Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные технологии урегулирования конфликтов
Информационные технологии – ликвидация дефицита информации в конфликте; исключение из информационного поля ложной, искаженной информации; устранения слухов. 18. Организационные технологии урегулирования конфликтов Организационные технологии – решение кадровых вопросов; использование методов поощрения и наказания; изменение условий взаимодействия сотрудников. 19. Коммуникативные технологии урегулирования конфликтов Коммуникативные технологии – организация общения между субъектами конфликтного взаимодействия и их сторонниками; обеспечение эффективного общения. 20. Социально-психологические технологии урегулирования конфликтов Социально-психологические технологии – работа с неформальными лидерами и микрогруппами; снижение социальной напряженности и укрепление социально-психологического климата в коллективе.
21. Типология межгрупповых конфликтов. Буртовая: 2) по объекту конфликта: 22. Тактики поведения противоборствующих сторон при урегулировании межгрупповых конфликтов Томас: пять способов регулирования конфликтов: 23. Медиация: концепция, принципы, виды. Медиация – это альтернативный метод разрешения спора при участии беспристрастной, нейтральной стороны – медиатора, с целью выработки взаимоприемлемого решения.
· Медиация по экономическим спорам · Семейная медиация · Медиация по спорам по иным гражданским правоотношениям · Медиация по трудовым и непосредственно связанным спорам · Медиация по административным (в т.ч. налоговым и иным публично-правовым) спорам.
24. Формы участия третьей стороны в урегулировании конфликта. Функции медиатора. Формы участия: Третейский судья — наиболее авторитарная роль. Третейский судья изучает проблему, выслушивает обе стороны и выносит окончательное решение, которое обязательно для выполнения и не может быть оспорено. Арбитр — также обладает значительными полномочиями. Он изучает конфликт, обсуждает его с участниками, а затем выносит решение, которое также обязательно для выполнения, однако может быть обжаловано. Посредник (медиатор) — более нейтральная роль. Обладая специальными знаниями, он обеспечивает конструктивное обсуждение проблемы. Окончательное решение остается за сторонами. Помощник (модератор) — создает условия для решения спорных вопросов путем переговоров: организует встречи оппонентов и их переговоры, но не вмешивается в обсуждение проблемы и принятие окончательного решения. Наблюдатель — своим присутствием в зоне конфликта следит за соблюдением сторонами ранее достигнутых договоренностей, сдерживает их от взаимной агрессии. 1. организация переговоров и создание атмосферы для достижения соглашения. 2. побуждение стороны к анализу конфликта (понять позицию оппонента; свои силы) 3. активное слушание на всех этапах проведения медиации. 4. генерация идеи. 5. расширение ресурсов сторон (достоверной информацией или её поиском). 6. обучение сторон переговорам. 7. тестирование на реальность. 8. вентилирование эмоций 25. Техники медиации: вопросы, активное слушание, вербализация эмоций. Техники вопросов — использование разнообразных вопросительных средств, направленных на получение новой информации. Вопросительные средства: - побуждают собеседника к высказыванию новой информации; - могут восприниматься как навязчивые, создавать атмосферу допроса; - направлены на расширение информационного поля беседы; по инициативе спрашивающего; - тематика беседы определяется исключительно спрашивающим; - спрашивающий находится в «закрытой» позиции по отношению к отвечающему. функции: * убеждают в правильности понимания собеседника, * поощряют вербальную активность собеседника, * расширяют информативное поле беседы,
* помогают контролировать тематику беседы, * укрепляют и углубляют контакт с собеседником 1.Безмолвное слушание 2.Уточнение 3.Повторение 4. Резюмирование 5.Перефразирование 6. «Отражение чувств» — выражение в словах эмоционального состояния собеседника. 7. «Вентиляция чувств» — смена эмоций 8. «Поглощение стрел» — терпеть негатив в свою сторону Техники вербализации эмоций и чувств включают: • непосредственную вербализацию собственных эмоциональных состояний партнера; («меня радует», «вас тревожит»). • косвенную (опосредованную) вербализацию эмоций и чувств партнера; («я понимаю, что это вас беспокоит»). • метафорическую вербализацию эмоциональных состояний партнера; (ты как «огонь»). • вербализацию общности с партнером; (мы схожи). • вербализацию значимости партнера. (ты значимый). 26. Медиационный процесс: модели и этапы медиации.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 2034; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.022 с.) |