Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кая карточка должна восприниматься адресатом не как помятая, а какСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Информация о личном пребывании здесь ее владельца. Грубым нару- Шением дипломатического этикета является передача визитной кар- Точки с загнутым углом не самим владельцем, а курьером или шофе- Ром. Ответ на посылку визитной карточки принято давать также визит- Ной карточкой в течение суток с момента ее получения. На визитках, посылаемых в одно учреждение в общем конверте сра- Зу нескольким должностным лицам, в верхнем левом углу карандашом Пишется фамилия адресата. Секретарь должен раздать визитные кар- Точки согласно указаниям на них. 3.7.6. ≪Культура речи≫ корпорации (культура деловой переписки) Документы являются одним из основных средств делового общения. Успех делового общения зависит от культуры партнеров, их благоже- Лательности, нацеленности на достижение взаимоприемлемых резуль- Татов. Деловая переписка является не только средством делового об- Щения, но и юридическим обоснованием прав и обязанностей сторон. Деловое письмо —это еще и самопредставление, элемент и показа- Тель имиджа организации, поэтому оно многое говорит о культуре и Намерениях партнеров, демонстрирует их ориентацию на дело или на Односторонний успех, показывает истинную суть бизнесмена. Содер- жание и оформление делового письма может дать ответ на вопрос, сто- Ит ли иметь дело с партнером. Правильно организованное делопроиз- Водство —один из факторов делового успеха. Информационно-документационное обслуживание является основ- Ной обеспечивающей функцией управления, выполнение которой тре- Бует профессиональных знаний. Постановка этого обеспечения опре- Деляет оперативность, четкость и слаженность работы организации, Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры Глава 3 Структурные элементы корпоративной культуры Влияет на деловую репутацию и, в конечном счете, на выживаемость Фирмы. Организацию делопроизводства осуществляяют специалисты, А при больших объемах работы —целые подразделения (управления Делами, общие отделы, канцелярии, секретариат, эксспедиция). Ocновные направления решения проблем, связанных с переработ- кой огромных объемов информации, —это: Стремление привести к единообразию носителей информации и порядок размещения па них информации; Обеспечить единообразие информационных элементов и блоков, А также 3)ускорить процессы обработки и передачи информации; Минимизировать затраты на поиск и хранение данных. Первое направление реализуется путем стандартизации и унифика- Ции носителей информации и их элементов, а второе —путем развития Средств обработки и передачи информации. Унификация и стандарти- Зация носителей информации и процедур их обработки также способ- Ствует ускорению их обработки, поиска, обеспечению сохранности. Кроме того, третье и четвертое направление обеспечивается массовой Компьютеризацией, высокими темпами прогресса в этой области, раз- Витием систем телекоммуникаций, миниатюризацией носителей ин- Формации и глобализацией информационных сетей. Как и любая другая важная деятельность, документационное обес- Печение управления требует внимания руководителя и понимания им Важности и особенностей этой работы. Любой руководитель являет- Ся, с одной стороны, организатором производства и управления. По- Этому он обязан уделять внимание документационному обеспечению Управления, его организации, персоналу, занимающемуся делопроиз- Водством. А с другой стороны, руководитель сам является субъектом Делопроизводства, работающим с документами, определяющим их на- Значение, порядок работы с ними и содержащимися в них решениями И предложениями. Статус руководителя превращает его в звено де- Лопроизводства, и поэтому ему необходим набор знаний, обеспечива- Ющих эффективное участие в работе с документами. Культура делового общения посредством письменной речи, т. е. по- Средством документов, заключается в необходимости знать и соблю- дать следующие принципы: •знать, уметь применять на практике и неукоснительно придержи- Ваться норм служебной переписки, правил создания, оформле- Ния, регистрации, хранения документов, принятых в стране. Что- Культура коммуникаций 227 Бы быть правильно понятым, вы должны изъясняться на языке партнера по общению; •стремиться облегчить партнеру работу с документами, направля- Емыми ему, а для этого опять-таки необходимо знание и исполь- зование привычных для партнера правил делопроизводства; •проявлять скромность в общении, но не терять достоинство, по- Мнить, что направленный вами адресату документ —это ваше за- Очное представление потенциальному деловому партнеру, и от Впечатления, которое производит ваш документ (грамотный - не- Грамотный; умный - неумный; правильный —неправильный; со- Ставленный на понятном деловом языке или —не понятно, по ка- Ким правилам составленный, скромный —амбициозный и т. д.), Зависит, будут ли у вас развиваться деловые отношения и сколь Долго. Помните, что в серьезном бизнесе самое ценное —клиент, а Из клиентов самый ценный —постоянный клиент, партнер. Ваш Документ —элемент вашего имиджа. Самое ценное в имидже — репутация честного, надежного делового партнера. Правила делового общения разрабатываются примерно на том же Уровне, что и правила правописания для русского (и любого другого) Языка, т. е. специалистами, и доводятся до всех желающих общаться в Деловой сфере и рассчитывающих на адекватное восприятие их обра- Щений. Уровень, статус этих правил —Государственные стандарты РФ, ут- Вержденные постановлениями Госстандарта России, т. е. статус —на Уровне Закона. Знание этих правил и их применение —залог правиль- Ного понимания вашим партнером того, что вы хотите ему сказать по- Средством письменной речи, а также гарантия того, что у него не воз- Никнут посторонние эмоции по поводу уровня вашей грамотности и Культуры. С 1 июля 1998 г. введен в действие новый стандарт ГОСТ Р 6.30- 97 ≪Унифицированные системы документации. Унифицированная сис- Тема организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов≫. 21 января 2000 г. постановлением Гос- Стандарта России №9-ст в него были внесены изменения. Согласно этому Стандарту, организационно-____________распорядительные документы, фик- Сирующие решения административных и организационных вопросов, А также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регули- Рования деятельности органов управления и предприятий, организа- Ций и их объединений независимо от организационно-правовой фор- Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры Мы и вида деятельности, должны соответствовать единым требова- Ниям. Речь идет о таких документах, как постановления, распоряже- Ния, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др. Входящее письмо, оформленное согласно этому стандарту, выгля- дит примерно так, как это показано на рис. 3.10. Переписку с зарубежным деловым партнером следует осуществлять, Оформляя письма в соответствии с международными стандартами ИСО серии ≪Документация и информация≫. Этой группой стандартов уста- Новлены форматы бумаги для документов, формуляр-образец и конст- Рукционная сетка для создания бланков и форм документов, основные требования к бланкам документов и др. Письмо зарубежному партнеру может выглядеть примерно так, как это показано на рис. 3.11. Ваше сотрудничество (или провал в отношениях) зачастую зависит Также и от скорости, своевременности ответа на деловые предложения, Письма, претензии и т. п. Сроки исполнения документов делятся на индивидуальные (уста- Навливаемые в тексте документа или в резолюции на нем) и типовые (общепринятые, централизованно установленные). В СССР были разработаны типовые сроки исполнения документов, Связанные с уровнем организации, направившей запрос. Так, если за- Прос поступил от органов власти, то следовало отвечать на него в тече- Ние срока до 10 дней, а если материалы ответа были необходимы для Заседания правительства, то срок представления их сокращался до 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.166 (0.012 с.) |