Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамика социально-психологического климата студенческой группы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
НА СТАРШИХ КУРСАХ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Студентки СЫЗДЫКОВОЙ КСЕНИИ МИХАЙЛОВНЫ Направление “37.03.01 - Психология”
Научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент Головешкина Н.В.
К защите допускаю: Зав. кафедрой общей и прикладной психологии Маклаков А.Г. «______»___________2015г.
Санкт - Петербург 2015 год
Приложение 4 Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы
Приложение 5 Образец оформления рисунка
Рисунок 3.2.1 -Сравнение стратегий стресс-преодолевающего поведения у сотрудников ГПС и представителей коммуникативных профессий
Приложение 6
Образцы оформления таблицы
Таблица 3.1.1 – Способности к восприятию сложных зрительных пространственных образов юношей призывного возраста с разным уровнем образования
Примечания: 1) Значения в таблице представлены в виде X±m, где X— среднее значение по выборке; m — средняя ошибка 2) Достоверность различий в таблице показана относительно юношей, обучающиеся в ПТУ 3) Условные обозначения уровней достоверности: p<0,05 - * p<0,01 - ** p<0,001 - ***
Таблица 3 – Различия по степени выраженности показателей нервно-психической устойчивости и личностного адаптационного потенциала у успешных и неуспешных инспекторов (значения показателей приведены в стенах)
Примечания: 1) Значения в таблице представлены в виде x ± m, где x – среднее значение по группе, а m – средняя ошибка по группе. 2) Условные обозначения уровней достоверности: * - p<0,05 ** - p<0,01 *** - p<0,001
Таблица 4 - Особенности развития психических познавательных процессов у правшей и левшей
Примечание: Значения в таблице представлены в виде X±m, где X-среднее значение показателя по группе, а m-средняя ошибка
Таблица 3.2.5 -Мотиваторы социально-психологической активности эмигрантов из России, проживающих в Финляндии
Примечания:
1) Значения в таблице представлены в виде x ± M, где x – среднее значение по группе, а M – стандартное отклонение по группе 2) Условные обозначения уровней достоверности: * - p<0,05 ** - p<0,01 *** - p<0,001
Приложение 7 Образец оформления списка литературы
Список литературы
1. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землянская Е.В. Психология управления. Харьков: ООО «Фортуна-пресс», 1998. 464 с. 2. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М., 2001. 328 с. 3. Григорьева М. В. Психология труда. М.: Высшее образование, 2006. 192 с. 4. Жув Д., Массони Д. Подбор персонала / пер. с франц. под ред. И.В. Андреевой. СПб.: издат. дом «Нева», 2003. 96 с. 5. Кабаченко Т.С. Психология управления: учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2003. 384 с. 6. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. 350 с. 7. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. СПб.: Прайм- ЕВРОЗНАК, 2003. 512 с. 8. Красникова Е.А. Этика и профессиональная деятельность. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. 208 с. 9. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. М.: ЗАО «Бизнес-школа», 1999. 160 с. 10. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб.: Речь, 2004. 392 с. 11. Носкова О.Г. Психология труда / под ред. Климова Е.А. М.: Издат.центр «Академия», 2004. 384 с. 12. Белов А.Ф., Лапкин М.М., Яковлева Н.В. Успешность обучения студентов психологического ВУЗа: дифференциально-психологиченский аспект // Психологический журнал 1994. Т.15. № 1. С.81- 86. 13. Разумникова О. М., Шемелина О. С. Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности // Вопросы психологии. 1999. №5. 14. Ратанова Т. А., Щляхта Н. Ф. Психодиагностические методы личности: учеб.пособие. Изд. 3-е. М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2003.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.011 с.) |