длительного общения. Имидж фирмы зависит не только от характеристик выпускаемой ею Продукции, но и от наличия у нее социальной ответственности, осуще- Ствления тех форм деятельности, которые общество расценивает как Позитивные, соответствующие насущным общественным интересам и Заботам. Корпоративная культура глазами клиента. Как это выявить. Что такое БББ 67 Имидж создается длительными и целенаправленными усилиями в Сфере паблик рилейшнз —связей с общественностью (систематически планируемая деятельность, направленная на формирование нужного Общественного мнения), в сфере рекламы, в области отношений с кли- Ентами, в области этики поведения, формирования и поддержания ре- Путации. Имидж —хрупкое явление: достаточно клиенту один раз купить не- Качественный товар или натолкнуться на неэтичное поведение сотруд- Ника фирмы, как репутация фирмы в глазах клиента резко падает, и он Сам, а иногда и его друзья потеряны для фирмы как клиенты (напом- ним: ≪Единожды солгавши —кто тебе поверит?≫). Поэтому имидж Фирмы зависит от каждого ее работника. Если работники фирмы рас- Ценивают отношение к ним как плохое, то это недовольство так или Иначе сказывается на их поведении в отношении к клиентам, к дело- Вым партнерам, что подрывает усилия фирмы по созданию позитивно- Го имиджа. Это понимают многие современные руководители, но в на- Шей стране культурологические факторы развития бизнеса пока не Востребованы. Корпоративная культура глазами клиента. Как это выявить. Что такое БББ По мнению экспертов, примерно в 98% случаев в США наблюдается Большое различие между тем, как понимает свой образ сама фирма, и Тем, как его представляют себе клиенты41. Для выявления истинного Представления о себе, формирования позитивного имиджа и его под- Держания фирмы тратят большие средства и считают, что тратят не Зря. Для этого же разрабатываются и проводятся в жизнь кодексы бе- Зупречного бизнеса, кодексы этичных корпораций, различные мероп- Риятия, показывающие, что фирма понимает свою социальную ответ- Ственность. Имидж определяется на основе всесторонней оценки Деятельности, стратегии и культуры компании обществом, общностя- Ми и клиентами. Выше всего ценится честность, а чистота бизнеса дол- Жна быть во всем. В солидных компаниях руководители организуют специальные по- Стоянно действующие кризисные группы, которые должны анализиро- Вать возможности развития событий по худшему для фирмы вариан- ту и разрабатывать планы достойного выхода из неприятных Ситуаций. Наиболее частая причина кризиса корпораций в стабиль- Ном обществе —снижение конкурентоспособности, потеря клиентов. Глава 2. Корпорации в восприятии объектов ее интересов Наибольшая ценность для обеспечения конкурентоспособности — постоянные клиенты. Главное для фирмы, собирающейся работать всерьез и надолго, — это завоевать и удержать доверие общества. Отечественные бизнесме- Ны также начинают понимать эту простую истину. Опрос 185 руково- Дителей фирм, из которых 65 представляли сферу производства, пока- Зал, что вторым по значимости фактором выживаемости фирмы они Называют ее репутацию, а в числе факторов, способствующих успеху, Называют имидж фирмы, который занимает 6-е место по значимости (исследования К. А. Прозоровской). Выявление истинного имиджа корпорации Выявлению истинного имиджа корпорации, того, как она выглядит в Глазах клиентов, способствует кроме полноценных мероприятий в рам- Ках паблик рилейшнз распространение и последующий анализ различ- Ных опросных листов, анкет, которые выдаются клиентам вместе с при- Обретаемым товаром. Пример такой анкеты мы помещаем ниже.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.110.45 (0.007 с.) |