Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На государственной итоговой аттестации выпускников
1. Закон «Об образовании в РФ». 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 3. Программы образовательных учреждений. Начальные классы/ М.: Просвещение, 2002,- 1 ч. 320 с, 2 ч. 396 с. 4. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа/ М.: Просвещение, 2011,- ч.1400 с., ч. 2 232 с. Образовательная область «Филология» 1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Русский язык 1-4 классы. УМК «Школа 2100»: учебник/ Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева,- М.: Баласс, 2011 2. Ефросинина Л.А. Литературное чтение 1-4 кл. Части 1.2: учебник/ Ефросинина Л.А.,- М.: Вентана-Граф, 1999 3. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 1-4 классы. УМК «Школа России»: учебник/ Канакина В.П., Горецкий В.Г.,- М.: Просвещение, 2011 4. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык 1-4 классы. УМК «перспектива»: учебник/ Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина,- М.: просвещение, 2011 5. Кубасова О.В. Литературное чтение. Любимые страницы. 1 – 4 кл.: учебник/ О.В. Кубасова,- Смоленск: Ассоциация 21 век, 2003 6. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1-4 классы. УМК «Классическая начальная школа»:учебник/ Т.Г. Рамзаева,- М.: Дрофа, 2004 Образовательная область «Математика» 1. Аргинская И.Н. Математика 1-3 кл. Методические рекомендации. М., 1994. 2. Башмаков М.М. Обучение в 1-2 кл. М., 2006 3. Виноградова Н.Б., Рудницкая В.Г. Обучение. 1-4 кл. – М., 2003 4. Истомина Н.Б. Математика. 1, 2,3,4 класс. Смоленск, 1999. 5. Моро М.И. Обучение в 1,2,4, кл. Кн. 1-4. М., 2006. 6. Петерсон Л.Г. Математика. 1-4 класс. М., 2002. Образовательная область «Естествознание» 1. Государственный образовательный стандарт (НРК). Образовательная область Естествознание», «Экологическая культура». 2. Клепинина З.А. Я и мир вокруг. 1-2 кл. Смоленск, 1998. 3. Клепинина З.А. Природоведение. 2-3 кл. Смоленск, 1998. 4. Клепинина З.А. Природоведение. 4 кл. Смоленск, 1998. 5. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1-2 класс. М., 1995. 6. Плешаков А.А. Природоведение. 3 класс. М., 1994. 7. Плешаков А.А. Природоведение. 4 класс. М., 1994. 8. Программа «Начальные классы». М., 2003. 9. Тюмасева З.И., Стариков В.П. Эколого – валеологические тайны модернизации современного образования. Сургут, 2004. Образовательная область «Искусство» (музыка) 1. Государственный образовательный стандарт начального общего образования по образовательной области «Искусство» (Музыка). 2. Здоровье и школа. Екатеринбург, 2001.
3. Куприянова Л.Л. Образовательная программа «Музыкальный фольклор» 1-4 кл. М., 1992. 1. Ковалевская З.М. Художественная культура Урала. Екатеринбург, 2000. 2. Погорелов С.Т. Художественная культура Урала. Программа. Екатеринбург, 2005. 3. Успенский Б.М. ИЗО и художественный труд. Программа 1-8 кл. М., 1992. Образовательная область «Физическая культура» 1. Государственный образовательный стандарт по физической культуре. 2 этап ГИА. Моделирование образовательного процесса по специальности Моделирование образовательного процесса – это метод исследования педагогической действительности, теоретический способ отображения формы существования, строения, состава и структуры функционирования или развития педагогического объекта. Модель может быть представлена как схема или упрощенное описание педагогического явления или процесса как системы, раскрывающее самые существенные его свойства. Модель должна включать: - самоанализ занятия с определением его места в системе уроков; - конструкт урока. Тема для моделирования: «Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения учащихся начальных классов» (образовательная область- математика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир). Данная форма экзамена предполагает высокий уровень компетенций и самостоятельности студента. Согласно Положению о Государственной итоговой аттестации (ГИА) знакомство студентов с программой 2 этапа ГИА осуществляется перед 1 этапом ГИА, что позволяет осознанно подойти к выбору формы экзамена. Выбор формы моделирования образовательного процесса предполагает презентацию студентом темы в апреле в рамках какого-либо общественного мероприятия в колледже. Положительный отзыв экспертного жюри протоколируется и дает студенту право на сдачу экзамена в данной форме, оформление темы в соответствии с требованиями и её защита. Студент может обратиться за консультацией по теме моделирования к педагогам. На готовую работу по теме моделирования студенту необходимо получить внешнюю оценку - от представителей образовательных учреждений. Приложение
Требования к оформлению темы моделирования Образец оформления титульного листа
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж» Кафедра ……………. дисциплин
Моделирование образовательного процесса
Тема: формулируется по названию «продукта», который разрабатывается в рамках темы моделирования. Например: конструкт урока по математике по теме «…. « Составитель: Иванов И.В., Студент 52группы, специальности 050709»Преподавание в начальных классах»
Красноуфимск 2013г.
1. Структура пояснительной записки (составляет 2-3 страницы) -Актуальность рассматриваемой проблемы -Обзор теоретических источников и авторских позиций по проблеме -Краткое раскрытие понятий, описывающих проблему (пример: личностно-ориентированный подход в педагогике как условие воспитания сотрудничества, развития детского коллектива; формы сотрудничества взрослых и детей). -Формулировка проблемы -Постановка цели работы по проблеме (пример: разработать программу создания сообщества детей и взрослых на основе общих ценностей). Оформление модели (составляет 5-6 страниц) Ключевое задание представляет модель практической работы по проблеме: программа, конспект, план и т.п. Заключение (самоанализ) модели с точки зрения поставленной проблемы (составляет 2-3 страницы)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.009 с.) |