Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм тандемной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После того, как ответ на вопрос, «в чём прав собеседник?» найден, можно рассматривать ошибочность субъективизма, но при этом, не ставится задача найти как можно больше заблуждений оппонента, дабы упрекнуть его в этом – главное - это понять, какие особенности психической деятельности собеседника привели его к ошибочному мнению, и в чём конкретно это мнение ошибочно. Понимание этой причинно-следственной связи позволит не вступать в споры и препирания, а переведёт любую беседу в конструктивное русло. Однако, чтобы овладеть навыком тандемного взаимодействия на уровне автоматизма, необходимо настроить свои безсознательные уровни психики на решение двух задач: 1) поиск в чём прав собеседник (иногда эта информация может находиться в умолчаниях); 2) какие особенности его психики привели к ошибочному мнению (для этого нужно выработать у себя стереотип на алгоритмику я-центричного мышления и некоторые стереотипы-оболочки, в которые облекается я-центризм: страх, вина, жалость, обида, жертва и т.п.). Возможность говорить переходит от одного участника тандема к другому, в результате чего их первоначальное мнение друг о друге меняется, а результатом их деятельности становится либо принятие обоими одного из первоначальных мнений участников, либо третье мнение, в каких-то своих особенностях отличающегося от исходных мнений каждого из них по одному и тому же вопросу. Тандемные эффекты в интеллектуальной и в психической в целом деятельности представляют собой следствие того, что с точки зрения здравого смысла каждого из участников тандема субъективизм его напарника является особого рода “ножницами”, срезающими с порождений тандемной деятельности ошибки, возникшие вследствие субъективизма каждого из них; по отношению же к личности человека субъективизм его напарника является кузнечным молотом, а тандемные порождения — наковальней. В результате такого рода взаимной “кузнечной” обработки от личности отслаивается довольно много всевозможной “шелухи” ошибочного субъективизма, нашедшего выражение в его личном вкладе в продукт тандемной деятельности на предшествующих этапах тандемного процесса. Этот процесс “кузнечной” обработки тем более психологически болезненен и неприятен, чем более личности свойственны демонический «Я-центризм» и превознесение над окружающими в самомнении и чем более она притязает на “интеллектуальную собственность” в отношении порождений тандемной деятельности и их составляющих. Когда начинается обработка личности в кузнице тандемных отношений, то с некоторых слетает так много шелухи, что от них мало что остаётся, а некогда величавшаяся личность просто теряется в этой шелухе. И именно боязнь потерять лицо в такого рода обработке, свойственная демоническому индивидуализму на основе «Я-центризма», является главным препятствием, которое необходимо преодолеть, чтобы на практике убедиться, что «ум — хорошо, а два — лучше». Из этого можно понять, что тандемный эффект тем более ярко выражен, чем более различен тот жизненный опыт, который запечатлен в душах участников тандема и чем более свободно и доброжелательно каждый из них относится к другому. И соответственно тандемный эффект исчезает в ситуациях, подобных басне И.А.Крылова “Кукушка и петух”, когда “Кукушка” хвалит “Петуха” за то, что хвалит он “Кукушку”. В среде же индивидуалистически мыслящей интеллигенции со строем психики зомби или демоническим гораздо чаще приходится встречаться с тандемами, подобными птичьему, описанному И.А.Крыловым и самозабвенно занятому взаимным восхвалением; причём один и тот же “интеллектуал” может поочерёдно быть участником нескольких тандемов взаимного восхваления. Но если хотя бы один из участников взаимного восхваления перейдёт к осуществлению принципов тандемной деятельности, то он рискует потерять своего напарника и хвалителя, которому “кузнечная обработка” его самомнения неприятна и оскорбительна. Выраженное на практике в тандемных порождениях освоение тандемного принципа деятельности — первый преодолённый рубеж, открывающий пути к соборной жизни индивидов. Для того, чтобы общественная инициатива доброй воли состоялась – породила Соборность и соборный интеллект, её участникам необходимо выработать в тандемной интеллектуальной деятельности единство мнений по многим вопросам их личностных отношений и жизни вообще. И только после этого жизнь их будет вполне ладной, а деятельность благой, если каждый из них в жизни будет следовать выработанному вместе единому мнению, а оно будет в ладу с Божьим промыслом, биосферой Земли и Космосом. Внутренне не напряжённые системы взаимоотношений Внутренне не напряжённые системы взаимоотношений индивидов оказываются более устойчивыми и эффективными на длительных интервалах времени, в отношении осуществления избранных ими целей коллективной деятельности, нежели системы осуществления тех же целей на основе разного рода принуждения и программирования психики, так или иначе ограничивающие возможности творческого саморазвития индивида и — как следствие — ограничивающие возможности общности, образуемой этими индивидами. Все носители тех или иных мнений — равны между собой. Интерес представляют сами мнения и ошибки, в них содержащиеся, поскольку в выявлении и устранении ошибок и преднамеренной лжи протекает процесс преображении цивилизации в человечность. Поэтому, если кого-либо не интересует ничего кроме того, как утвердить своё мнение в качестве обязательного для всех, и тем самым превознести себя над окружающими, а не то: ошибочно свойственное ему мнение и есть ли более близкие к Правде-Истине мнения? — то он в данный момент пребывает при каком-то нечеловечном строе психики и поддерживает какую-то иную коллективную деятельность, препятствующую осуществлению Промысла на основе осмысленной общественной инициативы; это так, даже если его мнение действительно наиболее близко к истинному, поскольку он не ожидает свободного признания его другими, тем более в случае, если он претендует на какие-то “авторские права”. Его следует оставить при тех мнениях и той деятельности, к которой он испытывает привязанность. Если он ошибся, настаивая на истинности присущего ему мнения и деятельности, то Бог предоставит ему возможность в этом убедиться. Если же он прав в присущем ему мнении и деятельности, а в действительности ошиблись Вы, отвергая предложенное вам через него, то Бог предоставит возможность в этом убедиться Вам. Но выйдя в этом случае из коллективной деятельности, противоречащей тому, что Вы полагаете истинным, Вы не будете мешать той деятельности, в которой нашёл выражение Промысел. И это — лучше, нежели бы Вы в ней остались и сделали бы коллективную деятельность внутренне конфликтной своим присутствием и соучастием в ней. Если же правы Вы, то без вашего участия неправое дело исчерпает свои возможности и рухнет быстрее, нежели бы Вы мешали ему упасть, поддерживая в нём деятельность тех, кто объективно ошибочно убеждён в своей правоте. Если приказ, поручение не приняты к исполнению, даже при его соответствии целям и допустимым средствам их осуществления в коллективной деятельности, поддерживаемой общественной инициативой, то возможно, что потребуется какое-то время для того, чтобы тот, кому предложено это поручение, понял его правильность и согласился с целесообразностью его исполнения. Если необходимое для этого время есть, то общественная инициатива дееспособна в том частотном диапазоне, к которому принадлежит процесс, управление которым она предпринимает, отдавая этот приказ. Если же этого запаса времени нет, то общественная инициатива в этом частотном диапазоне — на основе принципа внутренне не напряжённых систем — не дееспособна. В этом случае, в принципе, можно было бы дожать принуждением в какой-то форме или просьбой принять необходимость исполнения приказа на веру, но ступить на этот путь означает предстать перед необходимостью впоследствии снимать внутренние напряжения в системе. Однако в общественной инициативе, предложенной в Едином Завете, нет таких целей, ради осуществления которых было бы допустимо такое воздействие, поскольку она не связана определёнными календарными сроками в жизни общества, вследствие того, что сама является процессом, порождающим социальное время и задающим определённые сроки для всех прочих процессов, будучи единственным в обществе процессом, поддерживаемым не только людьми, но и Богом.
Основные ошибки в тандемах 1. Отсутствие реально существующей проблемы (незадачки). 2. Запуск алгоритма: В чём не прав собеседник? 3. Сговор двух эгоистов в целях забить одиночек. 4. Подавление слабого волей или интеллектом (продавливание своими способностями). 5. Потакание, “прогибание” под другого. Задание: 1. Посмотрите видеоролик по данному занятию[46] и прочитайте полный текст. 2. После того, как вы засхематизировали алгоритм тандемного принципа деятельности, согласуйте схему с другими участниками процесса самообразования или обратитесь к игротехникам, чтобы они помогли вам сформировать вопросы по данной теме. 2. Поскольку тандем – это средство разрешения реальных проблем, то вам необходимо найти тех людей, с которыми вас объединяют общие дела. Одним из таких дел может быть организация процесса самообразования в вашем регионе. 3. Выпишите те проблемы (незадачи), с которыми вы сталкиваетесь. 4. Согласуйте общую схему и приходите к общему мнению по разным вопросам, постоянно обращаясь к схеме. 5. Составьте одну большую общую схему по трём темам – алгоритмика я-центризма, алгоритмика имитационно-провокационной деятельности, алгоритм тандемной деятельности. Без этой схемы решать сложные вопросы и конфликты будет проблематично. Схема нужна вам для того, чтобы искать на ней себя, своё состояние в котором вы находитесь во время обсуждения того или иного вопроса. 6. Прогоняйте реальные жизненные ситуации через эту схему и следите за соблюдением условий вхождения в тандем. 7. Участие в данном занятии игротехника поможет вам разобраться в происходящем. Его задача не входить в тандем по каждому вопросу с каждым участником, а следить за соблюдением условий и указывать на отклонение от принципов тандема: скатывание в алгоритмы обвинения-оправдания, уход от темы, эмоциональная разрядка через безудержный смех – это попытка уйти от решения проблем (очередная уловка я-центризма). 8. Распечатайте условия вхождения в тандем и вместе со своей схемой алгоритма тандемного принципа деятельности, повесьте их над рабочим столом или в тех местах, где вы общаетесь с людьми и обращайтесь к ним по необходимости, это поможет вам закрепить навык и стереотип тандемной деятельности. Главное, что должно войти в привычку – задаваться вопросом: в чём прав собеседник? 9. Ознакомьтесь с приложением – выдержками из 9-ой главы «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии»[47]. Рекомендуемые фильмы: 1. Прощайте, голуби (1960) – О Любви и становлении Человека. 2. Мирный воин (2006) – От гордыни, эгоизма и атеизма к Любви. 3. Блистающий мир (1984) – О типах строя психики у героев фильма. 4. Беседы с Богом (2006) - Избавление от эгоизма, понимание ЯЖО. 5. О тебе (1981) – Об имитационной алгоритмике в семье. Рекомендуемые брошюры: На пути к любви… Свет мой зеркальце, скажи… Рекомендации по самообразованию О личностной культуре общения Алгоритмика соборности…
Общественный самоОБРАЗовательный проект - НА ПУТИ К ЧЕЛОВЕЧНОСТИ Денис, vk.com/id275426382, +38(095)341-2186, скайп: denisenkods Сергей, vk.com/id10974720, +7(910)626-5161, скайп: kobogor1 Александр, vk.com/voda2017, +38(050)572-3730, скайп: voda2017 Группа по самообразованию vk.com/shematizaciya
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.108 (0.008 с.) |