На государственной итоговой аттестации выпускников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На государственной итоговой аттестации выпускников



1. Закон «Об образовании в РФ».

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

3. Программы образовательных учреждений. Начальные классы/ М.: Просвещение, 2002,- 1 ч. 320 с, 2 ч. 396 с.

4. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа/ М.: Просвещение, 2011,- ч.1400 с., ч. 2 232 с.

Образовательная область «Филология»

1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Русский язык 1-4 классы. УМК «Школа 2100»: учебник/ Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева,- М.: Баласс, 2011

2. Ефросинина Л.А. Литературное чтение 1-4 кл. Части 1.2: учебник/ Ефросинина Л.А.,- М.: Вентана-Граф, 1999

3. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 1-4 классы. УМК «Школа России»: учебник/ Канакина В.П., Горецкий В.Г.,- М.: Просвещение, 2011

4. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык 1-4 классы. УМК «перспектива»: учебник/ Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина,- М.: просвещение, 2011

5. Кубасова О.В. Литературное чтение. Любимые страницы. 1 – 4 кл.: учебник/ О.В. Кубасова,- Смоленск: Ассоциация 21 век, 2003

6. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1-4 классы. УМК «Классическая начальная школа»:учебник/ Т.Г. Рамзаева,- М.: Дрофа, 2004

Образовательная область «Математика»

1. Аргинская И.Н. Математика 1-3 кл. Методические рекомендации. М., 1994.

2. Башмаков М.М. Обучение в 1-2 кл. М., 2006

3. Виноградова Н.Б., Рудницкая В.Г. Обучение. 1-4 кл. – М., 2003

4. Истомина Н.Б. Математика. 1, 2,3,4 класс. Смоленск, 1999.

5. Моро М.И. Обучение в 1,2,4, кл. Кн. 1-4. М., 2006.

6. Петерсон Л.Г. Математика. 1-4 класс. М., 2002.

Образовательная область «Естествознание»

1. Государственный образовательный стандарт (НРК). Образовательная область Естествознание», «Экологическая культура».

2. Клепинина З.А. Я и мир вокруг. 1-2 кл. Смоленск, 1998.

3. Клепинина З.А. Природоведение. 2-3 кл. Смоленск, 1998.

4. Клепинина З.А. Природоведение. 4 кл. Смоленск, 1998.

5. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1-2 класс. М., 1995.

6. Плешаков А.А. Природоведение. 3 класс. М., 1994.

7. Плешаков А.А. Природоведение. 4 класс. М., 1994.

8. Программа «Начальные классы». М., 2003.

9. Тюмасева З.И., Стариков В.П. Эколого – валеологические тайны модернизации современного образования. Сургут, 2004.

Образовательная область «Искусство» (музыка)

1. Государственный образовательный стандарт начального общего образования по образовательной области «Искусство» (Музыка).

2. Здоровье и школа. Екатеринбург, 2001.

3. Куприянова Л.Л. Образовательная программа «Музыкальный фольклор» 1-4 кл. М., 1992.

1. Ковалевская З.М. Художественная культура Урала. Екатеринбург, 2000.

2. Погорелов С.Т. Художественная культура Урала. Программа. Екатеринбург, 2005.

3. Успенский Б.М. ИЗО и художественный труд. Программа 1-8 кл. М., 1992.

Образовательная область «Физическая культура»

1. Государственный образовательный стандарт по физической культуре.

2 этап ГИА. Моделирование образовательного процесса по специальности

Моделирование образовательного процесса – это метод исследования педагогической действительности, теоретический способ отображения формы существования, строения, состава и структуры функционирования или развития педагогического объекта. Модель может быть представлена как схема или упрощенное описание педагогического явления или процесса как системы, раскрывающее самые существенные его свойства. Модель должна включать:

- самоанализ занятия с определением его места в системе уроков;

- конструкт урока.

Тема для моделирования: «Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения учащихся начальных классов» (образовательная область- математика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир).

Данная форма экзамена предполагает высокий уровень компетенций и самостоятельности студента.

Согласно Положению о Государственной итоговой аттестации (ГИА) знакомство студентов с программой 2 этапа ГИА осуществляется перед 1 этапом ГИА, что позволяет осознанно подойти к выбору формы экзамена. Выбор формы моделирования образовательного процесса предполагает презентацию студентом темы в апреле в рамках какого-либо общественного мероприятия в колледже. Положительный отзыв экспертного жюри протоколируется и дает студенту право на сдачу экзамена в данной форме, оформление темы в соответствии с требованиями и её защита. Студент может обратиться за консультацией по теме моделирования к педагогам. На готовую работу по теме моделирования студенту необходимо получить внешнюю оценку - от представителей образовательных учреждений.


Приложение

Требования к оформлению темы моделирования

Образец оформления титульного листа

 

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж»

Кафедра ……………. дисциплин

 

Моделирование образовательного процесса

 

Тема: формулируется по названию «продукта», который разрабатывается в рамках темы моделирования. Например: конструкт урока по математике по теме «…. «

Составитель: Иванов И.В.,

Студент 52группы, специальности 050709»Преподавание в начальных классах»

 

 

Красноуфимск

2013г.


 

1. Структура пояснительной записки (составляет 2-3 страницы)

-Актуальность рассматриваемой проблемы

-Обзор теоретических источников и авторских позиций по проблеме

-Краткое раскрытие понятий, описывающих проблему (пример: личностно-ориентированный подход в педагогике как условие воспитания сотрудничества, развития детского коллектива; формы сотрудничества взрослых и детей).

-Формулировка проблемы

-Постановка цели работы по проблеме (пример: разработать программу создания сообщества детей и взрослых на основе общих ценностей).

Оформление модели (составляет 5-6 страниц)

Ключевое задание представляет модель практической работы по проблеме: программа, конспект, план и т.п.

Заключение (самоанализ) модели с точки зрения поставленной проблемы (составляет 2-3 страницы)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.009 с.)