Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Подари мне свою улыбку»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ведущий: «Улыбка — это символ человечности, тепла и согласия. Подарите друг другу улыбку и комплимент». Упражнение «словарик эмоций» Ребятам предлагается помочь животным найти своих хозяев (рис. 6). Упражнение «Букет для учителя» Дети получают цветные карандаши, чистый лист бумаги и рисуют цветы для учителя Ежа. Когда работа закончена, дети садятся в круг и показывают друг другу свои рисунки. Спасибо всем! На этом наше занятие завершается. До свидания! Рис.6 ЗАНЯТИЕ 3 Приветствие. Игра «все, кого зовут...» Ведущий: «Сейчас мы с вами будем играть в игру "Все, кого зовут..." Внимание! Все, чьи имена я буду называть, должны быстро выйти в указанное место в комнате и выполнить задание. Начали!» Дети, чьи имена называются, выбегают и выполняют указания ведущего. Сказка «Смешные страхи» Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...» Наступило первое сентября. Каждому ученику понятно — В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: день знакомства со школой, с учителем, с классом. Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе. Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался. Букет ему очень понравился, Еж оценил старания ребят. «Спасибо!» — произнес учитель, и его глаза засветились веселыми огоньками. Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу. — Прошу всех пройти в класс и выбрать парту, где вам будет удобно учиться! — торжественно произнес Еж. Первоклассники осторожно проследовали за учителем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело нашли себе подходящее место. — На первом уроке сегодня мы будем знакомиться, — спокойно произнес Еж. — Вы расскажете, как вас зовут, чем любите заниматься. Каждый из учеников рассказывал о своих любимых играх, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях. Только Зайчонок ничего не рассказывал. Он сжался в комочек и спрятался за парту так, что выглядывали одни дрожащие ушки. Еж не сразу обратился к нему, подождал, пока все ученики выскажутся. — А как тебя зовут? И чем ты любишь заниматься? — прозвучало над заячьим ушком. — Я? Не-не-не знаю! — дрожащим голосом прошептал Зайчонок. — Кто тебя так напугал? — забеспокоился Учитель. — Бра-братишка... — ответил Зайчонок, — он сказал, что в школе меня проучат как следует да еще будут наказывать хворостинками. Все первоклассники рассмеялись. — А что еще рассказывал твой братишка про школу? — продолжал спрашивать Еж. — Он говорил... — уже смелее произнес Зайчик, — что у вас очень острые иголки и что непослушных учеников вы больно ими колете. Еж, все ученики и даже сам Зайчонок дружно смеялись. — Да, твой братишка — фантазер! — с улыбкой сказал учитель Еж. — Наверное, ему не хотелось отпускать тебя в школу, потому что не с кем будет играть. Вот он и придумал эти страшилки. — Наверное... — уже спокойно отвечал Зайчонок, — еще он обиделся на меня за то, что я научился лучше его прыгать и бегать. — А ты любишь бегать и прыгать? — уточнил учитель. — Очень! — радостно ответил Зайчонок. — Очень хорошо! Значит, ты будешь на физкультуре лучшим учеником! А на перемене будешь помогать организовывать подвижные игры для отдыха. После этих слов прозвенел звонок с урока, и Еж пригласил ребят в коридор отдохнуть. Первоклассники с улыбкой выходили из класса, а Зайчонок уверенно шагал впереди всех. После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного. Упражнение «помоги зайчикам встретиться» Детям нужно провести зайчика по дорожке и узнать, кто его друг (рис. 7). Игра «Составь картинку» Ведущему потребуются: разрезанная на несколько частей пиктограмма «Страх», целая пиктограмма «Страх* (рис. 8), фотографии людей, испытывающих страх. Ведущий: «Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?.. Да, это выражение лица, интонация голоса. А теперь попробуйте собрать другую картинку и догадайтесь, Рис.7
Рис.8 какое чувство здесь изображено (когда дети выполняют задание, ведущий показывает пиктограмму с изображением страха)? Посмотрите на эту фотографию. Как вы думаете, какое чувство испытывает этот ребенок? Смотрите внимательно... У него широко открыты глаза, рот, он вот-вот закричит. Его правая рука выставлена вперед. Он как будто бы хочет что-то оттолкнуть или отгородиться от кого-то. Какое же это может быть чувство?.. Да. Это чувство страха. Попытаемся изобразить испугавшегося зайчонка».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.245 (0.009 с.) |