Упражнение «Продолжи в определенной последовательности»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Продолжи в определенной последовательности»



Детям предлагается посмотреть внимательно на кар­тинку и продолжить ряд фигур, не нарушая закономер­ности (рис. 35).

Рис. 35

Упражнение «Найди каждой пчелке свой цветочек»

Детям предлагается помочь каждой пчелке найти свой цветочек (рис. 36).

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!

 

Рис. 36

ЗАНЯТИЕ 14

Приветствие. Игра «ладошки»

Принцип игры как в « испорченном телефоне », толь­ко нужно не шептать какое-то слово на ухо партнеру, а рисовать на его ладошке знак или букву. Он догадывает­ся, что это такое, и передает рисунок дальше. Подгля­дывать нельзя. Значки, естественно, должны быть про­стыми: круг, треугольник, квадрат, волнистая линия, примитивная рожица, вопросительный или восклица­тельный знаки, елочка и т. п. Получив сообщение-рису­нок, последний в цепочке называет вслух загаданное изображение. Играющие сравнивают его с первоначаль­ным результатом и выясняют, в каком звене цепи про­изошло искажение. Задача взрослого (как, впрочем, и во всех остальных играх) — создать веселую, непринужден­ную атмосферу.

Сказка «Ленивец»

Ведущий: «А сейчас я расскажу и покажу вам про­должение нашей сказки...»

В «Лесной школе» все ученики добросовестно отно­сились к заданиям. Медвежонок сначала тоже старал­ся, но потом стал г/ставать, появились равнодушие и лень. Все чаще его находили на мягком диванчике. Маму Медвежонка это сильно беспокоило.

До зимней спячки еще далеко, а ты, сынок, уже выглядишь сонным и вялым, говорила она.

Я решил зря силы не тратить! ответил ей Медвежонок.

— Учиться, узнавать новое очень полезно для каждого, и ты это знаешь, сынок! ласково произнесла Медведица.

— Не хочу больше учиться! Надоело мне! провор­чал Медвежонок. Я думал, что это легко быть школьником. Что все будет получаться само собой, а оказывается, надо трудиться. Не хочу!!!

Конечно, иногда хочется быстрых результатов, вздохнула мама. Но ведь хорошо быстро не бывает!..

Ну и пусть! Тогда я буду лежать целыми дня­ми! воскликнул Медвежонок и отвернулся к стене, чтобы не видеть расстроенной Медведицы.

Любой ребенок или взрослый испытывает чув­ство усталости, но хороший отдых на воздухе, сон по­могают справиться с этой проблемой и вернуться к ра­боте. А если ты будешь лежать целыми днями, то превратишься в Ленивца,

Что это такое? поинтересовался Медвежонок.

Не что, а кто. Это зверек, наверное, родственник обезьянки. А может, он и был когда-то давным-давно обе­зьянкой, пока с ним не произошла одна история. Так же как ты, он почувствовал однажды сильную усталость от работы и объявил всему лесу о том, что он отказыва­ется трудиться, а желает только лениться. Целыми днями напролет. Ленивец висел на дереве вниз головой, по­тому что подняться или перевернуться ему лень. Насе­комые поселились в его шерсти, а он даже не шевелился, когда его покусывали. «Лень!» думал он. Конечно же, Ленивец не умывался, не расчесывал шерстку и не чис­тил зубы. Из-за этого он выглядел лохматым, грязным, с темными зубами и неприятным запахом. «Кому это нужно быть чистым и опрятным? Лень!» размышлял Ленивец.

Обезьянки прыгали рядом, наслаждаясь сладкими бананами и вкусным кокосовым молочком. «Эй, Ленивец, поиграй с нами!» кричали они ему. Но Ленивец молча наблюдал за своими подружками и медленно пожевывал листья с дерева, на котором он висел. «Даже есть лень!» удивлялся сам себе Ленивец.

Жизнь протекала скучно и однообразно. Много ин­тересного происходило рядом. Однако Ленивец продол­жал неподвижно висеть на дереве.

Вот и сейчас есть такой Ленивец в далеких лесах Америки, как яркий пример самого ленивого существа на свете.

Ну что, сынок, ты хотел бы быть похожим на такого Ленивца? закончила свой рассказ Медведица.

Нет, не хочу! твердо произнес Медвежонок. -Но можно я хоть отдохну немножко?

Конечно можно! Отдохни часок, а потом вновь за работу!

Хорошо, мама! Я так и сделаю! ответил Мед­вежонок.

После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.

Упражнение «Медвежата»

Детям нужно сделать всех медвежат одинаковыми (рис. 37).

Упражнение «Мишкин квадрат»

Детям нужно найти подходящие фигуры для пустых клеток (рис. 38).

Рис. 37

Рис. 38



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.184.215 (0.014 с.)