Группа по практикам «В Контакте» 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Группа по практикам «В Контакте»



E-mail

eriloleg@mail.ru

Сайт «Шелест Иггдрасиля»

www.eriloleg.com

Сайт «Листья ясеня»

http://eriloleg.ucoz.ru/news

Группа по практикам «В Контакте»

http://vkontakte.ru/club8026046

ОБУЧЕНИЕ:

Групповые семинары

Москва, Киев, Одесса, Днепропетровск

Индивидуальное обучение

Дистанционное обучение

Вебинары

организаторы и представители:

Одесса

+380996400288, Ирина

Центр «Бережа»

Киев

+380634997936

Виктория

Москва

«Новые игры (New Games)»

http://ngcorp.ucoz.ru - информационный сайт

Рабочие телефоны:

+7-495-287-34-31 +7-926-751-47-99 +7-926-903-48-49

По вопросам организации и прохождения семинаров

Обращайтесь к представителям

Либо напишите на указанный майл

eriloleg@mail.ru

Семинары Олега Синько

РУНЫ:

Руны: простое начало

Руны: магия предсказаний

Руны: углубленные практики

Руны: Факторы Пути

Славянские Руны: предсказания и магия.

Новогодние практики Рун.

Руны: практики Дня Рождения – индивидуальный год.

Славянские Руны: мировоззрение Рода.

 

РЕЙКИ:

Рейки – 1ступень

Рейки -2 ступень.

Дыхание Праной (цикл семинаров)

Вещи в теле: работа с интроектами

Чакры и поля: методики работы

Рейки: мастер-целитель(индивидуально)

 

СЕЙТ («Женская Магия»):

Женская магия - исток родовой силы.

Расширение сознания и ВнеТелесныйОпыт

«Человек и Эгрегоры – как жить и взаимодействовать»

Агисхьяльмы и Духи

Шаманство – Путь к Себе

Сила Пращуров – углублённые практики родовой силы

(индивидуально)

Ореол очарования.

Мужское и женское - сексуальность

 

ЛИЛА

Лила - игра кармы (цикл семинаров)

 

ВНУТРЕННИЙ ФЕН-ШУЙ

Внутренний фен-шуй (цикл семинаров)

 

ПСИХОЛОГИЯ

Поиск истинного «Я» и настоящей Цели

Привлечение родственной души.

Любовь –ступени к вершине (цикл семинаров)

Человек в потоке денег

 

Вступление.

Предлагаемая работа создана специально для Интернет-пространства. Не скрою (тем более это и так заметно): создана она прежде всего из пиар-соображений. Я взял выдержки из всех написанных мною книг, которые посвящены рунам (либо руны там упомянались) и составил такой вот сборник. По представленным в нем материалам можно как о моих книгах судить, так и с рунами работать. Материалы я несколько изменил, добавил кое-что, расширил и разнообразил (по сравнению с оригиналами)..

Надеюсь, что у вас возникнет непреодолимое желание и книги заказать, и обучение пройти. Которое есть и семинарное, и индивидуальное, и очное, и заочное…

 

Содержание:

Предупреждение.

Вступление

Суть Рун.

Предсказания: что нужно для успешной практики

Предсказательные значения Рун

Трактовки Рун: КТО же вокруг ВАС?

Практика раскладов

Рунные четки и простые толкования

Д о п у с т и м а я п р а к т и к а М а г и и Р у н

Магия приумножения.

Руны: магия имени

Руны: магия звука

Предсказательные значения венедских рун

Значения Младших Рун

Руны и другие области эзотерических знаний и практик.

Багуа и Руны – параллели смыслов.

Руны и перинатальные матрицы Станислава Грофа

Общий генезис хода целительного сеанса в Рейки.

Медитация «тонизация»

Места Силы в доме

Построение алтаря

Родовой Мир

Руны Рода

Миры Иггдрасиля

Цвета Магии

Руны и Астрология

 

 

Когда ты готов -

Ясень входит в тебя.

Ты сливаешься с Иггдрасилем,

становишься его стволом,

его ветвями,

его корнями…

Ты чувствуешь,

как Сеть Девяти Миров и ты

становитесь едины.

 

И Руны,

Как медовые пьянящие капли,

скатываются с листьев Ясеня

и поят твои иссохшие губы

- и ты наполняешься блаженством знания и обретаешь

дар Слова...

Руны,

Как капли звездного дождя,

наполняют твои невидящие глаза –

и ты вздрагиваешь от видениякрасок Мира и начинаешь

Видеть…

Руны,

Как нежные ноты Песни Ясеня,

утончают твой слух

и, вместо грохота обыденности,

ты начинаешь

Слышать.

 

Слышать тайный шепот Одина,

дарящего тебе

Тайны Рун…

И твоя жизнь уходит.

Ты умираешь.

И ты рождаешься –

ярко, быстро, бесповоротно.

И мир ярок, и знание точно, и Силы ведут тебя.

 

Только всегда остается боль в середине груди,

Там, где прошло через тебя Копьё

И Ясень

Пророс по его следу

Из «Руны: медитации смыслов»

Предупреждение.

из «Рунные ряды» (НИКА, Киев)

Я не историк и не лингвист. Я – эриль, Мастер Рун, и практический психолог. Я знаю Руны не со стороны лингвистики или истории. Я знаю Руны напрямую – в их активном действии и взаимодействии с Человеком. Знаю в их активном, реальном прикладном проявлении.

Я не историк и не лингвист. И эта книга не претендует ни на историческую полноту либо абсолютную достоверность, ни на абсолютную и окончательную истинность во взгляде на Руны. Эта книга – авторская работа, в которой я постараюсь раскрыть свою концепцию сути Рун и секрета их действенности. Рун не как историко-культурного феномена, а как магико-духовной системы. В книге – информация о мире Рун, о различных рунных рядах, особенностях их работы и применения.

Я не историк и не лингвист. Для меня Руны – вечно актуальная система активной взаимосвязи всех процессов Вселенной и взаимосвязи человека с этими процессами. Система, позволяющая активно и целенаправленно взаимодействовать с Первичными Силами, раскрывая в себе их истоки. Система самопознания и описания мира, имеющая четкую логику внутренней структуры… Система целостная и не укладывающаяся в прокрустово ложе официальных научных теорий. Поэтому я, познавая Руны, и обращаюсь к эзотерике.

Предлагаемая вам книга – работа прежде всего эзотерическая. Исторические факты и общепринятые выкладки основаны на открытых источниках информации – как книгах, так и материалах Интернета. Прежде всего, это относится к части «о различных рунах», где я использовал информацию других авторов, в основном В. Д. Косарева. Я специально не усложнял подаваемую информацию (а где-то и упрощал, и обобщал, делая её «доступно-популярной»), поэтому с точки зрения научной она может вызвать ряд нареканий.

Но в эзотерической части я предельно точен и конкретен, готов ответить за каждое слово и предлагаемую трактовку. Тут я опираюсь на два источника настоящего, действенного Знания (опять же – не научного, в строгом понимании).

Первый эзотерический источник – сакральные знания Рунного Круга. Знания, передаваемые напрямую от уходящего Главы Круга входящему в Круг новому главе. Они не подтверждены никакими первоисточниками, ссылками и письменными свидетельствами – к огорчению любящих искать опору в «первоисточниках». Относительно использования информации из этого источника я не буду делать сноску-оговорку: »так говорил мне мой Учитель…» По моему личному мнению, да и традиционному подходу, любое Слово, даже просто повторенное тобой вслед за кем-то, уже твоё. И ты в полной мере несёшь ответственность за его действие, истинность, смысл. Бессмысленно отговариваться: »Так сказал Мастер! Так сказано у древних! Это наука доказала…» Решил Словом донести что-то – значит первоисточник для слушающих ты сам…

Второй источник – знание, наработанное за счет многолетней практики как эриля, психолога, энергокорректора (если хотите – целителя), эзотерика. Это Знание тоже имеет единственный первоисточник – меня.

Ваш выбор: либо доверять дальнейшей информации и применять её в жизнь, либо отнестись к ней как одной из многих версий о сути Рун.

 

Вступление.

Как правило, заниматься рунами начинают с изучения Старших Рун. Знания о них наиболее доступны, именно в них наработаны неплохие способы работы, прежде всего в разделе предсказаний. Зачастую начинающий считает, что Старшими Рунами и ограничиваются «Руны» вообще. Открытием для начинающих становится существование других рунных рядов.

Кто-то пытается противопоставить другие руны Старшим, кто-то ищет в них более «крутые» магические возможности. Литература о других рунных рядах мало доступна, да её и не так много. Работы Джарелла «Исцеление магией рун» и «Тайна Рун» Листа – по Арманену, «Северная магия» Э.Торссона – по Младшим рунам, «Славянские руны» А.Платова и одноименная книга моего авторства – по Славянским или венедским рунам – вот, пожалуй, и всё заслуживающее внимания. Однако серьезного практика отсутствие информации не останавливает, разные рунные ряды притягивают, в них видятся возможности расширения работы в Рунах, получения нового инструмента самопознания.

Предлагаемая книга предназначена для расширения знаний практикующих как о Старших Рунах, так и других рунных рядах. Изложенная в ней информация не претендует на абсолютную полноту и правоту – скорее она представляет из себя первичные тропы, пролагаемые в неведомую область Познания.

Руны можно изучать историко-теоретически. В этом случае вы будете рунологом, скорее всего будете знать всю научную историю рун, сможете проводить сравнительный анализ рядов, блистать знанием «Эдды», свободно ориентироваться в различных теориях рун. Скорее всего, будучи «рунологом» вы пренебрежительно будете относиться к практической части мира Рун, с недоверием относиться к новым гипотезам и экспериментам практиков.

В рунах можно быть чистым практиком – контактером. Никак не согласовывая свои действия и не опираясь в своих размышлениях на традиционный подход, «практиковать» разнообразные ритуалы, резать амулеты, заливать их кровью своей и жертвенных животных, множить без числа рунные наборы. Верить в «контактерские» прозрения, быть убежденным в силе отдельной личности и возможности достичь высот в практике традиционных техник только на индивидуальном прозрении, без обучения и изучения.

Я предлагаю срединный путь, на котором наравне с изучением исторического и традиционного материала вы обязательно практикуете, причем практикуете с поиском собственного маршрута на Пути, проложенном Одином и эрилями Традиции.

Именно поэтому в этой книге я помещаю рекомендации по созданию рунных наборов из различных материалов. Сразу замечу: сделанный самостоятельно набор, даже с соблюдением соответсвующих ритуалов, будет слабее и менее функционален, чем набор, сделанный опытным эрилем, мастером Рун. Меньшая функциональность касается прежде всего помощи набора, как сильнейшего магического артефакта в ситуациях незнакомых, опасных, не имеющих надежных ориентиров для дальнейшей самореализации. В ситуациях, связанных с новым этапом развития, где необходима ориентация не только внешняя, но и внутренняя – и не столько информационная, сколько энергокоррекционная. В ситуациях, где необходима защита от целенаправленного воздействия зла.

Тем не менее, созданный самостоятельно набор может быть весьма «рабочим». Как минимум в информационном плане. Залогом этого есть три фактора: соблюдение ритуала, осознанность цели создания и уважительное отношение к силе Рун, создание набора «вне ума», от чистого сердца.

 

Суть Рун.

В самом широком, «популярно-бытовом» смысле к рунам принято относить разнообразные линейные знаки, имеющие либо фонетическое выражение (литеры), либо (зачастую – предположительно) символическое значение. Фонетическое и символическое могут быть и соединены в руне. Руны, относящиеся к одной культуре, соединены в группы называемые «рунные ряды».

В широком научном смысле, как историческом, так и лингвистическом, к «рунам» относят довольно большое количество литерных рядов, которые применялись (либо гипотетически применялись) для письма. Как правило, выделяют три группы рун – германские (скандинавские), славянские (венедские) и тюрские. Также есть выделение проторун – знаков, относящихся к дописьменному историческому периоду развития человечества, от которых предположительно и произошли руны. Самые древние знаки можно назвать праруны – о их значении и примени можно только строить гипотезы.

Наиболее изученными и исторически достоверными является первая группа – германских (скандинавских) рун. Тут известны фонетические значения, известны правила письма, есть исторические памятники с надписями этими рунами.

Наиболее гипотетична группа славянских рун – до сих пор не известен точный и полный ряд литер славянских рун, не известны точные фонетические значения. Наибольшее количество гипотез, домыслов и спекуляций в нашем культурном пространстве связанно именно со славянскими рунами. Здесь наиболее научно доказано существование «руницы» (Чудинов), а эзотерически интересен ряд рун Ретры (Быковский и Платов).

Третья группа, тюрские руны, наиболее многочисленная и имеет наибольший ареал распространения. Тюрские руны наиболее молодые из рун как таковых, применялись от Европы до Тибета, включая Среднюю Азию. Здесь, наряду с точно известными и полными рядами, есть несколько загадочных, не поддающихся расшифровке видов рун. Они представлены малым количеством надписей, невозможно их достоверно расшифровать или реконструировать. Однако книга наша относится к эзотерическим дисциплинам и понятие «Руны» мы будем трактовать более узким способом.

В традиционном, магическом, понимании к Рунам относятся лишь ряд Старших Рун и ряды, образовавшиеся (либо образованные) от него. В этих производных рядах должна прослеживаться и историко-мифологическая традиция, и систематика Старших Рун (построение по аттам, в определенном порядке следования, сходство изображений и созвучность названий). И главное эзотерическое условие, определяющее Руны: их суть не передача звуков в языке, не функционирование как письменный элемент, а наполненность универсальным символическим смыслом.

Руна, конечно, может использоваться, как средство для письма. Но, с точки зрения эзотерики, это её вторичное применение. Её первичное и основное применение – магическое. Она – сакральный символ, взаимосвязывающий Человека, Мир и Волю Творца в единое, активно действующее целое.

Все остальные знаки и литеры, схожие с Рунами или названные их создателями «рунами», но не соответствующие упомянутым требованиям, Рунами эзотерически не являются.

 

Интерес к эзотерической работе с Рунами не угасает в Европе уже второе тысячелетие. О том, как широко использовались Руны для магии и предсказаний в ранние периоды своей истории, до начала эпохи викингов, мы можем судить только по редким упоминаниям подобных практик римскими историками и редким археологическим находкам (в этой книге я специально не опираюсь на сакральную историю). Эпоха же викингов оставила нам большое количество артефактов с руническими надписями – в том числе и магического назначения. Так же есть исторические документы, свидетельствующие о применении рунической магии в повседневной жизни. О интересе к рунам в средние века и в эпоху Ренессанса свидетельствует ряд работ исландских исследователей 17-18 веков, весьма подробно и досконально описавших и различные виды рун и способы их применения. В наше время интерес к Рунам вспыхнул с новой силой. Причин этому много.

Можно принять за причину интерес к национально-культурному возрождению германских, скандинавских и славянских народов, находящих в Рунах силу древних родовых богов, их Правду и Славу.

Можно рассмотреть в виде решающего фактора стремление к мистической стороне реальности, которая все усиливается по мере роста технико-научного прогресса, усиление социальной дифференциации, а также рост возможностей самореализации отдельного человека, противопоставленный подавляющему воздействию глобальных социальных структур.

Но я, как Мастер Рун и психолог, профессионально работающий (а если точнее – живущий) в Рунах, вижу причину популярности, востребованности и, главное, эффективности Рун совсем в другом. Точнее – я вижу суть, лежащую в основе вышеупомянутых причин, да и вообще всей жизнедеятельности человека. Это – проявление Рун из Бессознательного, из активно действующего фундамента Бытия.

 

Эссэ – трилогия

«Как я вижу тех, кто в духовности и эзотерике»

О потребителях духа

 

Давно минули времена духовных романтиков и эзотерических паладинов.

Несколько лет назад это время начало тонуть в потоке туристов, челноков и просто зевак.

Чистый материализм, прагматизм и расчетливость заменили поиск Пути, умение жертвовать иллюзиями и веру в Истину.

Что спрашивают нынешние приходящие на эзотерические курсы, психологические тренинги и духовные семинары?

 

О Истине? О страсти Пути? О глубинном чувстве Света?

 

Отнюдь.

 

Спрашивают:

«А что я получу в итоге? А что я получу взамен отданных мною денег? А что это мне даст?»

 

И тут же продолжают:

«А все мои проблемы сразу решатся? А замуж я выйду» А денег добавится?»

 

И еще добавляют:

«А можно все это и дешевле? А почему не бесплатно? А где гарантии?»

 

А затем:

«А правда, что это не черная магия? А может все-таки..?

 

А что церковь говорит по этому поводу?»

 

Потребители добрались до духовности и эзотерики и начали жемчуг истины

топтать в столь знакомую им грязь, затем там активно ковыряться и нос воротить –

«фи, как все приземлено, а где же великая Истина?»

 

При этом подразумевается, что «великим» остается тот же ковыряющийся,

а Истина просто должна быть побольше –

 

чтоб потраченных денег было не жалко.

 

Не доходит

до людей, живущих на уровне первой и второй чакр,

что духовность и эзотерика ничего

не даёт.

И взять

духовность и эзотерику нельзя.

Ни иметь в них или их, ни купить, ни пользовать.

 

Духовность и эзотерика не даёт.

Она забирает.

Забирает жестко, быстро, максимально реально и безжалостно.

Забирает ваше прошлое без выхода,

забирает вашу жизнь без радости,

забирает вас из того болота

в котором вы жили.

Духовность и эзотерика не навалят вам добра, денег и счастья.

Они освободят место,

где добро и счастье давно должны были быть –

да вы это место заполнили каким-то бытовым хламом.

 

Свято место заполнять вам самим.

 

Духовность и эзотерика

не упростят вашу жизнь и не решат за вас все кармические проблемы.

Они уничтожат искусственные сложности и чужие кармические проблемы,

которыми вы пытались

жить.

Придется жить своей жизнью, своей кармой, своей ответственностью за свою жизнь.

Духовность и эзотерика

не упрочат ваш эгоцентризм и положение над социумом и «простыми» людьми.

Они поставят вас

в самое низкое положение –

перед Высшими Силами.

Очень высшими, по сравнению любой человеческий рост, что физический, что социальный

 

– нулевая отметка.

 

Духовность и эзотерика

покажут вам,

как подняться

к Высшим

и стать

ближе

к ним.

 

Но чем выше, тем сильнее ветер перемен,

тем меньше прошлый опыт помогает двигаться вперед,

тем большую актуальность обретают Вера и Доверия

и крайне опасным

становится

Чувство Собственной Важности

 

– в любых его проявлениях.

 

Но потребители – материалисты предпочитают об этом не думать, этого не слышать, этого избежать. Доступность реальных практик и систем духовности и эзотерики сыграли с туристами злую шутку – они думают, что идут на экскурсию в построенный для них макет храма, где их будут ублажать, потакать их капризам и раздавать

Бесплатно

сувениры.

 

И можно вернуться с экскурсии и жить прошлой жизнью, высокомерно судя о «экскурсии».

 

В лучшем случае

они попадают в другую реальность, где оказываются на жертвенном алтаре. И им предлагают или самим себя принести в жертву себе же или все равно они будут жертвами. А если не нравится – так зачем было в храм идти, пути касаться, силы вызывать?

 

Обратно пути просто нет.

 

Почему это в «лучшем случае»?

А потому, что все честно:

вот ты, вот алтарь, вот копье, вот возрождение.

 

Ты выбрал.

 

В более худшем,

но не очень жестком случае

туристу ничего не покажут и он будет думать, что это таки была экскурсия.

Он и не заметит, что входил он в храм из одной жизни, а выходит в другую.

Что там все были мертвые, а теперь живые.

И ему нужно тоже оживать – а ситуации подтолкнут и заставят.

 

Самый тяжелый случай:

откуда пришел, туда и вернулся.

Только восприятие изменилось – видишь реально, что в твоем мире жизни нет.

И ты не живешь.

И вокруг мертвые или спящие.

И придется бежать в храм, но там уже не будет экскурсий…

 

Для упомянутых в начале романтиков и паладинов не существуют экскурсий.

Они идут в Храм,

приносят себя в жертву

и, увидев Свет –

возрождаются.

 

И их не стало меньше, нас даже больше –

только среди толп туристов они предпочитают не светиться.

И, наученные горьким опытом открытости сердца жаждущим ливерной колбасы,

перестали ходить с экскурсионными группами.

 

А ведь еще и те, кто хочет не только денег.

 

О жаждущих Глаза.

 

Среди групп туристов, бродящих по улицам семинаров и тренингов, по лабиринтам учений и систем, встречаются очень целеустремленные фигуры.

 

Их можно спутать с паладинами и идущими.

Они иногда обманывают чистых Сердцем. И не чувствуют за это никакого раскаяния.

 

Они – авантюристы и флибустьеры, они – агенты Темной Стороны Эго.

Они жаждут силы и власти.

 

Им нужны Способности – им нужна нечеловеческая власть над остальными людьми.

Они хотят быть князьями своих малых уделов, забывая о Царе и не думая о Князе.

Опасно и то, и другое…

 

Кто-то их обманул (часто «кто-то» в них самих).

 

Они почему-то верят, что эзотерика, духовность и магия дадут им возможность, просто пройдя обучение и получив «сертификат», вдруг обрести сидхи.

Обрести нечто, что поставит их над социумом, поставит их выше всех, даст статус в мире таких же, как и они, маргиналов от эзотерики.

 

Они хотят открыть Третий Глаз, обрести Шестое Чувство и раскрыть чакры по числу куда большие, чем число «семь».

 

По большому счету, они ничем не отличаются от потребителей «хлеба и зрелищ», от жаждущих «получить и взять».

Та же духовная слепота, эгоцентризм и диктат потребностей низкого уровня.

Но есть важная особенность: у них действительно бывают открытые или открывающиеся способности. Которые они используют для эгоистической выгоды и дурного примера для туристов.

 

Туристы под их влиянием начинают придумывать себе способности, начинают «видеть» отсутствующим Глазом и делать неразвитыми «руками». После чего сплочаются в туристические группы и выбирают «экстрим – сафари» в тонких мирах.

 

А дальше все происходит как в «Крауч-энде» Кинга – в привычном переулке простых медитаций вдруг открываются порталы и оттуда валят низкоастральные сущности на дармовое угощение…

 

А агенты идут дальше. Ищут больше. Нарабатывают мощь.

 

О Стражах и Перекрестках.

 

В мир духовности и эзотерики

попадают не только паладины и туристы, не только романтики и флибустьеры.

 

Есть еще и те, кто приходит сюда как-то

Случайно,

Волшебно,

Нежданно –

и вдруг оказывается

Дома.

 

Становится Собой. Вспоминает Себя.

Становится Магом. Целителем. Мастером. Стражем.

Вдруг обретает Силу, а Сила становится им.

И он или она не задают вопросов и не жаждут ответов. Они ничего не получают и ничего не ждут.

 

Просто тут они обретают всё.

 

Они Живут.

 

Не все из них зрелы и мудры.

 

Многим нужны годы Поиска и Практики.

 

Неудач и ошибок.

 

Разочарований и слез.

 

Но все это – у себя Дома.

 

Но есть те, кто зрелы и мудры – и не только годами.

Годами, прожитыми после рождения.

Именно они стоят

на Перекрестках

 

И ведут романтиков и паладинов истинными путями,

Туристов и зевак экскурсионными тропами,

А флибустьеров – направляют на пути Сил,

Позволяя им сами решать свою Судьбу.

 

Вступив на тропу духовности и эзотерики,

помни – обратного пути уже нет.

Ищи перекресток.

Стань на него.

Быть может, ты услышишь:

 

«Здравствуй, ты Дома»

Вы и Магия

Из «Руны: практическая магия» Ника, Киев

ГЛАВА ГЛАВНАЯ

Восемь навыков эриля

 

Умеешь ли резать?

Умеешь разгадывать?

Умеешь окрасить?

Умеешь ли спрашивать?

Умеешь молиться

И жертвы готовить?

Умеешь раздать?

Умеешь заклать?

(Речи Высокого, 144)

(пер. с др. -исл. А.Корсуна)

 

В «Речах Высокого» словами Одина четко определено то, что должен уметь эриль – мастер рун.

А.Платов в своей статье «Восемь навыков мастера рун» определил упомянутые умения как «навыки». Я согласен с ним, так как «навык» предполагает высокопрофессиональное владение умением, результат применения которого почти не зависит от внутренних или внешних условий применения навыка. Я также буду употреблять этот термин.

Как отмечал А.Платов – упомянутые в «Речах Высокого» восемь навыков признанны и историческими, и эзотерическими рунологами, как реальные требования к эрилю.

 

Навык 1:

«Умеешь ли резать?»

Речь идет о «переносе» руны из мира «внутреннего» в мир «внешний» - то есть о владении способами воплощения Руны. Несомненно, на первом месте стоит традиционный способ «резания» рун: именно вырезании «сильных знаков». Резать (буквально) руны должен любой, кто решил стать практиком Рун в прикладном аспекте. Причем именно с резаных амулетов должен начаться Путь воплощения на материале. Не с выжигания, лепки и т.д. – а именно с резания.

Но следует помнить, что современные практики рун имеют в инструментарии и более простые (но не менее эффективные) инструменты воплощения: медитативные методы активации рун, рисования рун на теле, рисования рун на бумаге или картоне и т.д. Не смотря на то, что «традиционалисты» такие методы поносят и отторгают, эти методы все же работают.

Ведь на самом деле не столь важно «как резать», а важно «кто режет». А еще играет роль фактор «когда режет»…

Путать себя «правильными» способами резания «от себя» или «на себя» и поиска «какую из черт руны нужно проводить первой» абсолютно бесполезно, если руны для вас только знаки и способ «колдунства». Только тогда, когда Руны живут в психике человека, когда его сознание и подсознание свободно оперирует системой Рун как базовой символической мироописательной системой – только тогда любой способ «резания» будет эффективен.

Но тут еще и играет роль уместность и своевременность «резания», навык определения необходимости применения рун, подбор верных рун и выбор точного времени резания рун. Я отношу эти факторы именно к первому «навыку».

Итак, первый навык - «уметь резать»:

Резать руны

Понимать руны

Окрашивать руны

Призывать богов

Приносить жертвы богам

Посылать» магию рун

Уничтожать магию рун

 

ГЛАВА №6

ГДЕ ВАШЕ МЕСТО В МАГИИ РУН

Магические практики в Рунах можно разделить на три большие группы: предсказательные, медитативные, амулетные (прикладные).

Предсказательные магические практики в этой книге не рассматриваются, да и вообще их в книгах я не излагаю, а передаю на непосредственном семинарном обучении («Руны – магия предсказаний»). О самих предсказаниях вы можете прочитать в моих книгах «Руны: простое начало» (Никацентр, Киев) и «Руны: практика предсказаний» (Акубенс, Харьков).

А вот медитативные и амулетные мы подробно рассмотрим в последующих главах.

Кто вы в магии?

Магия Рун требует от практикующего высокой дисциплины сознания. И достигается всё это долгой и безукоризненной практикой, желательно сопровождаемой обучением у уже реализованных эрилей. И лишь тогда внешне простые методики (но содержащие высокую концентрацию Силы) создания Рунных амулетов, написания Рунами определённых слов-заклинаний, рунных медитаций, Рунных Предсказаний становятся и максимально эффективными, и максимально безопасными как для мира вокруг вас, так и для вашего сознания и психики.

Любая магическая работа в Рунах (как и в других реальных магических направлениях) основана прежде всего на работе с психикой и сознанием практикующего. Делая сознание гибким, способным воспринимать и принимать Руну как себя, мы обретаем способность максимально чисто и эффективно транслировать Силу Рун в мир и прежде всего в своё жизненное пространство.

Подобное состояние достигается путём постоянной практики Рунных предсказаний– и это обязательный этап. Предсказания в Рунах – это базовая практика осознания действия Рун, постоянное совершенствование Знания и осмысления. Это база, фундамент любого магического действия.

Как ни парадоксально это выглядит, но именно практика рунных предсказаний является самой сложной составляющей рунной магии и успеха в ней достичь можно только при привлечении обучения у реализованного эриля. Хотя выглядит она проще некуда… Когда магия предсказаний у вас работает, то исчезает необходимость в прикладных аспектах магии Рун.

А вот прикладные аспекты магии Рун, в принципе, доступны и «не посвященным». Хотя тут, как упоминалось выше, тоже есть серьезные требования. Прикладная магия работает максимально хорошо именно у тех, для кого «магия» есть образ жизни.

Небольшое, но важное отступление.

Относительно практик магии людей можно классифицировать следующим образом:

Любители

Ремесленники

Профессионалы

Любители – это люди, которые время от времени используют некие магические технологии для улучшения своей обыденной жизни или для бегства от своей обыденной жизни. Прибегая к магии, они никак не изменяют ни свое мировоззрение, ни способ восприятия и мышления, ни способ постоянных взаимодействий с миром. В целом они «простые» люди с бытовым мышлением.

К сожалению, именно среди них наибольшее число тех, кто мнит себя магом и репрезентирует себя «магом» - по жизни, на форумах, в тусовках. Они думают, что купив краски, кисти и бумагу и научившись рисовать основные фигуры они становятся «художниками»…

По сути, любители зачастую не имеют никакого отношение к магии. Многих из них вполне удовлетворяет сам факт игры в «применения технологии»: амулет сделал, носит, считает себя магом. Счастлив.

Они ничего не платят за «магию», так как «магии» у них нет – они ни для магии, ни с помощью магии не меняют ни свою жизнь, ни себя.

Они не взаимодействуют с Высшими Силами, но являются обычными жертвами разнообразных псевдодуховных и псевдомагических эгрегоров. Особо они любят попадать в различные «ордена», «общины», «круги», менять свои имена на суперэтнические или супермагические и получать псевдо-статусы «великих ведьм огнищ», «магов 12 ступени», «эммисаров Тени» и т.д.

 

Ремесленники– это люди, которые в лучшем случае овладели некими магическими технологиями на хорошем прагматическом уровне в некой узкой сфере. В худшем – могут достаточно хорошо имитировать применение магических технологий, при этом владея куда меньшим, чем показывают (типа продают круто навороченный компьютер, внутри которого только процессор от микрокалькулятора).

Те, кто в «лучшем случае», зачастую не «светятся» своими умениями, успешно и постоянно применяя их в выбранной сфере. В некой мере они изменили мировоззрение, но в целом они не меняют себя и их жизненные цели – как у всех людей. Магия не становится основой их жизни, но является важным фактором улучшения жизни на материальном уровне.

Особенно это «улучшение» проявлено у людей с «худшим случаем» - именно среди них больше всего типа «целителей», «колдунов», «магов», «парапсихологов»… (подчеркну – существуют и настоящие целители и колдуны, к ним чаще всего принадлежат люди «лучшего случая»). Эти люди хорошо имитируют магические ритуалы, процесс целительства, предсказания и живут этим. Но их сознание сугубо бытовое, магия не меняет их изнутри, при этом в «магию» они не сильно-то верят, так как считают «магией» тот цирк, который они устраивают.

Ремесленники уже платят за включение магии в свою жизнь – им приходится меняться, они становятся зависимыми от применения магических практик.

Именно ремесленники «худшего случая» чаще всего создают вышеупомянутые «ордена», «круги», «общины» и завлекают в них любителей, которые поддерживают статус ремесленника и создают для него упомянутые «жизненные улучшения».

Ремесленники «лучшего случая» либо осознанно не привлекают Высшие Силы, либо имеют контакт с Высшими Силами – но очень лимитированный, в узкой сфере, зачастую считая Богов «эгрегорами», «идеями», «эманациями Высшего разума». Это как бы освобождает их от ответственности за привлечение Сил в свою жизнь и создает иллюзорный контроль за собственной жизнью. В принципе, из-за того, что сферу применения магии они жестко ограничивают, Высшим Силам «развернуться» негде – и их влияние (как и помощь) тоже весьма ограничены.

Ремесленники «худшего случая» на самом деле либо вообще стараются «закрыться» от каких-либо Сил, либо активно контактируют с низкоастральными Силами, которых они желают подчинить, или с Силами более высокого порядка, которыми они желают манипулировать. В результате подчиняют их самих и манипулируют ими самими – и зачастую вовсе не те Силы, которых они призывали. Так как эти «ремесленники» зачастую постулируют свою высшую посвященность, демонстрируют «высшую связь», активно используют в своих демонстративных «практиках» разные ритуалы, заговоры, призывы Сил – то их жизнь и они сами становятся весьма хаотически открыты любому воздействию.

 

Профессионалы – люди, для которых магия есть суть и основа их повседневной жизни, основа их мировосприятия, мировоззрения, мир





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.203.18.65 (0.028 с.)