Рейтинговый лист оценки ключевых и профессиональных компетенций выпускников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рейтинговый лист оценки ключевых и профессиональных компетенций выпускников



Вид аттестационного испытания - защита выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)

Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах» 52 группа дата____________ эксперт_____________________________

Ф.И.О. выпускника Оценка ключевых компетенций Сумма баллов КК Оценка профессиональных компетенций   Сумма баллов ПК Общая сумма баллов Отметка
Работа с профессионально-ориентированной информацией Решение профессиональных проблем
                     
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

Оценивание уровня сформированности ключевых и профессиональных компетенций выпускников: оценка выставляется по шкале: 2 – признак проявлен достаточно, 1 – признак проявлен частично, 0 – признак не проявлен. Обработка результатов: суммируются баллы оценивания ключевых и профессиональных компетенций, определяется общая сумма баллов. Показатель каждого студента соотносится со шкалой, выставляется итоговая отметка.

Сумма в баллах менее 12 12 - 14 15 -17 18 -20
Итоговая оценка неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично

 

Подпись эксперта_____________________

 

Оценка ключевых компетенций выпускников на экзамене по специальности 050709 «Преподавание в начальных классах»

Форма аттестационного испытания – собеседование по темам

Группа___________________________ Дата__________________________________ Эксперт____________________________

Ключевые компетенции Конкретные функции, входящие в состав компетенции Признаки, определенные ОУ на основе требованиям ГОС СПО и предполагаемые к проявлению на экзамене Проявление признаков (1- качество проявляется недостаточно, 2- качество проявляется на достаточном уровне, 3- качество проявляется на оптимальном уровне) Вывод о степени сформированности компетенции
Количественная оценка (преобладание критерия) Дескриптивная оценка (не суммируется, а по степени проявления признаков)
Работа с профессионально-ориентированной информацией Передача и распространение профессионально-ориентированной информации 1. Ориентируется в профессионально- понятийном поле.      
2. Представляет информацию структурировано, аргументировано, логично, с опорой на разные информационные источники  
3. Умеет интегрировать психолого-педагогические и предметно-методические знания  

 

 

Оценка профессиональных компетенций выпускников на экзамене по специальности 050709 «Преподавание в начальных классах»

Форма аттестационного испытания – собеседование по темам

Группа___________________________ Дата__________________________________ Эксперт____________________________

Профессиональные компетенции   Конкретные функции, входящие в состав компетенции Признаки, определенные ОУ на основе требованиям ГОС СПО и предполагаемые к проявлению на экзамене Проявление признаков* Вывод о степени сформированности компетенции
Количественная оценка (преобладание критерия) Дескриптивная оценка (не суммируется, а по степени проявления признаков)
Специалист по межличностным отношениям.   1. Умеет поддерживать профессиональный диалог, оппонировать на уровне профессиональных коммуникаций      
2. Отбирает содержание и виды деятельности, адекватные поставленным задачам.  
3. Вырабатывает оптимальную стратегию, уровень, содержание, методы, средства и формы педагогического общения с субъектами образовательного процесса.  
Специалист в области преподавания в начальных классах 1. Умеет анализировать педагогические ситуации, занятия, педагогический процесс.      
2. Владеет методами проектирования, обеспечивающими решение образовательных задач в соответствии с профилем подготовки.  
3. Способен решать типичные воспитательные задачи, возникающие в образовательном процессе.  

Проявление признаков * (1- качество проявляется недостаточно, 2- качество проявляется на достаточном уровне, 3- качество проявляется на оптимальном уровне)

25 - 27 баллов-«5», 21-24 баллов- «4», 16 -20 баллов – «3»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.005 с.)