Диалектика и атеизм: две сути несовместны». Глава 6. 2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диалектика и атеизм: две сути несовместны». Глава 6. 2



Жизнь это — Бог и тварное Мироздание, представляющее собой объективную данность триединства материи-инфор­ма­ции-мъры. Соответственно мировоззрение триединства материи-информации-мъры (а также и выражающее его миропонимание) — можно назвать Богоначальным, поскольку в нём мысленное древо всегда выстраивается в порядке: образ Божий, как субъективные нравственно обусловленные представления индивида о Боге, Þ Мироздание, как триединство материи-информации-мъры Þ последовательность более или менее детальных переходов по системе мировоззренческих и понятийных взаимосвязей от Мироздания в целом к конкретно рассматриваемому вопросу. Противоположностью ему является «Я-центричное» мировоззрение (а также и выражающее его миропонимание), в котором мысленное древо всегда выстраивается в порядке: «Я — как начало координат, центр Жизни, пуп Земли и т.п.» Þ обстоятельства, с которыми «Я-центр» непосредственно взаимодействует, Þ информация, относящаяся к тому или иному конкретному вопросу. Поскольку обстоятельства, с которыми «Я-центр» непосредственно взаимодействует, непрестанно меняются, то мысленное древо регулярно рассыпается, вследствие чего к одному и тому же вопросу отношение в разные моменты времени может быть объективно не мотивированно взаимоисключающим, а к разным вопросам — взаимно несогласованным. Отсюда — из «Я-центричного» мировоззрения и проистекают если не все, то очень многие сбои в попытке того или иного субъекта применить диалектический метод — «субъективную диалектику» — к разрешению тех или иных проблем в жизни своей и общества.

Дополнительный текст

Объективная реальность (Диалектика, глава 6)

Объективная реальность — это и есть Жизнь в предельно общем смысле этого слова. Жизнь есть Бог и сотворённое Богом Мироздание, представляющее собой живой организм. Жизнь в своих высших проявлениях разумна, несёт в себе объективный смысл, который может стать достоянием всякого субъективного разума, поскольку Жизнь содержит в себе Язык (как средство передачи смысла от одного субъекта к другому), а поток событий в Жизни представляет собой повествование. Это тварное Мироздание материализм называет «материей»; а пантеизм[3], сталкиваясь с проявлениями деятельности высшего по отношению к человеческому разума, это же Мироздание, т.е. так называемую «материю», — обожествляет (для пантеизма высший разум — не Бог, Творец и Вседержитель, — а одно из свойств самого нетварного Мироздания). Никаких интеллектуально-рассудочных доказательств бытия Божиего ни один разум сам в себе воспроизвести не может (в том числе и на некой «экспериментальной основе») как не может на тех же принципах воспроизвести и доказательства небытия Божиего. Но Жизнь среди прочего включает в себя и этику (взаимоот­но­шения свободно разумных [4]субъектов), выражающую нравы живых свободно разумных субъектов и их множеств (а также разумных множеств индивидуально не разумных элементов). И в Жизни доказательство Своего бытия Бог — Творец и Вседержитель — даёт Сам персонально каждому, кто осознанно задаётся этим вопросом: и состоят они в том, что жизненные обстоятельства субъекта изменяются в соответствии со смыслом его молитв тем более явственно и зримо, чем он сам более отзывчив к зову Бога, когда Бог Сам обращается к субъекту через его внутренний мир, через других субъектов или на Языке Жизни, порождая стечения жизненных обстоятельств как вокруг, так и внутри субъекта. И эти доказательства носят нравственно-этичес­кий характер, поскольку стечения обстоятельств несут нравственно-этиче­с­ки обусловленный смысл и целесообразность по отношению к жизни субъекта, проявившего интерес к вопросу о бытии Божием.

Типичные ошибки при самоОБРАЗовании

1. Попытка привести к стандартизации образов (составить некий новый универсальный алфавит базовых образов).

2. Оперирование символами, которые не имеют отношения к смыслу текстов ВП СССР и завязаны на те или иные эгрегоры. Например: зачастую на триединство материи-информации-меры наблюдается подгонка символа с цветочками клевера и прочие схожие экзо/эзотерические или конфессиональные стереотипы (кельтские, кабалистические, славяно-арийские, рунические и прочие). В итоге человек сам буксует при формировании новых образов, а так же возникают трудности при тандемном взаимодействии, т.к. старые образы трактуются разными людьми по-разному. Выбросьте мусор из головы и СОЗДАВАЙТЕ ОБРАЗЫ САМИ. Эти символы никакого отношения не имеют к реальным образам, проверьте и убедитесь самостоятельно. Данные символы являются эгрегориальными образами-отметками в вашей психике, через которые вами в обход сознания манипулируют.

3. Поверхностное отношение к самообразованию - не выполнение части заданий, не ознакомление с предлагаемыми текстами, нежелание самостоятельно разобраться в тех или иных терминах и вопросах. Пройдите все пункты, ответив на все вопросы, а так же дополнительные вопросы, которые появятся у вас при работе с текстом. Дополняйте схему - это поможет вскрывать умолчания и соединять образы.

4. При ознакомлении с методом схематизации, многие задают вопрос другим: зачем мне это нужно? Ответ ищите в проблеме и трудностях, с которыми вы сталкиваетесь при освоении материалов КОБ, а также в себе, но не у игротехников или организаторов процесса самообразования. Прежде чем задавать вопрос, сформулируйте его для себя. Прочитайте брошюру «Рекомендации по самообразованию» - там вы найдёте большинство ответов на возникающие у вас вопросы. Не бросайте освоение метода схематизации после первого занятия, если вы пройдёте первые три занятия, поймёте сами насколько эффективен метод схематизации.

Задание:

1. Посмотрите видеоролик “Виды схем”, который поможет вам составить представление о существующих методах визуализации текстового материала.

2. Ознакомьтесь с брошюрой “Рекомендации по самообразованию” - в ней вы найдёте ответы на большинство возникающих у вас вопросов. Если нет времени прочитать целиком, то ознакомьтесь фрагментарно (с главами 1, 2 и 4), далее будете обращаться к ней по мере возникновения вопросов и сложностей.

3. Засхематизируйте приведённые тексты.

4. Если возникают дополнительные вопросы или у вас готовы первые схемы, можете написать игротехникам (в группе по схематизации vk.com/shematizaciya), они помогут вам в завершении работы и уточнениях.

Рекомендуем запастись терпением. Если вы не создадите свои образы сами, то за вас это сделает или уже сделал кто-то другой. Будьте усердны и в результате вы получите такое мировоззрение и миропонимание, которое позволит вам сэкономить кучу времени и не вляпываться в такие процессы, концы которых находятся не в ваших руках…

Занятие 2. ЭГОИЗМ, ГОРДЫНЯ (на примере фильма «Мирный воин»)

Это занятие проходится самостоятельно с помощью видеоролика и инструкции в интернете (в группе по схематизации vk.com/shematizaciya или на сайте kob-media.ru). Перед выполнением занятия рекомендуем ознакомиться с брошюрой «На пути к Любви».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.005 с.)