Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По ПП. 01. 01 Практика пробных уроков↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ДНЕВНИК По ПП.01.01 Практика пробных уроков студентки 3 курса 11-01 ИЗО группы Пономарёвой Жанны специальность 050139 Изобразительное искусство и черчение
Тюмень 2014 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дневник педагогической практики является основным документом, подтверждающим прохождение педагогической практики в школе.
Задачи практики: • совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов; • овладение студентами методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий, а также навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; • обучение студентов творческому применению на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик. В процессе проведения пробных уроков студенты выполняют следующие виды деятельности: • знакомятся с организацией учебно-воспитательного процесса в классе, с работой учителей (изучают методический фонд класса, школы, технические средства и наглядные пособия, календарно-тематические планы, поурочные планы и конспекты уроков учителя); • проводят пробные уроки и занятия по изобразительному искусству; • посещают и анализируют пробные уроки других практикантов. • совершенствуют умения и навыки наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов; • овладевают методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий, а также навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; • обучаются творческому применению на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик. В ходе данного вида практики студенты должны овладеть следующими умениями: • планировать уроки по предмету, разрабатывать конспекты уроков; • работать с методической литературой, школьными учебниками и программами, творчески отбирать материал, наглядные пособия и ТСО к урокам; • выбирать наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения уроков с учетом особенностей физического и психического развития учащихся; • проводить диагностику уровня развития личности и коллектива учащихся, сформированности у школьников знаний, умений и навыков по предмету или общеучебных умений и навыков; • выполнять в работе с классом санитарно-гигиенические нормы и требования; • разрабатывать и изготовлять наглядные пособия, дидактический материал к урокам; • осуществлять самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также анализировать пробные уроки других практикантов.
Перед началом практики каждый студент получает допуск,. Права и обязанности студентов в период прохождения практики: 1. В период прохождения педагогической практики студенты имеют право по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, методистам, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, организации педагогической практики. 2. Студенты обязаны: • выполнять правила внутреннего распорядка образовательного учреждения; • следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, жизни и здоровья детей, соблюдать нормы педагогической этики; • выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики; • своевременно и тщательно готовиться к проведению работы с детьми; • присутствовать на всех видах педагогической практики, согласно расписанию; • активно участвовать в анализе работы, вести дневники пo практике в установленной (педколледжем) форме; • изучать детский коллектив, проводить диагностическую работу, владеть средствами коррекции педагогической деятельности. Наблюдения и отчет по педагогической практике фиксируется в дневнике, который заполняется ежедневно с момента проведения установочной конференции и до завершения педагогической практики. Все виды работ, выполняемые студентом в период педагогической практики, удостоверяются подписью методиста или учителя (или классного руководителя). Окончательная оценка выставляется после предоставления студентом руководителю практики дневника по педагогической практике и дневника №1 с конспектами пробных уроков, которая затем оглашается на итоговой конференции.
Задания на период педагогической практики пробных уроков Задание 1. Познакомиться с организацией учебно-воспитательного процесса в школе, классе. Изучить методический фонд класса, технические средства, наглядные пособия, календарно-тематические планы. Задание 2. Провести урок ИЗО в начальных классах Задание 3. Представить на проверку конспекты, эскизы наглядных пособий, дидактический материал, подготовленный к уроку. Задание 4. Посетить 6 пробных уроков других практикантов, заполнить схемы наблюдения, проанализировать посещенные уроки. Задание 5. Оформить выставку детских работ Задание 6. Составлять картотеку изученной и использованной в подготовке к уроку методической литературы. Задание 7. Сдать текстовый отчет по практике.
Тематический план практики
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
ежедневный план
СХЕМА НАБЛЮДЕНИЯ УРОКОВ СХЕМЫ АНАЛИЗА Самоанализ урока ИЗО (заполняется по схеме анализа) 1. Подготовка к уроку: Была подготовлена компьютерная презентация, подобран теоретический материал. 2. Класс 5 «б» Дата 1.04.2014 3. Тема урока «Геральдика». 4. Тип урока: урок изучения нового материала. 5. Цели урока: - познакомить учеников с геальдикой. - развивать глазомер, творческий потенциал личности в процессе освоения образного языка пластических искусств и приемов художественной деятельности по созданию художественного образа в различных изобразительных техниках; - развивать эстетическое восприятие, чувство цвета; - развивать коммуникативные качества учащихся. - воспитывать любовь и уважение к истории; - воспитать умение работать в команде. 6. Соответствует ли содержание теме и целям урока. Содержание урока соответствовало цели и теме урока.
Подпись методиста_________________________________________________________ Привлечение внимания
Избегание неудачи ДНЕВНИК по ПП.01.01 Практика пробных уроков студентки 3 курса 11-01 ИЗО группы Пономарёвой Жанны специальность 050139 Изобразительное искусство и черчение
Тюмень 2014 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дневник педагогической практики является основным документом, подтверждающим прохождение педагогической практики в школе.
Задачи практики: • совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов; • овладение студентами методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий, а также навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; • обучение студентов творческому применению на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик. В процессе проведения пробных уроков студенты выполняют следующие виды деятельности: • знакомятся с организацией учебно-воспитательного процесса в классе, с работой учителей (изучают методический фонд класса, школы, технические средства и наглядные пособия, календарно-тематические планы, поурочные планы и конспекты уроков учителя); • проводят пробные уроки и занятия по изобразительному искусству; • посещают и анализируют пробные уроки других практикантов. • совершенствуют умения и навыки наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов; • овладевают методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий, а также навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; • обучаются творческому применению на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик. В ходе данного вида практики студенты должны овладеть следующими умениями: • планировать уроки по предмету, разрабатывать конспекты уроков; • работать с методической литературой, школьными учебниками и программами, творчески отбирать материал, наглядные пособия и ТСО к урокам; • выбирать наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения уроков с учетом особенностей физического и психического развития учащихся; • проводить диагностику уровня развития личности и коллектива учащихся, сформированности у школьников знаний, умений и навыков по предмету или общеучебных умений и навыков; • выполнять в работе с классом санитарно-гигиенические нормы и требования; • разрабатывать и изготовлять наглядные пособия, дидактический материал к урокам; • осуществлять самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также анализировать пробные уроки других практикантов.
Перед началом практики каждый студент получает допуск,. Права и обязанности студентов в период прохождения практики: 1. В период прохождения педагогической практики студенты имеют право по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, методистам, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, организации педагогической практики. 2. Студенты обязаны: • выполнять правила внутреннего распорядка образовательного учреждения; • следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, жизни и здоровья детей, соблюдать нормы педагогической этики; • выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики; • своевременно и тщательно готовиться к проведению работы с детьми; • присутствовать на всех видах педагогической практики, согласно расписанию; • активно участвовать в анализе работы, вести дневники пo практике в установленной (педколледжем) форме; • изучать детский коллектив, проводить диагностическую работу, владеть средствами коррекции педагогической деятельности. Наблюдения и отчет по педагогической практике фиксируется в дневнике, который заполняется ежедневно с момента проведения установочной конференции и до завершения педагогической практики. Все виды работ, выполняемые студентом в период педагогической практики, удостоверяются подписью методиста или учителя (или классного руководителя). Окончательная оценка выставляется после предоставления студентом руководителю практики дневника по педагогической практике и дневника №1 с конспектами пробных уроков, которая затем оглашается на итоговой конференции.
Задания на период педагогической практики пробных уроков Задание 1. Познакомиться с организацией учебно-воспитательного процесса в школе, классе. Изучить методический фонд класса, технические средства, наглядные пособия, календарно-тематические планы. Задание 2. Провести урок ИЗО в начальных классах Задание 3. Представить на проверку конспекты, эскизы наглядных пособий, дидактический материал, подготовленный к уроку. Задание 4. Посетить 6 пробных уроков других практикантов, заполнить схемы наблюдения, проанализировать посещенные уроки. Задание 5. Оформить выставку детских работ Задание 6. Составлять картотеку изученной и использованной в подготовке к уроку методической литературы. Задание 7. Сдать текстовый отчет по практике.
Тематический план практики
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
ежедневный план
СХЕМА НАБЛЮДЕНИЯ УРОКОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 2182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.192 (0.007 с.) |