Динамика социально-психологического климата студенческой группы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Динамика социально-психологического климата студенческой группы



НА СТАРШИХ КУРСАХ

ВЫПУСКНАЯ

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

РАБОТА

Студентки СЫЗДЫКОВОЙ

КСЕНИИ МИХАЙЛОВНЫ

Направление “37.03.01 - Психология”

 

Научный руководитель:

кандидат психологических наук,

доцент Головешкина Н.В.

 

К защите допускаю:

Зав. кафедрой общей

и прикладной психологии

Маклаков А.Г.

«______»___________2015г.

 

Санкт - Петербург

2015 год

 

Приложение 4

Образец оформления содержания выпускной квалификационной

работы

 

Содержание     Введение...........................................................................................................................     Стр.  
Глава 1. Теоретические основы изучения социально-пси­хологической адаптации человека…………………………………………… 1.1 Проблема адаптации в трудах отечественных и зарубежных психологов………….………..…………………………………… 1.2 Развитие адаптационных способностей в студенческом возрасте……………………………………................................................................. 1.3 Медико-психологические обследования студентов…............        
Глава 2. Организация и методы исследования………………………... 2.1 Методологические принципы исследования…………………… 2.2 Характеристика выборки исследования………………………….. 2.3 Методы и методики исследования…………………………………… 2.4 Методы математико-статистической обработки……………...    
Глава 3. Адаптационные особенности студентов различного профиля обучения………………………………...................................................... 3.1 Особенности развития личностных характеристик студентов гуманитарного профиля обучения……………………….. 3.2 Особенности развития личностных характеристик студентов естественнонаучного профиля обучения……………. 3.3 Взаимосвязь успешности обучения студентов в вузе и уровня развития адаптационных способностей ……………………        
Заключение.................................................................................................……………  
Выводы ………………………………………………………………………………………….  
Список литературы....................................................................................................  
Приложение…………………………………………………….……………………………..  

 

Приложение 5

Образец оформления рисунка

 

 

Рисунок 3.2.1 -Сравнение стратегий стресс-преодолевающего поведения у сотрудников ГПС и представителей коммуникативных профессий

 

 

Приложение 6

 

Образцы оформления таблицы

 

 

Таблица 3.1.1 – Способности к восприятию сложных зрительных пространственных образов юношей призывного возраста с разным уровнем образования

Название методики Школа ПТУ Техникум
«S-ТЕСТ» 5,28 ± 0,27 6,1 ± 0,32 5,1 ± 0,30*

Примечания:

1) Значения в таблице представлены в виде X±m, где X— среднее значение по выборке; m — средняя ошибка

2) Достоверность различий в таблице показана относительно юношей, обучающиеся в ПТУ

3) Условные обозначения уровней достоверности:

p<0,05 - *

p<0,01 - **

p<0,001 - ***

 

 

Таблица 3 – Различия по степени выраженности показателей нервно-психической устойчивости и личностного адаптационного потенциала у успешных и неуспешных инспекторов (значения показателей приведены в стенах)

Название показателя Группа успешных Инспекторов Группа неуспешных инспекторов
Нервно-психическая устойчивость 5,53±0,46 3,55±0,45**
Личностный адаптационный потенциал 5,33±0,42 4,06±0,43*

Примечания:

1) Значения в таблице представлены в виде x ± m, где x – среднее значение по группе, а m – средняя ошибка по группе.

2) Условные обозначения уровней достоверности:

* - p<0,05

** - p<0,01

*** - p<0,001

 

Таблица 4 - Особенности развития психических познавательных процессов у правшей и левшей

Наименование показателя Правши Левши t-критерий p<
Восприятие пространственных отношений 5,93±0,17 6,5±0,202,14 2,14 0,05
Образное мышление 3,64±0,12 4±03,04 3,04 0,01
Воображение оценка родителей 10,4±0,32 12±0,413,09 3,09 0,01
Воображение оценка педагогов 9,79±0,38 12±0,702,77 2,77 0,01

Примечание: Значения в таблице представлены в виде X±m, где X-среднее значение показателя по группе, а m-средняя ошибка

 

 

Таблица 3.2.5 -Мотиваторы социально-психологической активности эмигрантов из России, проживающих в Финляндии

Название Показателя Лица 20-30 лет Лица 30-40 лет Значение t-критерия Стьюдента
Достижение Успеха 20,15 2,96 18,7 3,42 1,36
Стремление к власти 15,65 3,27 13,6 2,96 * 2,19
Тенденция к аффилиации 17,95 2,19 15,55 2,96 * 2,56

Примечания:

1) Значения в таблице представлены в виде x ± M, где x – среднее значение по группе, а M – стандартное отклонение по группе

2) Условные обозначения уровней достоверности:

* - p<0,05

** - p<0,01

*** - p<0,001

 

 

Приложение 7

Образец оформления списка литературы

 

 

Список литературы

 

1. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землянская Е.В. Психология управления. Харьков: ООО «Фортуна-пресс», 1998. 464 с.

2. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М., 2001. 328 с.

3. Григорьева М. В. Психология труда. М.: Высшее образование, 2006. 192 с.

4. Жув Д., Массони Д. Подбор персонала / пер. с франц. под ред. И.В. Андреевой. СПб.: издат. дом «Нева», 2003. 96 с.

5. Кабаченко Т.С. Психология управления: учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2003. 384 с.

6. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. 350 с.

7. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. СПб.: Прайм- ЕВРОЗНАК, 2003. 512 с.

8. Красникова Е.А. Этика и профессиональная деятельность. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. 208 с.

9. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. М.: ЗАО «Бизнес-школа», 1999. 160 с.

10. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб.: Речь, 2004. 392 с.

11. Носкова О.Г. Психология труда / под ред. Климова Е.А. М.: Издат.центр «Академия», 2004. 384 с.

12. Белов А.Ф., Лапкин М.М., Яковлева Н.В. Успешность обучения студентов психологического ВУЗа: дифференциально-психологиченский аспект // Психологический журнал 1994. Т.15. № 1. С.81- 86.

13. Разумникова О. М., Шемелина О. С. Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности // Вопросы психологии. 1999. №5.

14. Ратанова Т. А., Щляхта Н. Ф. Психодиагностические методы личности: учеб.пособие. Изд. 3-е. М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2003.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.011 с.)