Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приветствие. Упражнение «Колокольчик»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ведущий: «Давайте поздороваемся друг с другом. Для того я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие: "Миша, здравствуй!" Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться... и т. д. Молодцы!» Сказка «Домашнее задание» Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки.,.» После дня рождения трудно было Волчонку сосредоточиться на домашнем задании. Ему вспоминались игры, музыка и смех, но только не школа, не математика. Однако он еще помнил слова учителя о проверке решения задач. И Волчонок с неохотой достал учебник и несколько раз перечитал условие задачи. — Ничего не понимаю! — крикнул он в отчаянии и закрыл книгу. — Что случилось? — поинтересовался его папа, оторвавшись от чтения «Лесной газеты». — Такие трудные задачки напридумывали, что в них никто не разберется! — возмущался Волчонок. — Ну-ка, покажи, что там у тебя за трудная задача? — заинтересовался папа Волк. — Вот, смотри! — ответил обрадованный Волчонок, быстро избавляясь от наскучившего задания. — Так, так, так... — поразмыслил немного отец и быстро написал решение задачки. — Ух ты! — воскликнул сынишка. — Ты, папочка, так быстро решаешь?! Отец важно и гордо отдал учебник и решенную задачку Волчонку, а сам продолжил чтение газеты. Волчонок принялся выполнять следующее домашнее задание. Но он никак не мог сосредоточиться, постоянно мысли убегали куда-то, голова казалась пустой как барабан. — От, что же мне делать? — мучился ученик. — Пойду опять к папе. — Что, опять не получается? — спросил отец, посмотрев на грустного сынишку. — Угу, — пробурчал Волчонок. — Ну, хорошо, давай посмотрю. — И задача вновь была решена папой. — Папочка, спасибо, ты так меня выручил! — прыгал счастливый Волчонок вокруг отца. — Можно я пойду играть? — Собери портфель для завтрашнего дня и можешь идти. — Хорошо! Я соберу мигом! — И через несколько минут Волчонок будто на крыльях вылетел из дома. На следующий день перед уроком ребята сравнивали ответы в задачках. Волчонок с гордостью показывал всем свою домашнюю работу. Учитель Еж проверил решение задач и похвалил Волчонка за сообразительность. Волчонку было приятно и почему-то немного стыдно. — А сейчас мы решим такие задачки вместе, и Волчонок нам поможет, — сказал учитель, пригласив Волчонка к доске. Волчонок почувствовал страх, ведь он один знал, что с этими задачками самостоятельно ему не справиться, он даже не помнил папино решение. — Я не знаю, как решать... — прошептал Волчонок. — Но ведь ты справился с задачами дома, значит, справишься и сейчас, — приободрял ученика Еж. — Мне папа помогал, он мне все решил, — признался Волчонок. — Значит, все домашнее задание выполнял твой отец? — удивился учитель. — Да... — почти беззвучно прозвучал ответ. — Передай своему папе, что он прекрасно разбирается в математике. Но если он будет решать за тебя, то его сын так и останется неграмотным. Ребята, коми задают домашнее задание? — Ученикам, чтобы научиться самостоятельно мыслить и закреплять знания, — уверенно произнес Медвежонок. — Верно! И такая помощь родителей мешает развиваться их ребенку, — продолжал учитель. — Я хотел, чтобы меня похвалили, — грустно объяснял Волчонок. — А тебе было приятно от такой похвалы? Ведь трудился-то не ты, а твой папа. — Да, мне было немного стыдно, — вспоминал свои чувства Волчонок. — А когда меня пригласили к доске, стало очень страшно. — Это могло произойти с любым из наших учеников. И твоя ошибка помогла нам всем понять, что радостные чувства, чувства удовлетворения мы получаем от собственного труда; от своих побед. В школе учатся, иногда это бывает трудно, но важно, чтобы каждый ученик смог справиться со своими трудностями самостоятельно. — А если мы не сможем выполнить домашнее задание, то в школу можно приходить с невыученными уроками? — поинтересовалась Белочка. — Если вы долго думали, но не смогли решить задачу, тогда перед уроком желательно сказать об этом мне, — предложил учитель. — И мы вместе постараемся понять и во всем разобраться. — А вдруг я никогда не смогу научиться решать задачи, постоянно буду приходить с невыученными уроками? — волновался Волчонок, — Тогда на уроке или после у роков мы с ребятами будем стараться объяснить тебе, чтобы ты все понял. Когда ученик старается, ему необходимо помочь. А если он ленится, не хочет трудиться, то помогать ему вряд ли кто захочет. Волчонок опустил глаза и твердо сказал: — Я буду стараться! — Вот и замечательно! Продолжим урок, Медвежонок поможет нам решать задачу. Если ты справишься, Медвежонок, то получишь пятерку. Это самая лучшая отметка в школе. Но об отметках и оценках на следующем уроке. После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного. Игра «Картинки-загадки» Из группы детей выбирается один водящий, остальные садятся на стулья, они должны отгадывать. У психолога большая коробка, в которой лежат маленькие картинки с изображением различных предметов (можно использовать картинки от детского лото). Водящий подходит к психологу и берет одну из картинок. Не показывая ее остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на ней. Дети предлагают свои версии. Следующим водящим становится тот, кто первый назвал правильный ответ. Упражнение «Коврики» Детям нужно провести линии от ковриков к нужным заплаткам (рис. 30-32).
Рис. 30 Рис.31
Рис.32
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.32.115 (0.007 с.) |