Тематический обзор по выбору 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тематический обзор по выбору



Литература:

Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность.– М., 1986. – Т. 1. –
С. 338–365.


Р А З Д Е Л IV

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ
И КУРСОВЫХ РАБОТ

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. Связь поведения и психики человека.

2. Бихевиоризм: базовая психологическая концепция.

3. Развитие поведения на ранних этапах филогенеза.

4. Психические функции подсознания.

5. Основные задачи подсознания в области регуляции поведения.

6. Взаимодействие сознательной и подсознательной частей «Я».

7. Организация поведения на физиологическом уровне.

8. Регуляция поведения на физиологическом уровне.

9. Физические способы профилактики напряженности поведения.

10. Психологический смысл различных направлений пространства.

11. Психология пространственного поведения.

12. Особенности взаиморасположения партнеров в пространстве.

13. Кинесика и ее основные элементы: жесты, позы, мимика.

14. Структуры экспрессивного поведения в общении.

15. Основные компоненты невербального поведения.

16. Невербальное, экспрессивное поведение личности и группы.

17. Представления о внешнем мире и собственном «Я».

18. Психология поведения в ситуациях угрозы смерти.

19. Поведение человека в поздней старости.

20. Мотивы и мотивация социального поведения.

21. Виды социальных мотивационных состояний человека.

22. Мотивы и мотивация достижения успехов и избежания неудач.

23. Мотивы и мотивация беспомощного поведения.

24. Мотивы и мотивация просоциального поведения (альтруизма, эмпатии, оказания помощи).

25. Основные кризисы развития человека.

26. Кризис 3 лет, особенности поведения ребенка.

27. Подростковый кризис, его основные проявления.

28. Кризис середины жизни, его особенности.

29. Кризис старения, его поведенческие проявления.

30. Биологические аспекты половой дифференциации.

31. Половая идентификация как социальный феномен.

32. Поведенческие стратегии мужчины и женщины.

33. Особенности поведения супругов в семье.

34. Типовые проявления брачного и сексуального поведения.

35. Альтруистическое поведение и пол.

36. Агрессивное поведение и пол.

37. Антиобщественное поведение и пол.

38. Взгляд на проблему агрессивного поведения с позиции эволюционного подхода.

39. Внешние посылы к агрессии как детерминанты агрессивного поведения.

40. Агрессия: определение и основные теории.

41. Агрессия как инстинктивное поведение.

42. Биологические основы агрессивного поведения человека.

43. Становление и усвоение агрессивного поведения.

44. Особенности агрессивного поведения подростков.

45. Суицидальное поведение, его особенности.

46. Возрастные аспекты суицидального поведения.

47. Отдельные факторы суицидального поведения.

48. Признаки суицидального поведения.

49. Дезадаптация личности в генезе суицидального поведения.

50. Понятие об аддикции.

51. Виды аддиктивной реализации.

52. Характерные черты аддиктивной личности.

53. Профилактика аддиктивного поведения подростков.

54. Деструктивная сущность аддиктивного поведения.

55. Влияние социума на формирование аддиктивных механизмов поведения у подростков.

56. Цели, задачи и методы поведенческой психотерапии.

57. Когнитивный подход в поведенческой психологической коррекции.

58. Социально-психологический тренинг, его специфика.

59. Механизмы социально-психологической самозащиты.

60. Психологическая устойчивость личности.

61. Механизмы психологической защиты.

62. Регуляция и саморегуляция психических состояний.

63. Средства аутогенного воздействия.

64. Значение и пути практического применения аутотренинга в работе над собой.


ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

 

1. Социальная норма и регуляция поведения в юношеском возрасте.

2. Формирование с помощью психологических методов установки на личную ответственность за свое поведение (на примере различных возрастных групп).

3. Развитие интернальности в сфере неудач как адаптационный фактор.

4. Взаимосвязь развития системы саморегуляции с отклонением в поведении.

5. Интернальность и экстернальность как факторы характеризующие поведенческую активность человека.

6. Формирование рефлексивного отношения к собственному поведению.

7. Проблема формирования мотивов положительного поведения у старших подростков.

8. Самовоспитание как наиболее важное средство саморазвития личности.

9. Психологические барьеры в процессе взаимодействия и их роль в формировании поведения.

10. Ожидания коллектива как детерминанта поведения (на примере студенческой среды).

11. Сензитивные периоды и их роль в формировании стереотипов поведения.

12. Взаимосвязь фрустрации и экстернальности в подростковом возрасте как причина девиантных форм поведения.

13. Когнитивный диссонанс и его роль в выработке новых форм поведения.

14. Идентификация как механизм выработки нормы поведения.

15. Формы и способы поведения в ситуации конфликта.

16. Моральное поведение и его формирование в детском возрасте.

17. Роль среды в формировании поведения у детей.

18. Реальные формы социального поведения.

19. Педагогическое значение установки и ее влияние на выработку норм поведения.

20. Формирование подкрепления и его роль при выработке определенных форм поведения.

21. Роль подражания в формировании определенных моделей поведения у детей.

22. Роль контроля и наказания в формировании норм поведения у детей.

23. Оперантное обусловливание и его роль в выработке навыков поведения.

24. Использование закона сдвига при формировании нужного поведения у человека.

25. Влияние социальных установок на формирование норм поведения у человека.


Р А З Д Е Л V

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

 

 

1. Введение в психологические основы поведения человека.

2. Проблема активности в психологии поведения.

3. К. Юнг и проблема «когнитивного бессознательного».

4. Различия в поведении в зависимости от типа проблемных областей.

5. Теория поведения Э. Торндайка.

6. Взаимодействие как процесс взаимовлияния.

7. Русская рефлексология: И.М. Сеченов, И.П. Павлов,
В.М. Бехтерев.

8. А. Адлер и теория компенсации и сверхкомпенсации.

9. Общая характеристика бихевиоризма.

10. Значение научной деятельности Д. Уотсона.

11. Трактовка понятия поведения у Д. Уотсона.

12. Концепция поведения у Б. Скиннера.

13. Проблемный ящик Б. Скиннера.

14. Эмпирические исследования К. Халла.

15. Значение научной деятельности Э. Толмена.

16. Проблема поведения в психоанализе. Теория мотивации поведения З. Фрейда.

17. Влечение как движущая сила поведения.

18. Ошибочные действия в теории психоанализа.

19. Группы ошибочных действий в теории психоанализа.

20. Причины возникновения ошибочных действий в теории психоанализа.

21. Забывания в теории психоанализа.

22. Проблема поведения в теории поля К. Левина.

23. Основные понятия теории поля К. Левина.

24. Экспериментальные работы, выполненные в рамках теории поля.

25. Проблема поведения в теориях научения.

26. Теория классического (респондентного) обусловливания.

27. Принципы классического обусловливания.

28. А. Бандура. Необихейвиоризм.

29. Теория оперантного обусловливания.

30. Типы подкреплений в теориях научения.

31. Генерализация и различение стимулов в теориях научения.

32. Режимы подкрепления в теориях научения.

33. Виды подкрепления в теориях научения.

34. Проблема поведения в социально-когнитивной теории. Саморегуляция и познание в поведении.

35. Проблема поведения в гештальтпсихологии.

36. Проблема поведения в социально-когнитивной теории. Научение через моделирование.

37. Французская психологическая школа П. Жане.

38. Проблема поведения в социально-когнитивной теории. Основные процессы научения через наблюдение.

39. Проблема поведения в социально-когнитивной теории. Косвенное обусловливание.

40. Проблема поведения в социально-когнитивной теории. Самоподкрепление.


Р А З Д Е Л VI

ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО КУРСУ

«ПСИХОЛОГИИ АКТИВНОСТИ
И ПОВЕДЕНИЯ»

1. Целенаправленной системой последовательно выполняемых действий, называют:

А) деятельность;

Б) активность;

В) поведение;

Г) нет правильного ответа.

 

2. Поведение человека, которое определяется внешними факторами и продолжается ровно столько, сколько необходимо для достижения необходимых результатов:

А) произвольная активность;

Б) непроизвольная активность;

В) личностная детерминация действия;

Г) деятельность.

 

3. Формы поведения, которые исторически сложились в данной конкретной субкультуре и являются обязательными для каждого представителя данной культуры:

А) индивидуальное поведение;

Б) формальное поведние;

В) нормативное поведение;

Г) девиантное поведение.

 

4. Действия и навыки относят к единицам:

А) знаний;

Б) непроизвольного поведения;

В) бессознательного;

Г) произвольного поведения.

 

5. Сколько существует параметров личной детерминации действия:

А) 3;

Б) 2;

В) 4;

Г) 1.


6. Степень соответствия данного действия действиям других людей (индивидуальные различия) следует понимать как:

А) чем меньше согласуется действие человека с действиями большинства людей в той же ситуации, тем в большей степени оно обусловлено личностными факторами;

Б) чем однотипнее действует человек в различных ситуациях, тем сильнее его поведение обусловлено личностными факторами;

В) чем чаще и чем заметнее человек при повторных ситуациях меняет свое поведение, тем в большей степени оно детерминировано личностными факторами;

Г) чем меньше согласуется действие человека с действиями большинства людей в той же ситуации, тем в меньшей степени оно обусловлено личностными факторами.

 

7. Степень соответствия данного действия действиям человека в других ситуациях (стабильность по отношению к ситуациям) следует понимать как:

А) чем меньше согласуется действие человека с действиями большинства людей в той же ситуации, тем в большей степени оно обусловлено личностными факторами;

Б) чем меньше согласуется действие человека с действиями большинства людей в той же ситуации, тем в меньшей степени оно обусловлено личностными факторами;

В) чем чаще и чем заметнее человек при повторных ситуациях меняет свое поведение, тем в большей степени оно детерминировано личностными факторами;

Г) чем однотипнее действует человек в различных ситуациях, тем сильнее его поведение обусловлено личностными факторами.

 

8. Степень соответствия данного действия действиям человека в аналогичных ситуациях в прошлом (стабильность во времени) следует понимать как:

А) чем меньше согласуется действие человека с действиями большинства людей в той же ситуации, тем в большей степени оно обусловлено личностными факторами;

Б) чем меньше согласуется действие человека с действиями большинства людей в той же ситуации, тем в меньшей степени оно обусловлено личностными факторами;

В) чем чаще и чем заметнее человек при повторных ситуациях меняет свое поведение, тем в большей степени оно детерминировано личностными факторами;

Г) чем реже и менее заметно человек при повторных ситуациях меняет свое поведение, тем в большей степени оно детерминировано личностными факторами.

 

9. К интраиндивидуальным различиям в поведении в зависимости от типа проблемных областей относят:

А) соответствия действиям других людей;

Б) соответствия действий представлениям человека;

В) стабильность во времени;

Г) стабильность по отношению к ситуации.

 

10. Действия, не соответствующие официально установленным нормам или фактически сложившимся моральным нормам, называют:

А) провакационным;

Б) индивидуальным;

В) опасным;

Г) девиантным.

 

11. Возможно ли исключить влияния на поведение человека особенностей ситуации?

А) да;

Б) нет.

 

12. Бихевиористы утверждают, что предметом изучения является:

А) душа;

Б) психика;

В) поведение;

Г) сознание.

 

13. Общую формулу поведения (V) как функции (f) актуального состояния субъекта (Р) и актуально воспринимаемого окружения (U) дал в 1936 г.:

А) Д. Уотсон;

Б) К. Бауэрс;

В) З. Фрейд;

Г) К. Левин.

 

14. Общая формула поведения (V) как функции (f) актуального состояния субъекта (Р) и актуально воспринимаемого окружения (U):

А) V=f (Р, U);

Б) V=f (2U,Р);

В) V= U (f, Р);

Г) V=2 f (Р, U).

15. Д. Магнуссоном и Н. Эндлером были сформулированы четыре «базисных элемента» психологически адекватного понятия взаимодействия. В одном из них вставьте пропущенное слово.

«Актуальное поведение есть ________ непрерывного многонаправленного процесса взаимодействия или обратной связи между индивидом и ситуациями, в которые он включен».

А) система;

Б) результат;

В) функция;

Г) факт.

 

16. Структура поведения «S–R» рассматривается в теории:

А) Халла;

Б) Уотсона;

В) Толмена;

Г) Хайдера.

 

17. Структура поведения «S–R» рассматривается в теории:

А) механистической;

Б) когнитивной;

В) ассоциативной;

Г) психоаналитической.

 

18. Структура поведения «S–когнитивные процессы–R» рассматривается в теории:

А) Халла;

Б) Уотсона;

В) Толмена;

Г) Хайдера.

 

19. Структура поведения «S–конструкт–R» при условии, что поведение обусловливается многими когнитивными структурами и процессами рассматривается в теории:

А) Халла;

Б) Уотсона;

В) Толмена;

Г) Хайдера.

 

20. Согласно психоаналитической теории, поведение есть:

А) все ответы верны;

Б) результат борьбы и компромиссов между мотивами и потребностями;

В) результат борьбы между мотивами и влечениями;

Г) результат борьбы и компромиссов между мотивами, потребностями, влечениями и конфликтами.

 

21. Автор теории поля:

А) Курт Левин;

Б) Жан Пиаже;

В) Эрик Эриксон;

Г) Зигмунд Фрейд.

 

22. Человек всегда активен:

А) верно;

Б) не верно.

 

23. Индивидуальная форма поведения – это:

А) такие действия, которые нельзя отнести к конвенциональным ни на стадии целеполагания, ни на стадии осуществления;

Б) активность, связанная с рефлекторным поведением;

В) поведение человека;

Г) не регулируемое сознанием поведение.

 

24. Ученый, рассматривающий поведение в рамках психоанилиза:

А) Курт Левин;

Б) Жан Пиаже;

В) Эрик Эриксон;

Г) Зигмунд Фрейд.

 

25. В теориях бихевиариального направления вместо термина «ситауция» употребляется термин:

А) реакция;

Б) стимул;

В) фактор;

Г) конструкт.

 

26. Для анализа теорий поведения по Вайнеру выделяют несколько групп. Сколько?

А) 2;

Б) 3;

В) 4;

Г) 1.

 

27. В теории К. Левина один из главных вопросов касается вопроса энергетики:

А) верно;

Б) не верно.

28. К. Левин разработал две дополняющие друг друга модели:

А) «модель личности» и «модель окружения»;

Б) «модель окружения» и «модель ситуации»;

В) «модель ситуации» и «модель стимула»;

Г) «модель личности» и «модель стимула».

 

29. В психоанализе центральным понятием является понятие:

А) мотив;

Б) либидо;

В) реакция;

Г) стимул.

 

30. Исходя из теории психоанализа в каждом влечении можно выделить:

А) источник;

Б) цель и объект;

В) стимул;

Г) все ответы верны.

 

31. Основное количество энергии по мнению З.Фрейда тратится на:

А) отдых;

Б) сон;

В) интеллектуальную деятельность;

Г) сохранение либидо.

 

32. В поведении человека мотивы могут быть:

А) только явные;

Б) только скрытые;

В) скрытые или явные;

Г) скрытые частично.

 

33. Понятие смещения мотива на цель ввел:

А) С.Л. Рубинштейн;

Б) Б.Ф. Ломов;

В) А.Н. Леонтьев;

Г) З. Фрейд.

 

34. Психологические образы телесных потребностей, выраженных в виде желаний, в теории психоанализа называют:

А) активностью;

Б) либидо;

В) мечтой;

Г) влечением.

35. Какие два фактора определяют личную детерминацию:

А) биологический и физиологический;

Б) социальный и психологический;

В) биологический и социальный;

Г) физиологический и психологический.

 

36. Произвольная активность зависит от интеллектуального поведения и имеет определенную структуру. Определите правильную после-довательность, если 1 – мотив, 2 – план, 3 – цель, 4 – анализ,
5 – контроль, 6 – результат:

А) 3 4 1 2 6 5;

Б) 1 3 4 2 5 6;

В) 1 2 3 4 5 6;

Г) 4 2 3 1 5 6.

 

37. Виды активности:

А) произвольная и пассивная;

Б) произвольная и непроизвольная;

В) непроизвольная и бессознательная;

Г) личностно детерминированная и личностная.

 

38. Любой поведенческий процесс в психоаналитической теории может быть описан в терминах:

А) привязка;

Б) препятствие;

В) нет правильного ответа;

Г) ответы А и Б верны.

 

39. Какой из этих терминов является синонимом «стимулу» в теории психоанализа:

А) привязка;

Б) напряжение;

В) нет правильного ответа;

Г) препятствие.

 

40. Понятие «смещенной активности» в психоанализе:

А) высвобождение энергии и ослабление напряжения происходит благодаря смене поведенческой активности;

Б) высвобождение энергии и ослабление напряжения происходит благодаря постоянству поведенческой активности;

В) накопление энергии и ослабление напряжения происходит благодаря смене поведенческой активности;

Г) нет правильного ответа.

41. В результате долгих научных исканий З. Фрейд пришел к выводу о существовании антагонистических влечений:

А) либидо и смерти;

Б) жизни (эрос) и смерти (танатос);

В) жизни (эрос) и страсти;

Г) сознательного и бессознательного.

 

42. Ошибочные действия являются:

А) случайными;

Б) нет правильно ответа;

В) объяснением настроения человека;

Г) не случайными, серьезными психическими актами.

 

43. Исключите феномен, не относящийся к ошибочным действиям:

А) описки;

Б) амнезия;

В) очитки;

Г) временное забывание имени.

 

44. В теории К. Левина на поведение влияет:

А) все, что действует здесь и теперь;

Б) нет правильного ответа;

В) все, что было и будет;

Г) все, о чем думает человек.

 

45. Наличие напряженной системы, будь то потребность или квазипотребность, сопровождается изменениями в:

А) человеке;

Б) мышлении;

В) памяти;

Г) восприятии.

 

46. Психологические последствия неосуществившихся желаний, т.е. нереализовавшихся действий:

А) они забываются;

Б) они находят свое выражение в многообразных скрытых формах;

В) они скоро реализуются;

Г) они подчиняют себе поведение.

 

47. Автор теория классического обусловливания:

А) Д. Уотсон;

Б) П. Жане;

В) И.П. Павлов;

Г) Ж. Пиаже.

 

48. И.П. Павлов первые эксперименты по изучению классического обуславливания проводил на:

А) животных;

Б) людях;

В) крысах;

Г) курах.

 

49. Теория классического обусловливания описывает реактивное научение (или научение типа S, от «stimulus», стимул), в большинстве случаев требующее:

А) практически одновременного воздействия условного и безусловного стимулов;

Б) последовательного воздействия условного и безусловного стимулов;

В) отсроченного воздействия условного и безусловного стимулов;

Г) не требующее безусловного стимула.

 

50. В теории научения рассматривают:

А) внутренние стимулы;

Б) внешние и внутренние стимулы;

В) внешние стимулы;

Г) ситуацию.

 

51. Поведение подразумевает характерную реакцию, вызываемую известным стимулом, последний всегда предшествует первой во времени:

А) респондентное;

Б) оперантное;

В) неосознанное;

Г) сознательное.

 

52. Автор теории оперантного обучения:

А) Д. Уотсон;

Б) К. Левин;

В) Б.Ф. Скиннер;

Г) З. Фрейд.

 

53. Автор свободного оперантного метода:

А) Д. Уотсон;

Б) К. Левин;

В) Б.Ф. Скиннер;

Г) З. Фрейд.

 

54. Укажите режим подкрепления в теории Б.Ф. Скиннера, если организм подкрепляется по наличию заранее определенного или «постоянного» числа соответствующих реакций и этот режим является всеобщим в повседневной жизни, причем ему принадлежит значительная роль в контроле над поведением:

А) режим подкрепления с вариативным интервалом;

Б) режим подкрепления с вариативным соотношением;

В) режим подкрепления с постоянным интервалом;

Г) режим подкрепления с постоянным соотношением.

 

55. Укажите режим подкрепления в теории Б.Ф. Скиннера, если человеку выплачивают зарплату за работу, выполненную за час, неделю или месяц:

А) режим подкрепления с вариативным интервалом;

Б) режим подкрепления с вариативным соотношением;

В) режим подкрепления с постоянным интервалом;

Г) режим подкрепления с постоянным соотношением.

 

56. Укажите режим подкрепления в теории Б.Ф. Скиннера, если человек является азартным игроком казино:

А) режим подкрепления с вариативным интервалом;

Б) режим подкрепления с вариативным соотношением;

В) режим подкрепления с постоянным интервалом;

Г) режим подкрепления с постоянным соотношением.

 

57. Укажите режим подкрепления в теории Б.Ф. Скиннера, если человек является азартным игроком казино:

А) режим подкрепления с вариативным интервалом;

Б) режим подкрепления с вариативным соотношением;

В) режим подкрепления с постоянным интервалом;

Г) режим подкрепления с постоянным соотношением.

 

58. Укажите режим подкрепления в теории Б.Ф. Скиннера, если организм получает подкрепление после того, как проходит неопределенный временной интервал:

А) режим подкрепления с вариативным интервалом;

Б) режим подкрепления с вариативным соотношением;

В) режим подкрепления с постоянным интервалом;

Г) режим подкрепления с постоянным соотношением.


59. Оперантный бихевиоризм Б.Ф. Скиннера был подчинен главной задаче:

А) описывать поведение конкретных индивидов;

Б) направлять поведение конкретных индивидов;

В) предсказывать и контролировать поведение конкретных животных;

Г) предсказывать и контролировать поведение конкретных индивидов.

 

60. Теория и выводы Скиннера получили практическое применение в:

А) трех отраслях;

Б) педагогике;

В) бизнесе;

Г) медицине.

 

61. С точки зрения Скиннера, в основном поведение человека контролируется аверсивными стимулами, что значит:

А) поощрениями;

Б) неприятными или болевыми;

В) отсроченными во времени;

Г) эмоционально окрашенными.

 

62. В теории Скиннера тенденция подкрепленного поведения, распространенная на множество подобных положений, называется:

А) поощрениями;

Б) наказанием;

В) закрепление стимула;

Г) генерализацией стимула.

 

63. Косвенное обуславливание может объяснить:

А) формирование эмоциональных реакций у людей;

Б) формирование эмоциональных реакций у животных;

В) правильный ответ А и Б;

Г) нет правильного ответа.

 

64. Укажите феномены респондентного обуславливания:

А) генерализация, дифференцировка;

Б) дифференцировка, угашение, самопроизвольное восстановление;

В) угашение, генерализация;

Г) генерализация, дифференцировка, угашение, самопроизвольное восстановление.


65. Эффект Зейгарник заключается в том, что:

А) любые действия забываются;

Б) осознанные действия удерживаются в памяти лучше завершенных;

В) не все прерванные действия удерживаются в памяти лучше завершенных;

Г) прерванные действия удерживаются в памяти лучше завершенных.

 

66. Психолог, занимающийся проблемами нормативного поведения:

А) Д. Уотсон;

Б) П. Жане;

В) А. Бандура;

Г) Ж. Пиаже.

 

67. Термин «подкрепление» имеет значение:

А) закрепление определенного поведенческого стереотипа;

Б) стимул-подкрепитель (приятный или неприятный), который может предъявляться или устраняться и таким образом изменять вероятность повторения определенного поведения;

В) психотерапевтическая техника, которая использует последствия определенного поведения как инструмент для изменения этого поведения;

Г) все три значения.

 

68. Варианты косвенного подкрепления:

А) косвенные позитивные подкрепления;

Б) нет правильного ответа;

В) косвенные наказания;

Г) ответы А и Б.

 

69. Автор социально-когнитивной теория личности:

А) Д. Уотсон;

Б) П. Жане;

В) А. Бандура;

Г) Ж. Пиаже.

 

70. По Бандуре компонентами в саморегулировании поведения являются:

А) процесс самонаблюдения и самоответа;

Б) процессы самонаблюдения, самооценки и самоответа;

 

В) процессы самонаблюдения и самооценки;

Г) процесс самонаанализа, самооценки и самоответа.

 

71. Разработанная А. Бандурой модель взаимного детерминизма поведения:

А) модель-диада;

Б) многокомпанентная модель;

В) нет правильного ответа;

Г) модель-триада.

 

72. А. Бандура делает основной акцент на роли научения в приобретении навыков поведения:

А) через наблюдение;

Б) через осмысление;

В) через повторение;

Г) без участия других людей.

 

73. Личность человека, с точки зрения бихевиоризма, есть не что иное как:

А) энергетическая система;

Б) совокупность поведенческих реакций, присущих данному человеку;

В) набор характеристик;

Г) совокупность навыков.


КЛЮЧ К ТЕСТАМ

1. в 2. а 3. в 4. г 5. а 6. а
7. г 8. в 9. в 10. г 11. б 12. в
13. г 14. а 15. в 16. б 17. а 18. г
19. г 20. г 21. а 22. а 23. а 24. г
25. б 26. в 27. а 28. а 29. б 30. г
31. в 32. в 33. в 34. г 35. в 36. б
37. б 38. г 39. б 40. а 41. б 42. г
43. б 44. а 45. г 46. б 47. в 48. а
49. а 50. в 51. а 52. в 53. в 54. г
55. в 56. б 57. б 58. а 59. г 60. а
61. б 62. г 63. в 64. г 65. г 66. б
67. г 68. г 69. в 70. б 71. г 72. а
73. б  

 


Р А З Д Е Л VII

ХРЕСТОМАТИЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Э.Ч. Толмен



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.83.150 (0.262 с.)