Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список информационных источников
Список литературы исследовательской работы должен включать источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка принято применять алфавитный способ группировки информационных источников, где фамилии авторов или заглавий (если нет авторов) размещаются в алфавитном порядке. Книга, изданная одним автором Блок, А. А. Избранное [Текст] / А. А. Блок; сост., вступ. ст., коммент. Е. А. Дьяковой. – М.: АСТ, 2003. – 528 с. Книга, изданная двумя авторами Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст]: учебник / Н. Л. Безрукова, В. С. Янкевич; под ред. В. С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
Книга, изданная под заглавием Лечебная физическая культура [Текст]: учеб. для студентов вузов / Т. И. Губарева [и др.]; под ред. С. Н. Попова. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 416 с.
Многотомные издания Консерватизм в России [Текст]: в 3 т. / Е. Н. Азизова [и др.]; отв. ред. А. Ю. Минаков. – Воронеж: МОДЭК, 2004 Т. 1 / С. Г. Аленов, В. С. Христофоров; сост. А. В. Репникова. – 2004. – 264 с. Т. 2 / М. М. Федотов; предисл. Е. А. Вишневского. – 2004. – 258 с. Т. 2, кн. 1 / Е. М. Мятов; сост., предисл. Б. Б. Беляева. – 2004. – 222 с.
Энциклопедии и словари Большая энциклопедия психологических тестов [Текст] / авт.-сост. А. Карелин. – М.: Эксмо, 2005. – 416 с. Книга, имеющая два места издания и двух издателей Гиммерверт, А. Майя Кристалинская [Текст] / А. Гиммерверт. – М.: Олимп; Смоленск: Русич, 1999. – 480 с. Авторефераты и диссертации Лыкова, Н. Н. Генезис языка права: начальный этап (на материале французских и русских документов X-XV веков) [Текст]: дис. … д-ра филол. наук / Н. Н. Лыкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2005. – 410 с. Статьи из энциклопедий Губкин, О. П. Каслинское литье [Текст] / О. П. Губкин, Г. П. Шайдурова // Уральская историческая энциклопедия / гл. ред. В. В. Алексеев. – Екатеринбург, 1998. – С. 256-257.
Статьи из сборников Генисаретская, О. И. Творческая деятельность как проблема дизайна [Текст] / О. И. Генисаретская // Методология: вчера, сегодня, завтра: в 3 т. / ред.-сост. Г. Г. Копылов, М. С. Храпченко. – М., 2005. – Т. 2. – С. 247-278.
Статьи из журналов и газет Анкудинов, К. Н. Напролом [Текст]: размышления о поэзии Ю. Кузнецова / К. Н. Анкудинов // Новый мир. – 2005. – № 2. – С. 137-152.
Нормативные документы Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. – М.: Норма: Норма-Инфра-М, 2002. – 128 с.
Электронные ресурсы Ресурсы локального доступа Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]: электрон. правовой справ. – Электрон. дан. – СПб.: Кодекс, сор. 2000. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Ресурсы удаленного доступа Артамонова, Е. И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя [Текст]: автореф. дис… канд. пед. наук / Е. И. Артамонова. – М., 2002. – Режим доступа: http://dissertationl.narod.ru /avtoreferats1. Защита Портфолио (пакет материалов) для междисциплинарного экзамена Пояснительная записка В настоящее время в образовательной политике Свердловской области в качестве дополнительных требований к результату профессионального образования выступают компетенции – способности (готовность) субъекта к продуктивной, самостоятельной деятельности в конкретных ситуациях в рамках определенных полномочий. Оценивая результат обучения студента педагогического колледжа в условиях Государственной итоговой аттестации с позиции реализации подхода, основанного на компетенциях, необходимо осуществить смещение акцентов на оценку индивидуальных (персональных) образовательных достижений выпускника, которая должна завершать индивидуальный мониторинг успешного становления будущего специалиста. В связи с этим, одной из форм ГИА является презентация личностно- профессионального Портфолио персональных образовательных достижений выпускника, которая выступает альтернативой междисциплинарного экзамена «Технология и организация профессиональной деятельности». Портфолио - это комплект документов и материалов, представляющих совокупность индивидуальных образовательных достижений выпускника, демонстрирующих его способность решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня сформированности ключевых и профессиональных компетенций.
Дополняя традиционные контрольно-оценочные средства, личностно- профессиональный Портфолио выпускника позволяет учесть и оценить результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности – учебно-профессиональной, творческой, социальной и других; является важнейшим элементом практико-ориентированного подхода к образованию. Использование Портфолио в условиях ГИА обеспечивает выпускнику возможность продемонстрировать уровень сформированности компетенций в конкретных ситуациях профессиональной деятельности, увидеть «картину» его значимых образовательных результатов в целом. Основная цель Портфолио – оценка уровня сформированности ключевых и профессиональных компетенций выпускника на основе представления им значимых персональных образовательных результатов, профессиональных достижений. Личностно-профессиональный Портфолио персональных достижений выпускника колледжа имеет следующую структуру: · Титульный лист; · Оглавление, раскрывающее содержание Портфолио; · Комментарий к Портфолио (может быть представлен в виде отдельного письма к тому, кто просматривает Портфолио с выражением своих мыслей, эссе, пояснительной записки и т. д. Данный комментарий позволяет выпускнику осознать и сформулировать цели и задачи организации собственной учебно-профессиональной деятельности в период обучения в колледже, цели и задачи реализации Портфолио как средства рефлексии); · Персональный блок (раздел, раскрывающий личность владельца Портфолио: здесь размещаются общие сведения о выпускнике, фотографии, резюме, эссе «Моя профессия», «Мои планы на будущее»); · Диагностика успешности выпускника - набор сертифицированных документов, расположенных в хронологическом порядке, фиксирующих факты успешности выпускника (дипломы, сертификаты, справки, грамоты, удостоверения, выписки из зачетных книжек и т.д.). Данные документы подтверждают результат обучающегося, фиксируют степень его участия в том или ином мероприятии; · Профессионально - творческое досье выпускника - представляет собой собрание различных творческих и проектных работ студента, а также описание основных форм и направлений его профессиональной и творческой активности. Данный раздел предполагает качественную оценку, например, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ и др., дает широкое представление о динамике профессиональной и творческой активности выпускника, направленности его интересов; · Портфолио отзывов - включает в себя характеристики отношения выпускника к различным видам деятельности, представленные преподавателями, учителями- наставниками, родителями обучающихся, возможно одногруппниками и однокурсниками, работниками системы дополнительного образования и др., а также собственную рефлексию будущего педагога своей деятельности и ее результатов. Презентация Портфолио организуется в рамках государственного междисциплинарного экзамена «Технология и организация профессиональной деятельности». Процедура защиты предполагает: - краткое представление Портфолио выпускником; - ответы на вопросы членов Государственной аттестационной комиссии. На защиту Портфолио отводится до 10-15 минут.
Цель презентации Портфолио персональных достижений выпускника – это не сокращенное изложение разделов Портфолио, а представление основных результатов учебно-профессиональной деятельности студента через демонстрацию уровня развития его профессионально- личностных качеств и уровня сформированности ключевых и профессиональных компетенций за период обучения в колледже. Форма презентации Портфолио может быть выбрана студентом самостоятельно. Это может быть выставка учебно-методических материалов; стендовый доклад, презентация результатов в рамках определенной проблемы, организация фрагмента образовательного процесса (фрагмент урока, занятия, воспитательного мероприятия и др.) с использованием материалов Портфолио, т.д. Требования к презентации Портфолио выпускника: · структурированность представленных материалов, их целостность, тематическая завершенность; · наличие психолого-педагогического обоснования обозначенных проблем; · наличие рефлексивных пояснений к представленным в Портфолио материалам; · аккуратность и эстетичность оформления представленного Портфолио; · соответствие содержания презентации содержанию Портфолио; · логичность и лаконичность выступления; · акцентирование в содержании выступления на основных результатах учебно-профессиональной деятельности выпускника; · наглядность и обоснованность презентации. Оценивание Портфолио реализуется по двум направлениям: 1) неформальное экспертное заключение, которое осуществляется до аттестационного испытания в виде написания экспертом отзыва на Портфолио студента. В роли эксперта может выступить заведующий кафедрой, педагоги колледжа, учителя-наставники, представитель работодателя, представители студенческого самоуправления; 2) формальное оценивание, которое организуется в момент презентации Портфолио в условиях ГИА членами экспертной группы, присутствующими на экзамене, по предложенным матрицам. В матрице закладываются критерии оценки ключевых компетенций таких, как: - работа с профессионально- ориентированной информацией; - организация профессиональных коммуникаций; - решение профессиональных проблем - осуществление социально- профессионального саморазвития; и профессиональных компетенций: - использование в профессиональной деятельности современных педагогических технологий; -проектирование, разработка фрагментов образовательного процесса (уроков, занятий, воспитательных мероприятий, родительских собраний и т.д.).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.019 с.) |