Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Подари мне свою улыбку»

Поиск

Ведущий: «Улыбка — это символ человечности, теп­ла и согласия. Подарите друг другу улыбку и компли­мент».

Упражнение «словарик эмоций»

Ребятам предлагается помочь животным найти сво­их хозяев (рис. 6).

Упражнение «Букет для учителя»

Дети получают цветные карандаши, чистый лист бумаги и рисуют цветы для учителя Ежа. Когда работа закончена, дети садятся в круг и показывают друг другу свои рисунки.

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!

Рис.6

ЗАНЯТИЕ 3

Приветствие. Игра «все, кого зовут...»

Ведущий: «Сейчас мы с вами будем играть в игру "Все, кого зовут..." Внимание! Все, чьи имена я буду на­зывать, должны быстро выйти в указанное место в ком­нате и выполнить задание. Начали!» Дети, чьи имена на­зываются, выбегают и выполняют указания ведущего.

Сказка «Смешные страхи»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»

Наступило первое сентября. Каждому ученику понят­ноВ этот день дружно идем в школу! А для первокласс­никовэто особенный день: день знакомства со школой, с учителем, с классом.

Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, краси­вые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цве­тов приближались они к Лесной школе.

Около школы учеников встречал учитель Еж, Он вни­мательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался. Букет ему очень понравился, Еж оценил стара­ния ребят. «Спасибо!»произнес учитель, и его глаза засветились веселыми огоньками.

Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу.

— Прошу всех пройти в класс и выбрать парту, где вам будет удобно учиться! — торжественно произнес Еж.

Первоклассники осторожно проследовали за учите­лем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело на­шли себе подходящее место.

На первом уроке сегодня мы будем знакомиться,спокойно произнес Еж. — Вы расскажете, как вас зовут, чем любите заниматься.

Каждый из учеников рассказывал о своих любимых иг­рах, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях. Только Зайчонок ничего не рассказывал. Он сжался в комо­чек и спрятался за парту так, что выглядывали одни дро­жащие ушки. Еж не сразу обратился к нему, подождал, пока все ученики выскажутся.

— А как тебя зовут? И чем ты любишь заниматься?прозвучало над заячьим ушком.

Я? Не-не-не знаю!дрожащим голосом прошептал Зайчонок.

Кто тебя так напугал?забеспокоился Учитель.

Бра-братишка...ответил Зайчонок,он сказал, что в школе меня проучат как следует да еще будут на­казывать хворостинками.

Все первоклассники рассмеялись.

А что еще рассказывал твой братишка про шко­лу?продолжал спрашивать Еж.

Он говорил...уже смелее произнес Зайчик,что у вас очень острые иголки и что непослушных учеников вы больно ими колете.

Еж, все ученики и даже сам Зайчонок дружно смеялись.

Да, твой братишкафантазер!с улыбкой ска­зал учитель Еж.Наверное, ему не хотелось отпускать тебя в школу, потому что не с кем будет играть. Вот он и придумал эти страшилки.

Наверное...уже спокойно отвечал Зайчонок,еще он обиделся на меня за то, что я научился лучше его прыгать и бегать.

А ты любишь бегать и прыгать?уточнил учи­тель.

Очень!радостно ответил Зайчонок.

— Очень хорошо! Значит, ты будешь на физкультуре лучшим учеником! А на перемене будешь помогать органи­зовывать подвижные игры для отдыха.

После этих слов прозвенел звонок с урока, и Еж при­гласил ребят в коридор отдохнуть.

Первоклассники с улыбкой выходили из класса, а Зай­чонок уверенно шагал впереди всех.

После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Упражнение «помоги зайчикам встретиться»

Детям нужно провести зайчика по дорожке и узнать, кто его друг (рис. 7).

Игра «Составь картинку»

Ведущему потребуются: разрезанная на несколько частей пиктограмма «Страх», целая пиктограмма «Страх* (рис. 8), фотографии людей, испытывающих страх.

Ведущий: «Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?.. Да, это выражение лица, интонация голоса. А теперь попро­буйте собрать другую картинку и догадайтесь,

Рис.7

Рис.8

какое чувство здесь изображено (когда дети выполняют задание, ведущий показывает пиктограмму с изображением стра­ха)? Посмотрите на эту фотографию. Как вы думаете, какое чувство испытывает этот ребенок? Смотрите вни­мательно... У него широко открыты глаза, рот, он вот-вот закричит. Его правая рука выставлена вперед. Он как будто бы хочет что-то оттолкнуть или отгородиться от кого-то. Какое же это может быть чувство?.. Да. Это чув­ство страха. Попытаемся изобразить испугавшегося зай­чонка».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.245 (0.009 с.)