1. Группа _____________________ Базовая школа ______________________
2. Количество учащихся-практикантов _________________________________
3. Типы школ, программа и учебники, по которым вы работали.
4. Качество пробных уроков и внеклассных занятий студентов (отметить лучших и слабых).
5. Степень самостоятельности учащихся-практикантов в подготовке к урокам, занятиям.
6. Трудности, которые испытывают практиканты при подготовке и проведении пробных уроков и внеклассных занятий.
7. Трудовая дисциплина учащихся-практикантов: своевременная явка на консультации, ведение дневников, качество конспектов.
8. Выполнение плана практики.
9. Отметки за практику:
Группа
| Всего кол-во учащихся
| Кол-во учащихся, получивших отметку
| Приме-чание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
10. Выводы и предложения по улучшению содержания, организации и проведения практики.
11. Предложения о поощрении (наложении взысканий) учащихся-практикантов.
Руководитель практики ________________ ________________
подпись Ф.И.О.
Отчет рассмотрен на заседании цикловой комиссии.
Протокол № ___ ___________.
дата
Председатель цикловой комиссии ______________ ______________
подпись Ф.И.О.
Оценивание результатов деятельности учащихся-практикантов
Составляющие отметки за урок:
1) план-конспект;
2) наглядность;
3) дидактический материал;
4) самоанализ.
Составляющие отметки за ведение дневника:
1) сведения о школе, классе, подгруппах;
2) индивидуальный план работы;
3) конспекты и анализ наблюдаемых уроков с рекомендациями и отметкой руководителя практики / учителя.
4) самоанализ проведенных уроков с отметкой руководителя практики / учителя.
Отметка по педпрактике выставляется руководителем практики от учреждения образования на основе его личных наблюдений за работой практиканта и предоставленной документации.
Итоги практики могут подводится в форме индивидуальной или групповой беседы, практической конференции, творческих отчетов, круглого стола или в иных формах.
Десятибалльная шкала оценки результатов учебной деятельности учащихся
по педагогической практике «Пробные уроки и занятия»
Специальность «Иностранные языки»
Показатели оценки
Уровень
| Отметка в баллах
| Проектировочные знания
| Организаторские умения
| Коммуникативные умения
| Рефлексивные умения
|
1. Реализация умений на уровне представления
| 1 (один)
| Узнавание объектов проектирования содержания, взаимодействия, своей деятельности и деятельности учащегося. Использование целей, методов и технологий, предъявленных в готовом виде. Отсутствие инициативы и самостоятельности при планировании.
| Формальная организация своей деятельности и деятельности учащихся, тесная привязанность к плану-конспекту. Наличие грубых методических ошибок в изложении материала и проведении урока. На уроке не используются наглядные пособия и ТСО. Делаются отступления и изменения в плане без учета сложившейся ситуации. При проведении урока не справился с организаторской функцией.
| Попытки организации педагогического общения и взаимодействия на уроке. Иноязычная речь используется на уровне отдельных слов. Наличие грубых языковых ошибок. Не установлен контакт с классом, не учитываются индивидуальные особенности учащихся. Речевая практика (упражнения) не имеют коммуникативную направленность. Контроль знаний учащихся не носит обучающий характер, не соответствует содержанию урока.
| Узнавание результатов своей деятельности и деятельности учащихся, представленных в готовом виде. Отсутствие умения дать анализ урока даже с помощью примерной схемы анализа урока, ограничение общими замечаниями.
|
(два)
| Различие объектов проектирования содержания, взаимодействия своей деятельности и деятельности учащихся. Ориентация в целях, методах и технологиях, предъявленных в готовом виде. Не справился с конструктивно-планирующей функцией самостоятельно.
| Осуществление ситуативных практических действий по организации своей деятельности и деятельности учащихся, привязанность к плану-кон-спекту. Наличие грубых методических ошибок в изложении содержания и проведения урока. На уроке не используются наглядные пособия и ТСО. Неумение реализовать задуманный план, отступления и изменения в плане, не вызванные необходимостью.
| Попытки организации педагогического общения и взаимодействия. Иноязычная речь используется на уровне отдельных словосочетаний и предложений в знакомой ситуации. Наличие грубых языковых ошибок. Затруднения в постановке коммуникативных задач. Речевая практика (упражнения) не имитируют процесс речевого общения, ситуативно не обусловлены.
| Различие объектов анализа, предъявленных в готовом виде. Отсутствие рефлексивных умений дать грамотный анализ урока, подкрепить теоретическими по-ложениями.
|
3 (три)
| Общее представление о проектировании содержания взаимодействия, своей деятельности и деятельности учащихся. Осуществление умственных и практических действий по постановке целей, отбору методов и технологий по образцу. Самостоятельно не справился с конструктивно-планирующей функцией.
| Затруднения в организации своей деятельности и деятельности учащихся. Неуверенность, скованность в процессе изложения материала, постоянное пользование планом-конспектом. Наличие существенных методических ошибок в изложении содержания и проведении урока. На уроке не используются наглядные пособия и ТСО. Деятельность учителя не вызывает интерес и познавательную деятельность учащихся. Методическая структура и содержание урока неадекватны его цели и сопутствующим задачам.
| Затруднения в организации педагогического общения и взаимодействия. Коммуникативная задача решается на уровне неполного воспроизведения по памяти. Наличие существенных ошибок в иноязычной речи. передается и воспринимается информация только общего содержания в знакомой ситуации. Отсутствует понимание учащихся и реакция на понимание. Упражнения формальны, не носят коммуникативную направленность.
| Общее представление об анализе результатов своей деятельности, деятельности уча-щихся и педагогического взаимодействия. ограничение анализа пересказом содержания урока.
|
2. Реализация умений на уровне понимания
| 4 (четыре)
| Недостаточно осознанное проектирование содержания, взаимодействия своей деятельности и деятельности учащегося. Применение знаний по постановке целей, отбору методов и технологий в знакомой ситуации по образцу. Неумение самостоятельно дать методическую интерпретацию материала. Проявление умения планировать типовые уроки на основе образца.
| Затруднения в отдельных видах организации своей деятельности и деятельности учащихся, частое пользование планом-конспектом урока. Наличие единичных существенных оши-бок в изложении содержания и проведении урока. Наглядные пособия и ТСО используются, но нецеленаправленно и недостаточно. Затруднения в адаптировании языкового материала в соответствии с языковой подготовкой учащихся. Несвоевременное и методически неправильное исправление ошибок в речи учащихся.
| Затруднения в отдельных видах организации педагогического общения и взаимодействия. Коммуникативная задача решается на уровне полного воспроизведения по образцу. Наличие единичных существенных ошибок в иноязычной речи. Речь упрощенная, понимание языка со стороны учащихся ограничено. Некоторые попытки соотнесения индивидуально-психологических особенностей учителя с особенностями учащихся.
| Недостаточно осознанный анализ результатов своей деятельности, дея-тельности учащихся и педагогического взаимодействия по образцу. Проявление рефлексивных умений с помощью наводящих вопросов ме-тодиста.
|
пять)
| Основанное проектирование большей части содержания, взаимодействия совей деятельности учащихся. Осмысление и применение знаний по постановке целей, отбору методов и технологий в знакомой ситуации по образцу. Умение планировать типовые уроки. Некоторые затруднения в подборе ситуаций для предъявления нового материала, в выборе упражнений.
| Эпизодические затруднения в организации своей деятельности и деятельности учащихся, пользование планом-конспектом урока. Наличие несущественных методических ошибок в изложении содержания и проведении урока. Подготовлены наглядные пособия и ТСО, но затруднения в их целенаправленном использовании. Некоторые затруднения в адаптировании языкового материала в соответствии с языковой подготовкой учащихся. Недостаточная речевая активность учащихся.
| Эпизодические затруднения в организации педагогического общения и взаимодействия. Коммуникативная задача решается на уровне осознанного воспроизведения. Наличие несущественных ошибок в иноязычной речи. Владение иностранным языком ограничено воспроизведением материала в знакомых ситуациях. Попытки соотнесения индивидуально-психологичес-ких особенностей учителя с особенностями учащихся.
| Осознанные анализ результатов своей деятельности, деятельности учащихся и педагогического взаимодействия по образцу. Затруднения в выделении главного при анализе, больше внимания уделяется частности, второстепенным деталям.
|
3. Реализация умений на уровне применения
|
(шесть)
| Полное, осознанное проектирование всего содержания урока, взаимодействия своей деятельности и деятельности учащихся в знакомой ситуации по образцу. Недостаточно самостоятельная постановка целей урока и отбор методов и технологий по образцу.
| Проявление определенных умений организации своей деятельности и деятельности учащихся. Наличие несущественных методических ошибок в изложении содержания и проведения урока. Наглядные пособия и ТСО используются целенаправленно в знакомых ситуациях. Языковой материал адаптируется в соответствии с языковой подготовкой учащихся.
| Проявление определенных коммуникативных умений организации педагогического общения и взаимодействия. Коммуникативная задача решается по образцу. Иноязычная речь лексически и грамматически разнообразна, но недостаточно беглая. Наличие несущественных языковых ошибок.
| Полный осознанный ана-лиз результатов своей деятельности, деятельности учащихся и педагогического взаимодействия по образцу. Выделение главного при анализе, однако затруднения при необходимости связать теорию с практикой без повторения наводящих вопросов методиста.
|
3. Реализация умений на уровне применения
|
(семь)
| Полное, осознанное, развернутое проектирование всего содержания урока, взаимодействия своей деятельности и деятельности учащихся в знакомой ситуации по алгоритму. Самостоятельная постановка целей урока, отбор-подбор методов и технологий по образцу.
| Владение способами организации своей деятельности и деятельности учащихся. Наличие единичных несущественных методических ошибок в изложении содержания и проведения урока. Целенаправленное использование наглядных пособий и ТСО. Проявление стремления к творческому решению методических вопросов.
| Владение коммуникативными умениями организации педагогического общения и взаимодействия. Коммуникативная задача решается по известному алгоритму. Содержание иноязычных высказываний соответствует знакомой ситуации общения. Высказывания логичны. Наличие единичных несущественных языковых ошибок.
| Полный, осознанный, развернутый анализ ре-зультатов своей деятельности, деятельности учащихся и педагогического взаимодействия. Выделение главного при анализе, умения дать критическую оценку своему уроку.
|
(восемь)
| Полное, прочное, глубокое знание о проектировании и его осуществление в знакомой ситуации с подсказкой. Самостоятельная постановка целей урока, отбор методов и технологий, проведение диагностики и ее учет при планировании урока. Осуществление конструк-тивно-планирующей фун-кции с учетом коммуникативной направленности урока.
| Оперирование способами организации своей деятельности и деятельности учащихся в знакомой ситуации. Наличие единичных несущественных методических ошибок в изложении содержания и проведения урока. Целенаправленное использование наглядных пособий и ТСО. Наличие определенного опыта твор-ческого решения методических вопросов. Комплексная организация языкового материала урока.
| Оперирование способами организации педагогического общения и взаимодействия в знакомой ситуации. Коммуникативная задача решена полностью. Содержание иноязычных высказываний соответствует знакомой ситуации общения, отличается связностью, аргументированностью. Наличие единичных несущественных языковых ошибок.
| Полный, развернутый, глубокий анализ результатов своей деятельности, деятельности учащихся и педагогического взаимодействия. Формирование выводов. Умение обнаружить основные недостатки и ошибки в уроке. Проявление знания теории, умения решать методические задачи при анализе.
|
4. Реализация умений на уровне творчества
| 9 (девять)
| Полное, системное, твор-ческое проектирование содержания, взаимодействия своей деятельности и деятельности учащихся в частично измененной ситуации. Наличие действий и операций творческого характера по постановке целей урока, проведению диагностики, отбору методов и технологий. Урок планируется с учетом коммуникативной на-правленности и соблюдением общедидактических принципов. Правильно оп-ределены основные направления в работе над языковым материалом.
| Оперирование приемами организации своей деятельности и деятельности учащихся в частично измененной ситуации. Поиск новых путей в изложении содержания и проведения урока. Целенаправленное использование наглядных пособий и ТСО. Творческое решение методических вопросов. Рациональная организация учебной деятельности, достижение поставленных целей. Достаточно высокая степень речевой активности учащихся, коммуникативной направленности упражнений. Правильное сочетание разнообразных результатов работы, включение в урок элементов игры.
| Оперирование приемами организации педагогического общения и взаимодействия в частично измененной ситуации. Коммуникативная задача решена полностью. Свободное оперирование иноязычной речью в незнакомой ситуации. Содержание высказываний соответствует ситуации общения, отличается связностью, спонтанностью и беглостью. Единичные языковые ошибки, исправляемые на основе самокоррекции. Умение адаптировать свое владение языком к уровню владения им учащимися, не снижая при этом качества владения языком, наличие обратной связи.
| Полный, глубокий, си-стемный анализ результатов своей деятельности, деятельности учащихся и педагогического взаимодействия. Формирование выводов, видение новой проблемы традиционной ситуации. Умение обнаружить недочеты в уроке и самостоятельно наметить пути и устранения.
|
4. Реализация умений на уровне творчества
|
(десять)
| Свободное, системное, творческое проектирование содержания, взаимодействия своей деятельности и деятельности учащихся в незнакомой ситуации. Самостоятельное, творческое выполнение операций по постановке целей урока, диагностики. Демонстрация рациональных
| Свободное оперирование приемами организации своей деятельности и деятельности учащихся в незнакомой ситуации. Демонстрация творческих рациональных способов изложения содержания и проведения урока. Многообразие используемых стимулов для развития у учащихся познавательной активности и творческого отношения к учению. Целенаправленное использование наглядных пособий и ТСО, умение разработать и изготовить нужные пособия, проявить изобретательность и эстетический вкус. Высокая степень речевой активности учащихся, коммуникативная направленность упражнений. использование элементов инновационных технологий.
| Свободное оперирование приемами организации педагогического общения и взаимодействия. коммуникативная задача полностью решается на уроке. Содержание иноязычных высказываний соответствует ситуации общения, отличается связ-ностью, полнотой, спонтанностью и беглостью. Речь грамотная, разнообразная, правильная. отсутствие ошибок языкового характера. Умение вызвать интерес учащихся ко всем видам деятельности. Индивидуальный дифференцированный подход к учащимся, наличие обратной связи.
| Самостоятельный, полный, глубокий, системный анализ результатов своей деятельности, деятельности учащихся и педагогического вза-имодействия. Формирование и аргументация выводов, видение новой проблемы в традиционной ситуации, перенос и творческое проектирование последующей де-ятельности. Проявление методической эрудиции, наличие методического мышления.
|
Обязанности учителей школ по практике
«Пробные уроки и занятия»
1. Проводит уроки, на которых присутствуют практиканты с целью изучения класса, знаний учеников, единых требований к ним.
2. Знакомит практикантов с планом работы и другой школьной документацией.
3. Указывает тему своего урока, точно определяет материал учебника, его место в системе уроков по теме.
4. Консультирует практикантов при подготовке к урокам.
5. Оказывает помощь при проведении внеклассного мероприятия.
6. Проверяет наличие поурочных планов-конспектов и соответствие их современным методическим требованиям.
7. Знакомит практикантов с критериями оценки знаний, умений и навыков, оценивает пробные и зачетные уроки, внеклассные мероприятия по предмету, проводимые практикантами.
8. Присутствует на всех уроках и внеклассных занятиях, анализирует их.
9. Оказывает помощь практиканту в подготовке и проведении письменных работ.
10. Составляет график проведения уроков практикантами (приложение 3).
11. Осуществляет контроль посещаемости практикантов.
Планирование деятельности практикантов
в период педагогической практики
Планирование является обязательным разделом деятельности практиканта. При составлении индивидуального плана необходимо предусмотреть все виды работ учителя английского языка.
Основные виды работ
и примерное распределение по неделям
№ п/п
| Содержание
| Дата проведения
| Отметка о выполнении
|
1.
| Участие в установочном собрании.
| …
| Выполнено
|
2.
| Встреча с администрацией и учителями.
| …
| …
|
3.
| …
| …
| …
|
Неделя первая
1. Участие в установочном собрании (ознакомление с программой практики).
2. Изучение традиций школы, встреча-беседа с директором школы.
3. Беседа с учителями иностранного языка, определение заданий практики учащимся, индивидуальной работы по организации внеклассной работы.
4. Ознакомление с документацией учителя.
5. Посещение и разбор уроков, проводимых учителями школы.
6. Проведение пробных уроков.
Неделя вторая
1. Проведение пробных и зачетных уроков.
2. Проведение внеклассных мероприятий по предмету (3 курс).
3. Составление планов-конспектов уроков.
4. Наблюдение и анализ уроков, проводимых студентами.
Неделя третья
1. Работа над документацией.
2. Подготовка и проведение пробных и зачетных уроков.
3. Проведение внеклассных мероприятий по предмету.
4. Отчет о проделанной работе на заседании подгруппы.
Неделя четвертая
1. Проведение зачетных уроков.
2. Работа над документацией.
3. Проведение внеклассных мероприятий по предмету.
4. Отчет о проделанной работе.
Памятка практиканту по подготовке к уроку
1. Изучите календарно-тематический план. Узнайте заранее тему своего урока, точно определите материал учебника к этому уроку, его место в системе уроков по теме.
2. Изучите методическую литературу по теме урока.
3. Продумайте взаимосвязи проводимого вами урока с предыдущим
и последующим.
4. Определите цели урока, его структуру и основные этапы.
5. Подумайте о путях реализации дидактических принципов.
6.
Разработайте содержание урока. Отберите материал и определите методы и приемы обучения на каждом этапе урока. Сформулируйте задания и вопросы учащимся.
7. Продумайте организационную структуру и распределите учебное время на каждый этап урока в соответствии с задачами и содержанием учебной деятельности учащихся.
8. Предусмотрите чередование различных видов деятельности учащихся, сложного и несложного материала, правильные соотношения между работой под руководством учителя и самостоятельной работой учащихся.
9. Используйте по возможности приемы дифференциации учебной деятельности учащихся, а также элементы проблемного обучения.
10. Включите, если нужно, упражнения занимательного характера, дидактические игры, физкультминутки.
11. Подготовьте дидактический и наглядный материал к уроку, ТСО, придумайте место и методику его использования, оформление записей учащихся в тетрадях, а также записей учителя на доске.
12. Оформите развернутый план-конспект урока.
Помните!
1. Каждый урок должен учить думать, чувствовать, действовать.
2. Главное на уроке — активная деятельность учащихся по овладению иноязычным общением.
3. Истинный интерес к учению возникает у учеников не только во время увлекательного рассказа учителя, но и в результате их успешной самостоятельной деятельности.
Рекомендации практикантам к проведению пробных уроков
1. Приходите в кабинет немного раньше звонка. Проверьте, все ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Добивайтесь, чтобы все ученики приветствовали вас организованно. Старайтесь показать ученикам красоту и привлекательность организованного начала урока, но стремитесь, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.
2. Не тратьте времени на поиски страницы вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене.
3. Не задавайте ученикам вопрос “Кто не выполнил домашнее задание?”. Это приучает к мысли, будто невыполнение задания — дело неизбежное. Необходимо вести урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом. Помните: паузы, безделье — бич дисциплины.
4. Увлекайте учеников интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс.
5.
Обращайтесь с просьбами и вопросами к тем ученикам, кто чаще отвлекается на уроке посторонними делами.
6. Аргументируйте выставленные учащимся отметки, покажите деловой и заинтересованный характер своего комментирования, укажите ученику, над чем следует поработать, чтобы заслужить более высокую отметку.
7. Заканчивайте урок общей оценкой работы класса и отдельных учащихся. Пусть ученики испытывают чувство удовлетворения от результатов своей деятельности на уроке. Постарайтесь заметить положительное в деятельности более слабых учащихся на уроке, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.
8. Прекращайте урок со звонком. Напоминайте об обязанностях дежурным.
9. Старайтесь не делать лишних замечаний.
10. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не приносит пользы, а скорее вредит.
Самоанализ пробных уроков
Обсуждение начинают с выступления практиканта, проводившего урок.
Он характеризует:
— свою подготовку к уроку, подбор и использование литературы, изготовление дидактического материала, наглядности к уроку. Особо отмечает трудности, возникшие при подготовке, и их устранение;
— последовательный ход урока (обязательно фиксирует отступление от плана, положительные моменты и недостатки, их причины, вносит предложения по улучшению урока);
— анализирует, были ли достигнуты цели урока, что способствовало их достижению;
— рост своего мастерства: от каких недостатков, ранее встречавшихся, освободился, какие знания и умения приобрел, нет ли повторение
ошибок.
Нередко учащийся-практикант, дававший урок, после первых занятий не может провести грамотно самоанализ или отказывается его проводить. Для руководителя практики чрезвычайно важно научить учащегося анализировать свой урок. В этом поможет схема самоанализа урока. Задавая практиканту соответствующие вопросы, надо добиваться, чтобы самоанализ был сделан. Выступления практикантов по анализу урока надо оценивать.
Примечание: при анализе уроков необходимо приучать практикантов точно и конкретно представлять задачи, стоявшие перед анализируемым уроком, осмысливать используемые на уроке способы и приемы работы, не только с точки зрения техники их применения, но и в зависимости от их эффективности и полученного результата. Если студенты не справятся самостоятельно с анализом урока в полном объеме, методисты могут использовать систему дополнительных вопросов, а затем учитель и руководитель практики делают окончательный анализ урока.
Полезно каждый анализ занятий предварять краткими вводными указаниями об основных линиях предстоящего анализа и воспроизведением теоретического материала (относящегося к данному случаю) по педагогике и частным методикам. Заканчивая анализ урока, следует отметить то новое, чему научились практиканты.
Примерная схема анализа урока
1. Общие сведения об уроке: дата, класс, предмет. Оборудование
и ТСО;
2. Определите тип урока: нацелен ли он на формирование (или совершенствование) навыков (фонетических, лексических, грамматических), или на развитие речевых умений (диалогической или монологической речи, аудирования, чтения, письма);
3. Определите цели урока (практическую, развивающую, воспитательную);
4. Проанализируйте целостность урока, его динамику, связность; как данный урок вписывается в цикл уроков по теме;
5. Проанализируйте, какие методы, методические приемы, упражнения и средства обучения, используемые на уроке, способствовали достижению главной цели и задач урока. Определите меру их адекватности.
6. Выявите соотношение упражнений: между упражнениями в развиваемом на уроке виде деятельности и другими видами РД; языковыми, условно-речевыми, программированными и традиционными; переводными
и беспереводными; устными и письменными.
7. Определите степень оптимальности управления учебно-воспита-тельным процессом: а) режимы работы (фронтальный, индивидуальный, парный, групповой); б) распределение времени; в) наличие средств, способствующих интенсификации урока (фонограмма, видеоматериалы, раздаточный материал, компьютерные программы, различные виды игр и др.).
8. Установите, как осуществлял учитель индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса.
9.
Проанализируйте, как владеет учитель технологией урока (умение дать четкую установку, использовать адекватные приемы исправления ошибок и др.).
10. Определите средства и способы учета, контроля и оценки владения учащимися иноязычным материалом, речевыми навыками и умениями (тестирование, само- и взаимоконтроль).
11. Оцените психологический климат на уроке и учителя как речевого партнера (его умение общаться, говорить адаптивно, использовать разнообразные аутентичные средства иноязычного педагогического общения, соотношение иностранного и родного языка на уроке и т.д.).
12. Оцените заключительный этап урока (способ предъявления домашнего задания, оценка работы учащихся и выставление отметок).
13. Сделайте свои выводы по проведённому уроку и внесите предложения по его усовершенствованию.
Письменный отчет учащегося-практиканта
по практике «Пробные уроки и занятия»
При составлении отчета используется методическая литература. Отчет должен быть отпечатан на писчей бумаге формата А4 (210×297 мм) в соответствии с ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам».
К отчету могут прилагаться мультимедийная презентация, рисунки, таблицы, схемы, фотографии и другая наглядность, использованная учащимися-практикантами на уроках.
К отчету прилагаются также документы на специальных бланках, перечень которых дается практикантам до начала практики. Если бланки отсутствуют, они вычерчиваются от руки.
Приложение 2
Образец оформления титульного листа отчета
по практике «Пробные уроки и занятия»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
«МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
О Т Ч Е Т