Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На основании учета всех документов выставляется оценка «зачет» или «незачет».

Поиск

ПРОГРАММА

ПО ПРАКТИКЕ ПМ 03.01

«КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050146

ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

 

Смоленск, 2012

 

Одобрена кафедрой Составлена в соответствии

психолого-педагогических с Государственными требованиями

и общественных дисциплин к минимуму содержания и уровня

подготовки по специальности

050146 Преподавание в начальных

классах

 

Зав.кафедрой: Балашенкова Л.С. Заместитель директора по

производственной

практике Бабичева А.И.

 

 

Составители: преподаватели психолого-педагогических дисциплин Смоленского педагогического колледжа Безверхая Е.А., Ипполитова Л.В.

 

 

Рецензент: Мальцева В.М. к.п.н., доцент кафедры

педагогики и эстетического

воспитания СмолГУ.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт:

педагогического наблюдения, диагностики и интерпритации полученных результатов;

анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;

определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя;

планирование, организация и проведение внеурочных мероприятий;

определения цели и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

уметь:

У1- выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;

У2- формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

У3- планировать деятельность классного руководителя;

У4 - оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения;

У5- совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение;

У6 - использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий;

У7- организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединения;

У8- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий;

У9- создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе;

У10- помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты;

У11- составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими);

У12- вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими);

У13- организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;

У14- изучать особенности семейного воспитания младших школьников;

У15- формулировать цели и задачи работы с семей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей;

У16- анализировать процесс и результаты работы с родителями;

У17- использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса;

У18- анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом).

ПМ «Классное руководство» предусматривает формирование профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Все указанные компетенции, умения формируются в процессе выполнения определенных видов работ на практике в школе. Руководитель практики распределяет студентов в школу по 2 человека в класс. Практика рассчитана на 2 семестра по 36 часов.

В начале практики проводится установочная конференция, целью которой является определение цели и задач практики «Классное руководство». Проводится ряд занятий в колледже по разъяснению требований к практике, к проведению воспитательных мероприятий, к составлению конспектов, разработке педагогического наблюдения, диагностики, работы с активом. Организуется наблюдение и анализ воспитательных мероприятий, видеопросмотр разнообразных форм проведения мероприятий, обучение играм для знакомства, развлечений и другим приемам работы с коллективом обучающихся.

Для каждого дня практики разработаны задания, рекомендации, схемы, приложения. Результаты выполненных заданий заносятся в портфолио и проверяются руководителем практики.

Для осуществления контроля за деятельностью студентов на практике разработаны аттестационные и оценочные листы, с которыми знакомятся студенты и учителя школы.

За выполнение проведенной работы студентом учитель школы подписывается в аттестационном листе и в конце практики каждого семестра пишет там же характеристику. Осуществляя наблюдение за проявлением ОК (общих компетенций) учителя оценивают их баллами в оценочных листах.

Руководитель практики проверяет правильность выполненных заданий и оценивает сформированность ПК ( профессиональных компетенций) и умений.

Содержание программы практики «Классное руководство».

Неделя – 2ч.

Неделя – 2ч.

Тема: Рекомендации к организации и проведению воспитательных мероприятий.

План:

1. Разнообразие тематики воспитательных мероприятий.

2. Требование к организации воспитательных мероприятий.

3. Рекомендации к составлению и написанию конспекта воспитательного мероприятия.

Неделя - 2ч.

Неделя - 2ч.

Неделя - 2ч.

Неделя - 2ч.

Неделя - 2ч.

Неделя - 2ч.

Задания.

1.Провести игры знакомства с учащимися.

2.Познакомитьсяу учителя или зам. директора школы по воспитательной работе с программами воспитания. Написать их названия, направления, задачи.

3. Выбрать понравившуюся программу (направление) обосновать свой выбор.

4. Предложить перечень мероприятий по направлениям данной программы.

Неделя - 2ч.

Тема: Изучение и анализ плана воспитательной работы классного руководителя. ПК 3.2.

План:

1. Составить анализ плана воспитательной работы классного руководителя (1 страница).

 

Схема анализа плана воспитательной

ВОПРОСЫ.

1. Ознакомьтесь с рубриками плана воспитательной работы (портфолио) классного руководителя. Запишите их.

2. Изучите психолого-педагогическую характеристику класса и определите вопросы, которые в ней рассматриваются.

3. Изучите лист посещений кружков (какие кружки посещают учащиеся; зафиксируйте названия кружков и количество учеников, посещающих их. Для чего классному руководителю необходима эта информация).

4. Какая еще информация из плана воспитательной работы (портфолио) может помочь в написании характеристики?

5. Ознакомьтесь с воспитательными целями и задачами, описанными в предложенном плане воспитательной работы. Запишите их. Предложите свои задачи. Сформулируйте их по формуле.

6. Ознакомьтесь с планом воспитательной работы классного руководителя (какой вид плана использует учитель; какие направления деятельности им запланированы; приведите примеры воспитательных мероприятий по этим направлениям).

7. Изучите рубрику «Работа с родителями»; рассмотрите, какие виды работы с родителями предусмотрены и определите тематику родительских собраний.

8. Изучите протокол родительского собрания и составьте его план (структуру).

9. Рассмотрите рубрику «Индивидуальная работа с учениками»; определите, какие виды индивидуальной работы использует классный руководитель, зафиксируйте примеры индивидуальной работы.

10. Сделайте вывод об информации, полученной из плана работы

классного руководителя.

Оценка работы.

«5» ставится, если выполнен конспект. Ответы на вопросы полные. Составлены задачи воспитательной работы. Предложен план мероприятий. Сделаны выводы.

«4» ставится, если выполнен конспект. Ответы на вопросы полные. Составлены задачи воспитательной работы. Предложен план мероприятий. Сделаны выводы. Но есть незначительные недочеты.

«3» ставится. если выполнен конспект. Ответы на вопросы неполные. Ошибки в составлении задач воспитательной работы. Предложен план мероприятий. Сделаны выводы.

Но в выводах имеются ошибки, поверхностные рассуждения.

«2» ставится, если выполнены не все задания (меньше 50%). Ответы на вопросы неполные. Ошибки в составлении задач воспитательной работы и планировании мероприятий.

В выводах имеются ошибки, поверхностные рассуждения или они отсутствуют.

Неделя - 2ч.

Задание.

1. Провести психолого-педагогическую диагностику личности, коллектива, используя различные диагностические методики или интернет ресурсы (См. Приложение № 1.)

2. Интерпретируйте полученные результаты (данные представьте в таблице, в виде диаграмм, кругов, подсчетов %).

3. Сделайте выводы.

Неделя - 2ч.

Задание.

1. Подготовьте проведение с учащимися «Коллективное планирование» воспитательной работы на предстоящий период практики или подготовку к конкретному воспитательному мероприятию. Используйте варианты методик (См. Приложение № 2).

2. Продумайте вопросы для обсуждения. Составьте план заседания. Обсудите его с учителем.

3. Проведите коллективное планирование.

4. Затем обсудите с активом (советом дела) выбранные решения. В актив могут входить староста или командир класса, активные дети, ответственные с каждого ряда, если есть - командиры микрогрупп.

5. Напишите самоанализ этого заседания и представьте его в портфолио:

- Какую методику проведения планирования вы выбрали?

- Как оно проходило? Что вы обсуждали?

- Какое решение приняли?

- Что удалось и почему?

- Что не удалось и почему?

Неделя - 2ч.

Тема: Планирование воспитательной работы в детском коллективе.

ПК 3.2.

Задание.

1. Составьте план воспитательной работы на четверть, учитывая особенности системы воспитательной работы школы, детского коллектива и календарные даты.

2. Используйте один из видов планирования (по выбору). (См. конспект лекции)

Неделя - 2ч.

Задание.

1. Организуйте перемены с детьми. Придумайте разнообразные задания для перемен по группам:

- индивидуальные беседы;

- подвижные игры;

- настольные игры;

- материал для отгадывания кроссвордов, загадок, ребусов, шарад

(оформите материал для детей на листах, плакатах, открытках и т.д.);

- плакаты для рисования, маркеры, карандаши;

- игрушки;

- музыка и др.

Примечание 1:

Объясните детям, что вы им предложите на перемене (варианты):

- распределите детей по группам, каждая группа будет общаться в рамках предложенного задания,

- предоставить самим выбрать группу с заданиями,

- знакомство заданиями по очереди по кругу.

Примечание 2:

Можно подготовить учащихся вам в помощники для организации определенных заданий на перемене.

2. Представьте фотографии перемен с комментариями в портфолио.

Неделя – 6 ч.

Тема: Проведение, анализ и оформление внеклассной воспитательной работы с обучающимися (беседы, утренники, конкурсы, викторины, КТД, проекты и др.). ПК 3.3; ПК 3.4; ПК 4.4.

Задание.

1. Проведите не менее 3-х внеклассных мероприятий в разных формах (беседы, утренники, конкурсы, викторины, КТД, проекты и др.)

2. Оформите конспект в соответствии с требованиями:

- Дата. Название темы.

- Цели.

- Оборудование.

- Ход занятия (содержание).

- Литература (методические пособия, книги детской литературы, журналы, интернет ресурсы).

- Анализ мероприятия.

ВОПРОСЫ для разработки конспекта воспитательного мероприятия.

 

Вам предстоит составить план воспитательного мероприятия, которое служит целям пробуждения в маленьком человеке лучших чувств.

Постарайтесь построить его сначала в уме, мысленно задавая себе вопросы в такой последовательности:

 

а) Какие цели буду преследовать?

 

б) Какие задачи при этом придется решить, что проделать?

 

в) Каков основной путь достижения поставленной цели?

 

г) Какими средствами и как буду действовать?

 

д) Какие отклонения от намечаемого могут возникнуть?

 

е) Каким должен быть ожидаемый результат?

 

Теперь мысленно повторите («проиграйте» на экране внутреннего видения) планируемые действия без постановки вопросов. Убедившись в правильности и логической стройности своего плана, перенесите его на бумагу. А после того как проведете мероприятие, вернитесь к своему плану и внесите в него нужные коррективы».

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Составьте план мероприятия.

2. К каждому пункту плана подберите содержание. (Что будете делать: читать стихи, рассказ, слушать песню, петь, играть, беседовать, разыгрывать ситуации, показывать сценку, отгадывать загадки, и т.д.)

3. Перед каждым заданием сформулируйте цель для детей: что они узнают, на какой вопрос нужно ответить?

4. После каждого пункта плана сделайте вывод.

5. В конце мероприятия сделайте вывод: что узнали, чуму научились.

6. Поблагодарите детей.

 

Желаем удачи!

 

Неделя - 2ч.

Тема: Взаимонаблюдение и анализ различных форм внеклассной воспитательной работы. ПК 3.4.

Задание.

1. Пронаблюдать 2-3 внеклассных воспитательных мероприятия у одногруппников (взаимопосещение), проведенных в разных формах (беседа, конкурс, КВН, утренник, проект).

2. Составить сравнительный анализ, выделяя их специфические особенности:

- Какие темы мероприятий вы посмотрели.

- Какие формы проведения этих мероприятий.

-Постановка целей перед заданиями.

- Выводы после законченного фрагмента мероприятия.

- Наглядность.

- Готовность доски и аудитории.

- Выставка книг.

- Музыкальное сопровождение.

- Подготовка детей. Что именно.

- Владение конспектом.

- Организация.

- Общение.

- Что понравилось?

- Рекомендации.

 

Неделя - 2ч.

Тема: Осуществление взаимодействия с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с классом. ПК 3.8.

Задание.

1. Побеседовать с учителями-предметниками об особенностях классного коллектива и отдельных учащихся, используя рекомендации:

- вежливо обратитесь к педагогу,

- представьтесь;

- сформулируйте цель вашего обращения;

- задайте заранее подготовленные вопросы, а по ходу беседы - уточняющие;

- поблагодарите педагога за беседу;

- полученную информацию используйте в воспитательной работе.

2. Предложите этому учителю оценить вас по критериям («+» или «-»):

- вежливо обратился к педагогу,

- представился;

- сформулировал цель своего обращения;

- задавал заранее подготовленные вопросы, а по ходу беседы - уточняющие;

- поблагодарил педагога за беседу.

 

ПРОГРАММА

ПО ПРАКТИКЕ ПМ 03.01

«КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050146

ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

 

Смоленск, 2012

 

Одобрена кафедрой Составлена в соответствии

психолого-педагогических с Государственными требованиями

и общественных дисциплин к минимуму содержания и уровня

подготовки по специальности

050146 Преподавание в начальных

классах

 

Зав.кафедрой: Балашенкова Л.С. Заместитель директора по

производственной

практике Бабичева А.И.

 

 

Составители: преподаватели психолого-педагогических дисциплин Смоленского педагогического колледжа Безверхая Е.А., Ипполитова Л.В.

 

 

Рецензент: Мальцева В.М. к.п.н., доцент кафедры

педагогики и эстетического

воспитания СмолГУ.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт:

педагогического наблюдения, диагностики и интерпритации полученных результатов;

анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;

определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя;

планирование, организация и проведение внеурочных мероприятий;

определения цели и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

уметь:

У1- выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;

У2- формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

У3- планировать деятельность классного руководителя;

У4 - оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения;

У5- совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение;

У6 - использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий;

У7- организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединения;

У8- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий;

У9- создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе;

У10- помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты;

У11- составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими);

У12- вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими);

У13- организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;

У14- изучать особенности семейного воспитания младших школьников;

У15- формулировать цели и задачи работы с семей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей;

У16- анализировать процесс и результаты работы с родителями;

У17- использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса;

У18- анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом).

ПМ «Классное руководство» предусматривает формирование профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Все указанные компетенции, умения формируются в процессе выполнения определенных видов работ на практике в школе. Руководитель практики распределяет студентов в школу по 2 человека в класс. Практика рассчитана на 2 семестра по 36 часов.

В начале практики проводится установочная конференция, целью которой является определение цели и задач практики «Классное руководство». Проводится ряд занятий в колледже по разъяснению требований к практике, к проведению воспитательных мероприятий, к составлению конспектов, разработке педагогического наблюдения, диагностики, работы с активом. Организуется наблюдение и анализ воспитательных мероприятий, видеопросмотр разнообразных форм проведения мероприятий, обучение играм для знакомства, развлечений и другим приемам работы с коллективом обучающихся.

Для каждого дня практики разработаны задания, рекомендации, схемы, приложения. Результаты выполненных заданий заносятся в портфолио и проверяются руководителем практики.

Для осуществления контроля за деятельностью студентов на практике разработаны аттестационные и оценочные листы, с которыми знакомятся студенты и учителя школы.

За выполнение проведенной работы студентом учитель школы подписывается в аттестационном листе и в конце практики каждого семестра пишет там же характеристику. Осуществляя наблюдение за проявлением ОК (общих компетенций) учителя оценивают их баллами в оценочных листах.

Руководитель практики проверяет правильность выполненных заданий и оценивает сформированность ПК ( профессиональных компетенций) и умений.

На основании учета всех документов выставляется оценка «зачет» или «незачет».

Содержание программы практики «Классное руководство».

Неделя – 2ч.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.143.150 (0.011 с.)