Сказка «Подарки в день рождения»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сказка «Подарки в день рождения»



Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу продолжение нашей сказки...»

Завтра день рождения у Белочки. Она пригласила в гости всех своих школьных товарищей, и ребята готовят подарки для Белочки. Каждый по-своему относится к по­даркам. Лисенок, например, долго изучал свою комнату с игрушками, чтобы выбрать ту, с которой уже не жалко было бы проститься. И он выбрал игрушку-копилку, прав­да, она уже была облезлой, но зато он точно не нуждался в ней.

А ведь очень полезная вещь для Белочки! угова­ривал сам себя Лисенок.

Но ведь это старенькая игрушка! — пытался отго­ворить друга Волчонок.

А дареному коню в зубы не смотрят! вспомнил Лисенок известную пословицу.

Нет, Лисенок, ты не прав! продолжал возражать Волчонок. Тебе приятно бы было получить такой пода­рок?

Но я же не Белочка, поэтому мне неприятно, а мо­жет быть, ей приятно! отговаривался Лисенок.

Да, видно, у тебя еще остался вирус жадности, Ли­сенок!

А знаешь, как с ним трудно бороться! Я пытаюсь, борюсь, но иногда ничего не получается! огорчался Ли­сенок. А Белочка мечтала о копилке, я это помню.

Хорошо, но тогда хоть сделай подарок красивым, заклей, покрась, в общем, постарайся сделать ее новой, советовал другу Волчонок.

Постараюсь, конечно! А ты что приготовил Белоч­ке? — поинтересовался Лисенок.

А я нарисовал ей картину и смастерил для нее чу­десную рамочку. Вот, посмотри, похвастался Волчонок.

Ха, тоже мне хороший подарок, нарисованный лес! Да вокруг Белочки таких картинок видимо-невидимо, да не нарисованных, а настоящих! У меня подарок лучше! смеялся Лисенок.

Я старался очень! И знаю, что Белочка любит кар­тины! — оправдывался Волчонок.

— Ладно, я не хотел тебя расстроить. Может быть, ей и понравится твой подарок, успокаивал друга Лисе­нок.

— Ой, смотри, кто это к нам идет?! — воскликнул Вол­чонок.

К домику Лисенка, не спеша, приближался Медвежо­нок с корзинкой грибов.

— Ох! Целый день собирал для Белочки грибы по все­му лесу! Самые крупные и красивые нашел! похвастал­ся Медвежонок.

А у нас подарки лучше! хором сказали Волчонок с Лисенком.

Пусть сама Белочка решает, какой для нее пода­рок самый лучший, проворчал Медвежонок.

Любопытно, а что Зайчонок приготовил в пода­рок? — интересовался Лисенок.

— Вот завтра и узнаем! — ответил Медвежонок. И вот праздник начался...

Нарядная, веселая и счастливая Белочка встречала гостей. Волчонок, Лисенок и Медвежонок пришли к ней вме­сте и сразу задали мучивший их вопрос:

Какой подарок лучший?

Мне все ваши подарки очень нравятся! Честно-пречестно! Ведь каждый из вас думал обо мне, старался уго­дить! Это очень приятно! — ответила друзьям Белочка.

А что тебе больше пригодится? настаивал прак­тичный Лисенок.

Картину я повешу в своей комнате и буду любо­ваться зеленым лесом в любое время года! В эту наряд­ную копилку я буду складывать свои сбережения! А гри-5ь/ — мое любимое лакомство, и корзинка очень легкая и удобная! Спасибо вам, ребята! — поблагодарила всех Бе­лочка.

— А где же Зайчонок? — спросили друзья.

— Сейчас должен прийти. А вот и он стучится в дверь, сказала Белочка и поспешила встретить гостя.

Зайчонок скромно стоял у порога, держа аккуратно сложенный лист бумаги.

Это тебе, Белочка, моя поэма! поздравил под­ружку Зайчонок.

Волчонок, Лисенок и Медвежонок собрались посмеять­ся над этим подарком, но их остановило необычное пове­дение именинницы. Белочка читала стихи шепотом, и гла­за ее светились от счастья и благодарности.

Чудесная, волшебная поэма! Ты молодец, Зайчо­нок! восхищалась Белочка.

Дорогие мои ребята, я очень благодарна всем вам за подарки, за внимание! Но я тоже для вас постаралась. Я приготовила игры и шутки, и вместе с мамой мы пораду­ем вас вкусными праздничными угощениями. Пора весе­литься, друзья!!!

Праздник состоялся на славу! Все были довольны и сча­стливы!

После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Упражнение «Раскрась всех птиц»

Детям предлагается внимательно посмотреть на ри­сунок и раскрасить всех птиц (рис. 27).

Упражнение «Какой игрушки не хватает?»

Психолог ставит перед детьми на 1 минуту 5-6иг­рушек из коллекции « киндер-сюрприза» (варианты: ля­гушата, бегемоты, гномы), затем просит их закрыть гла­за и убирает одну игрушку. Вопрос к детям: «Какой игрушки не хватает?»

Игра «Запоминайка»

Детям предлагается запомнить фигуры, нарисован­ные справа от предметов. Затем им нужно по памяти на­рисовать предметы в пустых квадратах (рис. 28).

Рис. 27

Рис. 28

Рис. 29

Упражнение «Рыбка»

Детям нужно закрасить только те геометрические фигуры, из которых состоит рыбка (рис. 29).

Игра «Подарки»

Все мы любим подарки получать, да и дарить их тоже приятно. Представим, что мы все можем подарить любой подарок. Внимательно посмотрите на своих сосе­дей справа, попробуйте угадать, что они хотят получить в подарок. А теперь по очереди подарим друг другу наши подарки. Кто получает подарок, не забывает говорить «Спасибо».

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!

ЗАНЯТИЕ 12



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.170.64.36 (0.009 с.)