![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Зайцы в лабиринте»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Детям нужно раскрасить изображения зайцев с учетом их особенностей: зайчонка, который любит капусту, — в серый цвет; зайчика, который любит яблоко, -в черный цвет; зайчика, который любит морковку, — в желтый цвет (рис. 22). Рис.21 Рис.22 Игра «Угадай, кто мой друг» Для этой игры необходимы карточки с изображениями животных. Каждая игра-занятие посвящена отдельной теме — домашние животные, дикие животные, птицы, рыбы и т. д. Каждый ребенок должен выбрать карточку с изображением животного так, чтобы не видели остальные дети, и придумать ему имя. Затем нужно дать детям время для составления рассказа о жизни выбранного животного. Например, ребенок выбрал картинку со слоном и назвал его Филя. Затем рассказывает о нем: «Мой Филя живет в Африке, он очень большой и добрый, он любит кушать фрукты и овощи. Филя даже выступает в цирке и так далее». Остальные дети пытаются угадать, о каком животном идет речь. Можно изобразить походку животного. Спасибо всем! На этом наше занятие завершается. До свидания! ЗАНЯТИЕ 10 Приветствие. Игра «Подари мне свою улыбку» Дети дарят друг другу и взрослым улыбки. Сказка «Волшебное яблоко (воровство)» Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу ам продолжение нашей сказки...» В «Лесной школе» на завтрак давали вкусные, сочные, :расные яблоки. Все ребята-зверята яблоки съели, а Волчонок положил свое в портфель. «Моямама очень любит сладкие фрукты. Угощу свою мамочку», — подумал Волчонок. Когда закончились уроки, ученики стали укладывать 6 портфель книжки и тетрадки. Волчонок, положив книжки, решил полюбоваться подарком для мамы. Но где же яблоко? Он стал искать его в портфеле, в парте, около орты... Нигде нет! Со слезами на глазах Волчонок спрашивал у своих друзей: «Вы не видели мое яблоко?» — Нет! — Нет! Нет! Не видели! — отвечали ученики. Волчонок заплакал. Это заметил учитель Еж. — Что случилось? — спросил он. — Пропало яблоко, — ответили ребята. — Я его... хотел... маме... подарить... Она очень любит, — всхлипывал Волчонок. Еж понял, в чем дело. — Да, плохо, что кто-то яблоко взял и съел. Но еще хуже, что яблоко-то было не простое, а волшебное. Да, да! Оно ведь было приготовлено для мамы в подарок от чистого сердца. А тот, кто такое яблоко съест, тот ослепнет, оглохнет, и у него отвалится хвост.
Звери с испугом смотрели на то на учителя, то друг на друга. — Что? Что? — спросил Лисенок. — Подойдите поближе, я плохо вижу! У меня хвост еще не отвалился? Это я съел яблоко. Все ребята-зверята поняли, что это сделал Лисенок. Они были рады, что он сознался. А Лисенок плакал. Ему было очень стыдно. — Прости меня, Волчонок/Я очень люблю такие сладкие фрукты. Не удержался, — сказал Лисенок. Волчонок простил друга. На следующий день в «Лесной школе» на завтрак давали оранжевые, вкусно пахнущие апельсины. Лисенок очень их любил. Он понюхал свой апельсин, потрогал упругую кожицу и протянул Волчонку: — Это для твоей мамы! — А ты? — спросил Волчонок. — Я потерплю, — прошептал Лисенок. Волчонок положил апельсин в портфель для мамы. А свой завтрак разделил поровну. Одну половину апельсина взял себе, а вторую отдал другу. После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного. Игра «Составь картинку» Для этой игры ведущему потребуются: разрезанная на несколько частей пиктограмма «Вина», целая пиктограмма «Вина» (рис. 23). Психолог просит детей собрать картинку и догадаться, какое чувство на ней изображено. После выполнения задания он показывает пиктограмму с изображением чувства вины. Затем спрашивает: «Какое чувство испытывал Лисенок? Да, это чувство стыда. Как вы думаете, что при этом происходило с его лицом?.. (Глаза прикрыты, на лице румянец.) С его телом?.. (Голова опущена, плечи сжаты.)» Рис. 23 Игра «право-лево» Лисенок собрался в гости к Бельчонку. Когда он позвонил ему по телефону, тот подробно объяснил, как до него добраться. Однако Лисенок почему-то попал не к Бельчонку, а к Медведю-мороженщику. Вот как объяснил дорогу Бельчонок: «Идешь прямо, поворачиваешь направо, доходишь до двух березок, поворачиваешь налево, затем идешь прямо до мороженщика с зонтом, затем поворачиваешь направо — там и будет мой дом». Задача детей: - найти и раскрасить дом Бельчонка; - показать, где Лисенок сбился с пути; - объяснить, как Лисенок может добраться от дома Медведя до дома своего друга.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.190.92 (0.009 с.) |