Упражнение «Прятки с картинками»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Прятки с картинками»



Детям нужно найти на картинке выделенные фраг­менты (рис. 39).

Игра «Право-лево»

Лисенок объяснил Мишке дорогу от дома до магази­на. А Мишка почему-то вместо магазина попал в аптеку. Где ошибся Мишка? Лисенок сказал ему следующее: «Сначала идешь прямо до елочки, поворачиваешь нале­во и идешь до двухэтажного домика, затем поворачива­ешь направо, идешь до березки, далее поворачиваешь налево — вот и магазин» (рис. 40).

 

Игра «Кричалки-шепталки-молчалки»

См. занятие 8.

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!

Рис. 39

Рис. 40

ЗАНЯТИЕ 15

 

Приветствие. Игра «Колокольчик»

Ведущий: «Давайте поздороваемся друг с другом с помощью колокольчика. Я подойду с ним к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие: "Катя, доброе утро!" Теперь Катя берет колокольчик и идет к тому, с кем она будет здороваться... и т. д. Молодцы!»

 

Сказка «Списывание»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»

Медвежонок пришел в школу в хорошем настроении, готовый к новым испытаниям.

На уроке учитель дал всем задание придумать рассказ о своих лесных приключениях. Ученики взялись за дело. Медвежонок вспомнил о том, как он познакомился с дики­ми пчелами, и решил описать это в своем рассказе. Лисе­нок описывал лесное озеро с чудесными цветами и свои ощущения от купания в нем. Волчонок вспоминал, как он собирал ягоды для компота, а по дороге все сам скушал. Белочка — свой первый поход за грибами, как она набрала одних мухоморов. А Зайчонок не смог ничего вспомнить и придумать, хотя старался изо всех сил. Все ученики уже заканчивали свою работу, только у Зайчонка была чистая тетрадка.

Я тоже хочу получить хорошую оценку за рассказ, но сегодня совсем не думается. Можно, Медвежонок, я спишу твой рассказ, будто бы мы вместе за медом ходили, обратился Зайчонок к своему соседу.

— Ладно, списывай, разрешил Медвежонок. — А на другом уроке я у тебя списывать буду.

Договорились! обрадовался Зайчонок и быстро переписал всю историю медвежонка в свою тетрадочку,

Прошу всех сдать тетради, попросил учитель. Ученики стали передавать тетрадочки дежурным.

Отдохните на перемене, а я проверю ваши сочине­ния, предложил Еж.

Ребята веселой толпой выходили из класса, расска­зывая друг другу свои истории.

Когда прозвенел звонок на урок, ученики с нетерпени­ем ждали результатов.

Ваши сочинения показали мне, что вы многому на­учились. Каждый из вас понятно и грамотно выражал свои мысли, ошибок почти нет. Поэтому оценки у всех хоро­шие четверки и пятерки. Молодцы, ребята! — с гордос­тью произнес учитель.

Ребята, радостные, рассматривали свои тетрадоч­ки, изучали оценки.

А у нас с Медвежонком странная какая-то отмет­ка поставлена, и что она означает, мы не знаем, обра­тился Зайчонок к Ежу.

— Да какая-то дробь получается: четыре вторых или четыре разделить на два. Что это? По двойке нам с Зай­цем? Да? — удивлялся Медвежонок.

Не совсем, ответил учитель. Вам за одну ра­боту поставлена одна отметка, а так как она в двух тет­радях одинаковая, то, значит, четверка на двоих.

Но так ведь не бывает? Нет таких ошметок/ возмутился Зайчонок.

Конечно, как нет одинаковых сочинений. Далее если бы вы вместе ходили за медом, то одно событие описывали бы по-разному, мысли и чувства отличались бы в ваших историях, объяснял Еж.

А что же нам теперь делать? спрашивали рас­строенные Зайчонок и Медвежонок.

Кто-то из вас постарался, а кто-то пользовался трудом друга. Поэтому я предлагаю лодырю потрудиться по-настоящему, чтобы получить заслуженную оцен­ку, спокойно предложил учитель.

Яне лодырь, обиделся Зайчонок. Просто мне се­годня трудно думается, вот я и попросил Медвежонка помочь.

Разве это помощь? возмутились ученики.

Это медвежья услуга! воскликнула Белочка. Тебе, Зайчонок, от такой услуги будет вред один, ведь ты так и не научишься сочинения писать.

А мне Медвежонка жалко, тихо произнес Лисенок. Он старался, сочинял, а ему попало.

Не надо было Зайчонку такую услугу оказывать! крикнул Волчонок.

Давайте сейчас перестанем спорить и дадим возможность виновникам самим исправить положение вещей, предложил учитель. Если Зайчонок принесет

завтра новое сочинение, то Медвежонок получит свою законную четверку.

Я все понял, согласился Зайчонок.

И я понял... произнес Медвежонок.

Я думаю, многие из вас сегодня поняли, что списывание приносит больше вреда, чем пользы! подвел итог Мишель.

Да, вот, оказывается, какая бывает медвежья услуга... прошептал Волчонок.

Ну что же теперь, так и будете меня ругать? спро­сил обиженный Медвежонок. Я ведь как лучше хотел!

Медвежонок, мы очень любим тебя! Ты действи­тельно умеешь помогать! успокоила Белочка. Но не­удачную помощь мы будем называть «медвежьей услугой», ладно, без обид?

Ладно... проворчал Медвежонок, почесывая ла­пой свой затылок.

После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Игра «Определения»

Ведущий показывает одну карточку, на которой на­рисован предмет, затем другую. Задача игры состоит в том, чтобы придумать слово, находящееся между двух задуманных предметов и служащее как бы «переходным мостиком* между ними. Каждый участник отвечает по очереди. Ответ обязательно должен быть обоснованным. Например, даются два слова: «гусь» и «дерево». «Пере­ходными мостиками» могут быть следующие слова: «ле­теть» (гусь взлетел на дерево), «вырезать» (из дерева вырезали гуся), «спрятаться» (гусь спрятался за дерево) и т. п.

Упражнение «Продолжи ряд»

Детям нужно продолжить ряды, обращая внимание на последовательность изображений (рис. 41).



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.169 (0.008 с.)