Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка и анализ данных исследовании
Большинство научных работ и области физкультуры и спорта, в частности в боксе, направлено на изучение зависимости одного явления от другого, например зависимости спортивного результата от системы тренировки, успешности овладения навыками от методов обучения и т. д. Наиболее простой способ анализа результатов наблюдения — сопоставление средних арифметических величин, которые вычисляются путем сложения всех однотипных показателей наблюдения и деления суммы на количество показателей. Определение средней арифметической величины показателей дает возможность сравнивать результаты и при неодинаковом численном составе групп. Однако простое сравнение средних арифметических величин не всегда достаточно характеризует исследуемое явление. Среднее арифметическое не дает представления о колебаниях отдельных показателей и более достоверно для небольшого количества случаев. При большом количестве данных анализ вариативности показателей требует специальной обработки, например вычисления среднего квадрати-ческого отклонения. Такая обработка данных необходима в большинстве случаев исследования проблем тренировки и техники. Нередко абсолютные показатели (в метрах, секундах, килограммах и т. п.) нужно перевести в относительные, так как сопоставление абсолютных величин во многих случаях не дает правильного представления о степени сдвигов изучаемых показателей. Если данных получено много, их, после предварительной подготовки, нужно расположить по определенной системе (возрастания или убывания). Это облегчит дальнейшие вычисления и само уже является одной из форм статистической обработки материала. При наличии вычислительной техники можно производить операции с большим количеством данных, что повышает достоверность выводов, дает возможность точнее прогнозировать результаты внедрения новых методов тренировки. Оформление научной работы Чаще всего оформленная научная работа имеет такую структуру:
Научные работы могут быть оформлены к публикации в виде диссертаций, монографий, пособий, научных статей, рефератов, методических статей и учебников.
Диссертации на соискание ученой степени представляют собой капитальный труд, в котором детально излагается состояние вопроса, методика исследований, организация, ход и данные экспериментов, всесторонний анализ результатов исследований, выводы и предложения. Обычно наиболее существенное из содержания диссертации печатается в виде научных статей, рефератов и методических статей. В монографии, всесторонне освещающей проблему, автор анализирует как свои исследования, так и работы других исследователей. Научная статья в краткой форме содержит суть проведенной работы (описание основных экспериментов, анализ данных и выводы). Состояние вопроса в большинстве случаев не затрагивается. Реферат дает краткое изложение наиболее существенного в работе. В методической статье автор излагает основные выводы и дает предложения, не освещая ход исследования. Данные исследований приводятся постольку, поскольку это нужно для научной убедительности. Пособия и учебники охватывают более широкий круг вопросов, чем научная работа по отдельной теме. Выводы и предложения, вытекающие из научной работы, органически вливаются в содержание соответствующих разделов пособия (учебника). Разновидностью научных работ является курсовая и дипломная работы, построенные на материалах собственных экспериментальных или теоретических исследований. Объем дипломной работы — 80-100 страниц, курсовой — 30-40 страниц. Научная работа должна быть тщательно отредактирована: материал изложен четко, логично, литературным языком, текст оптимально иллюстрирован рисунками и чертежами, помогающими читателю усвоить наиболее сложные разделы. Студенты приступают к научной работе со второго курса. Лучше, если она посвящена проблеме, над которой работает кафедра. При необходимости надо использовать методики, имеющиеся на других теоретических кафедрах (психологии, анатомии, педагогики, химии и т. д.).
Требования к курсовым работам Курсовые работы могут быть научно-исследовательского и методического характера и описательные. Научно-исследовательские курсовые работы требуют знания нужной литературы, умения проводить эксперименты, обобщать сведения и делать выводы (исследования в области физической подготовки или техники, тактики, методики подготовки боксеров, планирования и др.). В работах методического характера студент должен продемонстрировать умение анализировать технику, тактику, физическую или психологическую подготовку, обобщать и обосновывать методику обучения и тренировки (анализ ведения боя, методику обучения и тренировки на ближней дистанции или методику обучения и тренировки ведения боя с разными по стилю противниками и т. п.). Описательные работы показывают, насколько глубоко студент знает вопрос, умеет использовать литературу, обобщать и делать выводы. Курсовая работа состоит из введения, основной части и заключения. Во введении студент излагает тему работы, поставленные им задачи и способы их решения. В основной части характеризует вопрос и определяет его значение, степень изученности и применения на практике, излагает содержание работы, организацию и методику проведения эксперимента, анализирует полученные результаты. Заключительная часть содержит выводы или заключение (возможны предложения или рекомендации) и список использованной литературы. На втором курсе спортивного факультета студент должен написать первую часть работы, введение, охарактеризовать вопрос, проработать соответствующую литературу и определить состояние вопроса в литературе и практике. На третьем курсе он пишет основную часть работы и в начале четвертого курса — заключительную. Затем публично защищает на кафедре, и члены жюри дают ей оценку
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.006 с.) |